ЭБН вместе со штатным БН кто-нибудь использовал ?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Декабря 2024, 09:38:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ЭБН вместе со штатным БН кто-нибудь использовал ?  (Прочитано 3879 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Crazy Cat
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #15 : 13 Ноября 2008, 22:38:37 »

udm прав. Увеличением производительности насосов ничего не добьешься! Прикинь, на один оборот КВ штатный насос делает два качка. При прогретой машине этого хватает (причем не просто хватает, а со свистом!) Производительность штатного насоса от 50л/ч - ИМХО невозможно на штатном движке за час сжечь 50 литров!

А на счет прогрева - я завожусь на подсосе, выставляю тыши полторы, отпускаю сцепление и качусь... Метров 300. За это время как раз зеркала поправить, стекло изнутри протереть, закурить, крикунец включить, в носу поковыряться... А через 300м стрелка уже пошла. (При стоянии на месте за то-же время на тех-же обормотах стрелка стоит как вкопанная). Дальше два варианта - или убрать подсос и еще с пол-километра наблюдать некоторое дерганье, легко компесируемое ювелирной работой педалью газа, или те-же пол-километра ехать на подсосе. Предпочитаю перший вариант.
Записан
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #16 : 13 Ноября 2008, 23:30:17 »

отрегулируй нормально карб, и не мучайся.
а при запуске исправный насос и так быстро накачает карб, при этом и масло хоть чуть прокачается,
хотя в качестве аварийного можно и твой ЭБН поставить,

про длину шлангов и место подключения ты совсем не прав -- шланги это тебе не две лейки, там везде давление одинаково.
если в ЭБН есть нормальный нагнетающий клапан, то ни чего насосу не будет, ставь в паралель в любом месте, ни чего не передавит (тем более что работать они будут отдельно друг от друга)
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
johgou
Живёт здесь
*****

Карма +371/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 511

Москва ЮВАО

Был 2126-030 2003г.

« Ответ #17 : 14 Ноября 2008, 00:07:32 »

 По идее ЭБН должны сильно помешать клапана в стоковом БН! Они же работают от хода диафрагмы. А если вынуть шток ? Что получится ? И хватит ли 0,3-0,5 BAR ЭБН на их продавливание? (Была такая идея на карбюраторной 09. Купил ЭБН в АКАДИИ ,но так и валяется.)
Записан

Всякий слышит лишь то, что понимает.

Плавт Тит Макций

Quot capita, tot sensus !
вареник
Гость
« Ответ #18 : 14 Ноября 2008, 03:48:17 »

  Нафига он вообще нужен?
  А я скажу. У моего деда в 400-ом Москвиче без ремкомплектов до самой смерти БН отходил. Небыло присадок. А присадки пылью осаждаются на клапанах, мешая работе. Может вставить как пистон ЛукОйлу? Других гандонов вроде нет...
Записан
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3199

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #19 : 14 Ноября 2008, 08:21:13 »

а что хоть за насос то? от какого тазика? ссылку можешь дать?
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11044

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #20 : 14 Ноября 2008, 09:32:04 »

Никаких датчиков давления в запорожском эбн нет и работает он так же как и обычный, только за шток эл.магнит дёргает.Нормально отрегулированный, он запросто обеспечивает мотор копейки при V=100км.Сам на этой машине ехал.
Установленный перед МБН, он будет нормально качать, клапаны переднего насоса ему не помеха.Если поставить наоборот,то надо учитывать сопротивление всасыванию,вызванное наличием МБН.
Так, что ставить надо впараллель.Достоинство ЗАЗ-ЭБНа, что ему не нужна обратка;накачал-встал.
Личный опыт:из-за чортовых пробок и жары убрал ЭБН в багажник+ на лето убираю поддон снизу.Ибо луцу по фигу в каком насосе кипеть М или Э. Это у мну.Другим может везёт больше.
А то, что луцепровод из тормозильной трубки сделан, так это говорит о том, что эту трубку надо намотать тому конструктору на одно место и дёрнуть.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #21 : 14 Ноября 2008, 09:38:53 »

udm, так на 1000 (и на 1500) на холодную она ж ускоряться вообще не способна. Давишь в пол, а она едет все с той же скоростью. Я и предполагаю (возможно неверно), что это из-за недостатка подачи луца. Дроссельная заслонка открывается, высасывает всю поплавковую, а сгорает - то 30% холодного топлива.
Очень сильно заблуждаешься. У тебя неправильно отрегулировано пусковое устройство в карбюраторе, плюс ко всему, сам карб нужнадется в чистке и настройке... Бензонасос не причем.

Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #22 : 14 Ноября 2008, 09:40:09 »

Прикинь, на один оборот КВ штатный насос делает два качка.

Справедливости ради, все наоборот: на один качек насоса - коленвал делает два оборота Smile
Записан
sudwind
Основа форума
****

Карма +361/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 364

Н.Новгород

« Ответ #23 : 14 Ноября 2008, 09:56:53 »

Это как? Если кулак, толкающий толкател БН, находится непосредственно на КВ.
Записан

ИЖ 2126-30 2004г. ВАЗомотор. Солекс 21053. ИК дачик зажигания + Пульсар. ОКПП.  Плаза по кругу, переменный шаг Фобос (резаный) спереди, зад сток, оранжевые резинки Smile по кругу.
Живой и здраствуюет ещё Ёжик, только скучает по быстрым грунтам. Smile
Crazy Cat
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #24 : 14 Ноября 2008, 10:08:12 »

Нормально отрегулированный, он запросто обеспечивает мотор копейки при V=100км.Сам на этой машине ехал.
В установившемся режиме Smile А вот когда прилично дергаешься (газ в пол - тормоз в пол, снова газ и по кругу) - начинает не хватать. Тоже проверял, правда на четверке. Яйца те-же. Короче, жужиковский справляется, но на пределе и не всегда. - Если ездить спокойно - пойдет, но я быне стал.
Справедливости ради, все наоборот: на один качек насоса - коленвал делает два оборота Smile
Верно! Это все краска с пивом Smile Привод насоса = привод трамблера.
Записан
Sync

*******

Карма +1039/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #25 : 14 Ноября 2008, 11:32:50 »

Это как? Если кулак, толкающий толкател БН, находится непосредственно на КВ.
Ну если уж совсем правильно - бензонасос работает от валика приводов дополнительных агрегатов, а не от КВ.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1277/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5837

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #26 : 14 Ноября 2008, 11:36:48 »

Ну если уж совсем правильно - бензонасос работает от валика приводов дополнительных агрегатов, а не от КВ.
Если уж совсем правильно, то от валика- это на вазомоторе, а на узаме – напрямую через толкатель от  PВ….
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
Sync

*******

Карма +1039/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #27 : 14 Ноября 2008, 11:41:29 »

Если уж совсем правильно, то от валика- это на вазомоторе, а на узаме – напрямую через толкатель от  PВ….
Угу. У аффтара топа 2126-30 Smile
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11044

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #28 : 14 Ноября 2008, 12:49:30 »

Не считать рекламой--лучше всего ЭБН от инжектора.Для карба сойдёт и б/у, лишь бы не подыхающий.Самое место ему около бака, но когда откажет.....Обратку придётся делать настоящую, а не колечко вокруг карба.Трубки"туда-сюда" не помешает увеличить по диаметру (У мну 10мм).Для контроля-давленометр на 1атм. и датчик авар. давл. масла от какой-то ино. с Дсраб.-0.15-0.45атм. с лампочкой в салоне.Загорелась-готовься!!!!!!!!!!!
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1277/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5837

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #29 : 14 Ноября 2008, 14:52:33 »

Не считать рекламой--лучше всего ЭБН от инжектора.
Лучше всего - от старых иномарок, что-нить, типа, подкачного насоса. На "Акадии" их есть несколько штук. Рассчитаны на давление 0,1...0,3 очка. Для карба - самое то... А инжекторный насос чересчур могуч - нужно и обратку могучую по диаметру, и отводящий штуцер карба увеличивать (а это уже небольшой, но гемор). Иначе со всех щелей карба попрет - видел в натуре....
З.Ы. Кстати - поставив э/насос нужно задуматься на тему: Как его отключить в случае ДТП. Иначе он вокруг все бензом поливать будет... Как вариант: взять управляющий сигнал на реле с лампочки давления масла. Двиг заглох - лампа загорелась - насос умер....
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Августа 2024, 10:26:20