sukhodolskiy ТС
Редкий гость
Карма +345/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 68
|
|
« : 12 Ноября 2008, 18:34:54 » |
|
Приобрел девайс ЭБН низкого давления от ЗАЗ. вопрос в сабже. Хочется, чтобы оба БН работали не мешая друг другу, при. Основной- механический, при недостатке производительности последнего включается ЭБН и при включении зажигания для наполнения поплавковой камеры тоже включается ЭБН. Сломался ЭБН-едем на механике как прежде, сломалась механика-выручает ЭБН. Вопрос как это организовать. ЭБН от жужика умеет сам отключаться при достижении нужного давления на выходе. А вот как их соединить например последовательно или параллельно и т.п. Может кто-то уже городил такое ?
|
|
|
Записан
|
ОДА 2126-30 (Двиг ВАЗ 06 КПП-Омск) Украина
|
|
|
Sync
Карма +1039/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11235
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #1 : 12 Ноября 2008, 18:47:28 » |
|
udm +1
Ту аффтар - ставь параллельно, если друг за другом, то механический насос будет душить всю мощу ЭБН.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
Crazy Cat
Ветеран форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 1840
Серпухов разные
|
|
« Ответ #2 : 13 Ноября 2008, 00:44:07 » |
|
ЭБН с лихвой справиться. Жужиковский? С максимальной производительностью в 5 л/час ? Ой, сумлеваюсь я...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sukhodolskiy ТС
Редкий гость
Карма +345/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 68
|
|
« Ответ #3 : 13 Ноября 2008, 18:24:50 » |
|
Он и брался принципиально как вспомагательный конкретно для чего изложено выше. Я тоже пришел к выводу, что параллельно надо ставить. Причем тройник, где оба потока сливаются надо как можно ближе ко входу в карбюратор, тогда на датчик давления жужиковского насоса исключается влияние механического. Идеально параллельно аж от бензобака и поставить его где нибудь рядом с мостом, а не под капотом, а то уж очень смачно и громко он чавкает. Но это теория. Надеялся, что кто-то уже пробовал, но видимо придется пробовать первому.
|
|
|
Записан
|
ОДА 2126-30 (Двиг ВАЗ 06 КПП-Омск) Украина
|
|
|
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
Карма +1277/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 5837
Симферополь - СПб - Ижевск
KIA-Sportage III
|
|
« Ответ #4 : 13 Ноября 2008, 18:28:29 » |
|
Причем тройник, где оба потока сливаются надо как можно ближе ко входу в карбюратор, тогда на датчик давления жужиковского насоса исключается влияние механического.
А то, что ЭБН будет передавливать в противоход штатный БН, ты подумал?
|
|
|
Записан
|
Беглый ижевчанин
Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
|
|
|
Sync
Карма +1039/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11235
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #5 : 13 Ноября 2008, 18:29:06 » |
|
Посмотри как реализовано расположение ЭБН у святогоров, он у них находится где-то в жопе под днищем, кажется под задним левым пассажиром
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
sukhodolskiy ТС
Редкий гость
Карма +345/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 68
|
|
« Ответ #6 : 13 Ноября 2008, 18:39:51 » |
|
P.S. Я собственно почему с этим ЭБН заморачиваться стал. Достало следующее. Заводишься, движок еще холодный. Ставишь заслонкой 1500-2000, трогаешься, втыкаешь вторую, педаль газа отпускаешь полностью, а машину просто "несет". Едешь на тормозе чтобы поворот не прозевать. Естественно утапливаешь заслонку, чтобы не несло, а тут горка. Нажимаешь газ - не тут-то было. Машинка сначала было дергается, а потом скисает. Опять приходится заслонку двигать. Ощущение такое, что просто не хватает подачи топлива. Обороты то низкие, а механический БН качает прямо пропорционально оборотам и не более. А холодному движку дофига топлива надо, хоть он половину и в трубу выбрасывает. Вот видимо, у кого ЭБН, не зависящий от оборотов, видимо не приходится так с заслонкой баловаться. Єто предположение такое. А что получится посмотрим. (Тут еще и топливовод капиллярный смутные сомнения вызывает)
|
|
|
Записан
|
ОДА 2126-30 (Двиг ВАЗ 06 КПП-Омск) Украина
|
|
|
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
Карма +1277/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 5837
Симферополь - СПб - Ижевск
KIA-Sportage III
|
|
« Ответ #7 : 13 Ноября 2008, 18:44:07 » |
|
Автор, ты не прав. В конкретном данном случае насос вообще не при делах. Холодный двигатель и насос вообще из разных опер. Если уж хочешь сразу ехать на холодном движке, то ставь обороты в районе 1000. И будет тебе счастье....
