Степень сжатия двигателя ВАЗ при работе на газе
30 Декабря 2024, 19:13:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Степень сжатия двигателя ВАЗ при работе на газе  (Прочитано 38492 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31790



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #15 : 21 Февраля 2011, 18:51:42 »

отпишусь Smile
-2,0 мм ( разрезная стоит)
спецом для газа обнижал.
почти сразу же ( ибо хх редуктора пришлось корректировать) задавил "жадными" винтами каждую камеру на 0,5 об минимум..может даже 0,75.При этом едет так же. расход пока не скажу...но точно не больше.
погонял мпсз корректором от +8 до -8 разницы не заметил, плюнул Smile оставил 0 коррекции как и было
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Serg1024
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4




Северодонецк
Ваз-2102
« Ответ #16 : 22 Февраля 2011, 18:12:23 »

Uncle Sergio, Интересно узнать насколько изменился расход газа.
Записан
rival
Основа форума
****

Карма +255/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429



WWW

KMB
ИЖ 2126-030
« Ответ #17 : 03 Апреля 2011, 19:00:27 »

Для газа(пропан) СЖ 11 не слишком много? И теоретически  на какой % +мощности , можно расчитывать?
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31790



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #18 : 03 Апреля 2011, 19:19:15 »

Для газа(пропан) СЖ 11 не слишком много?
скорее мало Smile
Uncle Sergio, Интересно узнать насколько изменился расход газа.
ну вот уже могу сказать- на 49 литрах порядка 530 км проезжает...город, конечно не тапка в пол постоянно, но вполне вместе с потоком, и не задумываясь- надо рвануть, так надо
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Serg1024
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4




Северодонецк
Ваз-2102
« Ответ #19 : 03 Мая 2011, 21:04:13 »

Цитировать
"имхо 9,5 максимум
в жизни всяк может повернуться"

На всякий случай можно иметь и 2 головы. Под газ и стандарт.
Благо цена ей на разборке 200 гривен.
Записан
МУРЗИК)
Редкий гость
**

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 61

Курск


мурр)



Курск
ИЖ 2126-030
« Ответ #20 : 22 Января 2015, 16:04:28 »

Понимаю, что не бюджетно..., а никто не пробовал коленвал 84 ставить? С.ж. повысится, стачивать ничего не надо.., даже объем слегка возрастет.. кубиков на 50 вроде)... но это только для блока 06.  Если вдруг кто ставил - отпишитесь пожалуйста.. есть смысл какой нить? Ну я имею в виду, без расточки блока.. Ну мож там, если не сильно изношены цилиндры - хонинговку сделать и коленвал воткнуть, с той же поршневой...
Записан

ИЖ ОДА 2126 почти сток)
Vsevolodtrall
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2




Магнитогорск
ИЖ 2126
« Ответ #21 : 18 Ноября 2015, 09:30:48 »

Да вот по две башки иметь сильно. если я правильно понял предыдущего автора, про 200грн на разборе преувеличение
Записан
yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #22 : 15 Марта 2016, 19:01:24 »

отпишусь Smile
-2,0 мм ( разрезная стоит)
спецом для газа обнижал.

Это на каком двигателе? и какая в итоге СЖ вышла?

Вопрос такой. Собираюсь строить двигатель под газ. Со СЖ под газ примерно понятно. А какая может быть максимальная СЖ для 95-бензина при условии что будет МПСЗ с датчиком детонации? И тоже для 98-бензина?
« Последнее редактирование: 15 Марта 2016, 19:02:54 от yuriy060 » Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #23 : 28 Марта 2016, 09:18:16 »

А какая может быть максимальная СЖ для 95-бензина при условии что будет МПСЗ с датчиком детонации? И тоже для 98-бензина?
Говорят , что при 11,3 нормально работает на А-95 , но всё-таки иногда "позвякивает" .
Записан
baange
Ветеран форума
******

Карма +1042/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3406



Почти что дома. :)



Мурманская область
ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
« Ответ #24 : 28 Марта 2016, 10:10:14 »

Говорят , что при 11,3 нормально работает на А-95 , но всё-таки иногда "позвякивает" .
У мну минус 2 мм (двиг ВАЗ),
лью тока 95.
На 92 звенит,корректор не спасает толком.
Записан

БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ.
Спокойствие,главное спокойствие......
Тырнет с калькулятора.



Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #25 : 28 Марта 2016, 10:12:28 »

У мну минус 2 мм (двиг ВАЗ),
лью тока 95.
А в жару "не звякает " ?
Записан
baange
Ветеран форума
******

Карма +1042/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3406



Почти что дома. :)



Мурманская область
ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
« Ответ #26 : 28 Марта 2016, 10:17:14 »

А в жару "не звякает " ?
Да не.
В те редкие случае,когда езжу на бензюке,не слышал.
З.Ы.:Чойто не доверяю я своему склерозу...
Позже уточню у токаря,минус 2 или минус 1,5.
« Последнее редактирование: 28 Марта 2016, 10:19:07 от baange » Записан

БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ.
Спокойствие,главное спокойствие......
Тырнет с калькулятора.



Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #27 : 28 Марта 2016, 10:20:32 »

Да не.
В те редкие случае,когда езжу на бензюке,не слышал.
У меня мотор 21213 - появляется мысль  чуть -чуть поджать до 11,5 , но как представлю объём работ - желание напрочь пропадает.
« Последнее редактирование: 28 Марта 2016, 10:21:15 от Крестьянин » Записан
wtd
Moдератор

*****

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #28 : 28 Марта 2016, 10:52:13 »

но как представлю объём работ - желание напрочь пропадает.

Разрезная + снять голову да отдать на шлифовку? Работа там немного...

Можно приурочить к обслуживанию например - заодно клапана притереть или заменить - да хоть по пробегу или ещё по какой надобности.
Я на Оке ещё очень хотел "дожать" до ГБО, всё ждал когда придётся обслуживать голову... Но так и не довелось - машина раньше сгнила... А ведь уже и разрезной обзавёлся.

Записан

Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #29 : 28 Марта 2016, 15:40:21 »

отдать на шлифовку?
Для этого надо ехать в Москву .....
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Декабря 2024, 04:03:17