Нестабильный ХХ,глохнет после перегазовки
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 23:19:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нестабильный ХХ,глохнет после перегазовки  (Прочитано 8470 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
PaveLL ТС
Ветеран форума
******

Карма +476/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1307

Москва-Электросталь


Galaxy II(new) рестайл 2010г.(2,0i;МКПП;Ghia)

« : 08 Ноября 2008, 01:18:33 »

Привет всем! Собрал своё авто,тоесть на 213 блок
накинул голову 214 и оборудование системы управления
от ВАЗ 2107 с Январём 7(всё как было на жигулях 21067).
Завёл с первого раза,но сразу горит лампа "джеки чан" и плавают обороты ХХ,
после разгона если бросить педальку-то глохнет либо 400об/мин
ДМРВ сименс-21073

Что это? Бк нет,бука с софтом тоже.Неужели датчик кислорода?
Записан

ВаЗ 2106- была
ИЖ 2126-060i( ИЖпреза)2004г-была
Форд Мондео 2-GHIA 2.0L АКПП -1997г-была
Форд Мондео 2-GLX 2.0L МКПП- 1997г-была
Ford Escape XLT 2.0L - 2001 г-была
Ford Galaxy(WGR) 1.9TDI-2004г-была
Ford Galaxy II 2,0i МКПП-2010г
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #1 : 08 Ноября 2008, 09:50:07 »

На датчик кислорода блоку пофигу, даже если дохнет, он работает практически без изменений.
Какая прошивка в блоке? А то может прошивка от переднеприводного ваза, а железо все от классики
Подробнее конфигурацию
Записан
PaveLL ТС
Ветеран форума
******

Карма +476/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1307

Москва-Электросталь


Galaxy II(new) рестайл 2010г.(2,0i;МКПП;Ghia)

« Ответ #2 : 08 Ноября 2008, 13:56:34 »

Все компаненты от заводской ВАЗ 21073
и мозги 21067 прошитые под классику 1,6л
ещё при длительном разгоне до 110км-провал появляется
как будто ограничитель какой срабатывает

вот только у меня 1,7л
Записан

ВаЗ 2106- была
ИЖ 2126-060i( ИЖпреза)2004г-была
Форд Мондео 2-GHIA 2.0L АКПП -1997г-была
Форд Мондео 2-GLX 2.0L МКПП- 1997г-была
Ford Escape XLT 2.0L - 2001 г-была
Ford Galaxy(WGR) 1.9TDI-2004г-была
Ford Galaxy II 2,0i МКПП-2010г
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #3 : 08 Ноября 2008, 14:09:19 »

с изменениями(перепрошивкой) уже ставилось? sad
ессно проверить на доноре было невозможно работу впрыска, как понимаю?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #4 : 08 Ноября 2008, 15:55:56 »

Все компаненты от заводской ВАЗ 21073
и мозги 21067 прошитые под классику 1,6л
ещё при длительном разгоне до 110км-провал появляется
как будто ограничитель какой срабатывает

вот только у меня 1,7л
Короче, ищи комп и диагностируй. раз горит чек, значит чего-то не работает. Прошивку сам заливал или не трогал ничего, а просто снял с одной машины и поставил в свою? Может ДМРВ дохлый.. у тебя явно проблемы со смесью.
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #5 : 08 Ноября 2008, 15:57:10 »

Ежели сможешь завтра доехать до карзовки (если она будет вообще, конечно), попробую захватить ноут и посмотреть чего за ошибки кажет.
Записан
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #6 : 08 Ноября 2008, 16:39:11 »

ИМХО раз плавают обороты, то с РХХ проблемы. Может закис? Однако из за этого лампа гореть не будет.
Лампа загорается и не гаснет сразу после включения зажигания, или загорается когда машина уже поработает некоторое время?
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
PaveLL ТС
Ветеран форума
******

Карма +476/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1307

Москва-Электросталь


Galaxy II(new) рестайл 2010г.(2,0i;МКПП;Ghia)

« Ответ #7 : 09 Ноября 2008, 00:38:20 »

Короче, ищи комп и диагностируй. раз горит чек, значит чего-то не работает. Прошивку сам заливал или не трогал ничего, а просто снял с одной машины и поставил в свою? Может ДМРВ дохлый.. у тебя явно проблемы со смесью.
Ежели сможешь завтра доехать до карзовки (если она будет вообще, конечно), попробую захватить ноут и посмотреть чего за ошибки кажет.
ИМХО раз плавают обороты, то с РХХ проблемы. Может закис? Однако из за этого лампа гореть не будет.
Лампа загорается и не гаснет сразу после включения зажигания, или загорается когда машина уже поработает некоторое время?
Ну вообще если дмрв не работает то даже по мануалу переходит на аварийный режим,
а вообще может всё банально-расход воздуха у 1.6 л меньше расхода 1.7л движка


Алекс-а прошивка для Ш-Нивы есть? был бы признателен,или для 21214

Записан

ВаЗ 2106- была
ИЖ 2126-060i( ИЖпреза)2004г-была
Форд Мондео 2-GHIA 2.0L АКПП -1997г-была
Форд Мондео 2-GLX 2.0L МКПП- 1997г-была
Ford Escape XLT 2.0L - 2001 г-была
Ford Galaxy(WGR) 1.9TDI-2004г-была
Ford Galaxy II 2,0i МКПП-2010г
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #8 : 09 Ноября 2008, 00:46:28 »

Если я ничего не путаю, то на 21067 ставился ДМРВ Bosch, а Сименс ставился только на 21047.

