Что делать если впереди люк?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Мая 2025, 04:10:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что делать если впереди люк?  (Прочитано 1867 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Прошмоткин
Гость
« : 10 Ноября 2008, 22:58:08 »

Я въехал в открытый люк на 40-ка км/ч в ГОРОДЕ передом и задом (съехал с кольца площади победы по краснопутиловской в сторону ленинского проспекта, кажись, прямо перед пересечением с варшавской).  mad
Тока набрал скорсоть при перестроении и вижу люк (дна не видел, темно было или его просто ене было). Вправо-влево выкрутить баранку мог бы, но уже не успевал даже бросить взгляд в соседние ряды. Успел только сбросить газ... Затормозить растерялся - вдруг сзади вляпаются?!
Что посоветуют опытные водители в таких ситуациях?  puzzled

ЗЫ: я включил аварийку, газелькин пропустил люк мимо колёс и кажись "забил" на передачу сигнала сзади идущим. Мы отъехали метров 100-200 и слышим БА-аХ!   sad Что за страна?!


А нас спасло то, что переднее колесо со стороны водителя приспущено немного, да и все колёса у меня недокачаные. Фиг знает, вроде обошлось... доехал, завтра буду лазить смотреть
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2008, 23:05:45 от Прошмоткин » Записан
GriboedovMC
Moдератор

*****

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11451

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #1 : 10 Ноября 2008, 23:04:20 »

Если есть возможность- пускай между колёс.
Смотреть- подними, покрути колесо на предмет биения. Резину осмотри. Если что не понравится- ставь колесо назад или в запаску.

Я сегодня на Звёздном видел дырку под канализационную решётку... без решётки. В пробке. Надо завтра не забыть посмотреть Smile Не удивлюсь, если она ещё будет.
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
ScrewDriver
Гость
« Ответ #2 : 10 Ноября 2008, 23:12:36 »

Резко рулем в сторону люка в момент наезда передним колесом. Переднее колесо разгрузится и проскочит над люком с минимальными повреждениями, а заднее пройдет уже мимо. Ну тут по дорожной ситуации смотреть конечно нужно. Если в сторону некуда - резко тормозить перед дырой и отпускать тормоз в момент наезда передним колесом. Тот же эффект - разгружается передняя подвеска, есть шанс перескочить. Хоть рулевое и шаровая не пострадает... Заднее то так уже не того... не убережешь.
Записан
Прошмоткин
Гость
« Ответ #3 : 10 Ноября 2008, 23:23:50 »

Если что не понравится- ставь колесо назад или в запаску.
А почему назад, ведь задний привод казалось бы? Или битое колесо впереди хуже себя ведёт, чем если стоит на задах?

Резко рулем в сторону люка в момент наезда передним колесом. Переднее колесо разгрузится и проскочит над люком...
Логично! Всё с опытом приходит.

зы: В общем, оставлять ситуацию без действий последнее дело: рулить либо в яму, либо между колёс
Записан
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #4 : 10 Ноября 2008, 23:26:34 »

На этом же месте, лет восемь назад, пытался пропустить между колёс. Итог- Пробит поддон и сломан маслоприёмник. Крышка поднялась ребром.
PS А что тебя занесло в наш колхоз?
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2008, 23:28:19 от Andy_Spb » Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
ScrewDriver
Гость
« Ответ #5 : 10 Ноября 2008, 23:27:12 »

А почему назад, ведь задний привод казалось бы? Или битое колесо впереди хуже себя ведёт, чем если стоит на задах?

