Ufleku ТС
Moдератор
Ветеран форума
Карма +1072/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3271
Москва - Братеево
2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.
|
|
« : 06 Ноября 2008, 23:56:25 » |
|
Всем привет! Случилась у моего "Йожига" неисправность, а именно: болтом крышки переднего редукотра пробило поддон движка. Попытался залепить холодной сваркой - получше стало, но все-равно сочиться масло... Вопрос в том, как правильно снять передний редуктор, достаточно ли снять только его для замены поддона и чем запасаться (там прокладки, масло...) На данный момент подложил шайбы под крепление редуктора - больше до поддона не достает (но дыра уже есть )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PaveLL
Ветеран форума
Карма +476/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1307
Москва-Электросталь
Galaxy II(new) рестайл 2010г.(2,0i;МКПП;Ghia)
|
|
« Ответ #1 : 07 Ноября 2008, 00:11:47 » |
|
Во блин непруха, а я вовремя этот косяк заметил: когда при трогании вибрацыя и шум появлялись-редуктор долбал по картеру. Тож шайбы подложил+отболгарил шпильку крыжки по самые гайку! Чтоб снять редуктор надо как я делал: 1-снять колёса(вывесив перед),или по одному 2-освободить поворотный кулак(как хочеш!)-можно шаровую и от стойки, либо нижний рычаг от подрамника и от стаба+от стойки 3-снять пыльник внутренних шрусов 4-вынуть стопор изнутри Шруса 5- вытащить за Кулак шрус с ломом в сборе Когда оба шруса будут сняты Ослабить подушки ДВС,приподнять двиг,вытащить редуктор вниз Второй вариант тебе не понравится Снять ДВС вверх,не трогая редуктор Удачи!
|
|
|
Записан
|
ВаЗ 2106- была ИЖ 2126-060i( ИЖпреза)2004г-была Форд Мондео 2-GHIA 2.0L АКПП -1997г-была Форд Мондео 2-GLX 2.0L МКПП- 1997г-была Ford Escape XLT 2.0L - 2001 г-была Ford Galaxy(WGR) 1.9TDI-2004г-была Ford Galaxy II 2,0i МКПП-2010г
|
|
|
Ufleku ТС
Moдератор
Ветеран форума
Карма +1072/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3271
Москва - Братеево
2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.
|
|
« Ответ #2 : 07 Ноября 2008, 00:17:22 » |
|
Что-то говорит мне о том, что ждет меня второй вариант - обратил внимание, что одна шпилька на левой опоре двигателя согнута... Того и гляди - отломится...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31823
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #3 : 07 Ноября 2008, 00:23:24 » |
|
засада а и посоветовать ничего не могу...снимал как то редуктор с меньшей возней...а как- не помню. вроде достаточно один шрус вытащить, второй с редуктором вместе. причем имей ввиду, что "полуоси" - корпуса внутренних гранат- остаются на месте...или не остаются зы: лучше промолчу зыы: короче-веселые выходные
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Ufleku ТС
Moдератор
Ветеран форума
Карма +1072/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3271
Москва - Братеево
2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.
|
|
« Ответ #4 : 07 Ноября 2008, 00:29:31 » |
|
Да уж... Лего для взрослых А только МПСЗ поставил - думал покататься попробовать да поразбираться, что там к чему...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
malka
Основа форума
Карма +467/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 335
Москва/Великие Луки
Был иж 2126-060, 2004г., двиг. 21213 (1,7)
|
|
« Ответ #5 : 07 Ноября 2008, 23:23:59 » |
|
Я крепил двигатель к поперечине, которую укладывал на крылья (в желобки крыльев прокладывал деревянные бруски, чтобы поперечина опиралась на бруски). Потом ослаблял мост и опускал его до конца вниз. Мне зазора между мостом и движком хватило, чтобы вынуть поддон. Самое трудное было найти положение поддона при котором он не будет цеплять маслоприемник. При установке паре раз стукнул молотком по пеногасителю, осадив его где-то на 3-5 мм (мет. пластина в картере) и при сборке проблем не было.
Все работы выполнялись с помощником и на полноценной яме.
|
|
|
Записан
|
Теперь у меня два японца: Terios и Highlander
|
|
|
Ufleku ТС
Moдератор
Ветеран форума
Карма +1072/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3271
Москва - Братеево
2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.
|
|
« Ответ #6 : 08 Ноября 2008, 12:46:33 » |
|
К сожалению помощника нет, как и полноценной ямы. Спасибо за рекомендации - ближе к вечеру пойду пробовать воплотить их в жизнь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ufleku ТС
Moдератор
Ветеран форума
Карма +1072/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3271
Москва - Братеево
2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.
|
|
« Ответ #7 : 12 Ноября 2008, 01:02:33 » |
|
Павлу респект (+). Все было сделано по его четкой рекомендации. Возился, конечно, долго, но зато сделал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31823
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #8 : 18 Мая 2009, 21:14:56 » |
|
снимал как то редуктор с меньшей возней да-да-да.... вот так ...
