Сильные провалы при добавлении газа с холостых
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Мая 2024, 21:11:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сильные провалы при добавлении газа с холостых  (Прочитано 9290 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #30 : 17 Ноября 2008, 10:22:34 »

Андрейка использовал контакты "Лира", но мне они ни разу не попадались. Точнее они у меня есть, но в колодку разъёма не влезают.
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
Ufleku ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1072/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3271

Москва - Братеево


2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.

« Ответ #31 : 17 Ноября 2008, 10:45:49 »

Мне только не понятно, почему стреляло в карб? Как будто проблемы именно с зажиганием?
А симптомы были такие, как будто 1-ой камеры действительно НЕТ...

PS Прошивал вот это - dpkvX.X_2.9011.bin
Для работы с двумя катушками и двухканальным коммутатором и блоков выпущенных после 1.08.2006 со встроенной поддержкой ДПКВ. Канал детонации на HIP9011
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2008, 10:47:36 от Ufleku » Записан

Чем больше понимаешь, тем меньше круг людей с которыми есть о чем поговорить...
Ремонт, обслуживание и тюнинг Вашего авто. Москва Юг.
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #32 : 17 Ноября 2008, 10:58:22 »

Андрейка использовал контакты "Лира", но мне они ни разу не попадались. Точнее они у меня есть, но в колодку разъёма не влезают.
У меня тоже не влезали, надо расковыривать.
А вообще советую колодку с АБС опелей и фордов, подходит идеально, лиры, резиновая прокладка по периметру.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #33 : 17 Ноября 2008, 22:19:50 »

<..> Покупать готовую вещь, за 150 рублей и полностью переделывать? <..>
Мне тогда было проще купить кронштейн. Он стоил 73 рубля.

Андрейка использовал контакты "Лира", но мне они ни разу не попадались. Точнее они у меня есть, но в колодку разъёма не влезают.
Стандартные "лиры" есть в продаже в магазине напротив ЮП. Но и там они большая редкость... Но, например, в колодку ДПКВ они не влезут, там другие контакты...

А вообще советую колодку с АБС опелей и фордов, подходит идеально, лиры, резиновая прокладка по периметру.
Это куда её ставить?

2Ufleku: А какой блок купил? C одной колодкой компорта или с двумя?
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2008, 22:25:19 от Andruishka » Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Ufleku ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1072/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3271

Москва - Братеево


2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.

« Ответ #34 : 17 Ноября 2008, 22:27:25 »

Блок с двумя колодками, одна мама, другая - папа. На одну приходят все датчики, к другой - БК...
Записан

Чем больше понимаешь, тем меньше круг людей с которыми есть о чем поговорить...
Ремонт, обслуживание и тюнинг Вашего авто. Москва Юг.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #35 : 17 Ноября 2008, 22:28:39 »

Этот должен быть понадежнее... Можно смело исключить внутриблочные проблемы...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Ufleku ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1072/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3271

Москва - Братеево


2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.

« Ответ #36 : 17 Ноября 2008, 22:34:56 »

Еще - сегодня стал заводить, завелась с трудом на 83 солексе. Сильно прогревать не стал - опять провалы со стрельбой в карб... Поехал на заправку (пока шаманил вчера с карбами - пожег почти весь бензин) ехала - дергалась, заправился 95-м, завел, прогазовал - провалы меньше, меньше и исчезли... Может просто прогрелась? Поехал прокатиться по району, тянет, конечно хуже, чем с 73-м, но главное РОВНО...
Если удасться завтра по-раньше с работы слинять - поставлю обратно 73-й. Буду дальше эксперементировать...
Записан

Чем больше понимаешь, тем меньше круг людей с которыми есть о чем поговорить...
Ремонт, обслуживание и тюнинг Вашего авто. Москва Юг.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #37 : 17 Ноября 2008, 22:37:43 »

Есть подозрение на оплетку ДПКВ или сам ДПКВ. У меня были провальчики при отпаивании хкрана ДПКВ от массы блока, тут все проще, надо просто на карзовке попробовать с другим блоком завестись.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Ufleku ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1072/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3271

Москва - Братеево


2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.

