минусы современных систем (безопасности, распределения топлива и т.п.)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Сентября 2025, 15:50:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: минусы современных систем (безопасности, распределения топлива и т.п.)  (Прочитано 3255 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Igorrr
Живёт здесь
*****

Карма +597/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 946

Москва, близ Сущевского вала


Иж Ода был, Пыж307SW 1.6 АКП '06,Chevy-Niva'12

WWW

Москва
Пежо 307 SW, Chevrolet Niva
« Ответ #15 : 11 Ноября 2008, 23:13:21 »

Сигналки сторонние не всегда нормально ставят. Вместо того, что бы через адаптеры к CAN шине подключаться (это я про нормальные машины), провода режут, оторвав кучу пистонов по пути...
полностью согласен, поэтому я и не ставил доп сигналку на пыжа, штатная заводская родная меня полностью устраивает, нет, конечно, всяких вкусностей как авто запуск, пейджер  и т.д., но всё необходимое было (датчик периметра и объёма) + центральный замок, а так бы всю электрику  перелопатили бы, кучу денег бы взяли, а вот надёжности бы не прибавилось бы это уж точно!
 А по теме, минусы естественно есть, но плюсов значительно больше при условии что всё правильно работает. Современные системы безопасности достаточно надёжные, но и стоят не дёшево(вот кстати один из минусов) lol
Записан

У российских дорог самое ровное место - обочина.
AlexAY
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #16 : 11 Ноября 2008, 23:20:12 »

Летом АБС может неожиданно сработать, бывает с непривычки очко играет. Однако, со временем я понял, с чем это связано. В двух словах-препятсвие (при торможении) под одним из передних колес в виде ямы, к примеру. Со временем стал это учитывать и избегать. А если попал -бысто повторно работаю тормозом. Справедливости ради-редко такое бывает. 2 раза сталкивался за лето. Однако, такая засада существует.
А зачем повторно давить? Надо просто продолжать жать на тормоз, оно само мгновенно восстановится.
И не знаю, как на Калине (та что со мною рядом, без АБС), но на Логане срабатывание АБС не пугает, по сравнению с испугом от самой ситуации приведшей к резкому торможению Smile Слышен некий треск спереди и все. В педаль и не бьет вроде.

 По теме. Соверменные системы автомобиля для обычного водителя только полезны и опасности не представляют. А неисправности - так и без электроники тормоза отказать могут...
Записан

Александр
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #17 : 11 Ноября 2008, 23:34:24 »

.... В двух словах-препятсвие (при торможении) под одним из передних колес в виде ямы, к примеру. Со временем стал это учитывать и избегать. А если попал -бысто повторно работаю тормозом.....
а если не отпускать педаль и повторно нажимать, что, тормозить не будет?
странно.
в инструкции написано вроде, что при срабатывании АБС нельзя отпускать тормоз, наоборот, дожимать надо, при этом в системе создается бОльшее давление, и АБС работает четче,

сам периодически попадаю в ситуацию, когда АБС срабатывает на сухом асфальте при не сильном торможении, один и тот же перекресток, перед ним -- волнистость, почти всегда бывает пара стуков по педали, при этом ни какой дополнительной реакции с моей стороны не требуется.

единственный недостаток АБС -- "отсутствие" тормозов на укатанном снегу, там где заблокированные колеса вгрызаются в снег и тормозят, с АБС получаем срабатывание системы при легком нажатии на педаль, замеделние как на льду,
сравнивал на одинаковых шинах -- Гиславед НФ3, на Ёжике и Мегане, единственное, с АБС с курса не сносит
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #18 : 12 Ноября 2008, 02:01:04 »

<..>
7. ЭСП могут сломаться с открытыми стеклами
<..>
Уууу ©. Эту хрень я испытал по-полной. Когда у меня на черном вся электрика отказала с приоткрытым окном. Хорошо, что я знаю, как и куда нужно подвести питание к мотору ЭСП, чтобы окно закрылось...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Зёма1
Редкий гость
**

Карма +354/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64

Спб

Мицу лансер, 1,6 МТ

« Ответ #19 : 12 Ноября 2008, 07:59:49 »

Особенно прикалывает, когда в салоне предлагают автозапуск на механику, причем много народу кто зимой ручником не пользуется.
Записан
landm
Ветеран форума
******

Карма +756/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3230

Пермь


Рено Дастер 4х4 1.6 дизель

« Ответ #20 : 12 Ноября 2008, 08:38:07 »

а если не отпускать педаль и повторно нажимать, что, тормозить не будет?
Если не отпускать, то придеться ждать, когда АБС отработает. Я предпочитаю не дожидаться, а повторно нажать на тормоз. Повторюсь, летом очень редко такое бывает, поэтому после повторного нажатия АБС уже не срабатывает. Хотя, может и стоит давить до конца, и ждать, что будет дальше.... не экспериментировал.
Соверменные системы автомобиля для обычного водителя только полезны и опасности не представляют.
Согласен абсолютно. Надо следить за дорогой.
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2008, 08:40:41 от landm » Записан
landm
Ветеран форума
******

Карма +756/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3230

Пермь


Рено Дастер 4х4 1.6 дизель

« Ответ #21 : 12 Ноября 2008, 08:41:57 »

Особенно прикалывает, когда в салоне предлагают автозапуск на механику, причем много народу кто зимой ручником не пользуется.
А что не нравится? У меня на семерке атозапуск стоял. 2 зимы нормально юзал, а потом продал. Мне понравилось. И на Калину поставил.
Записан
spirit
Основа форума
****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 436

