Сильные провалы при добавлении газа с холостых
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
13 Июля 2025, 17:50:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сильные провалы при добавлении газа с холостых  (Прочитано 9502 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ufleku ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1072/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3271

Москва - Братеево


2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.

« : 15 Ноября 2008, 00:46:55 »

Что может умирать с такими симптомами?
Помимо провалов без нагрузки и стука пальцев, периодически стреляет в карбюратор. Под нагрузкой машина сильно дергается. Холостые держит прекрасно. На высоких оборотах едет хорошо.
Для проверки попробовал вернуть БСЗ - без нагрузки такого нет, правда не ездил.
Свечи и ВВ провода заменил - эффекта 0.
По всему остается мутатор и катушка. С катушкой все просто, а вот мутатор - дефицит. Попутно вопрос - можно ли переделать систему на 2 одноканальных мутатора?
Записан

Чем больше понимаешь, тем меньше круг людей с которыми есть о чем поговорить...
Ремонт, обслуживание и тюнинг Вашего авто. Москва Юг.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #1 : 15 Ноября 2008, 00:57:56 »

Коммутатор купить еще можно. В крайнем случае, можно заказать в Питере. Вообще-то коммутатор умирает внезапно, он не предупреждает. Посмотри концевик карбюратора, по программе, может контакта нет внутри блока...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Ufleku ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1072/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3271

Москва - Братеево


2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.

« Ответ #2 : 15 Ноября 2008, 01:10:27 »

При сбросе газа БК всегда кажет ХХ (ПХХ) - значит концевик работает, я думаю...
Записан

Чем больше понимаешь, тем меньше круг людей с которыми есть о чем поговорить...
Ремонт, обслуживание и тюнинг Вашего авто. Москва Юг.
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #3 : 15 Ноября 2008, 01:37:53 »

Какой карб? Какая прошивка? Кода такое появилось?
Скорее всего переключить инверсию концевика
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
Ufleku ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1072/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3271

Москва - Братеево


2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.

« Ответ #4 : 15 Ноября 2008, 01:49:39 »

Двиг 21213 Карб 73 солекс. Прошивка - не знаю. (Как посмотреть где?) с МПСЗ только 2-ю неделю т.е. "0".
Ставил всю систему б/у т.е. уже с какими-то настройками, своего пока еще ничего не навертел. После установки ездило очень даже гут.
Записан

Чем больше понимаешь, тем меньше круг людей с которыми есть о чем поговорить...
Ремонт, обслуживание и тюнинг Вашего авто. Москва Юг.
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #5 : 15 Ноября 2008, 01:56:57 »

На БК. Долгое нажатие средней кнопки. Переход в настройку эпхх. инверсия концевика- выкл.
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
Ufleku ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1072/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3271

Москва - Братеево


2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.

« Ответ #6 : 15 Ноября 2008, 01:59:42 »

Инверсия концевика итак выкл. Я так понял, что вкл это для ОЗОНа...
Записан

Чем больше понимаешь, тем меньше круг людей с которыми есть о чем поговорить...
Ремонт, обслуживание и тюнинг Вашего авто. Москва Юг.
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #7 : 15 Ноября 2008, 02:02:28 »

Это для солекса. Правильно понял.
Можешь заново залить прошивку? 1.4.
У тебя дпкв?
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2008, 02:05:10 от Andy_Spb » Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
Ufleku ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1072/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3271

Москва - Братеево


2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.

« Ответ #8 : 15 Ноября 2008, 02:10:43 »

Да ДПКВ. Прошивку скачал последнюю с МПСЗ.ру
Могу попробовать залить...
Записан

Чем больше понимаешь, тем меньше круг людей с которыми есть о чем поговорить...
Ремонт, обслуживание и тюнинг Вашего авто. Москва Юг.
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #9 : 15 Ноября 2008, 02:20:01 »

Отлучаюсь до понедельника. Проверь как наделся разъём на мпсз, скинь резинку и посмотри, БУ блок, когда выпущен? Была трабла с питанием, но по твоим симптомам- непохоже. Не понятно : под нагрузкой и на высоких оборотах. На два одноканальных можно, но сложно, да и незачем. Коммутатор астро?
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
Ufleku ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1072/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3271

Москва - Братеево


2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.

« Ответ #10 : 15 Ноября 2008, 04:25:40 »

Разъем оделся хорошо. (Уверен - сам автоэлектрик). Блок не знаю когда выпущен (вроде на нем не написано). Вся трабла на небольших оборотах под нагрузкой. В основном при переходе с холостых и резком прибавлении газа - детонирует и проваливает...
Коммутатор не астро - скорее Элтра?
В чем сложность переделки? Просто обычных в магазине - как грязи (да и у самого пара запасных валяется), а двухканальных еще по Москве поискать... (хотяб чтобы проверить)...
После того как начались эти симптомы было проведено следующее:
- первым делом погрешил на карб...
- был промыт, продут и т.д. (непомогло)
- была заменена диафрагма УН + Расылитель (сначала на штатный 45, потом на стандартный с 83-го заведенный в 1 камеру) - эффекта не дало.
Что же делать???
Записан

Чем больше понимаешь, тем меньше круг людей с которыми есть о чем поговорить...
Ремонт, обслуживание и тюнинг Вашего авто. Москва Юг.
Ufleku ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1072/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3271

Москва - Братеево


2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.

« Ответ #11 : 15 Ноября 2008, 04:28:11 »

Да. МПСЗ залил новую прошивку с офсайта, залил новый набор кривых - вроде стало лучше - но все равно не то, что было 2 дня назад...
Записан

Чем больше понимаешь, тем меньше круг людей с которыми есть о чем поговорить...
Ремонт, обслуживание и тюнинг Вашего авто. Москва Юг.
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #12 : 15 Ноября 2008, 15:56:15 »

у меня катушка загибалась именно так,один в один.
Сейчас плюнул и заказал катушку от KIA,как у Андрюшки. Стоит 1300,чуть дороже российского боша.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Ufleku ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1072/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3271

Москва - Братеево


2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.

« Ответ #13 : 15 Ноября 2008, 15:57:45 »

А можно номерочек этой катушки, а то вот думаю уже ехать в магазин - купить первое что попадется...
Записан

Чем больше понимаешь, тем меньше круг людей с которыми есть о чем поговорить...
Ремонт, обслуживание и тюнинг Вашего авто. Москва Юг.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #14 : 15 Ноября 2008, 16:04:25 »

Вот он номерок по KIA:    0 K011 18 100. Спрашивать как катушку для Sportage до 98 года. Под восьмиклапанный мотор.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Ноября 2024, 20:57:58