Bumper ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 158
Санкт-Петербург
|
|
« : 13 Февраля 2004, 10:29:46 » |
|
Уважаемые ИЖеводы! Есть проблема. Обломился штуцер радиатора (тот на который шланг от расширительного бачка одевается) . Соответственно возникает ряд вопросов: 1. Если заглушить отверстие где был штуцер, и попытаться доехать до дома, то могут ли быть какие-либо последствия для движка? 2. Кто знает какова толщина бачка радиатора? Есть идея выточить металлический штуцер, нарезать резьбу в бачке радиатора и установить штуцер предварительно обмазав его герметиком. Но вот будет ли эта конструкция держаться? 3. Есть ли какие-либо другие способы решения данной проблемы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
062
|
|
« Ответ #1 : 13 Февраля 2004, 11:06:57 » |
|
ИМХО заглушить, то доедешь следи за датчиком на панели. можно холодной сваркой закрепить если условия есть, но лучше не надо (как ее потом стачивать). металл вроде тонкий -надо сливать снимать и паять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bumper ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 158
Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #2 : 13 Февраля 2004, 13:33:05 » |
|
Весь геморой в том, что там не металл а пластмасса. Или штуцер приклеить? Знать бы чем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aFed
Основа форума
Карма +23/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 448
МОСКВА
|
|
« Ответ #3 : 13 Февраля 2004, 15:10:03 » |
|
Bumper ты наверное про расширительный бачок говоришь ? Белый , пластмассовый , с крышкой ?
если он - то проще наверное новый купить, если ентот вариант обламывается , то у бачка этого должен быть еще один штуцер быть , токо он запаян. сделай в нем отверстие и присобачь шланг, хотя боюсь его длинны не хватит, но бачок мона снять и поставить по ближе к радиатору. А дырку, от обломаного штуцера, чем нить заткни . До дома доедешь. а толщина стенки там где-то 2-3 мм. резьду нарезать не реально
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bumper ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 158
Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #4 : 16 Февраля 2004, 11:21:34 » |
|
То аFed: да нет штуцер обломился именно на радиаторе, к нему как раз шланг от расширительного бачка идет. Если б на бачке сломался, купил бы новый не вопрос. А новый радиатор покупать жаба душит. На самом деле эту напасть я одолел. Опишу технологию может кому пригодиться. Отверстие где был штуцер заглушил саморезом локерным, он как раз по диаметру подошел. 35 км проехал без проблем. По знакомству сделал металлический штуцер: часть на которую одевается шланг диаметром 8мм, резьбовую часть, которую ввернул в радиатор диаметром 5мм. Нарезал в бачке радиатора резьбу (стенка 4-5мм толщиной) и ввернул штуцер предварительно обмазав его герметиком. Пока держится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KKM
Ветеран форума
Карма +547/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2775
Санкт-Петербург
ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г
|
|
« Ответ #5 : 06 Декабря 2004, 10:14:25 » |
|
У меня такая же беда. Чем кончилось дело? Держиться ли вклееный штуцер?
|
|
|
Записан
|
Не трогай технику и она не подведет!
|
|
|
madcat
Ветеран форума
Карма +464/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1862
Ярославль
2126-020, Уфа 1,7, БСЗ, ДААЗ 21041, Плаза.
|
|
« Ответ #6 : 06 Декабря 2004, 11:02:35 » |
|
У меня была такая же фигня! Мужики в сервисе вклеивали штуцер неделю клеили а он отваливался. Короче потом я им сказал, чтобы меняли радиатор, неприятно будет однако если этот штуцер потом на трассе вырвет, там ведь давление всетаки да и вибрации.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
S.Andre
Частый гость
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 237
Челябинск
был 2126-020 (130000), сейчас Ланос (125000),с ГБО
|
|
« Ответ #7 : 12 Января 2005, 14:43:14 » |
|
оторвал когда АКБ на подзарядку вытаскивал, зацепил им трубочку и усе, а еще и на морозе дело было, дак держится или нет по вышеописанной технологии?, а то сейчас саморезом заткнул дырдочку и езжу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KKM
Ветеран форума
Карма +547/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2775
Санкт-Петербург
ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г
|
|
« Ответ #8 : 12 Января 2005, 15:11:43 » |
|
Нарезал резьбу в радиаторе и ввинтил металлический щтуцер, + проклеил POXIPOLом. Пока держится. Можно предложить вварить отломанный штуцер газовым паяльником. Или заглушив это отверстие перекинуть шланг в правую сторону радиатора . Там есть прилив. Если его обточить и просверлить отверстие - получится штуцер. В любом случае необходимо работать аккуратно. Высокого давления там нет, поэтому есть надежда, что будет держаться.
