KKM
Ветеран форума
Карма +547/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2775
Санкт-Петербург
ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г
|
|
« Ответ #15 : 16 Января 2006, 09:47:51 » |
|
Попробуй поиском. Разные решения проблеммы были на другой ветке.
|
|
|
Записан
|
Не трогай технику и она не подведет!
|
|
|
root
Новичок
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4
Москва
|
|
« Ответ #16 : 18 Января 2006, 21:59:31 » |
|
беда аналогичная попробую
|
|
|
Записан
|
Карбюратор не сосает, маховик земля бросает =)
|
|
|
Vadim+IZH
Живёт здесь
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 895
г.Королев МО
ИЖ 2126-020,т-зеленый, УФА, ОМСК, стандарт+фаркоп
Королёв, МО Opel-Combo 1,4
|
|
« Ответ #17 : 19 Января 2006, 14:08:34 » |
|
С наступлением холодов заметил подтекание тосола. Рука было дернулась подтянуть хомутик на этом штуцере, но вовремя вспомнил, что для ремонта нет теплого бокса . Пусть подтекает, зато целый
|
|
|
Записан
|
Главное - не быстро разогнаться, а вовремя остановиться (относиться не только к зиме)
|
|
|
Garikuss
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 33
|
|
« Ответ #18 : 07 Февраля 2006, 12:17:20 » |
|
И еще одним штуцером меньше. На морозе вынимал аккумулятор - ну и привет штуцеру. Правда он у меня подтекал и рано или поздно все равно бы отвалился :-(. Короче 2 недели я был на машину обижен и не ремонтировал ее в наказание. Потом поостыл чуток и задумался, а что же делать, и пошел по магазинам. В результате купил запчастюшку (по моему для Волговского бензонасоса) за 1 рубль. Сделана она из двух составных частей - латунный штуцер и металлическое основание куда он вставляется. Приложив немало усиливый вынул тот самый штуцер, нарезал на нем резьбу (диаметр 5 мм). Внутри штуцера радиатора тоже нарезал резьбу - вот и все практически. Ну правда резьбу на латунной детальке обмотал фумолентой для сантехнки (под рукой герметика не оказалось). Вкрутил и поехал. Пока тьфу тьфу не течет. НА днях зайду в магазин где детальку покупал - куплю еще одну, сфоткаю ее и сюда выложу. Может кому и пригодится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vadim+IZH
Живёт здесь
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 895
г.Королев МО
ИЖ 2126-020,т-зеленый, УФА, ОМСК, стандарт+фаркоп
Королёв, МО Opel-Combo 1,4
|
|
« Ответ #19 : 07 Февраля 2006, 12:51:49 » |
|
|
|
|
Записан
|
Главное - не быстро разогнаться, а вовремя остановиться (относиться не только к зиме)
|
|
|
Dimon_74
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 191
Екатеринбург
ИЖ 2126-020 ->Toyota FunCargo -> Suzuki Escudo
|
|
« Ответ #20 : 07 Февраля 2006, 19:45:00 » |
|
Когда перед новым годом приехал на эвакуаторе и в -25 сымал АКБ - тож обломил нафиг. на заводе выточили из железячки типа штуцера, резьбовая часть на М6, длина 10 мм, потом 6-гранник под ключ, потом штуцер типа как было. нарезал резьбу в пластмассе, вкрутил - сперва на Поксипол - блин, не липнет он толком. открутил, смазал резьбу герметиком (черный импортный), ввернул, сверху поксипол. вроде держится, но люфтит... и чутка подтекает. по теплу переделать попробую. хотя конструкция ненадежна изначально - задубевший на морозе шланг способен выломать что угодно :-((((
|
|
|
Записан
|
Обгоняю спорткары. на проселках :-)
|
|
|
Garikuss
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 33
|
|
« Ответ #21 : 11 Февраля 2006, 02:24:50 » |
|
Ну вот, хотел фотку выложить, а что-то не получается. Может кто подскажет как это сделать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nekit
86-й регион
Основа форума
Карма +480/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 472
ХМАО г. Сургут
ЗАЗ 968А; LADA 2170; Был ИЖ 2126-030 ODA 2002г.в.
|
|
« Ответ #22 : 11 Февраля 2006, 08:26:17 » |
|
2Garikuss Написать ответ> Дополнительные настройки...> Вложение Нажимаешь "Обзор..." и ищешь у себя на компе тот файл, который хочешь вложить, только имя файла должно содержать только латинские буквы и/или цифры.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #23 : 11 Февраля 2006, 08:50:26 » |
|
...сперва на Поксипол - блин, не липнет он толком. открутил, смазал резьбу герметиком (черный импортный), ввернул, сверху поксипол. вроде держится, но люфтит...
