Нестабильный ХХ,глохнет после перегазовки
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 17:31:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нестабильный ХХ,глохнет после перегазовки  (Прочитано 8466 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #30 : 14 Ноября 2008, 22:40:16 »

Цитировать
И офф топ: покупаю бук но без COMа-есть какие нибудь адаптеры/переходники
с эмуляторами???
на мпсз.ру это не оффтоп Smile я устал на 2-й странице той темы ...решения так и не вкурил
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #31 : 14 Ноября 2008, 22:42:26 »

И офф топ: покупаю бук но без COMа-есть какие нибудь адаптеры/переходники
с эмуляторами???
Есть, но нужно смотреть, какие совместимы, не все корректно эмулируют ком порт. Читай об этом на том же чиптюнере
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #32 : 15 Ноября 2008, 02:19:44 »

шнурки USB для автодиагностики продаются как для иномарок так и для вазовских и волговских разьемов ( волговские с переключателем 12-5 в.) . работают ОК!
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
PaveLL ТС
Ветеран форума
******

Карма +476/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1307

Москва-Электросталь


Galaxy II(new) рестайл 2010г.(2,0i;МКПП;Ghia)

« Ответ #33 : 15 Ноября 2008, 02:22:55 »

Темку создал-помогли с наводкой,а вот с выбором разногласия
http://izh.2126.ru/forum/index.php/topic,31799.new.html#new
Записан

ВаЗ 2106- была
ИЖ 2126-060i( ИЖпреза)2004г-была
Форд Мондео 2-GHIA 2.0L АКПП -1997г-была
Форд Мондео 2-GLX 2.0L МКПП- 1997г-была
Ford Escape XLT 2.0L - 2001 г-была
Ford Galaxy(WGR) 1.9TDI-2004г-была
Ford Galaxy II 2,0i МКПП-2010г
PaveLL ТС
Ветеран форума
******

Карма +476/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1307

Москва-Электросталь


Galaxy II(new) рестайл 2010г.(2,0i;МКПП;Ghia)

« Ответ #34 : 16 Ноября 2008, 23:30:02 »

Замена не помогла,более того ещё чегото произошло
в процессе.Заменил обратно: осцылограмма в норме!
Попробовал ехать-на хх криво работает,при трогании или перегазовке
глохнет.
Поехал домой с чеком,глохнул раз 20,дёргался как парализованный.
Через 25 км  павпЅ джеки чан заткнулся и ЁЖ рванул как молодой жеребец thumbup

Утром субботы завожу-греется минут 5 и начинает глохнуть,
не едет.
Скинул колодку с расходомера-всё работает, но динамики нет вообще.
   Припарковался назад.
Утро воскресенья проехал 15 км -накинул колодку Расходомера,
всё работает с Чеком.
Ездил в поисках БК(МК) -купил ШТАТ 110.  Поехал НаХауз-всё ОК ???
Задолбал трабл.
Сейчас вечером навестил-завёл,чек через минуту ???
Записан

ВаЗ 2106- была
ИЖ 2126-060i( ИЖпреза)2004г-была
Форд Мондео 2-GHIA 2.0L АКПП -1997г-была
Форд Мондео 2-GLX 2.0L МКПП- 1997г-была
Ford Escape XLT 2.0L - 2001 г-была
Ford Galaxy(WGR) 1.9TDI-2004г-была
Ford Galaxy II 2,0i МКПП-2010г
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #35 : 17 Ноября 2008, 09:36:22 »

дак бк поставил или нет? чего пишет, смотри в первую очередь.
Записан
PaveLL ТС
Ветеран форума
******

Карма +476/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1307

Москва-Электросталь


Galaxy II(new) рестайл 2010г.(2,0i;МКПП;Ghia)

« Ответ #36 : 17 Ноября 2008, 23:03:33 »

Поставил только сегодня!
15 ошибок! Неисправность нагревателя ДК до катализатора
  Слабый сигнал ДК
  Перенапряжение
  Сильный сигнал ДК
  К/З форсунки 2
  К/З форсунки 3
  Слабый сигнал ДМРВ
  К/З форсунки 4
  и ещё какие-то замыкания на корпус??? !!!