|
|
|
Записан
|
Беглый ижевчанин
Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
|
|
|
sukhodolskiy ТС
Редкий гость
Карма +345/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 68
|
|
« Ответ #8 : 13 Ноября 2008, 18:47:15 » |
|
Насчет передавливания подумал. Поэтому тройник на самом входе в карбюратор надо ставить. Если игла открыта, то с двух ручьев будет литься независимо как из двух чайников в тазик, а если закрыта, то ЭБН должен остановиться, т.к. у него датчик давления стоит. Кроме того и у штатного и у ЭБН клапана на выходе должны срабатывать и не допускать протвотока. Надо только чтобы давление штатника было чуть выше, чем предел включения ЭБН. Тогда при закрытой или призакрытой игле он будет все время отключен, а при открытой (когда дефицит топлива в поплавковой) оба БН должны качать не мешая друг другу. Но вообще надо пробовать.
|
|
|
Записан
|
ОДА 2126-30 (Двиг ВАЗ 06 КПП-Омск) Украина
|
|
|
Sync
Карма +1039/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11235
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #9 : 13 Ноября 2008, 18:52:26 » |
|
Датчик давления?! А нафига тогда для тех у кого ЭБН обратка делается?
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
sukhodolskiy ТС
Редкий гость
Карма +345/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 68
|
|
« Ответ #10 : 13 Ноября 2008, 18:52:44 » |
|
udm, так на 1000 (и на 1500) на холодную она ж ускоряться вообще не способна. Давишь в пол, а она едет все с той же скоростью. Я и предполагаю (возможно неверно), что это из-за недостатка подачи луца. Дроссельная заслонка открывается, высасывает всю поплавковую, а сгорает - то 30% холодного топлива.
|
|
|
Записан
|
ОДА 2126-30 (Двиг ВАЗ 06 КПП-Омск) Украина
|
|
|
sukhodolskiy ТС
Редкий гость
Карма +345/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 68
|
|
« Ответ #11 : 13 Ноября 2008, 18:57:03 » |
|
Sync, это только у жужиковского ЭБН и возможно еще у некоторых ЭБН низкого давления этот датчик есть. У инжекторных естественно нет, тогда обратка нужна обязательно. (Сам я еще не проверял кстати как этот датчик работает и как он регулируется тоже пока непонятно. Крышку снимал, с БН, но сходу не понял. Буду пробовать)
|
|
|
Записан
|
ОДА 2126-30 (Двиг ВАЗ 06 КПП-Омск) Украина
|
|
|
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
Карма +1277/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 5837
Симферополь - СПб - Ижевск
KIA-Sportage III
|
|
« Ответ #12 : 13 Ноября 2008, 18:59:51 » |
|
Я и предполагаю (возможно неверно), что это из-за недостатка подачи луца. Правильно предаполагаешь, что неверно. Если бы движок всю поплавковую высасывал, то это бы и на горячем было-бы видно. А такого нет. Просто нужно хоть чуть-чуть движок прогреть....
|
|
|
Записан
|
Беглый ижевчанин
Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
|
|
|
sukhodolskiy ТС
Редкий гость
Карма +345/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 68
|
|
« Ответ #13 : 13 Ноября 2008, 19:11:55 » |
|
На горячую сгорает все или почти все топливо, т.е. на определенное к-во засосанного топлива получаем больше оборотов - соответственно восполнение топлива в поплавковой механическим БН больше. Или при небольших оборотах на горячую нет нужды давить в пол и открывать заслонку для их поддержания и следовательно засасывается меньше. Порок тут в прямой зависимости подачи топлива механическим БН от оборотов. А надо чтобы подача зависела только от наполненности поплавковой. ЭБН по идее решает это. В инжекторах ведь ничего не надо прогревать (хотя и рекомендуется). А холодное топливо сгорает так же плохо и на динамику это никакого влияния не оказывает.
|
|
|
Записан
|
ОДА 2126-30 (Двиг ВАЗ 06 КПП-Омск) Украина
|
|
|
sukhodolskiy ТС
Редкий гость
Карма +345/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 68
|
|
« Ответ #14 : 13 Ноября 2008, 19:15:36 » |
|
P.S. Кстати чуть чуть прогреть это минут 10 как миним по крайней мере у меня. А их часто не хватает.
|
|
|
Записан
|
ОДА 2126-30 (Двиг ВАЗ 06 КПП-Омск) Украина
|
|
|
|