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Другой Ёжик
Ветеран форума
Карма +235/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1971
мск
...
2126-060+ВКПП, Micra K11
|
|
« Ответ #9 : 24 Августа 2009, 12:49:45 » |
|
а почему картер начинает до редуктора доставать? двиг на подушках проседает? у меня вот тоже долбится, с месяц уже, наверно правда, вроде, не шпилькой, а самой крышкой, проявляется вибрацией при сбросе газа в ногах у переднего пассажира... хотя, может и шпилькой, хрен разглядишь же только когда отмыли перед антикором, удалось подлезть посмотреть, в чем там дело... теперь ездить стремно, а машина нужна... и всё брюхо в антикоре, еще три дня сохнуть будет.
|
|
|
Записан
|
...
|
|
|
PaveLL
Ветеран форума
Карма +476/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1307
Москва-Электросталь
Galaxy II(new) рестайл 2010г.(2,0i;МКПП;Ghia)
|
|
« Ответ #10 : 24 Августа 2009, 21:11:08 » |
|
а почему картер начинает до редуктора доставать? двиг на подушках проседает? у меня вот тоже долбится, с месяц уже, наверно правда, вроде, не шпилькой, а самой крышкой, проявляется вибрацией при сбросе газа в ногах у переднего пассажира... хотя, может и шпилькой, хрен разглядишь же только когда отмыли перед антикором, удалось подлезть посмотреть, в чем там дело... теперь ездить стремно, а машина нужна... и всё брюхо в антикоре, еще три дня сохнуть будет. Подушки,проседая, опускают всю сборку-сохраняя зазор м/ду картером и РПМ. Уменя шайбы проложены под кронштейны, но всё равно периодически ослабевает крепление Редуктора и он опускается и постукивает, а такЖе внутренним шрусом(пыльником) шоркает о ухо нижнего рычага.
|
|
|
Записан
|
ВаЗ 2106- была ИЖ 2126-060i( ИЖпреза)2004г-была Форд Мондео 2-GHIA 2.0L АКПП -1997г-была Форд Мондео 2-GLX 2.0L МКПП- 1997г-была Ford Escape XLT 2.0L - 2001 г-была Ford Galaxy(WGR) 1.9TDI-2004г-была Ford Galaxy II 2,0i МКПП-2010г
|
|
|
Snap214
Живёт здесь
Карма +263/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 639
Пятигорск
Ставропольский край Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
|
|
« Ответ #11 : 26 Августа 2009, 08:30:03 » |
|
А может "оторвать" редуктор от поддона и не мучаться? Один раз сделать и забыть о этой проблеме.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
|
|
|
Другой Ёжик
Ветеран форума
Карма +235/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1971
мск
...
2126-060+ВКПП, Micra K11
|
|
« Ответ #12 : 26 Августа 2009, 08:34:49 » |
|
а объем работ примерный?..
плюсы, минусы такого решения?
|
|
|
Записан
|
...
|
|
|
Snap214
Живёт здесь
Карма +263/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 639
Пятигорск
Ставропольский край Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
|
|
« Ответ #13 : 26 Августа 2009, 09:23:33 » |
|
а объем работ примерный?..
плюсы, минусы такого решения?
Объём конечно большой. Надо придумывать и варить крепления редуктора. Вариантов исполнения много: Подвесить мост как на Шеви-Ниве. Меня только смущают люминиевые кронштейны, а так вариант не плох. Можно изготовить кронштейны как делались на Ниве с дизельным мотором. Можно сделать как крепился Ижевский редуктор. Я например именно так и сделал. Плюсы: Нет больше вышеперечисленных проблем Нет такой нагрузки на опоры двигателя Нет вибраций передающийся через редуктор силовому агрегату и ещё по мелочи минусы: Очень трудоёмкий процесс. А так больше минусов и нет Вообще есть и другие варианты подвески редуктора, но это три самых распостранённых способа
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
|
|
|
Snap214
Живёт здесь
Карма +263/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 639
Пятигорск
Ставропольский край Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
|
|
« Ответ #14 : 26 Августа 2009, 09:25:57 » |
|
Ещё фото крепления от дизельной Нивы:
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
|
|
|
|