Но перед этим на работу 55 км-Полёт нормальный,динамика Гуд,ничего не Чек!
Ошыбки сбросил
Всё нравится
Записан

ВаЗ 2106- была
ИЖ 2126-060i( ИЖпреза)2004г-была
Форд Мондео 2-GHIA 2.0L АКПП -1997г-была
Форд Мондео 2-GLX 2.0L МКПП- 1997г-была
Ford Escape XLT 2.0L - 2001 г-была
Ford Galaxy(WGR) 1.9TDI-2004г-была
Ford Galaxy II 2,0i МКПП-2010г
T-Rex (Roman)
Живёт здесь
*****

Карма +483/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 883

Екатеринбург

Иж-2126-030 (1.6i) и Лада 11183 (Калина-Калина)

« Ответ #37 : 18 Ноября 2008, 06:13:22 »

Наверно все таки не правильно проводку со штатной соединил.
Записан

Послушанье - это не моё.
Я иду по встречной полосе.
Нет ничего лучше, чем несовпаденье
Нет ничего хуже, чем быть как все....
PaveLL ТС
Ветеран форума
******

Карма +476/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1307

Москва-Электросталь


Galaxy II(new) рестайл 2010г.(2,0i;МКПП;Ghia)

« Ответ #38 : 18 Ноября 2008, 09:24:30 »

Наверно все таки не правильно проводку со штатной соединил.
Там ничего нельзя соединить неправильно!
Вилку в вилку не всунуть так-же как розетку в розетку,
или jak 3.5 мм в гнездо 2.5 мм.
Все датчики имеют разные разъёмы,кроме того сформированые жгуты
неРаспуская неПеренаправить в другие направления.
Это всё глюки просто мозги долго были без питания
да и Авто в балоте побывала,хоть и Не долго.
Пока всё работает отлично-обкаываю двиг(бережно), он же с Капиталки.
Тысячи через 2-3 попробую поМАКСимуму


Если карданы неотвалятся-вибрацыя страшнючая
Записан

ВаЗ 2106- была
ИЖ 2126-060i( ИЖпреза)2004г-была
Форд Мондео 2-GHIA 2.0L АКПП -1997г-была
Форд Мондео 2-GLX 2.0L МКПП- 1997г-была
Ford Escape XLT 2.0L - 2001 г-была
Ford Galaxy(WGR) 1.9TDI-2004г-была
Ford Galaxy II 2,0i МКПП-2010г
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #39 : 18 Ноября 2008, 09:35:16 »

Поставил только сегодня!
15 ошибок! Неисправность нагревателя ДК до катализатора
  Слабый сигнал ДК
  Перенапряжение
  Сильный сигнал ДК
  К/З форсунки 2
  К/З форсунки 3
  Слабый сигнал ДМРВ
  К/З форсунки 4
  и ещё какие-то замыкания на корпус??? !!!
Или массу где-то не прикрутил, или прикрутил, но плохо. Копай массы.
Хотя еще может быть вариант - ВВ провода без распределенного сопротивления.
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #40 : 18 Ноября 2008, 09:44:34 »

Поставил только сегодня!
15 ошибок! Неисправность нагревателя ДК до катализатора
  Слабый сигнал ДК
  Перенапряжение
  Сильный сигнал ДК
  К/З форсунки 2
  К/З форсунки 3
  Слабый сигнал ДМРВ
  К/З форсунки 4
  и ещё какие-то замыкания на корпус??? !!!

Но перед этим на работу 55 км-Полёт нормальный,динамика Гуд,ничего не Чек!
Ошыбки сбросил
Всё нравится
Либо ошибки сохранились с момента подключения питания, либо действительно, какие-то глюки с неконтактами.. В общем, если будут вдруг вылазить ни с того, ни с сего, придется проводку мучить..
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Ноября 2024, 08:30:05