ЭБН вместе со штатным БН кто-нибудь использовал ?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Декабря 2024, 09:48:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ЭБН вместе со штатным БН кто-нибудь использовал ?  (Прочитано 3881 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
sukhodolskiy ТС
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68


« : 12 Ноября 2008, 18:34:54 »

Приобрел девайс ЭБН низкого давления от ЗАЗ. вопрос в сабже.
Хочется, чтобы оба БН работали не мешая друг другу, при. Основной- механический, при недостатке производительности последнего включается ЭБН и при включении зажигания для наполнения поплавковой камеры тоже включается ЭБН.
Сломался ЭБН-едем на механике как прежде, сломалась механика-выручает ЭБН.
Вопрос как это организовать. ЭБН от жужика умеет сам отключаться при достижении нужного давления на выходе.
А вот как их соединить например последовательно или параллельно и т.п. Может кто-то уже городил такое ?
Записан

ОДА 2126-30 (Двиг ВАЗ 06 КПП-Омск) Украина
Sync

*******

Карма +1039/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #1 : 12 Ноября 2008, 18:47:28 »

udm
+1

Ту аффтар - ставь параллельно, если друг за другом, то механический насос будет душить всю мощу ЭБН.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Crazy Cat
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #2 : 13 Ноября 2008, 00:44:07 »

ЭБН с лихвой справиться.
Жужиковский? С максимальной производительностью в 5 л/час ? Ой, сумлеваюсь я...
Записан
sukhodolskiy ТС
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68


« Ответ #3 : 13 Ноября 2008, 18:24:50 »

Он и брался принципиально как вспомагательный конкретно для чего изложено выше. Я тоже пришел к выводу, что параллельно надо ставить. Причем тройник, где оба потока сливаются надо как можно ближе ко входу в карбюратор, тогда на датчик давления жужиковского насоса исключается влияние механического. Идеально параллельно аж от бензобака и поставить его где нибудь рядом с мостом, а не под капотом, а то уж очень смачно и громко он чавкает. Но это теория.
Надеялся, что кто-то уже пробовал, но видимо придется пробовать первому.
Записан

ОДА 2126-30 (Двиг ВАЗ 06 КПП-Омск) Украина
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1277/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5837

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #4 : 13 Ноября 2008, 18:28:29 »

Причем тройник, где оба потока сливаются надо как можно ближе ко входу в карбюратор, тогда на датчик давления жужиковского насоса исключается влияние механического.
А то, что ЭБН будет передавливать в противоход штатный БН, ты подумал?
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
Sync

*******

Карма +1039/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #5 : 13 Ноября 2008, 18:29:06 »

Посмотри как реализовано расположение ЭБН у святогоров, он у них находится где-то в жопе под днищем, кажется под задним левым пассажиром
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
sukhodolskiy ТС
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68


« Ответ #6 : 13 Ноября 2008, 18:39:51 »

P.S. Я собственно почему с этим ЭБН заморачиваться стал. Достало следующее.
Заводишься, движок еще холодный. Ставишь заслонкой 1500-2000, трогаешься, втыкаешь вторую, педаль газа отпускаешь полностью, а машину просто "несет". Едешь на тормозе чтобы поворот не прозевать. Естественно утапливаешь заслонку, чтобы не несло, а тут горка. Нажимаешь газ - не тут-то было. Машинка сначала было дергается, а потом скисает. Опять приходится заслонку двигать. Ощущение такое, что просто не хватает подачи топлива. Обороты то низкие, а механический БН качает прямо пропорционально оборотам и не более. А холодному движку дофига топлива надо, хоть он половину и в трубу выбрасывает. Вот видимо, у кого ЭБН, не зависящий от оборотов, видимо не приходится так с заслонкой баловаться. Єто предположение такое. А что получится посмотрим. (Тут еще и топливовод капиллярный смутные сомнения вызывает)
Записан

ОДА 2126-30 (Двиг ВАЗ 06 КПП-Омск) Украина
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1277/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5837

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #7 : 13 Ноября 2008, 18:44:07 »

