Размышления на тему Лукаса и иже с ним...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 18:37:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Размышления на тему Лукаса и иже с ним...  (Прочитано 2996 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Crazy Cat ТС
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« : 09 Декабря 2008, 11:13:39 »

Навеяно несколькими постами типа: "Развернуло на 90градусов", "Понесло", "Двойной тулуп"...

Вот, принципиально ничего не имею против внедрения инородних ВУ, ГТЦ, но... Возникает вопрос!
У мну на обеих машинках все стоит штатное (в части тормозной системы). Периодически имею привычку (после того, как внезапно перед светофором лопнула шланга, из-за которой пришлось тормозить используя профиль местности Smile) прилично разонавшись нажать среднюю педальку со всей дури... НИ РАЗУ не было, чтобы не удалось заблокировать нахрен усе четыре колеса. Покрытие выбирается соответствующее - типа чистого сухого асфальта. Причем и дури на педальку при этом прилагать особой не приходится. Возникает мысль - хорошо прокачана правая нога Smile Но... Жена с этим тоже очень успешно справляется. Т.е. получается, по крайней мере нашему семейству возможностей штатного ВУ более чем хватает.

Собственно, сам вопрос:
Нахрена на машине без АБС чрезвычайно чуствительная педаль тормоза (и, соответственно, все связанные с этим переделки)? И как на такой машине тормозить на скользком покрытии?

(ОЗК одел, к тухлым яйцам готов Smile)
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #1 : 09 Декабря 2008, 11:16:17 »

Лукас не делает "чрезвычайно чуствительная педаль тормоза ", он позволяет почуствовать когда заблокируются "нахрен усе четыре колеса" и недопустить этого.
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #2 : 09 Декабря 2008, 11:17:40 »

Все банально, на штатных ВУ и ГТЦ тормозит хреново, давишь посильнее и уже юз, что не есть хорошо. А с лукасом торможение прогнозируемо, как нажал так и тормозит.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Crazy Cat ТС
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #3 : 09 Декабря 2008, 11:25:28 »

Лукас не делает "чрезвычайно чуствительная педаль тормоза ", он позволяет почуствовать когда заблокируются "нахрен усе четыре колеса" и недопустить этого.
Я, ХЗ, но, если площадь мембраны почти в два раза больше (9" супротив 7) - это обязано делать педальку более чуствительной. И мое первое знакомство с 9" ВУ это подтвердило - на педаль чуть нажимаешь - и мордой в стекло Smile А вот как на педали чуствуется - крутятся колеса или стоят - это для меня загадка.
Все банально, на штатных ВУ и ГТЦ тормозит хреново, давишь посильнее и уже юз, что не есть хорошо. А с лукасом торможение прогнозируемо, как нажал так и тормозит.
Т.е. штатно - характеристика прогрессивная, а у лукаса линейная?
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #4 : 09 Декабря 2008, 11:30:16 »

Т.е. штатно - характеристика прогрессивная, а у лукаса линейная?
Штатно она хреновая. lol
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #5 : 09 Декабря 2008, 11:31:07 »

Т.е. штатно - характеристика прогрессивная,
У большинства она (характеристика) не прогрессивная, а ..ая. Если тебе повезло со стоковым вакумником  это лишь исключение, подтверждающее правило... ree
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #6 : 09 Декабря 2008, 11:33:00 »

Если тебе повезло со стоковым вакумником  это лишь исключение, подтверждающее правило... ree
Просто он не пробывал лукас.
Я когда меня, выкинул родное все рабочее, и не жалею. Ездил на других ижах, у всех одинаково хреновые тормоза.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Crazy Cat ТС
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #7 : 09 Декабря 2008, 11:39:46 »

Если тебе повезло со стоковым вакумником  это лишь исключение, подтверждающее правило... ree
На двух одинаковых ежах? Ну, ХЗ. Может просто стиль вождения такой? (У мну колодки служат больше, чем машина  ag ag ag)

Просто он не пробывал лукас.
И мое первое знакомство с 9" ВУ это подтвердило - на педаль чуть нажимаешь - и мордой в стекло Smile
- это был Лукас.
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #8 : 09 Декабря 2008, 11:47:27 »

