Другой Ёжик ТС
Ветеран форума
    
Карма +235/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1971
мск
...
2126-060+ВКПП, Micra K11
|
 |
« : 11 Ноября 2008, 13:11:34 » |
|
"лучшее враг хорошего", не так ли? )
заходил тут один товарищ на работе, рассказывал, как с месяц назад они с женой чудом живы остались:
автомагистраль, трехполоска, разрешенная - 100, поток идёт 110, движение плотное. впереди сужение до двух полос, он на фокусе первом идёт по левому. гонщег, летевший под 150 по правому, а уже = по правой обочине, встретив препятствие, выскакивает в реальный правый и сразу же в левый, оттормаживается до скорости потока на одном уровне с фокусом, сдвигая его чуть ли не на разделительную (глина, трава). фокус, естественно, тормозит, по возможности плавно - чтобы и придурка пропустить и свою задницу не подставить. в процессе, по закону подлости, под колёсами оказвается неремонтированный участок дороги с глубокой колейностью (или же это была кромка полотна асфальта, а про колейность ему само потом додумалось...) и об край колеи заднее левое колесо (бескамерка, ес-но) разбортируется... машину закручивает вокруг своей оси и боком несёт через разделительную на встречку... а самое печальное, что при этом срабатывает аварийное отключение подачи топлива, глохнет двигатель, отключается ГУР и вся бортовая электроника - машина становится практически неуправляема. в общем, дальше только везло) левый ряд они пролетели удачно, в правом их ещё раз развернуло после удара о бордюр и поймали Оку в левую переднюю стойку... отделались лёгким испугом исключительно благодаря высокой пассивной безопасности конструкции. в Оке тоже, слава богу все живы, но с травмами.
так вот, "если бы да кабы" - не угадаешь, как оно сложилось бы, но тем не менее, в такой ситуации, очень хотелось бы, чтобы и руль работал (не первый раз радуюсь, что у ёжика ГУРа нет...) и колеса не блокировались и юзом шли, а потихоньку скорость сбрасывали за счёт торможения двигателем.
так вот, хочу статистики) или даже прецендентов) известно, скажем, что инжектор, в принципе, далеко не в каждой деревне отремонтируют, а с АКПП возможны трудности с буксировкой к месту ремонта. Факты общеизвестные, ради удобства многие готовы с этим мириться. Знаю ещё, что подушки безопасности иногда от слишком слабого удара срабатывают, лишая водителя возможности вырулить из ситуации, но это скорее вопрос регулировки.
А какие менее очевидные "засады" встречались лично вам, или кому-то из ваших знакомых?
|
|
|
Записан
|
...
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #1 : 11 Ноября 2008, 13:20:52 » |
|
так вот, "если бы да кабы" - не угадаешь, как оно сложилось бы, но тем не менее, в такой ситуации, очень хотелось бы, чтобы и руль работал (не первый раз радуюсь, что у ёжика ГУРа нет...) и колеса не блокировались и юзом шли, а потихоньку скорость сбрасывали за счёт торможения двигателем.
Руль и при отключенном гуре работает, от юза ни чего положительного, если электроника отключится будут обычные тормоза, кто мешает тормозить двигателем?
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Newcomer
|
 |
« Ответ #2 : 11 Ноября 2008, 13:25:12 » |
|
При отключенном ГУРе машина управляется так же как и твой ЕЖ. Тормоза то же не сразу теряют эффективность, для тапки в пол вакуума хватает. Но если сравнить последствия попадания бензина на раскаленные детали двигателя становится понятно, что все это ерунда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Другой Ёжик ТС
Ветеран форума
    
Карма +235/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1971
мск
...
2126-060+ВКПП, Micra K11
|
 |
« Ответ #3 : 11 Ноября 2008, 14:37:00 » |
|
Руль и при отключенном гуре работает, от юза ни чего положительного, если электроника отключится будут обычные тормоза, кто мешает тормозить двигателем?
а где написано, что от юза что-то положительное? юз - потому что двиг заглох. При отключенном ГУРе машина управляется так же как и твой ЕЖ. с той лишь разницей, что я всегда им так управляю, а тут человеку в стрессовой ситуации нужно точно усилие на руле дозировать, но на непривычном уровне)
|
|
|
Записан
|
...
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #4 : 11 Ноября 2008, 14:39:10 » |
|
а где написано, что от юза что-то положительное? юз - потому что двиг заглох.
Где связь?
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Другой Ёжик ТС
Ветеран форума
    
Карма +235/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1971
мск
...
2126-060+ВКПП, Micra K11
|
 |
« Ответ #5 : 11 Ноября 2008, 14:47:15 » |
|
Ok, 1:1 тут меня переклинило, но и про то, что от юза что-то положительное,я не писала  P.S. плюсы современных систем и так всем хорошо известны, обмусоливать их в этой теме не считаю необходимым, т.к. она создана исключительно чтобы выяснить А какие менее очевидные "засады" встречались лично вам, или кому-то из ваших знакомых?
прочее считаю флудом не по теме 
|
|
|
Записан
|
...
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #6 : 11 Ноября 2008, 15:04:20 » |
|
прочее считаю флудом не по теме  В изначально флудовой теме. Минусов иномарок в этой теме не вижу. Ремонт в деревне? Нафиг, это раз. Да и инжектор позволяет ехать при неисправных датчиках. В акпп, остается одна ил 2 передачи почти всегда, что тоже дает возможность движения.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
NF
Ветеран форума
    
