Andy_Spb
Живёт здесь
Карма +139/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 619
Ленинград. Колхоз Лето
Хлебосольный бражник
Четырехколесный. Монопривод.
|
|
« Ответ #30 : 17 Ноября 2008, 10:22:34 » |
|
Андрейка использовал контакты "Лира", но мне они ни разу не попадались. Точнее они у меня есть, но в колодку разъёма не влезают.
|
|
|
Записан
|
Блокада затянулась, даже слишком ©
|
|
|
Ufleku ТС
Мастер
Ветеран форума
Карма +1072/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3271
Москва - Братеево
2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.
|
|
« Ответ #31 : 17 Ноября 2008, 10:45:49 » |
|
Мне только не понятно, почему стреляло в карб? Как будто проблемы именно с зажиганием? А симптомы были такие, как будто 1-ой камеры действительно НЕТ...
PS Прошивал вот это - dpkvX.X_2.9011.bin Для работы с двумя катушками и двухканальным коммутатором и блоков выпущенных после 1.08.2006 со встроенной поддержкой ДПКВ. Канал детонации на HIP9011
|
|
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2008, 10:47:36 от Ufleku »
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #32 : 17 Ноября 2008, 10:58:22 » |
|
Андрейка использовал контакты "Лира", но мне они ни разу не попадались. Точнее они у меня есть, но в колодку разъёма не влезают.
У меня тоже не влезали, надо расковыривать. А вообще советую колодку с АБС опелей и фордов, подходит идеально, лиры, резиновая прокладка по периметру.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #33 : 17 Ноября 2008, 22:19:50 » |
|
<..> Покупать готовую вещь, за 150 рублей и полностью переделывать? <..> Мне тогда было проще купить кронштейн. Он стоил 73 рубля. Андрейка использовал контакты "Лира", но мне они ни разу не попадались. Точнее они у меня есть, но в колодку разъёма не влезают.
Стандартные "лиры" есть в продаже в магазине напротив ЮП. Но и там они большая редкость... Но, например, в колодку ДПКВ они не влезут, там другие контакты... А вообще советую колодку с АБС опелей и фордов, подходит идеально, лиры, резиновая прокладка по периметру.
Это куда её ставить? 2Ufleku: А какой блок купил? C одной колодкой компорта или с двумя?
|
|
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2008, 22:25:19 от Andruishka »
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Ufleku ТС
Мастер
Ветеран форума
Карма +1072/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3271
Москва - Братеево
2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.
|
|
« Ответ #34 : 17 Ноября 2008, 22:27:25 » |
|
Блок с двумя колодками, одна мама, другая - папа. На одну приходят все датчики, к другой - БК...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #35 : 17 Ноября 2008, 22:28:39 » |
|
Этот должен быть понадежнее... Можно смело исключить внутриблочные проблемы...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Ufleku ТС
Мастер
Ветеран форума
Карма +1072/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3271
Москва - Братеево
2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.
|
|
« Ответ #36 : 17 Ноября 2008, 22:34:56 » |
|
Еще - сегодня стал заводить, завелась с трудом на 83 солексе. Сильно прогревать не стал - опять провалы со стрельбой в карб... Поехал на заправку (пока шаманил вчера с карбами - пожег почти весь бензин) ехала - дергалась, заправился 95-м, завел, прогазовал - провалы меньше, меньше и исчезли... Может просто прогрелась? Поехал прокатиться по району, тянет, конечно хуже, чем с 73-м, но главное РОВНО... Если удасться завтра по-раньше с работы слинять - поставлю обратно 73-й. Буду дальше эксперементировать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #37 : 17 Ноября 2008, 22:37:43 » |
|
Есть подозрение на оплетку ДПКВ или сам ДПКВ. У меня были провальчики при отпаивании хкрана ДПКВ от массы блока, тут все проще, надо просто на карзовке попробовать с другим блоком завестись.
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Ufleku ТС
Мастер
Ветеран форума
Карма +1072/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3271
Москва - Братеево
2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.
|
|
« Ответ #38 : 17 Ноября 2008, 22:40:49 » |
|
Есть подозрение на оплетку ДПКВ или сам ДПКВ. У меня были провальчики при отпаивании хкрана ДПКВ от массы блока, тут все проще, надо просто на карзовке попробовать с другим блоком завестись.
Ну я ж только рад буду, если будет такая возможность - по-отдельности компоненты проверить!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PaveLL
Ветеран форума
Карма +476/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1307
Москва-Электросталь
Galaxy II(new) рестайл 2010г.(2,0i;МКПП;Ghia)
|
|
« Ответ #39 : 17 Ноября 2008, 23:21:45 » |
|
Ну я ж только рад буду, если будет такая возможность - по-отдельности компоненты проверить! Пару раз выскакивала такая болячька-Но у меня на мутатор хреновая колодка была и контакты проваливались! Но у тебя-то надеюсь колодка Лучше Даже грешил на мутатор и купил второй-но зря похоже! Никому в запас не надо? Всёж АСТРО 2108
|
|
|
Записан
|
ВаЗ 2106- была ИЖ 2126-060i( ИЖпреза)2004г-была Форд Мондео 2-GHIA 2.0L АКПП -1997г-была Форд Мондео 2-GLX 2.0L МКПП- 1997г-была Ford Escape XLT 2.0L - 2001 г-была Ford Galaxy(WGR) 1.9TDI-2004г-была Ford Galaxy II 2,0i МКПП-2010г
|
|
|
Ufleku ТС
Мастер
Ветеран форума
Карма +1072/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3271
Москва - Братеево
2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.
|
|
« Ответ #40 : 17 Ноября 2008, 23:25:44 » |
|
Надо. Двухканальник?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PaveLL
Ветеран форума
Карма +476/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1307
Москва-Электросталь
Galaxy II(new) рестайл 2010г.(2,0i;МКПП;Ghia)
|
|
« Ответ #41 : 17 Ноября 2008, 23:35:10 » |
|
Надо. Двухканальник?
он самый, но ЭнергоМаш лучше! Меня долго ждал один-недождался( US )
|
|
|
Записан
|
ВаЗ 2106- была ИЖ 2126-060i( ИЖпреза)2004г-была Форд Мондео 2-GHIA 2.0L АКПП -1997г-была Форд Мондео 2-GLX 2.0L МКПП- 1997г-была Ford Escape XLT 2.0L - 2001 г-была Ford Galaxy(WGR) 1.9TDI-2004г-была Ford Galaxy II 2,0i МКПП-2010г
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #42 : 17 Ноября 2008, 23:38:20 » |
|
он самый, но ЭнергоМаш лучше! Протянул меньше Астровского. Диагноз - выход из строя одного из силовых транзисторов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #43 : 17 Ноября 2008, 23:41:42 » |
|
Протянул меньше Астровского. Диагноз - выход из строя одного из силовых транзисторов.
Один из двух моих точно также подох. Второй пока жив (уже полтора года). Вывод - качество элементной базы у них не очень.
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Ufleku ТС
Мастер
Ветеран форума
Карма +1072/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3271
Москва - Братеево
2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.
|
|
« Ответ #44 : 17 Ноября 2008, 23:53:03 » |
|
Ну коммутатор в запасе все равно надо иметь. Я люблю когда все основные детали в машине есть в резерве. Катушка уже есть...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|