Автор, ты не прав. В конкретном данном случае насос вообще не при делах. Холодный двигатель и насос вообще из разных опер. Если уж хочешь сразу ехать на холодном движке, то ставь обороты в районе 1000. И будет тебе счастье....
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
sukhodolskiy ТС
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68


« Ответ #8 : 13 Ноября 2008, 18:47:15 »

Насчет передавливания подумал. Поэтому тройник на самом входе в карбюратор надо ставить. Если игла открыта, то с двух ручьев будет литься независимо как из двух чайников в тазик, а если закрыта, то ЭБН должен остановиться, т.к. у него датчик давления стоит. Кроме того и у штатного и у ЭБН клапана на выходе должны срабатывать и не допускать протвотока. Надо только чтобы давление штатника было чуть выше, чем предел включения ЭБН. Тогда при закрытой или призакрытой игле он будет все время отключен, а при открытой (когда дефицит топлива в поплавковой) оба БН должны качать не мешая друг другу. Но вообще надо пробовать.
Записан

ОДА 2126-30 (Двиг ВАЗ 06 КПП-Омск) Украина
Sync

*******

Карма +1039/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #9 : 13 Ноября 2008, 18:52:26 »

Датчик давления?! А нафига тогда для тех у кого ЭБН обратка делается?
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
sukhodolskiy ТС
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68


« Ответ #10 : 13 Ноября 2008, 18:52:44 »

udm, так на 1000 (и на 1500) на холодную она ж ускоряться вообще не способна. Давишь в пол, а она едет все с той же скоростью. Я и предполагаю (возможно неверно), что это из-за недостатка подачи луца. Дроссельная заслонка открывается, высасывает всю поплавковую, а сгорает - то 30% холодного топлива.
Записан

ОДА 2126-30 (Двиг ВАЗ 06 КПП-Омск) Украина
sukhodolskiy ТС
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68


« Ответ #11 : 13 Ноября 2008, 18:57:03 »

Sync, это только у жужиковского ЭБН и возможно еще у некоторых ЭБН низкого давления этот датчик есть. У инжекторных естественно нет, тогда обратка нужна обязательно. (Сам я еще не проверял кстати как этот датчик работает и как он регулируется тоже пока непонятно. Крышку снимал, с БН, но сходу не понял. Буду пробовать)
Записан

ОДА 2126-30 (Двиг ВАЗ 06 КПП-Омск) Украина
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1277/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5837

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #12 : 13 Ноября 2008, 18:59:51 »

Я и предполагаю (возможно неверно), что это из-за недостатка подачи луца.
Правильно предаполагаешь, что неверно. Если бы движок всю поплавковую высасывал, то это бы и на горячем было-бы видно. А такого нет.
Просто нужно хоть чуть-чуть движок прогреть....
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
sukhodolskiy ТС
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68


« Ответ #13 : 13 Ноября 2008, 19:11:55 »

На горячую сгорает все или почти все топливо, т.е. на определенное к-во засосанного топлива получаем больше оборотов - соответственно восполнение топлива в поплавковой механическим БН больше.  Или при небольших оборотах на горячую нет нужды давить в пол и открывать заслонку для их поддержания и следовательно засасывается меньше. Порок тут в прямой зависимости подачи топлива механическим БН от оборотов. А надо чтобы подача зависела только от наполненности поплавковой. ЭБН по идее решает это. В инжекторах ведь ничего не надо прогревать (хотя и рекомендуется). А холодное топливо сгорает так же плохо и на динамику это никакого влияния не оказывает.
Записан

ОДА 2126-30 (Двиг ВАЗ 06 КПП-Омск) Украина
sukhodolskiy ТС
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68


« Ответ #14 : 13 Ноября 2008, 19:15:36 »

P.S. Кстати чуть чуть прогреть это минут 10 как миним по крайней мере у меня. А их часто не хватает.
Записан

ОДА 2126-30 (Двиг ВАЗ 06 КПП-Омск) Украина
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Июня 2024, 21:05:11