Ufleku
Мастер
Ветеран форума
Карма +1072/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3271
Москва - Братеево
2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.
|
|
« Ответ #15 : 09 Декабря 2008, 23:27:14 » |
|
Еще по трассе ощутимый приход дают вентилируемые диски. До их установки на машину со стоковыми тормозами, затормозить со 120-130 кмч до почти полной остановки было мало реально. С вентилями - торможение стало достаточно эффективным на всем протяжении. А потом был поставлен Лукас... И наступило счастье.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #16 : 09 Декабря 2008, 23:33:17 » |
|
Еще по трассе ощутимый приход дают вентилируемые диски. Вентиля нужны если отжигать нищадно,постоянно жечь,разгоны,торможения,а на одно торможение хватает и штатных обычных дисков,просто после торможения надо ехать осторожно ,дать остыть механизмам.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
Ufleku
Мастер
Ветеран форума
Карма +1072/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3271
Москва - Братеево
2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.
|
|
« Ответ #17 : 09 Декабря 2008, 23:47:49 » |
|
На стоковых дисках было достаточно эффективное торможение со 130 до ~70-и кмч, потом педаль начинала проваливаться дальше, эффективность падала и к примерно 20-30-и кмч сколько не додавливай педаль заблокировать колеса было не возможно... Все остальное кроме дисков на тот момент не менялось, т.е. было исправно. После замены приход почувствовался сразу именно в улучшении торможения с больших скоростей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #18 : 09 Декабря 2008, 23:58:24 » |
|
На стоковых дисках было достаточно эффективное торможение со 130 до ~70-и кмч, потом педаль начинала проваливаться дальше, эффективность падала и к примерно 20-30-и кмч сколько не додавливай педаль +++ я не замечал такого,бывало пару раз приходилось идти на грани юза на груженой авте с Лукасом,на штатных дисках,тормозилось нормально и блокировать мог .Может колодки хорошие.Еще зависть от стиля вождения,я ваще редко торможу тормозами,мотором тормозить люблю,у меня колодки вот уже держаться почти тыщ 80 наверно ,уже сбился со счета лет :-) Одно дело тормозить со 130 уже на горячих тормозах,другое дело тормозить на ледяных,у меня такие торможения это экстренные случаи,я так никогда в обыденной эксплуатации не торможу,я снижаю скорость мотором.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
Crazy Cat ТС
Ветеран форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 1840
Серпухов разные
|
|
« Ответ #19 : 10 Декабря 2008, 01:41:03 » |
|
+++ Нет,я не согласен :-).Зависит от загрузки авто.У меня последней каплей на замену на Лукас послужила поездка из деревни,когда я как всегда нагрузил Ижа под самую крышу и еще на крышу :-) Ну и пуляю по трассе 110-120 и тут вдруг мой ряд резко останавливается и я давлю что есть силы на тормоз,а машина едет и едет ,мне повезло что был свободный правый ряд и я туда срулил попросту,переехал ту авту на метр,еслиб не перестроился,то бы приехал в зад.Тормоза реально не могли затормозить авту,намека на юз вообще не было,я чуть не сломал спинку сиденья и педаль.Нафиг,нафиг,штатный усилитель дерьмо,его сразу ампутировать однозначно.
Дистанцию держать надо Я, конечно, ХЗ, но... Мне пока штатных тормозов хватает, чтобы 8 мешков цемента при торможении перебирались в салон и там уже самостоятельно замешивались с водой в пропорции 4:1 (в салоне еще и канистры стояли). Тесть пассажира изображал... Т.е. груженый вроде А всего-то кошечка дорогу перебегала. Как заяц... В световом коридоре А рефлексы не пропьешь Ну, я и тормозился от сотни с лишком почти до нуля. Где-то до 50 на грани, а потом - с блокировкой. Дыма было!!! На стоковых дисках было достаточно эффективное торможение со 130 до ~70-и кмч, потом педаль начинала проваливаться дальше, эффективность падала и к примерно 20-30-и кмч сколько не додавливай педаль заблокировать колеса было не возможно... Все остальное кроме дисков на тот момент не менялось, т.е. было исправно. После замены приход почувствовался сразу именно в улучшении торможения с больших скоростей.