|
|
|
Записан
|
Не трогай технику и она не подведет!
|
|
|
S.Andre
Частый гость
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 237
Челябинск
был 2126-020 (130000), сейчас Ланос (125000),с ГБО
|
|
« Ответ #9 : 30 Мая 2005, 13:22:01 » |
|
Этап 1 (неудачный): по вышепредложенному. Резьба нарезалась плохо, штуцер не держался, тосол протекал. Этап 2 (-/-): мощным паяльником впаяна тонкостенная трубочка от антенны. Недостаток - трубочка легко сминается при затягивании хомутиком. Тосол подтекал. Хотел уже радиатор менять. Этап 3: трубка от холодильника нагревается газовой горелкой и впаивается в радиатор. По соединению усилил эпоксидкой. Стандартный патрубок заменил на трубку диаметром 6. Пока тосол не убегает. P.S. ни в одном СТО не брались делать, Гуру гаражные только советы давали, делать также не брались, зиму то терпимо было с пустым бачком расширительным ездить, а тут жара, как всегда неожиданно, заставила
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
Карма +1653/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
|
« Ответ #10 : 30 Мая 2005, 19:20:18 » |
|
а там сплошной пластик с алюминием контакта нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tr13
Ветеран форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 1055
Челябинск / Северок
Шоссер
|
|
« Ответ #11 : 11 Июня 2005, 23:46:19 » |
|
Еще одним штуцером меньше. Задел я шланг локтем, и конец штуцеру. Сломалси. Пока заглушил саморезом на герметике. Нахожусь в размышлениях чего дальше делать. Покупать новый радиатор это черезчур по моему. Кстати, нам какой радиатор подходит, от 08?
Я одного не понял. Им лень было сделать так же как внизу? Резьбу в пластмассе и нормальный железный штуцер?
А вваривать туда железную трубку... скорее всего ничего из этого не получится, в один прекрасный момент она вылетит наф. Где там нарезать резьбу (в пластмассе-то!)?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #12 : 12 Июня 2005, 00:33:15 » |
|
Оригинальное сообщение от tr13 Кстати, нам какой радиатор подходит, от 08? Судя, по дальнейшим размышлениям, ты сломал штуцер на Нике. Ответ - нет не подходит на -030 радиатор от 2108. Он там другой. Совсем...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
tr13
Ветеран форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 1055
Челябинск / Северок
Шоссер
|
|
« Ответ #13 : 12 Июня 2005, 09:37:24 » |
|
Нельзя ли поподробнее про отличия? С виду вроде такой же. Только вместо краника у 030 ввничен патрубок подачи жидкости из бачка. Краника же поэтому нет. Вот на 020 просто боковина левая другая, ибо штуцера на 08-ом радиаторе там нету вообще.
Может я не понимаю чего.
Кстати, есть мысли разобрать радиатор и заменить боковину пластмассовую. Или по крайней мере поставить штуцер на резьбе с гайкой внутрях :-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AK
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 32
Московская обл.
ИЖ-2126, 2003г, УЗАМ-1,7, КПП Омск
|
|
« Ответ #14 : 15 Января 2006, 17:06:23 » |
|
Смотрел 08 радиатор по той же причине, похоже подходит на УЗАМ. по крайней мере патрубки на тех же местах. В итоге восстановил сломанный патрубок пароотвода следующим образом , как указана выше: высверлил в пластмассе радиатора отверстие 5 мм, на резал метчиком резубу и ввернул туда с Poxipol-ом металлический патрубок (с одной стороны 5мм резьба длиной 10 мм, с другой 8 мм трубка длиной 25 мм), который сделал из подручных железок. Пока все держится нормально. Кстати толщина пластикового бочка в этом месте около 10 мм.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|