Akira ТС
Частый гость
Карма +394/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 153
ПИТЕР
|
|
« : 12 Декабря 2008, 08:58:14 » |
|
Посетила мысль следущего плана: При замене штанов выпуска ИЖ-ВАЗ много вежут, греют, выпрямляют.... возможно же использовать метализированную гофру, тупо отрезать трубы и отрезки соединить гофрой по какому угодно пути, она же гнется:))...., это раз. Два: Увеличевшееся количество элементов позволит заменить именно то что прогорело... Три: при замене ИЖ-ВАЗ не надо пилить крепление штанов к двигелелю, оставить ижовое а дальше присоединять вазовское.. Надо убегать а так еще четыре и пять есть. Жду разноса:))
|
|
|
Записан
|
А У МЕНЯ ОДА СТОКОВАЯ С ВАЗОДВИГАТЕЛЕМ ,+213 ВАЛ:) И ОКПП добавилось ГЦС ВАЗ и полеуретан и 4 кг шумки (в процессе)
|
|
|
Бекас
Ветеран форума
Карма +705/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
|
« Ответ #1 : 12 Декабря 2008, 09:21:01 » |
|
А нахрена вообще заменять штаны на вазовские? Экономия не стоит гемороя и ты не в африке с ижом где деталей не достать.
Вот еслиб ты движок тюнил и паука ставил то ладно.
И сильфоны нихрена не бюджетно.
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
Akira ТС
Частый гость
Карма +394/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 153
ПИТЕР
|
|
« Ответ #2 : 12 Декабря 2008, 09:42:08 » |
|
НАСЧЕТ ПАУКА ЭТО БЫЛО 4 ПУНКТ:) И БОЧКУ РЕЗОНАТОРА МОЖНО ПЕРЕМЕСТИТЬ КУДА УГОДНО, ХОТЬ ПОД ДВЕРИ:) ТИПА ПРО-СТОК:)
|
|
|
Записан
|
А У МЕНЯ ОДА СТОКОВАЯ С ВАЗОДВИГАТЕЛЕМ ,+213 ВАЛ:) И ОКПП добавилось ГЦС ВАЗ и полеуретан и 4 кг шумки (в процессе)
|
|
|
B_B
Мастер
Ветеран форума
Карма +580/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2841
Санкт-Петербург ИЖ 21261-163
|
|
« Ответ #3 : 12 Декабря 2008, 09:45:36 » |
|
Ок, давай примеры гофр таких длин, а также с разными входным и выходным диаметрами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бекас
Ветеран форума
Карма +705/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
|
« Ответ #4 : 12 Декабря 2008, 09:51:22 » |
|
Короче херь всё это. Если хочется секса и так чтоб капитально и с результатом то трубогиб и трубу из нержавейки и там чё хош и как хош врезай приваривай и гни. Ижак сгниёт а на выхлоп внуки любоваться будут.
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
Akira ТС
Частый гость
Карма +394/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 153
ПИТЕР
|
|
« Ответ #5 : 12 Декабря 2008, 10:06:15 » |
|
КСТАТИ МОЖЕТ КТО НИБУДЬ СКАЗАТЬ В ЧИСЛАХ ЭФФЕКТ ОТ ПАУКА? СО СТОК РЕЗОНАТОРАМИ
|
|
|
Записан
|
А У МЕНЯ ОДА СТОКОВАЯ С ВАЗОДВИГАТЕЛЕМ ,+213 ВАЛ:) И ОКПП добавилось ГЦС ВАЗ и полеуретан и 4 кг шумки (в процессе)
|
|
|
Akira ТС
Частый гость
Карма +394/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 153
ПИТЕР
|
|
« Ответ #6 : 12 Декабря 2008, 11:06:12 » |
|
ТАК И СМЫСЛ В ТОМ ЧТОБЫ БЕЗ ТРУБ, А ВНУКАМ ИДЕЯ ОСТАНЕТСЯ:) ГОФРУ СМОТРЕЛ В МАКСИДОМЕ ДЛИНЫ В РАЙОНЕ 3 М. ДИАМЕТРЫ РАЗНЫЕ...
|
|
|
Записан
|
А У МЕНЯ ОДА СТОКОВАЯ С ВАЗОДВИГАТЕЛЕМ ,+213 ВАЛ:) И ОКПП добавилось ГЦС ВАЗ и полеуретан и 4 кг шумки (в процессе)
|
|
|
Akira ТС
Частый гость
Карма +394/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 153
ПИТЕР
|
|
« Ответ #7 : 12 Декабря 2008, 11:09:30 » |
|
А ПО ДИАМЕТРАМ ВСЕ ПРОСТО МНОГО -РАЗРЕЖЬ КОНЧИК ВСЕ РАВНО ХОМУТАМИ ОбЖИМАТЬ
|
|
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2008, 11:16:15 от Akira »
|
Записан
|
А У МЕНЯ ОДА СТОКОВАЯ С ВАЗОДВИГАТЕЛЕМ ,+213 ВАЛ:) И ОКПП добавилось ГЦС ВАЗ и полеуретан и 4 кг шумки (в процессе)
|
|
|
Lobster
|
|
« Ответ #8 : 12 Декабря 2008, 11:19:59 » |
|
Caps Lock отожми, что ли...
