Что надо для замены поддона картера на 060-м?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
06 Февраля 2025, 10:22:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что надо для замены поддона картера на 060-м?  (Прочитано 4159 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ufleku ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +1072/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3271

Москва - Братеево


2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.

« : 06 Ноября 2008, 23:56:25 »

Всем привет!
Случилась у моего "Йожига" неисправность, а именно: болтом крышки переднего редукотра пробило поддон движка. Попытался залепить холодной сваркой - получше стало, но все-равно сочиться масло...
Вопрос в том, как правильно снять передний редуктор, достаточно ли снять только его для замены поддона и чем запасаться (там прокладки, масло...)

На данный момент подложил шайбы под крепление редуктора - больше до поддона не достает (но дыра уже есть sad )
Записан

Чем больше понимаешь, тем меньше круг людей с которыми есть о чем поговорить...
Ремонт, обслуживание и тюнинг Вашего авто. Москва Юг.
PaveLL
Ветеран форума
******

Карма +476/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1307

Москва-Электросталь


Galaxy II(new) рестайл 2010г.(2,0i;МКПП;Ghia)

« Ответ #1 : 07 Ноября 2008, 00:11:47 »

Во блин непруха, а я вовремя этот косяк заметил:
когда при трогании вибрацыя и шум появлялись-редуктор долбал по картеру.
Тож шайбы подложил+отболгарил шпильку крыжки по самые гайку!
Чтоб снять редуктор надо sad  как я делал:
1-снять колёса(вывесив перед),или по одному
2-освободить поворотный кулак(как хочеш!)-можно шаровую и от стойки,
либо нижний рычаг от подрамника и от стаба+от стойки
3-снять пыльник внутренних шрусов
4-вынуть стопор изнутри Шруса
5- вытащить за Кулак шрус с ломом в сборе
Когда оба шруса будут сняты
 Ослабить подушки ДВС,приподнять двиг,вытащить редуктор вниз

Второй вариант тебе не понравится mad
Снять ДВС вверх,не трогая редуктор roll

Удачи!

Записан

ВаЗ 2106- была
ИЖ 2126-060i( ИЖпреза)2004г-была
Форд Мондео 2-GHIA 2.0L АКПП -1997г-была
Форд Мондео 2-GLX 2.0L МКПП- 1997г-была
Ford Escape XLT 2.0L - 2001 г-была
Ford Galaxy(WGR) 1.9TDI-2004г-была
Ford Galaxy II 2,0i МКПП-2010г
Ufleku ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +1072/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3271

Москва - Братеево


2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.

« Ответ #2 : 07 Ноября 2008, 00:17:22 »

Что-то говорит мне о том, что ждет меня второй вариант sad - обратил внимание, что одна шпилька на левой опоре двигателя согнута... Того и гляди - отломится...
Записан

Чем больше понимаешь, тем меньше круг людей с которыми есть о чем поговорить...
Ремонт, обслуживание и тюнинг Вашего авто. Москва Юг.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31823



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #3 : 07 Ноября 2008, 00:23:24 »

засада Smile
а и посоветовать ничего не могу...снимал как то редуктор с меньшей возней...а как- не помню.
вроде достаточно один шрус вытащить, второй с редуктором вместе.
причем имей ввиду, что "полуоси" - корпуса внутренних гранат- остаются на месте...или не остаются Smile
зы: лучше промолчу Smile
зыы: короче-веселые выходные Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Ufleku ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +1072/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3271

Москва - Братеево


2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.

« Ответ #4 : 07 Ноября 2008, 00:29:31 »

Да уж... Лего для взрослых Smile
А только МПСЗ поставил - думал покататься попробовать да поразбираться, что там к чему... sad
Записан

Чем больше понимаешь, тем меньше круг людей с которыми есть о чем поговорить...
Ремонт, обслуживание и тюнинг Вашего авто. Москва Юг.
malka
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 335

Москва/Великие Луки

Был иж 2126-060, 2004г., двиг. 21213 (1,7)

« Ответ #5 : 07 Ноября 2008, 23:23:59 »

Я крепил двигатель к поперечине, которую укладывал на крылья (в желобки крыльев прокладывал деревянные бруски, чтобы поперечина опиралась на бруски).
Потом ослаблял мост и опускал его до конца вниз.
Мне зазора между мостом и движком хватило, чтобы вынуть поддон.
Самое трудное было найти положение поддона при котором он не будет цеплять маслоприемник.
При установке паре раз стукнул молотком по пеногасителю, осадив его где-то на 3-5 мм  (мет. пластина в картере) и при сборке проблем не было.

Все работы выполнялись с помощником и на полноценной яме.
Записан

Теперь у меня два японца: Terios и Highlander
Ufleku ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +1072/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3271

Москва - Братеево


2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.

« Ответ #6 : 08 Ноября 2008, 12:46:33 »

К сожалению помощника нет, как и полноценной ямы.
Спасибо за рекомендации - ближе к вечеру пойду пробовать воплотить их в жизнь.
Записан

Чем больше понимаешь, тем меньше круг людей с которыми есть о чем поговорить...
Ремонт, обслуживание и тюнинг Вашего авто. Москва Юг.
Ufleku ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +1072/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3271

Москва - Братеево


2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.

