rival
Основа форума
Карма +255/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 429
KMB ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #30 : 22 Апреля 2016, 21:54:55 » |
|
какая может быть максимальная СЖ для 95-бензина при условии что будет МПСЗ с датчиком детонации? В пределах 10.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
бармалей
Гость
|
|
« Ответ #31 : 22 Апреля 2016, 21:57:53 » |
|
Степень сжатия понятие геометрическое и не меняется с износом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #32 : 23 Апреля 2016, 18:32:07 » |
|
Степень сжатия понятие геометрическое и не меняется с износом. ога.. не забываем про зазоры клапанов, разрезные шестерни, различные тюниховые распредвалы и фазы тактов.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
wtd
Moдератор
Карма +571/-11
Offline
Сообщений: 15943
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
|
« Ответ #33 : 09 Января 2019, 09:24:52 » |
|
Дополню наблюдение из жизни: подняв СЖ с 9.9 до где-то 11.5 (сошлифовано 2 мм с ГБЦ) для 2108 - поимел уменьшение расхода топлива на 8-10%. При заметно возросшей динамике. На 92 ездить нельзя! на 95, по-хорошему, тоже - если только слегка поглаживая педаль газа. Сейчас езжу или на газу, или на смеси 95/100 в пропорции 50/50.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Слава
Ветеран форума
Карма +485/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1335
Южная Сибирь
2126-062
Южная Сибирь 2126-062
|
|
« Ответ #34 : 09 Января 2019, 19:53:20 » |
|
При капремонте двигателя ВАЗ-2130 ушла в металлолом ГБЦ, новой родной найти не удалось, поставили от классики ВАЗ-21011, а у нее объем камеры сгорания меньше на 1,1 куб.см. https://www.drive2.ru/l/5141316/Пересчитать новую степень сжатия мне лень, но заправляюсь теперь 95-м бензином и расход газа уменьшился - раньше баллона до Красноярска (400 км) не хватало, а теперь хватает. Но точных замеров пока еще не сделал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
Moдератор
Карма +571/-11
Offline
Сообщений: 15943
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
|
« Ответ #35 : 09 Января 2019, 20:12:08 » |
|
1,1 куб.см. При общем объёме в 35-38 кубов - так себе повышение сж...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
Moдератор
Карма +571/-11
Offline
Сообщений: 15943
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
|
« Ответ #36 : 05 Мая 2019, 11:40:24 » |
|
В общем, промежуточный "отчёт" после повышения СЖ до... Не знаю сколько, но на 95 если педалировать детонация есть. На 92 можно только заводить - при езде детонирует всегда! Езжу на газу или на смеси 95 и 100 50/50. В общем, ГБЦ запилил прошлым летом. Пришлось - прокладка ГБЦ прогорела ибо. Сегодня проверил зазоры клапанов. Впуск - как влитые - 0.17 выставил, 0.17 осталось. Выпускной один "ушёл", но тоже не факт - может быть не очень точно отрегулировал в прошлый раз. Добавил 0.05 - выставил 0.35 где-то. Второй цилиндр (это всё дело на Оке) - регулировать не пришлось. Если и изменился зазор - то на 0.05. В общем 0.35 сейчас. Было 0.37 где-то. Запиливал на 2.2 мм.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rival
Основа форума
Карма +255/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 429
KMB ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #37 : 07 Мая 2019, 22:28:01 » |
|
В общем, промежуточный "отчёт" после повышения СЖ до... Мне повышение сж с 8.5, до 10.5 не дало существенного снижения расхода газа, да и бензина тоже. В пределах 0.5 литра возможно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
Moдератор
Карма +571/-11
Offline
Сообщений: 15943
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
|
« Ответ #38 : 08 Мая 2019, 00:04:36 » |
|
значит стал ездить заметно резвее. Ибо 10-12 процентов - это очень заметное снижение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ThePhobius
Живёт здесь
Карма +13/-4
Offline
Сообщений: 919
Томск ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #39 : 08 Мая 2019, 11:09:08 » |
|
Повышение СЖ с 8 до 11 даст не более пяти процентов. С 10 до 12 не более 3%. Всё что свыше этого-иллюзия.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OVA
Главный модератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14738
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #40 : 08 Мая 2019, 12:26:20 » |
|
Хрен его знает. Обычный ДВС 2106 с пробегом 260 тыс км. Ничё не пилено. Расход газа после очередной переборки редуктора 8 месяцев назад "устаканился" в районе 8.5 литров на 100 км (60/40 трасса/город). Езда спокойная, средняя скорость на регулярном маршруте с учётом пробок и т.п. 40 км/ч. Трасса - до 110 км/ч на пятой передаче.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
Механик72
Основа форума
Карма +17/-1
Offline
Сообщений: 478
Бердск, Новый поселок 2126-30, 2123-55 и по мелочи драндулеты
|
|
« Ответ #41 : 08 Мая 2019, 13:19:57 » |
|
Повышение СЖ с 8 до 11 даст не более пяти процентов. С 10 до 12 не более 3%. Всё что свыше этого-иллюзия.
дело в том, что запилив голову, вместе с повышением степени сжатия уходят метки ГРМ (если шестерня обычная), потому действительная степень сжатия может как уменьшиться (от расчетной после запиливания), так и увеличиться. тут надо делать чистый эксперимент с разрезной шестерней. у меня на азлыке степень сжатия (действительная) упала после замены цепи - обычная шестерня.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
Moдератор
Карма +571/-11
Offline
Сообщений: 15943
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
|
« Ответ #42 : 08 Мая 2019, 18:23:08 » |
|
СЖ с 8 до 11 даст не более пяти процентов. С 10 до 12 не более 3%. Всё что свыше этого-иллюзия. При переходе с 76 на 93 (пока сж не трогаем!) как раз порядка 5%. С 93 до 98 - ещё 5%. Учитывая что на 92 гбо с оч в 105 работает крайне неоптимальным образом - так и выходит. Затраты на топливо стали заметно меньше. В смысле, пробег увеличился. и клапана (что мне важнее!) перестали сильно проседать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tinec
Живёт здесь
Карма +144/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 889
москва фабула , иж 2126, москвич 2901 (1.8 узам)ГУР
|
|
« Ответ #43 : 08 Мая 2019, 19:36:47 » |
|
запилив голову, вместе с повышением степени сжатия уходят метки ГРМ ну давно известно,пилишь более 0.8мм - пересверливай шестерню ! я пилил узам на 3мм , перешел с 76го на 92ой ,расход упал на 1л но уже 92го, ну и по мощнее стал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|