скользко!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Июля 2025, 10:56:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: скользко!  (Прочитано 4760 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Elrie
Живёт здесь
*****

Карма +444/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 591

Воронеж

Opel Astra H 1.8, белый

WWW

Воронеж
Opel Astra H 1.8
« Ответ #45 : 07 Ноября 2008, 17:41:04 »

Согласен. Ничего, в смысле хорошего. Ну если конечно не пионер и трудности не любиш. И я ездил, и считал это нормальным. Ровно до тех пор когда не попробовал зимнюю резину.

Угу, просто не было шиповки, и денег на нее не было... Вот и ездили.
И учился вождению я официально тоже начинал по гололеду на лысой резине на Газ-53 (правда неофициально уже года 2 ездил).
Когда купил свою машину и появились деньги купил и шиповку. На ней почувствовал расслабление, и собственно результат описан.
так что все не против сказаного, а в подтверждение всей темы.


И ещё... не все шиповки одинаково полезны. :-)

Michelin X-Ice North, плохой сложно назвать...
Записан

верно служил прежде ИЖ-2126-020 / 2003 г / дипломат
Georg
Гость
« Ответ #46 : 07 Ноября 2008, 17:42:47 »

Скорее резины это как выбор моторного масла - вопрос религии Smile

Но зимой рекомендую на шиповке. Марка - вторична.
Записан
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #47 : 07 Ноября 2008, 17:57:30 »

не знал.
Интересно.
Надо попробовать.
Едешь, видишь яму. Если на неё смотреть, то в неё въезжаешь.
Записан

УУУУ(С)
Elrie
Живёт здесь
*****

Карма +444/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 591

Воронеж

Opel Astra H 1.8, белый

WWW

Воронеж
Opel Astra H 1.8
« Ответ #48 : 07 Ноября 2008, 18:07:15 »

Едешь, видишь яму. Если на неё смотреть, то в неё въезжаешь.

Кстати, да, странно но факт))))

Как и про рекомендацию гонщиков - тоже такое читал в разных источниках.
Записан

верно служил прежде ИЖ-2126-020 / 2003 г / дипломат
sokol
Частый гость
***

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 225

г.Санкт-Петербург

« Ответ #49 : 07 Ноября 2008, 19:07:07 »

Вывод один:хорошая ,брендовая резина,желательно шипованная.
Записан
Sergey 997
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33

Челябинская область

Ода 04 г. 1,7, ОКПП, ГБО, БСЗ+Шеви-Нива 2006



Чесма-Челябинск
ИЖ 2126-020 `04 гв, Chevrolet Niva `06 гв
« Ответ #50 : 07 Ноября 2008, 19:29:32 »

насчет шипованой резины...главное, поставив ее, не расслабляться....шипы это еще не панацея от всех бед=заносов
Записан

Ты Должен Быть Сильным, Иначе Зачем Тебе Быть?!?!?!

метрики

LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #51 : 07 Ноября 2008, 21:15:25 »

Хм,скорость королевкая-без газа вписалась в знакомый правый поворот 15-20 км/ч...и УПС!

Вот причина..я ж перед поворотом была вынуждена притормозить,так как впереди идущая сделала то же самое,а потом понеслась по прямой,не сворачивая..а я  притормозила..

   Еще раз вот отсюда. Вход в поворот на скорости 15 - 20 км/час. Перед этим торможение за идущей впереди машиной. Во время торможения все было в порядке. Оно происходило на прямой. Потом машина ушла вперед, а Ирина стала осуществлять поворот направо. Полагаю, что при этом был прибавлен газ, иначе машина просто должна была остановиться. Думаю, что подгазовка была, но многократно меньшая, чем на сухом асфальте. Кроме того само движение осуществлялось на второй передаче. Таким образом на колеса передавался увеличенный крутящий момент. Правое разгруженное колесо сорвалось первым, после этого одно левое колесо удержать боковую нагрузку уже не могло.
   Это "кто виноват?". Теперь "что делать?".
   Во первых надо уметь определять лед на асфальте. Для этого надо чтобы был включен ближний свет. Лед не возвращает назад свет фар. Черная дыра.
   Во вторых вспоминаем как семеним по льду, когда идем пешком. Вот также и на машине. В повороте идем на третьей передаче, а еще лучше на четвертой. Обороты на самом минимуме, крутящий момент никакой. В такой ситуации даже если топнуть педаль ничего не произойдет. Не вытянет. И пусть мотор колбасит, лишь бы не заглох. После выравнивания машины на выходе из поворота включаем вторую и плавно набираем скорость.
   В третьих. На зиму выключаем ЭПХХ. Нафиг. Торможение двигателем не нужно. На 4 и 5 передаче оно не эффективно, а на 1 и 2 приведет к заносу.
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2008, 21:18:25 от LMN » Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Sergey 997
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33

Челябинская область

Ода 04 г. 1,7, ОКПП, ГБО, БСЗ+Шеви-Нива 2006



Чесма-Челябинск
ИЖ 2126-020 `04 гв, Chevrolet Niva `06 гв
« Ответ #52 : 07 Ноября 2008, 21:18:46 »

 duh ЭПХХ давно уже исключен...Вечная зима)
Записан

Ты Должен Быть Сильным, Иначе Зачем Тебе Быть?!?!?!

метрики

lis00
Основа форума
****

Карма +410/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 460

Ярославль

Иж-2126-030 Ода 2004 г. р.,цвет океан,окпп .

