Bell
Частый гость
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 132
Липецк
Был у меня ИЖ-2126 с УЗАМом, а теперь - Рено Логан
|
|
« Ответ #15 : 24 Ноября 2008, 01:05:28 » |
|
Ну, ребята! Это - обычный дизелинг. Причина - нарушение работы клапана ХХ на карбюраторе. При выключении зажигания этот клапан должен перекрыть подачу бензина в камеры сгорания, а он не перекрывает, т.е. топливо в камеры сгорания попадает. А там - высокая температура, да плюс давление сжатия (двигатель-то еще крутится), вот бензин и воспламеняется по дизельному, т.е. хватает ему для вспышки температуры и давления. Вот двигун и дергается.
Короче, проверяйте клапан ХХ, трубки к нему, "боченок" электропневмоклапана, т.е. все, что относится к ХХ.
|
|
|
Записан
|
Конфеты для SysAdmin'ов -"Мышки на сервере"
|
|
|
вовкович
Основа форума
Карма +351/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 345
Питер, Купчино
2126-030, ВАЗ-06, КПП-Омск, БСЗ, 05 год
|
|
« Ответ #16 : 24 Ноября 2008, 12:27:31 » |
|
Ну, ребята! Это - обычный дизелинг. Причина - нарушение работы клапана ХХ на карбюраторе. При выключении зажигания этот клапан должен перекрыть подачу бензина в камеры сгорания, а он не перекрывает, т.е. топливо в камеры сгорания попадает. А там - высокая температура, да плюс давление сжатия (двигатель-то еще крутится), вот бензин и воспламеняется по дизельному, т.е. хватает ему для вспышки температуры и давления. Вот двигун и дергается.
Короче, проверяйте клапан ХХ, трубки к нему, "боченок" электропневмоклапана, т.е. все, что относится к ХХ.
Не могет карбюрный двигатель работать как дизель. Для самовоспламенения смеси недостаточно степени сжатия. В дизелях степень сжатия значительно выше. Если бы происходило то, что ты говоришь, т.е. самовоспламенение смеси, то это происходило бы и при движении машины. Зачем тада система зажигания? И ЭПХХ тут не при чем, надо устранять причину возгорания и все будет гуд. Раньше никаких ЭПХХ в помине не было и никто не страдал от "дизелинга". Придумали какое-то новомодное словечко. А чо, удобно, сказал "дизелинг" и все объяснил. Репу морщить не надо, искать причину не надо.
|
|
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2008, 12:29:32 от вовкович »
|
Записан
|
|
|
|
alex9972
Ветеран форума
Карма +497/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1117
Москва ЮАО Каширское шоссе Сабурово
ИЖ Фабула "Балтика" 2005г. БСЗ
МОсква ИЖ 21261-30
|
|
« Ответ #17 : 24 Ноября 2008, 12:57:17 » |
|
Не могет карбюрный двигатель работать как дизель. Для самовоспламенения смеси недостаточно степени сжатия. В дизелях степень сжатия значительно выше. Если бы происходило то, что ты говоришь, т.е. самовоспламенение смеси, то это происходило бы и при движении машины. Зачем тада система зажигания? И ЭПХХ тут не при чем, надо устранять причину возгорания и все будет гуд. Раньше никаких ЭПХХ в помине не было и никто не страдал от "дизелинга". Придумали какое-то новомодное словечко. А чо, удобно, сказал "дизелинг" и все объяснил. Репу морщить не надо, искать причину не надо. Репу морщить тут как раз и не надо, именно заменой клапана ЭПХХ в первую очередь и проверкой полного закрытия дроссельных заслонок устраняется расколбас двигателя после выключения зажигания. Другой вопрос от чего происходит дизелинг, вот тут как раз надо зажигание настраивать, хотя может и не помочь, бензин сейчас качеством не отличается, замучаешься после каждой заправки зажигание крутить.
|
|
|
Записан
|
Не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель.
|
|
|
sokol
Частый гость
Карма +5/-0
Offline
Сообщений: 225
г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #18 : 24 Ноября 2008, 19:35:09 » |
|
Именно дизелинг, или ЭПХХ не работает или заслонка какаято не закрывается полностью,как и было уже об этом сказано выше.Хочешь убедиться? Вытяни слегка подсос и выключи зажигание,увидиш как двиг не по детски колбасить будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #19 : 24 Ноября 2008, 19:42:45 » |
|
при нормальном процессе пофик на клапан потому что когда поршень идет вниз смесь УЖЕ горит и выходить начинает уже догорая
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #20 : 24 Ноября 2008, 19:43:21 » |
|
скептики попробуйте приоткрыть вторую камеру и заглшить мотор на озоне?