« Ответ #7 : 12 Ноября 2008, 01:02:33 »

Павлу респект (+).
Все было сделано по его четкой рекомендации.
Возился, конечно, долго, но зато сделал.
Записан

Чем больше понимаешь, тем меньше круг людей с которыми есть о чем поговорить...
Ремонт, обслуживание и тюнинг Вашего авто. Москва Юг.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31823



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #8 : 18 Мая 2009, 21:14:56 »

Цитировать
снимал как то редуктор с меньшей возней
да-да-да....
вот так ...
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Другой Ёжик
Ветеран форума
******

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1971

мск


...


2126-060+ВКПП, Micra K11
« Ответ #9 : 24 Августа 2009, 12:49:45 »

а почему картер начинает до редуктора доставать? двиг на подушках проседает?

у меня вот тоже долбится, с месяц уже, наверно sad
правда, вроде, не шпилькой, а самой крышкой, проявляется вибрацией при сбросе газа в ногах у переднего пассажира...
хотя, может и шпилькой, хрен разглядишь же sad
только когда отмыли перед антикором, удалось подлезть посмотреть, в чем там дело...
теперь ездить стремно, а машина нужна... и всё брюхо в антикоре, еще три дня сохнуть будет.
Записан

...
PaveLL
Ветеран форума
******

Карма +476/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1307

Москва-Электросталь


Galaxy II(new) рестайл 2010г.(2,0i;МКПП;Ghia)

« Ответ #10 : 24 Августа 2009, 21:11:08 »

а почему картер начинает до редуктора доставать? двиг на подушках проседает?

у меня вот тоже долбится, с месяц уже, наверно sad
правда, вроде, не шпилькой, а самой крышкой, проявляется вибрацией при сбросе газа в ногах у переднего пассажира...
хотя, может и шпилькой, хрен разглядишь же sad
только когда отмыли перед антикором, удалось подлезть посмотреть, в чем там дело...
теперь ездить стремно, а машина нужна... и всё брюхо в антикоре, еще три дня сохнуть будет.
Подушки,проседая, опускают всю сборку-сохраняя зазор м/ду картером и РПМ.
Уменя шайбы проложены под кронштейны, но всё равно периодически ослабевает
крепление Редуктора и он опускается и постукивает, а такЖе внутренним
шрусом(пыльником) шоркает о ухо нижнего рычага.
Записан

ВаЗ 2106- была
ИЖ 2126-060i( ИЖпреза)2004г-была
Форд Мондео 2-GHIA 2.0L АКПП -1997г-была
Форд Мондео 2-GLX 2.0L МКПП- 1997г-была
Ford Escape XLT 2.0L - 2001 г-была
Ford Galaxy(WGR) 1.9TDI-2004г-была
Ford Galaxy II 2,0i МКПП-2010г
Snap214
Живёт здесь
*****

Карма +263/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 639

Пятигорск



Ставропольский край
Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
« Ответ #11 : 26 Августа 2009, 08:30:03 »

А может "оторвать" редуктор от поддона и не мучаться? Один раз сделать и забыть о этой проблеме.
Записан

Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
Другой Ёжик
Ветеран форума
******

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1971

мск


...


2126-060+ВКПП, Micra K11
« Ответ #12 : 26 Августа 2009, 08:34:49 »

а объем работ примерный?..

плюсы, минусы такого решения?
Записан

...
Snap214
Живёт здесь
*****

Карма +263/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 639

Пятигорск



Ставропольский край
Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
« Ответ #13 : 26 Августа 2009, 09:23:33 »

а объем работ примерный?..

плюсы, минусы такого решения?
Объём конечно большой. Надо придумывать и варить крепления редуктора.
Вариантов исполнения много:
Подвесить мост как на Шеви-Ниве. Меня только смущают люминиевые кронштейны, а так вариант не плох.
Можно изготовить кронштейны как делались на Ниве с дизельным мотором.
Можно сделать как крепился Ижевский редуктор. Я например именно так и сделал.
Плюсы:
Нет больше вышеперечисленных проблем
Нет такой нагрузки на опоры двигателя
Нет вибраций передающийся через редуктор силовому агрегату
и ещё по мелочи
минусы:
Очень трудоёмкий процесс. А так больше минусов и нет Smile

Вообще есть и другие варианты подвески редуктора, но это три самых распостранённых способа


* Дизельная Нива.jpg (31.98 Кб, 320x240 - просмотрено 118 раз.)

* Вариант как с Ижевским редуктором (мой).JPG (87.01 Кб, 640x480 - просмотрено 173 раз.)

* Шеви-Нива.jpg (57.34 Кб, 500x294 - просмотрено 87 раз.)

* Шеви-Нива2.jpg (23.76 Кб, 250x188 - просмотрено 83 раз.)
Записан

Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
Snap214
Живёт здесь
*****

Карма +263/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 639

Пятигорск



Ставропольский край
Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
« Ответ #14 : 26 Августа 2009, 09:25:57 »

Ещё фото крепления от дизельной Нивы:


* otviaz_most_01.png (17.87 Кб, 240x162 - просмотрено 82 раз.)

* kronshteinshevi02.jpg (27.94 Кб, 250x250 - просмотрено 73 раз.)
Записан

Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Декабря 2024, 19:12:54