Карма +573/-15
Offline
Пол: 
Сообщений: 2170
Горьковчане мы. Коренные.
KIA Rio sedan
*
|
 |
« Ответ #7 : 11 Ноября 2008, 15:05:18 » |
|
На Гёце такая же система отключения подачи топлива есть. А вот почему колеса заблокировались? АБС тоже от мотора работает? Всю жизнь думал, что это чиста электрический прибор. Или эта система настолько глупа, что и АБС обесточивает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Human
Живёт здесь
   
Карма +505/-13
Offline
Пол: 
Сообщений: 903
Вологда
|
 |
« Ответ #8 : 11 Ноября 2008, 15:30:27 » |
|
Минус - человек привыкает к системам-помощникам и при их отключении не знает что делать. (А в инструкциях к авто написано - что все системы работают, только нужно бОльшие усилия прилагать к ним). А про гетц да... у меня знакомый пошел на обгон фуры зимой, при перескакивании через снежный валик посреди дороги сработала аварийная отсечка топлива. Ну свезло, что сумел вырулить на обочину и никому в лоб не прилетел. Потом доооолго искал неисправность, 200 км на галстуке ехал, побывал в сервисе в котором тоже ничего не могли сказать, а через два дня ему показали таки - где тот самый выключатель, который нужно обратно включить и спокойно ехать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NF
Ветеран форума
    
Карма +573/-15
Offline
Пол: 
Сообщений: 2170
Горьковчане мы. Коренные.
KIA Rio sedan
*
|
 |
« Ответ #9 : 11 Ноября 2008, 15:51:12 » |
|
Минусы я вижу такие: 1. На АКПП не "раскачать" машину из ямки 2. От кондея можно простыть 3. От преднатяжителя можно получить синяк 4. Об эрбег можно сломать нос. Да и пылища с запахом от этой пиротехники... 5. От пейджера two-way сигналки можно проснуться не во время 6. Излучатель пейджера сигналки в машине - блокирует радиочастоту многих брелоков в радиусе ~200 метров 7. ЭСП могут сломаться с открытыми стеклами как-то так...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
krizotill
Гость
|
 |
« Ответ #10 : 11 Ноября 2008, 16:07:35 » |
|
Когда я произвел фигуру высшего пилотажа "уши" с разворотом на 180 градусов. По идее на форде обязана была сработать аварийная система отключения подачи топлива. Но я стоял в сугробе на колесах и двигатель продолжал тихо сопеть выхлопными газами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fabula392
|
 |
« Ответ #11 : 11 Ноября 2008, 16:26:56 » |
|
Не так давно, буквально на той неделе,знакомый знакомого на новом Фокусе (испанец, с АБС) догнал в задницу копейку. Всё бы ничего,можно было бы его (чайник он полный) вину найти и на неопытность списать еслиб не одно НО. У него произощёл сбой с работе АБС и машина просто перестала адекватно тормозить. Т.е. педаль жмёш,она стоит колом а машина при этом практически не замедляеться. Неповерили ему, проверили сами. Раз - норма, два- норма, три (уже смелее) - норма. Четыре (ну мыж любопытные) - на тебе,в смысле хрен тебе, такая же фигня появилась. Т.е. педаль колом, а машина как шла так и идёт. При этом лампочка исправности АБС не горит как партизан. Честно говоря успел испытать чувство легкого недомогания. Теперь и на своём Фокасе стал немного аккуратней ездить. Я конечно понимаю, что это разовый случай,но уж както всё равно неприятно.
|
|
|
Записан
|
Надо только выучиться ждать, Верить,дни счастливые вернуться. Надо лиш наверняка стрелять, Чтобы ни в кого не промахнуться. Мне "узи" единственный друг, надежда опора и сила. Уродов так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Ю. Нерсесов.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31958
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #12 : 11 Ноября 2008, 21:40:06 » |
|
чем меньше всякой дряни понапихано, тем надежней система... паркинсон или еще какой ....сон - законы их шуточные, а между тем - в самую точку. По теме : 7. ЭСП могут сломаться с открытыми стеклами да задолбало. причем не поломки, а неудобство ( без аккума и т.п) Сигналки- достали , особенно с автопостановкой....
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #13 : 11 Ноября 2008, 21:50:53 » |
|
чем меньше всякой дряни понапихано, тем надежней система... Самокат, без тормозов. За этим будущее. 
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
landm
Ветеран форума
    
Карма +756/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 3230
Пермь
Рено Дастер 4х4 1.6 дизель
|
 |
« Ответ #14 : 11 Ноября 2008, 21:58:10 » |
|
Сигналки сторонние не всегда нормально ставят. Вместо того, что бы через адаптеры к CAN шине подключаться (это я про нормальные машины), провода режут, оторвав кучу пистонов по пути...
АБС - вещь полезная. Кто на льду пробовал-подтвердит. Равно, как и на скользкой дороге. Кто не пробовал - не может объективно судить.
Летом АБС может неожиданно сработать, бывает с непривычки очко играет. Однако, со временем я понял, с чем это связано. В двух словах-препятсвие (при торможении) под одним из передних колес в виде ямы, к примеру. Со временем стал это учитывать и избегать. А если попал -бысто повторно работаю тормозом. Справедливости ради-редко такое бывает. 2 раза сталкивался за лето. Однако, такая засада существует.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2008, 22:06:56 от landm »
|
Записан
|
|
|
|
|