Kunak ТС
Частый гость
Карма +396/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 226
Санкт-Петербург. Сестрорецк
|
|
« : 21 Ноября 2008, 20:38:49 » |
|
Уже неделю не могу определить причину. Хотя чудес не бывает! Двигатель УЗАМ, пробег 57 тыс км. После выключения двигатель не глохнет а некоторое время работает. В движении все нормально. Тяга нормальная ни перебоев обороты набирает хорошо. Трамблер посмотрел все нормально ( не крутил). Прочистил на всякий случай контакты. ВВ провода проверил нормальные. Грешу конечно на бензин Началось после заправки на Лукойле сразу началось "колбасить" но после 2-х заправок на "НЕСТЕ" прошло. но через пару дней на Киришской заправке возобновилось и не проходит, лил и очиститель системы в бак и подливал 95, чтобы повысить октановое число. Не помогло. Неужели так "засорил" ситему питания.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VISSK
Основа форума
Карма +418/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 387
КОПЕЙСК почти Челябинск
Продал ОДА 2126-030 2002г, КОРОБКА ОМСКАЯ и ВАЗ 21102 1999г. Теперь новый матиз:)
Копейск матиз. гур кондиционер
|
|
« Ответ #1 : 21 Ноября 2008, 20:48:31 » |
|
Настраивай зажигание. У тебя дизелит.
|
|
|
Записан
|
240тык и это не предел без капиталки ВЕК ЖИВИ-ВЕК УЧИСЬ? И тех осмотр я снова купил. Я ленив и потому я счастлив.
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #2 : 21 Ноября 2008, 20:56:19 » |
|
У меня сложилось впечатление, что в связи с директивным удешевлением бензина его качество (особенно 92-го) стало на порядок хуже. Сам залил 92-й и не мог отделаться от впечатления, что машина не едет совершенно...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Dean
Уникальный
Ветеран форума
Карма +621/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3699
Солнечногорск (МО)
2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT
|
|
« Ответ #3 : 21 Ноября 2008, 20:57:58 » |
|
ощущение такое, что всю дорогу её на горбу своем тащишь... В регионах наверное ещё хуже
|
|
|
Записан
|
060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
|
|
|
Kunak ТС
Частый гость
Карма +396/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 226
Санкт-Петербург. Сестрорецк
|
|
« Ответ #4 : 21 Ноября 2008, 21:04:24 » |
|
Да на Киришской в тот день по21 рублю с копейками. Сначало насторожило но подумал кризис всетаки. Алигархи к народу тянутся. А как могло сбиться зажигание? Ничего ни крутил не разбирал?. Все делал по принципу не мешай работать железу а только помогай.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
night
Частый гость
Карма +347/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 156
Москва
Иж-2126-030, 2003 г., БСЗ
|
|
« Ответ #5 : 21 Ноября 2008, 21:39:12 » |
|
В регионах наверное ещё хуже
А вот и нет Заправляюсь на ТатНефть 21,20р за литр. Как был бензин хороший, так таким и остался...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FlEX
Редкий гость
Карма +276/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 13
Ижевск, Ст.Разина
2717-030
ИЖ2717-030
|
|
« Ответ #6 : 21 Ноября 2008, 22:55:17 » |
|
Я заправляюсь по 22,00 руб (Аспек)... есть и по 21,00 руб.(ТАТнефть) Проблемы 2-е... 1. Позднее зажигание (Так для справки, если кто не знает: При слишком раннем зажигании двигатель троит и глохнет на холостых оборотах) 2. Бензин
|
|
|
Записан
|
ИЖ2717-030 (фургон) 2003 года выпуска, 74 карбюратор, двиг 2106, ВАЗоКПП 5... БСЗ, Сцепление craft, тормоза fenox, DVDресивер+5"tv... В планах-убрать колпак и наложить лист с эл. подъемом...
|
|
|
densan
Частый гость
Карма +356/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 145
Чувашия. Алатырь
ИЖ 2126-020 1997 г.в. УЗАМ 1,7, ВАЗ 21124 2005 г.в
|
|
« Ответ #7 : 22 Ноября 2008, 13:02:33 » |
|
Да чё то с бензом последнее время мутят. У мня дед и то жалуется: перв раз за 30 лет на его 412 стала работать когда её заглушишь. Так что по любому кризис надо переждать-велосипеды рулят. А сам в прошлом году забыл про эту проблему отрегулировав клапана (на втором цилиндре клапан был намертво зажат)
|
|
|
Записан
|
Жизнь - как рулон туалетной бумаги: вроде и длинная, а расходуется на всякое г*вно...
