ЭБН вместе со штатным БН кто-нибудь использовал ?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Декабря 2024, 09:32:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ЭБН вместе со штатным БН кто-нибудь использовал ?  (Прочитано 3878 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #45 : 22 Декабря 2008, 14:02:56 »

ссылка:
http://mpsz.ru/forum/showthread.php?t=828&page=7
установка магистрального инжекторного электронасоса с доработкой регулятора давления на карбовую тачку.
Записан
sukhodolskiy ТС
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68


« Ответ #46 : 26 Декабря 2008, 17:48:05 »

Действительно, штатный БН справляется самостоятельно, это подтвердилось тем, что ЭБН не пытается качать при запущенном двигателе даже на 300-400 об. (Начало движения на 2 передаче)  Но все равно параллельный ЭБН удобен в плане того, что избавляет от ручной подкачки после стоянки а также облегчает пуск теплого двигателя (после получасовой остановки). У меня хоть и нет обратки, но реле отключения ЭБН после старта двига (появления давл. масла) все равно стоит ставить, т.к. при ДТП (тьфу-тьфу) работающий ЭБН ни к чему.
Записан

ОДА 2126-30 (Двиг ВАЗ 06 КПП-Омск) Украина
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Декабря 2023, 17:48:30