...
 - это был Лукас.
У меня щас что на хенде, акценте и элентре новой, что на опеле, педали мягче чем у лукаса, и ни чего нормально ездится. Привыкнуть только надо.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #9 : 09 Декабря 2008, 11:49:56 »

- это был Лукас.
По первости у всех такое было...
Потом приходит понимание - не надо гнуть педаль тормоза, надо нежно, как на газ, давить...
И придет "приход"...
 Big Grin
Это, конечно, справедливо для тех кому повезло и их штатный вакумник не приказал долго жить. А новый по цене сопоставим с вакумником от Феррари...
Записан
Crazy Cat ТС
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #10 : 09 Декабря 2008, 11:56:29 »

Потом приходит понимание - не надо гнуть педаль тормоза, надо нежно, как на газ, давить...
Во-во! Как раз про стиль Smile Хрена-ли на нее давить, когда в 99.99% оно и само остановится? А вот в 00.01% - тут уж гнуть, и Лукас/НеЛукас - уже все равно: усилия для блокировки и там и там хватает.
Записан
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #11 : 09 Декабря 2008, 20:36:25 »

А на полнолапом так разница по ощущениям на педали между штатным и Лукасом не настолько велика, как может показаться. Видимо все четыре гребущих колеса дают... м-м-м... смягчающий эффект. Педаль осталась мягкой, но её информативность стала во много раз выше. Если со штатом, в неприятной ситуации, можно было встать на педаль и только трепетно надеяться, что места до бампера передней машины таки может быть хватит, то с Лукасом я не надеюсь, я знаю где, как и когда я остановлюсь. И спокойно могу все эти три параметра варьировать, как мне хочется. И по-моему это именно то чего ожидается от работоспособных тормозов. Которых опять же много не бывает.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Ufleku
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1072/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3271

Москва - Братеево


2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.

« Ответ #12 : 09 Декабря 2008, 20:45:26 »

Все верно Loner говорит. Я тоже ЗА то чтоб знать "Где, как и когда".
После стоковых тормозов на 060-м как же приятно садится на Фабулу с Лукасом...
Еще Генри Форд говорил - Хорошие тормоза позволяют быстро ездить...
Записан

Чем больше понимаешь, тем меньше круг людей с которыми есть о чем поговорить...
Ремонт, обслуживание и тюнинг Вашего авто. Москва Юг.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #13 : 09 Декабря 2008, 23:12:53 »

это обязано делать педальку более чуствительной. И мое первое знакомство с 9" ВУ это подтвердило - на педаль чуть нажимаешь - и мордой в стекло Smile

+++ поверь на слово ,это так,но это тока первый раз,через 2-3 дня ты привыкнешь и будешь насаждаться ездой на машине и тебе будет очень нравиться  новые тормоза.Это просто с непривычки,это как твоя первая поездка на автомашине когда учился водить,тогда ты тоже наверняка и дергался и тормозил сильно.
Лукас в отличии от штатного дерьма,позволяет дозировать усилие на колесах плавно ,как тебе хочется,буквально даже порой слышешь как колеса поскрипывают по асфальту,но  полностью ты их не блокируешь.

Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #14 : 09 Декабря 2008, 23:20:16 »

А вот в 00.01% - тут уж гнуть, и Лукас/НеЛукас - уже все равно: усилия для блокировки и там и там хватает.

+++ Нет,я не согласен :-).Зависит от загрузки авто.У меня последней каплей на замену на Лукас послужила поездка из деревни,когда я как всегда нагрузил Ижа под самую крышу и еще на крышу :-) Ну и пуляю по трассе 110-120 и тут вдруг мой ряд резко останавливается и я давлю что есть силы на тормоз,а машина едет и едет ,мне повезло что был свободный правый ряд и я туда срулил попросту,переехал ту авту на метр,еслиб  не перестроился,то бы приехал в зад.Тормоза реально не могли затормозить авту,намека на юз вообще не было,я чуть не сломал спинку сиденья и педаль.Нафиг,нафиг,штатный усилитель дерьмо,его сразу ампутировать однозначно.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Апреля 2024, 16:32:55