Сильные провалы при добавлении газа с холостых
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Апреля 2025, 14:43:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сильные провалы при добавлении газа с холостых  (Прочитано 9427 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
PaveLL
Ветеран форума
******

Карма +476/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1307

Москва-Электросталь


Galaxy II(new) рестайл 2010г.(2,0i;МКПП;Ghia)

« Ответ #45 : 18 Ноября 2008, 00:15:37 »

Следующий шаг мутатор, а потом сам контроллер Smile
Записан

ВаЗ 2106- была
ИЖ 2126-060i( ИЖпреза)2004г-была
Форд Мондео 2-GHIA 2.0L АКПП -1997г-была
Форд Мондео 2-GLX 2.0L МКПП- 1997г-была
Ford Escape XLT 2.0L - 2001 г-была
Ford Galaxy(WGR) 1.9TDI-2004г-была
Ford Galaxy II 2,0i МКПП-2010г
Renemen
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 89

Е-бург

Honda Accord '99, Хачбек (CH6), 1.8iLS, 5 ст. МКПП

« Ответ #46 : 19 Ноября 2008, 12:07:53 »

У меня тоже провал при трогании имеется, иной раз, если сильно топнуть, можно и вообще заглохнуть) грешу на ускорительный насос и все что с ним связано.
А, вообще забил на это дело, т.к. на бензине ездию, тока когда газ внезапно кончится.

Хмм, щас еще подумал, что наверно не то немножко.. т.к. у меня заводится на бензине нормально, не с пол тыка, как на газе, а раза со 2го-3го, но однозначно без стрельбы в карб! Smile
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2008, 12:10:40 от Renemen » Записан

Потертый ёжик 2126-030, 2004 года рождения, окраса Балтика: Переключатель скоростей ВАЗ, Комбинация приборов VDO 2115, MPSZ-ZH + ДПКВ c 1й катушкой, ГБО Lovato, АНЦ Пилот, Перемычка + Волговский РН, Прогрессивные пружины Фобос + амортизаторы KYB по-кругу, задние фонари Н.О. и антеннка от шнивы на крыше.
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #47 : 17 Апреля 2009, 21:59:41 »

доброе время суток всем! сегодня поставил Солекс 21041 и подключил висящие без дела (так как стоял до него Озон) провода концевика и клапана ЭПХХ. завел, завелась быстро, прогрелась и нчалось....... при нажатии на гашетку двигатель ведет себя так, как будто ВВ провода перепутали местами, ХХ держит поршиво, но держит. Проводку МПСЗ не торгал, только заменил карб. как ни меняю кривые и настройки МПСЗ - эффекта не обнаруживалось. подключил обратно БСЗ и кайф, ХХ правда опять нет, но подхват мгновенный и без каких-либо провалов, назад на МПСЗ и все повторяется. Пересмотрел всю проводку со схемой, но криминала не нашел. Почему на Озоне МПСЗ работало нормольно, а поставив Солекс фигня какая-то?!
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #48 : 17 Апреля 2009, 22:03:00 »

Инверсию концевика проверь. Должна быть выключена.
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #49 : 17 Апреля 2009, 22:13:31 »

и так и так пробовал без результатно.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #50 : 17 Апреля 2009, 22:19:01 »

Смотри как срабатывает концевик(слабое место солекса) и исправность клапана.
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #51 : 20 Апреля 2009, 12:59:13 »

1.Наклон/начальное давление солексу подбирал?
2.Регулировки "ЭПХХ" у тебя какие? От Озона остались? Солексу надо обороты срабатывания ЭПХХ повышать
3.А ты вообще, ХХ настраивал? БЕЗ МПСЗ? Т.е. надо выключить стабилизацию ХХ, установить (с "пультА") штатный УОЗ (у нас - 10*), и (на прогретом) крутить винты.
4.Солексу - немножко другие кривульки хочется
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #52 : 20 Апреля 2009, 22:05:27 »

это не наклон и не давление.точно такая же фигня была,когда идущий на кенцевик провод  закоротил на массу. Двигатель постоянно работает на кривой холостого хода. Ощущения неописуемые Smile
БК же есть,по нему все видно.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Ufleku ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1072/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3271

Москва - Братеево


2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.

« Ответ #53 : 21 Апреля 2009, 00:19:54 »

В данном случае - ситуация другая. Инверсию концевика поменяли - (на выкл) а провалы остались.
Причем - интересная вещь - когда добавляешь газу и работает ускорительный насос - двигатель крутится очень хорошо и ровно, как только пытаешься остановить набор газа и удержать обороты на 2500 - 4000 - начинает дергаться двигатель и стрельба то в карб, то в глушитель...

Концевик работает (судя по БК).

Есть вариант попробовать другой солекс (просто ради самопроверки) - 73-й...
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2009, 00:22:22 от Ufleku » Записан

Чем больше понимаешь, тем меньше круг людей с которыми есть о чем поговорить...
Ремонт, обслуживание и тюнинг Вашего авто. Москва Юг.
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #54 : 21 Апреля 2009, 21:20:31 »

сегодня крутил "все" винты на карбе но без результатно. на БСЗ все идеально, прокатился вокруг гаражей-прихват очень хороший, но ХХ не ахти, постоянные провалы (как по часам: дум-дум-дум-дум-бум....). надеюсь в выходные хоть что-то отрегулируем, может жиклеры помогут?!
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Марта 2025, 22:04:43