Не пойму что с двигателем
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Декабря 2024, 12:05:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не пойму что с двигателем  (Прочитано 2854 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
вовкович
Основа форума
****

Карма +351/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345

Питер, Купчино

2126-030, ВАЗ-06, КПП-Омск, БСЗ, 05 год

« Ответ #30 : 25 Ноября 2008, 12:31:20 »

 
Ты не спорь, тебе люди дело говорят. Калильное зажигание - это когда смесь воспламеняется от перекаленных деталей (свечи, прокладка, нагар) РАНЬШЕ, чем должна была воспламенится от искры. На ходу. Вызывает падение мощности, и, за счет чрезмерного опережения, детонацию.
А дизелинг - самовоспламенение смеси, когда обороты двигателя падают при его остановке. Длина рабочего цикла многократно увеличивается, и смесь успевает так нагрется от цилиндра и поршня, что при сжатии в ВМТ, при хорошей компрессии, самовоспламеняется не хуже соляры. Двигатель дергается, поршень совершает рабочий ход, при этом в следующем цилиндре скорость сжатия уже нормальная, самовоспламенения не происходит, скорость КВ падает, в следующем цилиндре смесь успевает нагрется... Двиг "колбасит". При этом, если имеется наличие "калильного" - безусловно эффект и вероятность такого процесса сильнее. Собственно отсюда следуют причины чистого дизелинга - перегрев двигателя и переобогащение смеси на ХХ.
Можно, конечно углублятся хрен знает в какие теории. Только тада надо в лабораториях эксперименты ставить - от чего смесь загорелась. Кто может сказать, почему движок колбасит? Дизелинг или калильное?
  Вся эта теория о медленном сжатии и соответственно нагреве и самовоспламенении смеси как то уж очень смахивает на теоретические изыскания. Потому как на практике есть такая драндулетина, как Запор. А он воздушного охлаждения. И поршневая там раскаленная, особо када за бортом +30 и гонишь 120. И ЭПХХ там никада не было отродясь (у меня во всяком случае) Тем не менее никогда и никаких проблем с остановкой двигла не было. Точнее один раз было. На свечи я думать не стал, они всю жись одни и те же были, подумал знать нагар нарос свеженький. Поехал на дачу и специально гнал всю дорогу 120. Просралось, исчезло. Значит калильное.
  Короче, кому приятнее думать, что у него на шестом ( lol) двигле "дизелинг" завелся, нехай так думает. Никто ж не запрещает.
Записан
Kunak ТС
Частый гость
***

Карма +396/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 226

Санкт-Петербург. Сестрорецк


« Ответ #31 : 25 Ноября 2008, 21:07:11 »

     Заметил, что фильт тонкой очистки заполнен бензином полностью, когда снимал даже почуствовал необльшое давление в шлангах. Когда заменил фильт, при остановке двигатель не колбасило.  Правда температура двигателя  70 градусов.   Я в основном езжу по окружной и температура двигателя держится градусов 75 - 80,  перегрева двигателя нет.
     Я писал выше, что "колбасить" двигатель начало  сразу после заправки на Лукойле. Затем пропал холостой ход и двигатель "колбасил". Помнял пневмоклапан  на карбе ХХ стоит как вкопаный.  Значит он работает? 
     Сейчас заправляться  10 литров  - 92 и 5 литров - 95.   
       Я всетаки грешу на бензин.   
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2008, 21:09:45 от Kunak » Записан
вовкович
Основа форума
****

Карма +351/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345

Питер, Купчино

2126-030, ВАЗ-06, КПП-Омск, БСЗ, 05 год

« Ответ #32 : 26 Ноября 2008, 13:20:22 »

  Где-то я читал статью про наш бензин, ссылки нет. Смысл коротко такой. Существует парк техники на 76 бензине. Эта техника должна съедать в год 2 с какими-то нулями тонн 76 бензина. А производится 7 с теми же нулями тонн 76 бензина. Куда девается 5 ? Ответ очень прост. Существует целая куча фирм-однодневок, которые арендуют бензовоз, заливают в него какие-то химические гадости (ароматические углеводороды, нафталин и прочее только им известное говно), и едут на нефтеперегонный завод. Там заливают 76 бензин и едут на заправку, с которой в доле. По дороге 76 бензин превращается в 92. Это строго, за это по башке бензоколонка получит мама не горюй. А вот содержание всяких примесей (в отличие от октанового числа) контролировать по закону не обязательно. На этом и построен бизнес. Так что Лукойл, я думаю, не гарантия. Там тоже люди работают и тоже денег хотят.
 
  Вот если такой бизнес у нас популярен, чо ты хочешь от движка? Там может уже нафталиновые сталоктиты выросли в камере сгорания а за одно и в карбюре lol
 
  А по поводу замены ЭПХХ тоже ничего удивительного. Если бензин отсекается, движок глохнет в любом случае, будь там калильное или дизелинг. Гореть то нечему.
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Октября 2024, 10:10:22