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #8 : 22 Ноября 2008, 17:29:03 » |
|
вот вы гоните после ВЫКЛЮЧЕНИЯ двигателя его колбасит при чом тут зажигание и бензин? не должно быть там бензина после выключения либо заслонки неплотно закрываются (особенно вторая сильно влияет) либо эпхх канал ХХ не закрывает
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Kunak ТС
Частый гость
Карма +396/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 226
Санкт-Петербург. Сестрорецк
|
|
« Ответ #9 : 22 Ноября 2008, 21:19:54 » |
|
Сегодня пытался решить проблему. 1. Проверил ВВ провода. Трамблер (контактную группу)но не крутил. 2. Проверил свечи. 1-я 2-я и 4 закопченные, а 3-я нормальная. Поставил запасные рабочие стало немного лучше, но проблему не решил. 3. Заметил почему то фильтр тонкой очистки полон бензина, а раньше наполнялся на половину. 4. На входе карба прверил фильтр , внорме 5. Буквально недавно поставил новый ЭПХХ хотя не факт новый не значит рабочий и качественный. Завтра ЭПХХ заменю. Что интересно двигатель работает ровно, стрелка оборотов на ХХ как мертвая стоит на 950 оборотах. Приемистость и тяга хорошие.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shultz
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #10 : 22 Ноября 2008, 22:39:30 » |
|
Если на хх снять шланг с винта количества-заглохнет?
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #11 : 23 Ноября 2008, 11:07:53 » |
|
у этих новых либо шайба не достает до дырки чтобы ее закрыть, либо шайба болтается на оси, либо шайба встает криво кароче эти новые как ни ставь они не работают как должны
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
вовкович
Основа форума
Карма +351/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 345
Питер, Купчино
2126-030, ВАЗ-06, КПП-Омск, БСЗ, 05 год
|
|
« Ответ #12 : 23 Ноября 2008, 20:40:51 » |
|
А что значит "двигатель работает" после выключения зажигания? Искры нет и быть не может. Значит свечи, провода и зажигание не при чем. Если движок при этом некоторое время бьется в конвульсиях, это типичное калильное зажигание, которое может происходить от раскаленных частиц нагара. А это может быть следствием той бодяги, что у нас бензином называется. (свечи я не рассматриваю, т.к. до того на них же все было путем)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #13 : 23 Ноября 2008, 22:06:43 » |
|
а чего всё валить на бензин и зажигание? выпускной тракт и кромки клапанов раскаленные? зажигание выключено, смесь продолжает идти, поршень пошол вниз, клапан выпускной начал открываться, смесь пошла в выпуск и воспламенилась, этого хватит поддерживать вращение КВ
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
вовкович
Основа форума
Карма +351/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 345
Питер, Купчино
2126-030, ВАЗ-06, КПП-Омск, БСЗ, 05 год
|
|
« Ответ #14 : 23 Ноября 2008, 22:27:43 » |
|
Ну вряд ли клапан так раскалился, что от него смесь загорается. Еслиб это так было, тада в исправной машине все время бы происходило калильное зажигание от этого клапана. Все таки калильное - это не есть норма, следовательно оно происходит, када в движке что-то отклоняется от нормы. Например свечи не те или нагару много или еще что-то. У мну ёжику 4 года. Один раз было калильное. Отчего, не знаю - было всего один раз, причину найти не успел. Само рассосалось. На Запоре тоже было один раз, но в течении недели. Потом исчезло само сабой. Тоже ничего не делал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|