А на Ш-Ниве вся топливная аппаратура совершенно другая, форсунки и ДМРВ точно. На чиптюнере.ру есть коммерческие прошивки под Январь 7.2 на Ш-Ниву. Свободных не видел.
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2008, 00:54:24 от Andruishka » Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
PaveLL ТС
Ветеран форума
******

Карма +476/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1307

Москва-Электросталь


Galaxy II(new) рестайл 2010г.(2,0i;МКПП;Ghia)

« Ответ #9 : 09 Ноября 2008, 00:48:19 »

Если я ничего не путаю, то на 21067 ставился ДМРВ Bosch, а Сименс ставился только на 21047.
А у меня информация что ДМРВ бош работает тока с Бош контроллером,
а Январю-Сименс???
Записан

ВаЗ 2106- была
ИЖ 2126-060i( ИЖпреза)2004г-была
Форд Мондео 2-GHIA 2.0L АКПП -1997г-была
Форд Мондео 2-GLX 2.0L МКПП- 1997г-была
Ford Escape XLT 2.0L - 2001 г-была
Ford Galaxy(WGR) 1.9TDI-2004г-была
Ford Galaxy II 2,0i МКПП-2010г
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #10 : 09 Ноября 2008, 00:59:42 »

Вообще-то Январь - это "русский Бош", т.е., внутри абсолютно другой, а снаружи, по внешним сигналам - это точная копия.

<..>
а Январю-Сименс???
На самом деле, с контроллером будет работать все, что угодно. Надо только в программе тарировки правильные указать.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
PaveLL ТС
Ветеран форума
******

Карма +476/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1307

Москва-Электросталь


Galaxy II(new) рестайл 2010г.(2,0i;МКПП;Ghia)

« Ответ #11 : 09 Ноября 2008, 01:03:18 »


На самом деле, с контроллером будет работать все, что угодно. Надо только в программе тарировки правильные указать.
Вот наверное ключевая фраза!
вот? http://izh.2126.ru/forum/index.php/topic,27036.0.html  ответ № 11
и ещё  http://izh.2126.ru/forum/index.php/topic,27036.15.html    № 23
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2008, 01:10:35 от PaveLL » Записан

ВаЗ 2106- была
ИЖ 2126-060i( ИЖпреза)2004г-была
Форд Мондео 2-GHIA 2.0L АКПП -1997г-была
Форд Мондео 2-GLX 2.0L МКПП- 1997г-была
Ford Escape XLT 2.0L - 2001 г-была
Ford Galaxy(WGR) 1.9TDI-2004г-была
Ford Galaxy II 2,0i МКПП-2010г
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #12 : 09 Ноября 2008, 01:13:43 »

http://chiptuner.ru/content/siemens/
здесь говориться про сименс и перекалибровку.
так что надо смотреть какая прошива у тебя ( подо что) и решать что менять датчик или прошивку.
серийные там есть
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #13 : 09 Ноября 2008, 10:38:31 »

А у меня информация что ДМРВ бош работает тока с Бош контроллером,
а Январю-Сименс???
Не правильная информация, ставить его можно куда угодно, только прошивку менять. Поэтому я и спрашиваю, как ты покупал запчасти, с одной машины или по отдельности, откуда блок, какая прошивка (не от какой машины, а именно номер залитой прошивки)
Ставился сименс только на какую-то модель классики, на все остальные машины, куда ставился Январь 7.2 шли боши, причем, боши еще и разные (3 вида), в зависимости от года выпуска
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2008, 10:40:38 от Alex_VI » Записан
PaveLL ТС
Ветеран форума
******

Карма +476/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1307

Москва-Электросталь


Galaxy II(new) рестайл 2010г.(2,0i;МКПП;Ghia)

« Ответ #14 : 09 Ноября 2008, 11:08:03 »

Всё снято с перевёрнутой семёрки,которая отъездила 30 т км до кончины
тоесть там все компоненты такиеже как на др классике ,выпущенной АвтоВАЗом.
Тоесть контроллер что на фото(21067)-на нём какието цыфры?
ДМРВ Сименс-VDO 21073(на наклейке) плёночный
Только после переворота в него масло картера через гофру попало-как могло повлиять???


* DC081016007.jpg (105.95 Кб, 1000x750 - просмотрено 88 раз.)

* vaz-lada-2107-467.jpg (181.6 Кб, 930x660 - просмотрено 125 раз.)
Записан

ВаЗ 2106- была
ИЖ 2126-060i( ИЖпреза)2004г-была
Форд Мондео 2-GHIA 2.0L АКПП -1997г-была
Форд Мондео 2-GLX 2.0L МКПП- 1997г-была
Ford Escape XLT 2.0L - 2001 г-была
Ford Galaxy(WGR) 1.9TDI-2004г-была
Ford Galaxy II 2,0i МКПП-2010г
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Ноября 2024, 13:49:28