Штуцер радиатора
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 07:50:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Штуцер радиатора  (Прочитано 10949 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Bumper ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 158

Санкт-Петербург

« : 13 Февраля 2004, 10:29:46 »

Уважаемые ИЖеводы!
Есть проблема. Обломился штуцер радиатора (тот на который шланг от расширительного бачка одевается)sad. Соответственно возникает ряд вопросов:
1. Если заглушить отверстие где был штуцер, и попытаться доехать до дома, то могут ли быть какие-либо последствия для движка?
2. Кто знает какова толщина бачка радиатора? Есть идея выточить металлический штуцер, нарезать резьбу в бачке радиатора и установить штуцер предварительно обмазав его герметиком. Но вот будет ли эта конструкция держаться?
3. Есть ли какие-либо другие способы решения данной проблемы?
Записан
062
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #1 : 13 Февраля 2004, 11:06:57 »

ИМХО заглушить, то доедешь следи за датчиком на панели.
можно холодной сваркой закрепить если условия есть, но лучше не надо (как ее потом стачивать). металл вроде тонкий -надо сливать снимать и паять.
Записан
Bumper ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 158

Санкт-Петербург

« Ответ #2 : 13 Февраля 2004, 13:33:05 »

Весь геморой в том, что там не металл а пластмасса. Или штуцер приклеить? Знать бы чем.
Записан
aFed
Основа форума
****

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 448

МОСКВА

« Ответ #3 : 13 Февраля 2004, 15:10:03 »

Bumper ты наверное про расширительный бачок говоришь ?
Белый , пластмассовый , с крышкой ?

если он - то проще наверное новый купить, если ентот вариант обламывается , то у бачка этого должен быть еще один штуцер быть , токо он запаян. сделай в нем отверстие и присобачь шланг, хотя боюсь его длинны не хватит, но бачок мона снять и поставить по ближе к радиатору. А дырку, от обломаного штуцера, чем нить заткни . До дома доедешь. а толщина стенки там где-то 2-3 мм. резьду нарезать не реально
Записан
Bumper ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 158

Санкт-Петербург

« Ответ #4 : 16 Февраля 2004, 11:21:34 »

То аFed: да нет штуцер обломился именно на радиаторе, к нему как раз шланг от расширительного бачка идет. Если б на бачке сломался, купил бы новый не вопрос. А новый радиатор покупать жаба душит.
На самом деле эту напасть я одолел. Опишу технологию может кому пригодиться.
Отверстие где был штуцер заглушил саморезом локерным, он как раз по диаметру подошел. 35 км проехал без проблем.
По знакомству сделал металлический штуцер: часть на которую одевается шланг диаметром 8мм, резьбовую часть, которую ввернул в радиатор диаметром 5мм. Нарезал в бачке радиатора резьбу (стенка 4-5мм толщиной) и ввернул штуцер предварительно обмазав его герметиком.
Пока держится.
Записан
KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #5 : 06 Декабря 2004, 10:14:25 »

У меня такая же беда. Чем кончилось дело? Держиться ли вклееный штуцер?
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
madcat
Ветеран форума
******

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Ярославль


2126-020, Уфа 1,7, БСЗ, ДААЗ 21041, Плаза.

« Ответ #6 : 06 Декабря 2004, 11:02:35 »

У меня была такая же фигня! Мужики в сервисе вклеивали штуцер неделю Big Grin клеили а он отваливался. Короче потом я им сказал, чтобы меняли радиатор, неприятно будет однако если этот штуцер потом на трассе вырвет, там ведь давление всетаки да и вибрации.
Записан
S.Andre
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 237

Челябинск

был 2126-020 (130000), сейчас Ланос (125000),с ГБО

« Ответ #7 : 12 Января 2005, 14:43:14 »

оторвал когда АКБ на подзарядку вытаскивал, зацепил им трубочку и усе, а еще и на морозе дело было, дак держится или нет по вышеописанной технологии?, а то сейчас  саморезом заткнул дырдочку и езжу
Записан
KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #8 : 12 Января 2005, 15:11:43 »