« Ответ #53 : 07 Ноября 2008, 22:04:31 »

Суммируя все-поняла,что слушать себя..хотя технике попробовать может,правда,на льду,зимой..в укромном месте...
насчет шиповки..может,только на задние поставить?
Ни вкоем случае.Сам той осенью поставил на зад шипы.На 60-ти км на чистом асфальте замучился ловить дорогу.Отрегулировать колдуна и чтоб колеса по сторонам тормозили одновременно.Потренироваться на заснеженной площадке.Но и самое главное,это опыт.Я например вначале торможу ,а потом осознаю что я затормозил при внезапно выскочившей собаке под колеса.
Записан
КО
Основа форума
****

Карма +468/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 443

Москва, Выхино

ИЖ-2126-03, Океан, кпп ВАЗ, БСЗ, Озон

« Ответ #54 : 07 Ноября 2008, 22:15:43 »

насчет шиповки..может,только на задние поставить?
Нет! Руление и торможение (в основном) происходит передними колесами. На задние ставить, чтобы не занесло и юзом не поехать. Не экономьте - подумайте о чем идет речь!!!
Научитесь тормозить двигателем - переходом на 3-2 передачу со сбросом газа.
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2008, 22:17:36 от КО » Записан

Пенсионер
Sergey 997
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33

Челябинская область

Ода 04 г. 1,7, ОКПП, ГБО, БСЗ+Шеви-Нива 2006



Чесма-Челябинск
ИЖ 2126-020 `04 гв, Chevrolet Niva `06 гв
« Ответ #55 : 07 Ноября 2008, 22:20:26 »

Ни вкоем случае.Сам той осенью поставил на зад шипы.На 60-ти км на чистом асфальте замучился ловить дорогу.Отрегулировать колдуна и чтоб колеса по сторонам тормозили одновременно.Потренироваться на заснеженной площадке.Но и самое главное,это опыт.Я например вначале торможу ,а потом осознаю что я затормозил при внезапно выскочившей собаке под колеса.

Шипованые шины нужно ставить все 4...да и вообще резинки ставить одинаковые нужно..это даже где-то в ПДД написано)))
Записан

Ты Должен Быть Сильным, Иначе Зачем Тебе Быть?!?!?!

метрики

Georg
Гость
« Ответ #56 : 07 Ноября 2008, 22:54:20 »

В ПДД про одну ось, а не про все колёса.
Записан
lis00
Основа форума
****

Карма +410/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 460

Ярославль

Иж-2126-030 Ода 2004 г. р.,цвет океан,окпп .

« Ответ #57 : 07 Ноября 2008, 23:04:47 »

ПДД это ПДД,а опыт эксплуатации подсказывает другое.
Записан
Fabula392
Ветеран форума
******

Карма +546/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1601

г. Липецк

"Элька", она же L200. Патрик. Я теперь на полном.)

WWW
« Ответ #58 : 07 Ноября 2008, 23:08:49 »

      Во первых надо уметь определять лед на асфальте. Для этого надо чтобы был включен ближний свет. Лед не возвращает назад свет фар. Черная дыра.
   
Замечательно. Уметь определять лёд, или хотя бы предпологать  время и место появления льда это почти 100% вашего успеха на зимней дороге. Но придёт это только с опытом или от хорошего инструктора . Обычно это относиться к стадии прогнозирования дорожной ситуации. Так же хочу заметить лёд тоже бывает разный. Сейчас не хочу в даваться в полемику и флуд но минимум трёх видов бывает лёд. Причём эти виды отличаються кординально, так же как и поведение на них.

Кстати можно повесить целый раздел посвящённый безопасности движения где можно будет делиться опытом дабы помочь другим не наступать на те грабли котрые уже прошли вы.
Записан

Надо только выучиться ждать,
Верить,дни счастливые вернуться.
Надо лиш наверняка стрелять,
Чтобы ни в кого не промахнуться.
Мне "узи" единственный друг, надежда опора и сила.
Уродов так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)
                                                                 Ю. Нерсесов.
Crazy Cat
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #59 : 07 Ноября 2008, 23:32:51 »

Т.к. и без шиповки ездят многие, и я ездил почти 10 лет, и ничего.
Согласен. Ничего, в смысле хорошего. Ну если конечно не пионер и трудности не любиш. И я ездил, и считал это нормальным. Ровно до тех пор когда не попробовал зимнюю резину.
Я, конечно, ХЗ, но... Пятая Хакка (шипованная, естественно) + хрЕнова АБС на обледенелом асфальте при относительно небольшой скорости помогли превратить 207-го пыжика в груду металлолома (правда, еще и ПАЗик помог), а меня заставить месяц мучиться больными ребрами sad Надо было урода на зубиле сразу бить в бочину, а не пытаться оттормозиться в корридоре sad
А до этого на летней шоссейной резине на четверке по голому льду пару-тройку раз успешно оттормаживался/выруливал в весьма неприятных ситуациях, да и вообще, намного больше себе позволял на четверке, чем на пыже... ИМХО, оптимальный вариант: зимой не знать, что у тебя хорошая резина!
Был такой старый хороший совет от автогонщиков: "Всегда смотри туда куда хочеш выехать и руки ноги сами всё зделают."
Проверил. Всегда попадаю туда, куда смотрю.
А вот под этим подпишусь без вопросов!

Поясню, пыж в вышеописанной ситуевине метров 15 беспомощно постукивал АБС практически не снижая скорости. Когда я понял, что все - остановиться не получается, и попытался вырулить - на оставшихся 10 метрах смог сместиться только на пол-метра sad и ушел подзад ПАЗику sad
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2008, 23:37:19 от Crazy Cat » Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Августа 2024, 16:16:56