Сургут

Иж2126-062 НЗП, двиг 2130(1,8) КПП Омск, РК Квайф

« Ответ #22 : 12 Ноября 2008, 09:16:41 »

Особенно прикалывает, когда в салоне предлагают автозапуск на механику, причем много народу кто зимой ручником не пользуется.
Вы имеете ввиду, что масло вязкое и даже на нейтрали машину стартером утащит? Автозапуск то настраивается так, что бы всё держать в теплом состоянии.
Или вы имеете ввиду оставленную включеную передачу вместо ручника? У знакомого сигналка (не знаю какая) включалась только при заведенном двигателе и всех закрытых дверях. То есть вышел из машины, закрыл двери, поставил на сигнашку, она сама заглушила двиг .
Записан
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #23 : 12 Ноября 2008, 10:17:28 »

Если не отпускать, то придеться ждать, когда АБС отработает. Я предпочитаю не дожидаться, а повторно нажать на тормоз. .....
пока отпустил-нажал, кочку проедешь, соответственно АБС уже не должна срабатывать, конечно правильная АБС, а если не вмешиваться, то АБС отработает имхо даже быстрее чем педаль отпустишь
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #24 : 12 Ноября 2008, 11:07:17 »

Летом АБС так же сокращает тормозной путь, плюс сохраняет управляемость. Если резины не жалко, то на площадке можно в этом легко убедиться сначало с АБС, а потом с удаленным ее предохранителем.
Записан
Human
Живёт здесь
*****

Карма +505/-13
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 903

Вологда

« Ответ #25 : 12 Ноября 2008, 11:44:29 »

Следует помнить о том, что торможение автомобиля с ABS не должно быть многократным и прерывистым. Тормозную педаль необходимо удерживать нажатой со значительным усилием во время процесса торможения - система сама обеспечит наименьший тормозной путь. Чтобы сделать такой простой вывод в США, например, потребовалось провести изучение причин достаточно большого количества автомобильных аварий в 1986-95 годах, в период массового внедрения ABS на американских автомобилях. Специалисты Страхового Института Безопасности Движения на Автострадах (Insurance Institute for Highway Safety) сначала не верили полученной статистике: вероятность гибели пассажиров при столкновении двух автомобилей, двигавшихся по сухому асфальту, оснащенных ABS была на 42% выше, чем при авариях машин без ABS. Оказалось, что во всех случаях водители, пересевшие с автомобилей, оснащенных обычными тормозными системами на модели с ABS допускали ошибку: они по привычке импульсивно нажимали на педаль при торможении и этим дезинформировали электронный блок управления, что и приводило к снижению эффективности торможения в ряде случаев до опасной черты. На сухой дороге ABS может уменьшить тормозной путь автомобиля примерно на 20% по сравнению с тормозным путем машин с заблокированными колесами. На снегу, льду, мокром асфальте разница, естественно, будет намного больше. Замечено: применение ABS способствует увеличению срока службы шин. Установка ABS ненамного повышает стоимость автомобиля, не усложняет его техническое обслуживание и не требует от водителя каких-то особых навыков управления. Постоянное совершенствование конструкции систем вместе со снижением их стоимости вскоре приведет к тому, что они станут неотъемлемой, стандартной частью легковых автомобилей всех классов.
Записан
Human
Живёт здесь
*****

Карма +505/-13
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 903

Вологда

« Ответ #26 : 12 Ноября 2008, 11:46:59 »

И всё же ABS не панацея
Специалисты считают, что наличие в автомобиле ABS создает у водителя иллюзию безопасности, в результате чего он не учитывает, что ABS не создает сцепления с дорогой - это прерогатива протектора и размеров пятна контакта покрышек колес. Да, ABS предотвратит блокировку тормозов и позволит сохранить контроль над курсовой устойчивостью и поворачиваемостью, но она не гарантирует уменьшения тормозного пути. Когда речь идет о сухих и нескользких дорогах, бывает как раз наоборот - тормозной путь оказывается больше, чем у обычного автомобиля, но понимание этого приходит, к сожалению, слишком поздно. Другой вопрос - могут ли ABS всегда достоверно распознавать ситуацию? Помнится, журналисты World Off Road во время испытаний внедорожников моделировали неудачный въезд на холм: потеря сцепления на полпути вверх, сильное нажатие на педаль тормоза, чтобы удержать машину на склоне, включение задней передачи - и мягкий спуск с горы, используя торможение двигателем. Все шло нормально, пока не пришел черед Ford Explorer, а затем и Mitsubishi Pajero, оснащенных ABS. Джипы упрямо скатывались с холма, несмотря на то, что испытатели выжимали педаль тормоза до упора: система воспринимала небольшое скольжение вниз на сыпучем склоне и резкое нажатие на тормоз в этот момент как команду разблокировать колеса. В результате и Ford, и Mitsubishi не могли удержаться на склоне без применения "ручника". Нетрудно представить, чем чревата подобная ситуация в реальной жизни, если склон достаточно длинный, коллизия приключилась ближе к вершине, водитель растерялся (или не действует стояночный тормоз), а сзади уже пристроилась какая-нибудь машина. Словом, как бы ни была хороша ABS в плане улучшения активной безопасности автомобиля, главным по-прежнему остается водитель, который обязан критически осмысливать дорожную ситуацию и реальные возможности своего "железного друга".
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Мая 2025, 17:04:57