Лопнувшее из-за грыжи переднее колесо - (три раза тьфу) - кювет в лучшем случае, в худшем - встречка. А лопнувшее/спустившееся заднее и не всегда замечаешь, если дорога хорошая и по прямой небыстро пилишь.
Записан
shandai
Ветеран форума
******

Карма +452/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1334

город Хабаровск

Пешеход

« Ответ #6 : 10 Ноября 2008, 23:37:13 »

Помоему все еще зависит от скорости, если едеш 100 то люк по боку, проскочишь и так если ж меньше 80 помоему не миновать конкретного паподалава.
Записан

Пешеход /Был: ЗАЗ-Lanos 1.6L 109 л.с. / Был: Иж 2126 гранат 2003г, УМПО, кастрюля, КПП ОМСК, стартер от ГАЗ 53, БК-21, звуковой сигнал от ГАЗ 3110, карб (солекс) ДААЗ-21073, свечи всегда "Чемпион", NGK-плохие, укороченная ручка КПП, БСЗ, подогрев заднего стекла и правого седенья, чехлы, тонировка задка, сцепа и диск totti, выжимной Coram, резина cordiant на штамповке РР от волги (все равно не помогает), перемычка АКБ-Стартер (тоже не помогла).
SergeiSS
Гость
« Ответ #7 : 11 Ноября 2008, 00:08:12 »

Успел только сбросить газ... Затормозить растерялся - вдруг сзади вляпаются?!
Что посоветуют опытные водители в таких ситуациях?  puzzled
Тут дилемма такая: если ты используешь штатный тормоз, пусть и экстренно, то сзади кто въедет - это его проблемы. Надо дистанцию держать безопасную.
Ежели ты из-за люка резко встанешь (например, колесо застрянет там), или машину развернет - то тогда виноваты дорожники, и они будут оплачивать всё (правда, без суда не обойдешься).
Как уже правильно сказали, "больше скорость - меньше ям" Smile (это народная мудрость такая). На малой скорости как раз проблем может быть больше.

Если в сторону некуда - резко тормозить перед дырой и отпускать тормоз в момент наезда передним колесом. Тот же эффект - разгружается передняя подвеска, есть шанс перескочить. Хоть рулевое и шаровая не пострадает... Заднее то так уже не того... не убережешь.
С первой частью согласен - переднюю подвеску разгрузишь. А вот если сразу же после проезда ямы передним колесом резко затормозить, то и задняя подвеска разгрузится. Вот только выполнить эти действия быстро, четко и своевременно сможет далеко не каждый водитель, даже из опытных.
Записан
Прошмоткин
Гость
« Ответ #8 : 11 Ноября 2008, 00:33:59 »

На этом же месте, лет восемь назад, пытался пропустить между колёс. Итог- Пробит поддон и сломан маслоприёмник. Крышка поднялась ребром.
PS А что тебя занесло в наш колхоз?

И за 8 лет ничего не изменилось... Что-нибудь пытался отсудить? Или не те времена были?
А я там езжу тепрь часто т.к. конь у меня стоит на Киевском шоссе.

ScrewDriver наверное после того, как вырулил в сторону ямы, нужно обратно колесо крутануть непосредственно в момент наезда или чуть раньше, чтобы разрузка то была?

SergeiSS ну почему же - есть куда расти и совершенствоваться. За совет спасибо. Мне кажется (из других областей) что многие научатся ездить и на этом прекращают учения, думая, что всё умеют и знают.
Записан
2126
Ветеран форума
******

Карма +46/-1
Offline Offline

Сообщений: 1429


« Ответ #9 : 11 Ноября 2008, 01:03:53 »

Резко рулем в сторону люка в момент наезда передним колесом. Переднее колесо разгрузится и проскочит над люком с минимальными повреждениями, а заднее пройдет уже мимо. Ну тут по дорожной ситуации смотреть конечно нужно. Если в сторону некуда - резко тормозить перед дырой и отпускать тормоз в момент наезда передним колесом. Тот же эффект - разгружается передняя подвеска, есть шанс перескочить. Хоть рулевое и шаровая не пострадает... Заднее то так уже не того... не убережешь.

ппкс)

добавлю тока что отпустив педаль тормоза надо еще и газку в идеале поддать. будет БУМ сзади правда. но задние резинки дешевые да и пробитое заднее как бы менее фатально чем передние.