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
вовкович
Основа форума
Карма +351/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 345
Питер, Купчино
2126-030, ВАЗ-06, КПП-Омск, БСЗ, 05 год
|
|
« Ответ #21 : 24 Ноября 2008, 21:44:39 » |
|
Репу морщить тут как раз и не надо, именно заменой клапана ЭПХХ в первую очередь и проверкой полного закрытия дроссельных заслонок устраняется расколбас двигателя после выключения зажигания. Другой вопрос от чего происходит дизелинг, вот тут как раз надо зажигание настраивать, хотя может и не помочь, бензин сейчас качеством не отличается, замучаешься после каждой заправки зажигание крутить.
Именно дизелинг, или ЭПХХ не работает или заслонка какаято не закрывается полностью,как и было уже об этом сказано выше.Хочешь убедиться? Вытяни слегка подсос и выключи зажигание,увидиш как двиг не по детски колбасить будет.
Ну не надо писать в кофе. Что за страсти какие-то новомодные? У меня ЭПХХ практически с магазина отсутствует. И двигло на подсосе сколько раз глушил. Никакого "дизелинга" нет. И быть не может в карбюрном двигле. Если ЭПХХ нету, двигло сосет смесь, нет вопросов. Но предполагать, что эта самая смесь без искры воспламеняется от сжатия, как в дизеле, это, извините чушь собачья. Калильное зажигание, и ничего больше. И уж "зажигание настраивать" совсем никчемное занятие, никак не поможет. Искры то нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #22 : 24 Ноября 2008, 22:10:48 » |
|
зажигание настроить частично помочь может тем что нагара и перекаленных деталей может стать меньше
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
вовкович
Основа форума
Карма +351/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 345
Питер, Купчино
2126-030, ВАЗ-06, КПП-Омск, БСЗ, 05 год
|
|
« Ответ #23 : 24 Ноября 2008, 22:16:50 » |
|
Вот и я про то же. Если свечи в порядке и нагара нет, двигло глохнет на раз независимо от ЭПХХ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #24 : 24 Ноября 2008, 22:36:22 » |
|
Вот и я про то же. Если свечи в порядке и нагара нет, двигло глохнет на раз независимо от ЭПХХ.
наверное не идиоты дизелинг термин придумали применять? солярка понятно при таких условиях не загорится, а вот бензиновая смесь да еще при наличии горячих частей (в дизеле для этого свечи накаливания) почему бы и нет... а подсос смесь из богатой делает очень богатой и в итоге дизелинга с подсосом нет - сам проверял
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
вовкович
Основа форума
Карма +351/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 345
Питер, Купчино
2126-030, ВАЗ-06, КПП-Омск, БСЗ, 05 год
|
|
« Ответ #25 : 25 Ноября 2008, 08:54:06 » |
|
Я не знаю, кто этот термин придумал. Но если смесь в карбюрном двигле воспламенялась бы от сжатия, то на ходу это тоже бы происходило и в гораздо большей степени. Потому как известно, что на ХХ при закрытой заслонке карбюра наполнение цилиндров смесью в нижней мертвой точке составляет 0,1, т.е. давление в цилиндре в НМТ 0,1 атм. а при полных газах и открытой заслонке - 0,9 атм. (за счет сопротивления впускного тракта) Дальше сжимаем это все на такте сжатия грубо в 10 раз. Получаем давление в ВМТ на ХХ - 1 атм, на полных газах - 9 атм. Следовательно если на ХХ происходит вспышка смеси, то на полном газу она должна происходить с вероятностью в 9 раз большей. В итоге имеем дизель. Зачем тада свечи и трамблеры и катушки? Заводи-поехали.
