Степень сжатия двигателя ВАЗ при работе на газе
21 Декабря 2024, 17:22:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Степень сжатия двигателя ВАЗ при работе на газе  (Прочитано 38455 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
rival
Основа форума
****

Карма +255/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429



WWW

KMB
ИЖ 2126-030
« Ответ #30 : 22 Апреля 2016, 21:54:55 »

какая может быть максимальная СЖ для 95-бензина при условии что будет МПСЗ с датчиком детонации?
В пределах 10.
Записан

бармалей
Гость
« Ответ #31 : 22 Апреля 2016, 21:57:53 »

Степень сжатия понятие геометрическое и не меняется с износом.
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #32 : 23 Апреля 2016, 18:32:07 »

Степень сжатия понятие геометрическое и не меняется с износом.
ога.. не забываем про зазоры клапанов, разрезные шестерни, различные тюниховые распредвалы и фазы тактов.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
wtd
Moдератор

*****

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #33 : 09 Января 2019, 09:24:52 »

Дополню наблюдение из жизни:
подняв СЖ с 9.9 до где-то 11.5 (сошлифовано 2 мм с ГБЦ) для 2108 - поимел уменьшение расхода топлива на 8-10%.
При заметно возросшей динамике.
На 92 ездить нельзя!
на 95, по-хорошему, тоже - если только слегка поглаживая педаль газа.
Сейчас езжу или на газу, или на смеси 95/100 в пропорции 50/50.
Записан

Слава
Ветеран форума
******

Карма +485/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1335

Южная Сибирь

2126-062

WWW

Южная Сибирь
2126-062
« Ответ #34 : 09 Января 2019, 19:53:20 »

При капремонте двигателя ВАЗ-2130 ушла в металлолом ГБЦ, новой родной найти не удалось, поставили от классики ВАЗ-21011, а у нее объем камеры сгорания меньше на 1,1 куб.см. https://www.drive2.ru/l/5141316/
Пересчитать новую степень сжатия мне лень, но заправляюсь теперь 95-м бензином и расход газа уменьшился - раньше баллона до Красноярска (400 км) не хватало, а теперь хватает. Но точных замеров пока еще не сделал.
Записан

wtd
Moдератор

*****

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #35 : 09 Января 2019, 20:12:08 »

1,1 куб.см.
При общем объёме в 35-38 кубов - так себе повышение сж...
Записан

wtd
Moдератор

*****

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #36 : 05 Мая 2019, 11:40:24 »

В общем, промежуточный "отчёт" после повышения СЖ до... Не знаю сколько, но на 95 если педалировать детонация есть.
На 92 можно только заводить - при езде детонирует всегда!
Езжу на газу или на смеси 95 и 100 50/50.
В общем, ГБЦ запилил прошлым летом. Пришлось - прокладка ГБЦ прогорела ибо.
Сегодня проверил зазоры клапанов. Впуск - как влитые - 0.17 выставил, 0.17 осталось.
Выпускной один "ушёл", но тоже не факт - может быть не очень точно отрегулировал в прошлый раз. Добавил 0.05 - выставил 0.35 где-то.
Второй цилиндр (это всё дело на Оке) - регулировать не пришлось. Если и изменился зазор - то на 0.05. В общем 0.35 сейчас. Было 0.37 где-то.
Запиливал на 2.2 мм.
Записан

rival
Основа форума
****

Карма +255/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429



WWW

KMB
ИЖ 2126-030
« Ответ #37 : 07 Мая 2019, 22:28:01 »

В общем, промежуточный "отчёт" после повышения СЖ до...
Мне повышение сж с 8.5, до 10.5 не дало существенного снижения расхода газа, да и бензина тоже. В пределах 0.5 литра возможно.
Записан

wtd
Moдератор

*****

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #38 : 08 Мая 2019, 00:04:36 »

значит стал ездить заметно резвее.
Ибо 10-12 процентов - это очень заметное снижение.
Записан

ThePhobius
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 919





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #39 : 08 Мая 2019, 11:09:08 »

Повышение СЖ с 8 до 11 даст не более пяти процентов.
С 10 до 12 не более 3%. Всё что свыше этого-иллюзия.
Записан
OVA
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14738

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #40 : 08 Мая 2019, 12:26:20 »

Хрен его знает. Обычный ДВС 2106 с пробегом 260 тыс км. Ничё не пилено.
Расход газа после очередной переборки редуктора 8 месяцев назад "устаканился" в районе 8.5 литров на 100 км (60/40 трасса/город). Езда спокойная, средняя скорость на регулярном маршруте с учётом пробок и т.п. 40 км/ч. Трасса - до 110 км/ч на пятой передаче.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Механик72
Основа форума
****

Карма +17/-1
Offline Offline

Сообщений: 478




Бердск, Новый поселок
2126-30, 2123-55 и по мелочи драндулеты
« Ответ #41 : 08 Мая 2019, 13:19:57 »

Повышение СЖ с 8 до 11 даст не более пяти процентов.
С 10 до 12 не более 3%. Всё что свыше этого-иллюзия.
дело в том, что запилив голову, вместе с повышением степени сжатия уходят метки ГРМ (если шестерня обычная), потому действительная степень сжатия может как уменьшиться (от расчетной после запиливания), так и увеличиться. тут надо делать чистый эксперимент с разрезной шестерней. у меня на азлыке степень сжатия (действительная) упала после замены цепи - обычная шестерня.
Записан
wtd
Moдератор

*****

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #42 : 08 Мая 2019, 18:23:08 »

СЖ с 8 до 11 даст не более пяти процентов.
С 10 до 12 не более 3%. Всё что свыше этого-иллюзия.

При переходе с 76 на 93 (пока сж не трогаем!) как раз порядка 5%.
С 93 до 98 - ещё 5%.
Учитывая что на 92 гбо с оч в 105 работает крайне неоптимальным образом - так и выходит.
Затраты на топливо стали заметно меньше. В смысле, пробег увеличился. и клапана (что мне важнее!) перестали сильно проседать.
Записан

tinec
Живёт здесь
*****

Карма +144/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 889





москва
фабула , иж 2126,   москвич 2901 (1.8 узам)ГУР
« Ответ #43 : 08 Мая 2019, 19:36:47 »

запилив голову, вместе с повышением степени сжатия уходят метки ГРМ
ну давно известно,пилишь более 0.8мм - пересверливай шестерню !
я пилил узам на 3мм , перешел с 76го на 92ой ,расход упал на 1л но уже 92го, ну и по мощнее стал.
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Ноября 2024, 00:51:31