а ваще - камеры надо вставлять. дополнительно. на перед нафиг - а на зад очень полезно
Записан

фабула 2126031 баклажан. двигатель ваз, коробка ваз, бсз, солекс53, однорядная цепь с анц), фнс,,эсп,ши,рулевое тотти, полиуретан спереди,фенокс по кругу, крутые передние пружины,активатор 5-й двери, двери из фиолетового дермантина под крокодиловую кожу.
больше ничего не будет.
Chrysler concorde Lxi 99г
2126
Ветеран форума
******

Карма +46/-1
Offline Offline

Сообщений: 1429


« Ответ #10 : 11 Ноября 2008, 01:06:17 »

Я въехал в открытый люк на 40-ка км/ч в ГОРОДЕ ..

доехал, завтра буду лазить смотреть


нихрена там нету)  когда есть - понимаешь сразу ибо от удара - винты вываливаются из руля)

колеса - накачай.
Записан

фабула 2126031 баклажан. двигатель ваз, коробка ваз, бсз, солекс53, однорядная цепь с анц), фнс,,эсп,ши,рулевое тотти, полиуретан спереди,фенокс по кругу, крутые передние пружины,активатор 5-й двери, двери из фиолетового дермантина под крокодиловую кожу.
больше ничего не будет.
Chrysler concorde Lxi 99г
Прошмоткин
Гость
« Ответ #11 : 11 Ноября 2008, 01:48:26 »

ппкс)
По-моему, наоборот, центр тяжести (при кручении руля влево в сторону люка) сместится на левое колесо...  Нужно же сразу вправо мотануть, чтобы перекинуть ццентр тяжести.
Я вот даже в книге нашёл: "... резко рвани руль в сторону ямы... с последующим возвратом... центробежная сила и подвеска перенесут центр тяжести на другую от ямы сторону" (конец цитаты).

2126, хорошо, если нету. У меня труба штанов провисла (я когда глушак менял, никакого кронштейна на штанах не нашёл, даже следов от прогнившего, если бы он был, но прогнил нет), так что помимо рулевого ццентра и колеса с подвеской есть чему ломаться
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2008, 01:50:14 от Прошмоткин » Записан
2126
Ветеран форума
******

Карма +46/-1
Offline Offline

Сообщений: 1429


« Ответ #12 : 11 Ноября 2008, 08:59:33 »

так кронштейн вроде тупо отщелкивается по месту приварки и все. там на днище крючок есть - привяжи проволокой))
Записан

фабула 2126031 баклажан. двигатель ваз, коробка ваз, бсз, солекс53, однорядная цепь с анц), фнс,,эсп,ши,рулевое тотти, полиуретан спереди,фенокс по кругу, крутые передние пружины,активатор 5-й двери, двери из фиолетового дермантина под крокодиловую кожу.
больше ничего не будет.
Chrysler concorde Lxi 99г
ScrewDriver
Гость
« Ответ #13 : 11 Ноября 2008, 09:25:01 »

По-моему, наоборот, центр тяжести (при кручении руля влево в сторону люка) сместится на левое колесо... 

Нет. Люк слева, даем рулем влево, машина оседает направо и разгружает левое колесо.

наверное после того, как вырулил в сторону ямы, нужно обратно колесо крутануть непосредственно в момент наезда или чуть раньше, чтобы разрузка то была?
- это уже после люка. Тут главное не переборщить, чтобы не развернуло и не выкинуло в соседнюю полосу. А то колеса спасешь, а кузов попортят, и еще и виноват останешся...
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2008, 09:28:35 от ScrewDriver » Записан
Самум
Ветеран форума
******

Карма +665/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1193

Москва, Южное Бутово


ИЖ 2126-030, июнь 2005г., малчик хател цвэта "бордо", но "Балтика" тоже харашо

« Ответ #14 : 11 Ноября 2008, 09:57:12 »

Вообще-то без отработанного навыка вряд ли удастся, этому в специальных автошколах учат. Люк если приходится на левое колесо, то руль быстро крутят влево-вправо, практически на одном дыхании. Колесо как-бы "вывешивается" и проходит над люком. Но это делается на скорости повыше, чем 40 км/ч, если не ошибаюсь.
Записан

Кому таторы, а кому - ляторы. (с)
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Марта 2025, 16:51:11