А с какого бодуна педаль проваливается? ИМХО, неисправно что-то! Теоретически - давление в системе есть, колодки прижаты, вакуум есть. Педаль встала и так и должна стоять независимо от температуры колодок/дисков. А ВУ тут вообще не при делах. А вот, допустим, левая тормозуха тут может малость чудес натворить... Замена ВУ на Лукас (или любой, но новый) с выгребанием всех соплей, которых с избытком - вот это однозначно даст приход! Причем в первую очередь за счет соплей! А без выгребания -
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #20 : 10 Декабря 2008, 02:32:04 » |
|
Дистанцию держать надо +++ так держал,иначеб ваще я б тут уже не писал наверное :-) Просто когда за 100 метров перед тобой вруг останавливаются резко пустые машины,то ты с 600 кг груза не остановишься за эти 100 метров резко как они :-)
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #21 : 10 Декабря 2008, 02:34:21 » |
|
Замена ВУ на Лукас (или любой, но новый) с выгребанием всех соплей, которых с избытком - вот это однозначно даст приход! Причем в первую очередь за счет соплей! А без выгребания - +++ а какие выгребания? Я вот просто снял усилитель с гтц и водрузил Лукас и получил неимоверный приход :-) В рабочие механизмы я не лазил вообще.Правда при установке испортил один тормозной шланг,ну так это сям дурак :-)
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
loner
|
|
« Ответ #22 : 10 Декабря 2008, 09:42:32 » |
|
Crazy Cat, я тебе прямо скажу, когда я еще только был в раздумьях, надо оно мне или нет, я тут наверное всех достал вопросами, как да чего... а уж скептицизма во мне всегда было больше чем достаточно. Но. Поставивши таки людские тормоза, ни разу не пожалел, поскольку именно такого прогнозируемого торможения всегда и хотелось от Ежа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Crazy Cat ТС
Ветеран форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 1840
Серпухов разные
|
|
« Ответ #23 : 10 Декабря 2008, 09:49:49 » |
|
Правда при установке испортил один тормозной шланг,ну так это сям дурак :-) Т.е. как минимум, прокачал!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Georg
Гость
|
|
« Ответ #24 : 10 Декабря 2008, 10:08:26 » |
|
А о чём, собственно, спор? Работают у Crazy Cat-а штатные тормоза должным образом - так и слава Аллаху!
Поменяло пол-форума штатное на Лукас и довольны как слоны - так значит в этом что-то есть. Надо думать, что общественность сперва испробывала все возможные палиативные способы лечения (замена-прокачка-регулировка), а уж потом начался массовый колхоз. Сам прошёл тот же путь и финишировал у Дяди Серёжи с комплектом Лукаса в руках.
Где-то в папином в гараже до сих пор лежит новый штатный вакуумник и ремкомплект ГТЦ. \ Никому не нужен?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #25 : 10 Декабря 2008, 20:17:28 » |
|
Нахрена на машине без АБС чрезвычайно чуствительная педаль тормоза (и, соответственно, все связанные с этим переделки)? И как на такой машине тормозить на скользком покрытии?
Немного путаница в понятиях, насколько я понимаю, откуда и идет не понимание. Чувствительность - это способность реагировать на малейшее изменение положения педали (если применительно к тормозам). Т.е. более чувствительные тормоза - это тормоза, ход педали у которых меньше, чуть нажал и уже встал как вкопанный. К Лукасу это не имеет никакого отношения. Лукас не делает меньшим ход педали, а скорее даже наоборот, несколько увеличивает ход за счет меньшего главного цилиндра. Лукас делает педаль ЛЕГЧЕ. ничего более.. Для сравнения приведу пример. У тебя есть два ведра, в которых ты носишь воду.. Одно из пластика, второе чугунное.. Одно весит 100 грамм, второе килограмм. Какое выберешь? Смысл иметь тяжелую педаль, если толку от этого никакого, только разве что мышцы на ноге качать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #26 : 10 Декабря 2008, 20:46:23 » |
|
<..> Лукас делает педаль ЛЕГЧЕ. ничего более..
да, это именно так. За счет большего по диаметру вакуумника... И за счет качества изготовления...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Другой Ёжик
Ветеран форума
Карма +235/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1971
мск
...
2126-060+ВКПП, Micra K11
|
|
« Ответ #27 : 10 Декабря 2008, 20:50:15 » |
|
Скорее, дело в том, что малое усилие дозировать проще, чем большое, точнее получается. Это как большой и маленький молоток: Разницу в 5г в силе двух соседних ударов проще задать предметом, который весит 20 г, чем предметом, который весит 500г. А на педаль нужно не только давить, но ещё и чуть-чуть(!) отпускать при первых признаках юза. Т.е. в данном случае чувствительность - это возможность точно дозировать усилие.
|
|
|
Записан
|
...
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #28 : 10 Декабря 2008, 20:59:13 » |
|
Скорее, дело в том, что малое усилие дозировать проще, чем большое, точнее получается. Это как большой и маленький молоток: Разницу в 5г в силе двух соседних ударов проще задать предметом, который весит 20 г, чем предметом, который весит 500г. А на педаль нужно не только давить, но ещё и чуть-чуть(!) отпускать при первых признаках юза. Т.е. в данном случае чувствительность - это возможность точно дозировать усилие.
В этом случае, правильнее назвать "разрешающая способность"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B_B
Мастер
Ветеран форума
Карма +580/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2841
Санкт-Петербург ИЖ 21261-163
|
|
« Ответ #29 : 14 Декабря 2008, 00:24:05 » |
|
А вот еще - Лукас на 4*4 даст чуть худшую эффективность, чем на моно. Из-за самого принципа полного привода.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|