Что надо для замены поддона картера на 060-м?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
06 Февраля 2025, 10:12:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что надо для замены поддона картера на 060-м?  (Прочитано 4158 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Другой Ёжик
Ветеран форума
******

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1971

мск


...


2126-060+ВКПП, Micra K11
« Ответ #15 : 26 Августа 2009, 12:09:52 »

т.е. мы имеем выбор: подложить шайбы и периодически подтягивать крепления редуктора, или колхозить кронштейны, так? а почему крепления редуктора приходится подтягивать, а крепления кронштейнов не придется?

и главное: раз при этом редуктор перестанет доставать до картера, значит изменится его положение? значит нужно соответствующим образом подгонять всё, что с ним сопрягается?
Записан

...
Snap214
Живёт здесь
*****

Карма +263/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 639

Пятигорск



Ставропольский край
Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
« Ответ #16 : 26 Августа 2009, 12:49:30 »

т.е. мы имеем выбор: подложить шайбы и периодически подтягивать крепления редуктора, или колхозить кронштейны, так? а почему крепления редуктора приходится подтягивать, а крепления кронштейнов не придется?

и главное: раз при этом редуктор перестанет доставать до картера, значит изменится его положение? значит нужно соответствующим образом подгонять всё, что с ним сопрягается?

Крепления кронштейнов не придется подкручивать, на их болты нет таких нагрузок и вибраций. Тем более редуктор в этом случае совсем по другому подвешен. Там болты с гайками можно и законтрить.

Тут да, потребуется некоторое расстояние между редуктором и поддоном мотора. Тут где-то была темка на форуме недавно о этой переделке, поищи поиском. Если вкратце - чтоб добиться этого расстояния нужно поднимать двигатель. Ибо редуктор не опустишь. Слишком маленькое расстояние от приводов до трубы подрамника. В этом случае были проблемы с расстоянием от черепашки до капота, оно значительно уменьшалось.
Был ещё и другой выход без поднимания мотора - вместо нивовского поддона ставили обычный классический 01-07, при этом маслянный насос тоже меняли на классический. И появлялось довольно большое расстояние, которого вполне хватало.
Записан

Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
Другой Ёжик
Ветеран форума
******

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1971

мск


...


2126-060+ВКПП, Micra K11
« Ответ #17 : 26 Августа 2009, 12:59:57 »

ну воооот)
а то "А так больше минусов и нет" ))
трудозатраты раза в два больше, чем просто добавить кронштейны.
вариант с заменой мотора на менее мощный вообще не рассматриваю.
расстояние от черепашки и так маленькое, а у меня нулевик сейчас стоит - он выше черепашки...
так что, не вариант совсем  bl
« Последнее редактирование: 26 Августа 2009, 13:01:52 от Другой Ёжик » Записан

...
Snap214
Живёт здесь
*****

Карма +263/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 639

Пятигорск



Ставропольский край
Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
« Ответ #18 : 26 Августа 2009, 13:06:33 »


вариант с заменой мотора на менее мощный вообще не рассматриваю.


 Smile Всмысле? Я не предлагаю ставить 06-й мотор.  Wink
Поддон картера просто шестёрочный, мотор как был на месте так и останется  Big Grin
Записан

Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
Snap214
Живёт здесь
*****

Карма +263/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 639

Пятигорск



Ставропольский край
Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
« Ответ #19 : 26 Августа 2009, 13:07:56 »

Нивский поддон выше, для крепления редуктора. А так как редуктор в этом более не нуждается зачем лишнее расстояние?
Записан

Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
Другой Ёжик
Ветеран форума
******

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1971

мск


...


2126-060+ВКПП, Micra K11
« Ответ #20 : 26 Августа 2009, 13:09:25 »

Smile Всмысле? Я не предлагаю ставить 06-й мотор.  Wink
Поддон картера просто шестёрочный, мотор как был на месте так и останется  Big Grin

а,сорь)
ну, так ещё можно думать, конечно.

Нивский поддон выше, для крепления редуктора. А так как редуктор в этом более не нуждается зачем лишнее расстояние?

а объем у него такой же, да?
Записан

...
Snap214
Живёт здесь
*****

Карма +263/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 639

Пятигорск



Ставропольский край
Иж 2126-20, Mitsubishi GALANT
« Ответ #21 : 26 Августа 2009, 13:17:50 »


а объем у него такой же, да?

Чуток поменьше. но на работу двигателя это ни как не скажется.

Вообще конечно трудозатраты очень большие на подвеску редуктора, а если на станции или у кого то делать, тогда и материально довольно сильно ударит по кошельку. Это как говорится на вкус и цвет. Но разница всё-таки ощутима. Я ездил  с знакомым на Ниве до переделки и после - звук двигателя стал чуть тише, вибраций меньше, и вообще много положительных ощущений. Smile Думаю оно стоит того.
Записан

Иж 2126-020 УЗАМ 1.7, ГБО LOVATO КПП ВАЗ 5-ти ст., карб солекс 041, ЭПХХ, подогрев ДЗ, сигнализация с заводом дрыгателя, ЦЗ, электро замок багажника, электростеклоподъёмники, переделан под полный привод.
Другой Ёжик
Ветеран форума
******

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1971

мск


...


2126-060+ВКПП, Micra K11
« Ответ #22 : 14 Сентября 2009, 19:06:36 »

большой вопрос к тем, кто "в руках держал" эту проблему!

на нормально затянутых креплениях редуктора - без шайб - какой должен быть зазор между редуктором и картером? скажем, лезвие ножа должно пролезать?
и каким становится зазор, если шайбы (сколько?) подложить?
Записан

...
sagrityanin
Редкий гость
**

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31

Екатеринбург

2126-60 2004 г.в., УАЗ 3303-02 2003 г.в.

« Ответ #23 : 15 Сентября 2009, 10:11:55 »

У меня зазор между редуктором и картером примерно 1-1.5 см,
Записан
PaveLL
Ветеран форума
******

Карма +476/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1307

Москва-Электросталь


Galaxy II(new) рестайл 2010г.(2,0i;МКПП;Ghia)

« Ответ #24 : 16 Сентября 2009, 21:54:47 »

У меня и с шайбами-3-5 мм всего, и большая непаралельность
фланцев кардана
Записан

ВаЗ 2106- была
ИЖ 2126-060i( ИЖпреза)2004г-была
Форд Мондео 2-GHIA 2.0L АКПП -1997г-была
Форд Мондео 2-GLX 2.0L МКПП- 1997г-была
Ford Escape XLT 2.0L - 2001 г-была
Ford Galaxy(WGR) 1.9TDI-2004г-была
Ford Galaxy II 2,0i МКПП-2010г
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Ноября 2024, 09:43:06