Нарезал резьбу в радиаторе и ввинтил металлический щтуцер, + проклеил POXIPOLом. Пока держится. Можно предложить вварить отломанный штуцер газовым паяльником. Или заглушив это отверстие перекинуть шланг в правую сторону радиатора . Там есть прилив. Если его обточить и просверлить отверстие - получится штуцер. В любом случае необходимо работать аккуратно. Высокого давления там нет, поэтому есть надежда, что будет держаться.
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
S.Andre
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 237

Челябинск

был 2126-020 (130000), сейчас Ланос (125000),с ГБО

« Ответ #9 : 30 Мая 2005, 13:22:01 »

Этап 1 (неудачный): по вышепредложенному.  Резьба нарезалась плохо, штуцер не держался, тосол протекал.
Этап 2 (-/-): мощным паяльником впаяна тонкостенная трубочка от антенны. Недостаток - трубочка легко сминается при затягивании хомутиком. Тосол подтекал.
Хотел уже радиатор менять.
Этап 3: трубка от холодильника нагревается газовой горелкой и впаивается в радиатор. По соединению усилил эпоксидкой. Стандартный патрубок заменил на трубку диаметром 6. Пока тосол не убегает.
P.S. ни в одном СТО не брались делать, Гуру гаражные только советы давали, делать также не брались, зиму то терпимо было с пустым бачком расширительным ездить, а тут жара, как всегда неожиданно, заставила Wink
Записан
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #10 : 30 Мая 2005, 19:20:18 »

а там сплошной пластик с алюминием контакта нет?
Записан

УУУУ(С)
tr13
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1055

Челябинск / Северок

Шоссер

« Ответ #11 : 11 Июня 2005, 23:46:19 »

Еще одним штуцером меньше. Задел я шланг локтем, и конец штуцеру. Сломалси. Пока заглушил саморезом на герметике.
Нахожусь в размышлениях чего дальше делать. Покупать новый радиатор это черезчур по моему.
Кстати, нам какой радиатор подходит, от 08?

Я одного не понял. Им лень было сделать так же как внизу? Резьбу в пластмассе и нормальный железный штуцер?

А вваривать туда железную трубку... скорее всего ничего из этого не получится, в один прекрасный момент она вылетит наф. Где там нарезать резьбу (в пластмассе-то!)?
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #12 : 12 Июня 2005, 00:33:15 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  tr13
Кстати, нам какой радиатор подходит, от 08?

Судя, по дальнейшим размышлениям, ты сломал штуцер на Нике. Ответ - нет не подходит на -030 радиатор от 2108. Он там другой. Совсем...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
tr13
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1055

Челябинск / Северок

Шоссер

« Ответ #13 : 12 Июня 2005, 09:37:24 »

Нельзя ли поподробнее про отличия?
С виду вроде такой же. Только вместо краника у 030 ввничен патрубок подачи жидкости из бачка. Краника же поэтому нет.
Вот на 020 просто боковина левая другая, ибо штуцера на 08-ом радиаторе там нету вообще.

Может я не понимаю чего.

Кстати, есть мысли разобрать радиатор и заменить боковину пластмассовую. Или по крайней мере поставить штуцер на резьбе с гайкой внутрях :-)
Записан
AK
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32

Московская обл.

ИЖ-2126, 2003г, УЗАМ-1,7, КПП Омск

« Ответ #14 : 15 Января 2006, 17:06:23 »

Смотрел 08 радиатор по той же причине, похоже подходит на УЗАМ. по крайней мере патрубки на тех же местах.
В итоге восстановил сломанный патрубок пароотвода следующим образом , как указана выше: высверлил в пластмассе радиатора отверстие 5 мм, на резал метчиком резубу и ввернул туда с Poxipol-ом металлический патрубок (с одной стороны 5мм резьба длиной 10 мм, с другой 8 мм трубка длиной 25 мм), который сделал из подручных железок. Пока все держится нормально. Кстати толщина пластикового бочка в этом месте около 10 мм.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Сегодня в 04:15:24