Приклеивать что-либо к пласимассе всегда проблема. По работе пришлось мучиться. Сделал таким рбразом. Насытил поверхность кислородо, протерев ее раствром марганцовки. Нанес подслой в виде секундного цианидного клея (тонкий слой). Потом на все это приклеил деталь. Держится.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Garikuss
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 33
|
|
« Ответ #24 : 13 Февраля 2006, 14:43:40 » |
|
nekit Да все это пробовал уже. Файл прикрепляется, но он пустой :-(, странно это. Даже если фотку выложить не получится - не беда. В магазине поглядел как называется деталька. Как всегда я все напутал - деталька то оказывается от омывателя Волги - ЖИКЛЕР ОМЫВАТЕЛЯ ГАЗ-24. Как его прикрепить к радиатору см. выше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tr13
Ветеран форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 1055
Челябинск / Северок
Шоссер
|
|
« Ответ #25 : 13 Февраля 2006, 15:54:36 » |
|
Фотку на любой бесплатный хостинг или тут в галерею можно. Ссылку в сообщение.
А вообще делается все по уму так (по крайней мере я так планирую): Сымаем радиатор. Чуть рассверливаем дырку дрелью. Сымаем внизу шланг. Сделанный из болта-нержавейки (с дыркой посередине) штуцер на проволоке вставляем в дырку вместе с небольшой шайбой и прокладкой (дырка от шланга, конечно). Конец высовываем :-) , смазываем герметиком, ставим прокладку, наживляем гайку. Тянем за проволоку и достаем ее. Затягиваем гайку. Наматывам ленточку (и чуть мажем ее герметиком поверх), чтобы по резьбе не текло. Все. Ставим назад радиатор и затягиваем хомут. Теперь можно отломать только вместе с радиатором. По смерти радиатора, переставить на его наследника :-)
|
|
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2006, 16:03:39 от tr13 »
|
Записан
|
|
|
|
KKM
Ветеран форума
Карма +547/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2775
Санкт-Петербург
ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г
|
|
« Ответ #26 : 14 Февраля 2006, 13:17:01 » |
|
А вообще делается все по уму так (по крайней мере я так планирую): Сымаем радиатор. Чуть рассверливаем дырку дрелью. Сымаем внизу шланг. Сделанный из болта-нержавейки (с дыркой посередине) штуцер на проволоке вставляем в дырку вместе с небольшой шайбой и прокладкой (дырка от шланга, конечно). Конец высовываем :-) , смазываем герметиком, ставим прокладку, наживляем гайку. Тянем за проволоку и достаем ее. Затягиваем гайку. Наматывам ленточку (и чуть мажем ее герметиком поверх), чтобы по резьбе не текло. Все. Ставим назад радиатор и затягиваем хомут. Теперь можно отломать только вместе с радиатором. По смерти радиатора, переставить на его наследника :-) Ничего не получится. Не развернется новый штуцер в радиаторе. Слишком мало места. Советую почитать здесь izh.2126.ru/forum/index.php?topic=14497.0
|
|
|
Записан
|
Не трогай технику и она не подведет!
|
|
|
FCAL
|
|
« Ответ #27 : 14 Февраля 2006, 14:09:28 » |
|
Если кому надо - могу предоставить радиатор с отломанным штуцером на опыты. Дыра там, правда, уже 8 или даже 10... так вышло в борьбе, которая закончилась покупкой нового радиатора
|
|
|
Записан
|
Вставь обойму, услышь щелчок Отведи затвор, нажми курок Убей европейца! Л. и Е. Лукины, "Миссионеры".
|
|
|
tr13
Ветеран форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 1055
Челябинск / Северок
Шоссер
|
|
« Ответ #28 : 14 Февраля 2006, 17:22:25 » |
|
Ему разворачиваться и не надоть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Garikuss
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 33
|
|
« Ответ #29 : 23 Февраля 2006, 00:41:04 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|