« Ответ #38 : 17 Ноября 2008, 22:40:49 »

Есть подозрение на оплетку ДПКВ или сам ДПКВ. У меня были провальчики при отпаивании хкрана ДПКВ от массы блока, тут все проще, надо просто на карзовке попробовать с другим блоком завестись.

Ну я ж только рад буду, если будет такая возможность - по-отдельности компоненты проверить! Smile
Записан

Чем больше понимаешь, тем меньше круг людей с которыми есть о чем поговорить...
Ремонт, обслуживание и тюнинг Вашего авто. Москва Юг.
PaveLL
Ветеран форума
******

Карма +476/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1307

Москва-Электросталь


Galaxy II(new) рестайл 2010г.(2,0i;МКПП;Ghia)

« Ответ #39 : 17 Ноября 2008, 23:21:45 »

Ну я ж только рад буду, если будет такая возможность - по-отдельности компоненты проверить! Smile
Пару раз выскакивала такая болячька-Но у меня на мутатор хреновая колодка была
и контакты проваливались! Но у тебя-то надеюсь колодка Лучше Wink
Даже грешил на мутатор и купил второй-но зря похоже!
Никому в запас не надо? Всёж АСТРО 2108 :cool:
Записан

ВаЗ 2106- была
ИЖ 2126-060i( ИЖпреза)2004г-была
Форд Мондео 2-GHIA 2.0L АКПП -1997г-была
Форд Мондео 2-GLX 2.0L МКПП- 1997г-была
Ford Escape XLT 2.0L - 2001 г-была
Ford Galaxy(WGR) 1.9TDI-2004г-была
Ford Galaxy II 2,0i МКПП-2010г
Ufleku ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1072/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3271

Москва - Братеево


2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.

« Ответ #40 : 17 Ноября 2008, 23:25:44 »

Надо. Двухканальник?
Записан

Чем больше понимаешь, тем меньше круг людей с которыми есть о чем поговорить...
Ремонт, обслуживание и тюнинг Вашего авто. Москва Юг.
PaveLL
Ветеран форума
******

Карма +476/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1307

Москва-Электросталь


Galaxy II(new) рестайл 2010г.(2,0i;МКПП;Ghia)

« Ответ #41 : 17 Ноября 2008, 23:35:10 »

Надо. Двухканальник?
он самый, но ЭнергоМаш лучше! Меня долго ждал один-недождался( US  cul )
Записан

ВаЗ 2106- была
ИЖ 2126-060i( ИЖпреза)2004г-была
Форд Мондео 2-GHIA 2.0L АКПП -1997г-была
Форд Мондео 2-GLX 2.0L МКПП- 1997г-была
Ford Escape XLT 2.0L - 2001 г-была
Ford Galaxy(WGR) 1.9TDI-2004г-была
Ford Galaxy II 2,0i МКПП-2010г
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #42 : 17 Ноября 2008, 23:38:20 »

он самый, но ЭнергоМаш лучше!
Протянул меньше Астровского. Диагноз - выход из строя одного из силовых транзисторов.
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #43 : 17 Ноября 2008, 23:41:42 »

Протянул меньше Астровского. Диагноз - выход из строя одного из силовых транзисторов.
Один из двух моих точно также подох. Второй пока жив (уже полтора года). Вывод - качество элементной базы у них не очень.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Ufleku ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1072/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3271

Москва - Братеево


2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.

« Ответ #44 : 17 Ноября 2008, 23:53:03 »

Ну коммутатор в запасе все равно надо иметь. Я люблю когда все основные детали в машине есть в резерве. Катушка уже есть... Smile
Записан

Чем больше понимаешь, тем меньше круг людей с которыми есть о чем поговорить...
Ремонт, обслуживание и тюнинг Вашего авто. Москва Юг.
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Апреля 2024, 22:08:28