|
|
|
Записан
|
"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
|
|
|
VISSK
Основа форума
Карма +418/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 387
КОПЕЙСК почти Челябинск
Продал ОДА 2126-030 2002г, КОРОБКА ОМСКАЯ и ВАЗ 21102 1999г. Теперь новый матиз:)
Копейск матиз. гур кондиционер
|
|
« Ответ #9 : 12 Декабря 2008, 12:29:44 » |
|
Нее с капсом круче!
|
|
|
Записан
|
240тык и это не предел без капиталки ВЕК ЖИВИ-ВЕК УЧИСЬ? И тех осмотр я снова купил. Я ленив и потому я счастлив.
|
|
|
Akira ТС
Частый гость
Карма +394/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 153
ПИТЕР
|
|
« Ответ #10 : 12 Декабря 2008, 13:12:34 » |
|
КАПС ЭТО НЕ ПО СУЩЕСТВУ, А ВООБЩЕ У МЕНЯ ЛЕКЦИЯ И С ТЕЛЕФОНА СИЖУ, ЗЛЫЕ ВЫ...
|
|
|
Записан
|
А У МЕНЯ ОДА СТОКОВАЯ С ВАЗОДВИГАТЕЛЕМ ,+213 ВАЛ:) И ОКПП добавилось ГЦС ВАЗ и полеуретан и 4 кг шумки (в процессе)
|
|
|
B_B
Мастер
Ветеран форума
Карма +580/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2841
Санкт-Петербург ИЖ 21261-163
|
|
« Ответ #11 : 12 Декабря 2008, 14:00:36 » |
|
А ПО ДИАМЕТРАМ ВСЕ ПРОСТО МНОГО -РАЗРЕЖЬ КОНЧИК ВСЕ РАВНО ХОМУТАМИ ОбЖИМАТЬ
Ну и как должна выглядеть конструкция, чего-то я не понимаю. Сейчас это так - фланец прикручен болтами, к нему приварена труба приемная, она на хомуте переходит в резонатор (сварка с друх сторон банки), потом опять хомут и глушитель (тоже сварка). Диаметр всех труб 45, крепится (подвешивается) за фланец, кронштейн у коробки (жестко) и несколько 'гибких' подвесов в фиксированных точках. Как ты предлагаешь видоизменить схему с использованием трехметровых элементов?
|
|
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2008, 14:03:33 от B_B »
|
Записан
|
|
|
|
Akira ТС
Частый гость
Карма +394/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 153
ПИТЕР
|
|
« Ответ #12 : 12 Декабря 2008, 14:38:25 » |
|
три метра это длинна гофры в продаже:))
в магазе когда стоял прикину что 50 -ый диаметр, на память
смысл в том, что при замене системы выпуска с ижовой на вазовскую, можно определившись с местами резонатора и глушителя, например в районе как раз гибких подвесов их закреппляем, предварительно отболгарив (ножовкой:)) сами соединяющие трубы. Вместо них протягиваем гофру как удобно, она легкая и крепить ее практически не надо.... Плюс заключается в том что мне как жителю города без гаража негде например взять сварочник и паяльную лампу (Горелку), гнуть и варить тоже негде. Подгонять выпускные трубы у двиг. к вазовскому фланцу тоже желания нет. Вот я и ищу способ решить эту проблему. Мысль если после собственных разумий и ваших комментариев не пропадет желание воплотить в жизнь поскольку сейчас у меня вместо системы выпуска вообще друшлак остался:)) даже трубы в нескольких местах проржавели не смотря на то что почти весь выхлоп идет через трещину возле фланца
|
|
|
Записан
|
А У МЕНЯ ОДА СТОКОВАЯ С ВАЗОДВИГАТЕЛЕМ ,+213 ВАЛ:) И ОКПП добавилось ГЦС ВАЗ и полеуретан и 4 кг шумки (в процессе)
|
|
|
Sync
Карма +1040/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11252
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #13 : 12 Декабря 2008, 14:46:40 » |
|
У меня возникли вопросы - оно вообще глушить будет? Туда идёт выхлоп всем давлением двигателя, гофра тонкая, она все эти выстрелы будет без проблем передавать в подкапотное пространство и далее. Потом, ты представляешь температуру какая там? Если прогорают штаны, а там толщина металла дай боже, то как часто ты будешь менять гофру? Раз в 100 км?
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
Akira ТС
Частый гость
Карма +394/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 153
ПИТЕР
|
|
« Ответ #14 : 12 Декабря 2008, 15:08:10 » |
|
температура в районе до 500-700 правильно? температура дымохода для которого гофра НАВЕРНО около 400-600 так? или может я не прав. И чем труба сама по себе глушит лучше гофры... Может чего не понимаю?
|
|
|
Записан
|
А У МЕНЯ ОДА СТОКОВАЯ С ВАЗОДВИГАТЕЛЕМ ,+213 ВАЛ:) И ОКПП добавилось ГЦС ВАЗ и полеуретан и 4 кг шумки (в процессе)
|
|
|
|