Ща мода пошла на красивые америкосовские словечки. Например заходишь в лобаз, к тебе подскакивает молодой парниша (ему бы пахать и пахать) и чуть ли не хвастается, что он какой-то там супервайзер или еще похлеще мерчердайзер (тьфу, аж противно). И гордость его распирает. А если разобраться, то по сути он продавец, ну может быть старший продавец. Делов-то. Говна куча. Но гордости.... На них обижаться не надо, ущербные они, их так воспитали - в преклонении перед западом. Вот я думаю, что словечко это - дизелинг - из той же оперы. Калильное зажигание - это по совковому, не красиво, а дизелинг - звучит гордо, благородно. Такая логика похоже проглядывает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex9972
Ветеран форума
Карма +497/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1117
Москва ЮАО Каширское шоссе Сабурово
ИЖ Фабула "Балтика" 2005г. БСЗ
МОсква ИЖ 21261-30
|
|
« Ответ #26 : 25 Ноября 2008, 09:15:03 » |
|
Я не знаю, кто этот термин придумал. Но если смесь в карбюрном двигле воспламенялась бы от сжатия, то на ходу это тоже бы происходило и в гораздо большей степени.
Вот тут ошибочка, дизелинг не может происходить на ходу, потому как раньше происходит поджиг смеси от свечи зажигания (опережение, хотя понятно что опережение не для этого выставляется), т. е. бензин начинает сгорать когда поршень ещё не дошёл до ВМТ, а вот когда двигатель заглушен возгорание смеси от раскаленных частиц происходит когда поршень достигает ВМТ (максимальный момент сжатия, поэтому и называется дизелинг) и энергии раскаленных частиц достаточно для поджига, поэтому мотор переносит ударные нагрузки, надеюсь популярно объяснил? Ну и ясно, что на нормальном моторе может быть а может и не быть такого явления.
|
|
|
Записан
|
Не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель.
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #27 : 25 Ноября 2008, 09:25:53 » |
|
Я не знаю, кто этот термин придумал. Вот я думаю, что словечко это - дизелинг - из той же оперы. Калильное зажигание - это по совковому, не красиво, а дизелинг - звучит гордо, благородно. Такая логика похоже проглядывает.
Ты не спорь, тебе люди дело говорят. Калильное зажигание - это когда смесь воспламеняется от перекаленных деталей (свечи, прокладка, нагар) РАНЬШЕ, чем должна была воспламенится от искры. На ходу. Вызывает падение мощности, и, за счет чрезмерного опережения, детонацию. А дизелинг - самовоспламенение смеси, когда обороты двигателя падают при его остановке. Длина рабочего цикла многократно увеличивается, и смесь успевает так нагрется от цилиндра и поршня, что при сжатии в ВМТ, при хорошей компрессии, самовоспламеняется не хуже соляры. Двигатель дергается, поршень совершает рабочий ход, при этом в следующем цилиндре скорость сжатия уже нормальная, самовоспламенения не происходит, скорость КВ падает, в следующем цилиндре смесь успевает нагрется... Двиг "колбасит". При этом, если имеется наличие "калильного" - безусловно эффект и вероятность такого процесса сильнее. Собственно отсюда следуют причины чистого дизелинга - перегрев двигателя и переобогащение смеси на ХХ.
|
|
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2008, 09:27:39 от ScrewDriver »
|
Записан
|
|
|
|
urix
Частый гость
Карма +358/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 188
Питер
Калина Универсал 2010, 1,6/16
|
|
« Ответ #28 : 25 Ноября 2008, 12:13:21 » |
|
Собственно отсюда следуют причины чистого дизелинга - перегрев двигателя и переобогащение смеси на ХХ.
Угу. Меня ещё удивили неоправданно высокие обороты холостого хода - 950. Нафиг столько?
|
|
|
Записан
|
Будьте оптимистом - требуйте невозможного. Че Гевара.
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #29 : 25 Ноября 2008, 12:19:55 » |
|
Угу. Меня ещё удивили неоправданно высокие обороты холостого хода - 950. Нафиг столько?
Помпа и генератор начинают работать с этих оборотов, ниже они еле тянут. У меня ниже 1000 не бывает, иначе зарядки на хх нет почти. Около 700 вообще не желательно, маслонасос не работает, а в вазовском движке он и так не особо производителен, до распредвала не много масла доходит, на низких оборотах вообще будет посуху работать.
|
|
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2008, 12:22:06 от Andreika_774 »
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
|