Степень сжатия двигателя ВАЗ при работе на газе
30 Декабря 2024, 19:11:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Степень сжатия двигателя ВАЗ при работе на газе  (Прочитано 38491 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dmitriy_Zhirov ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« : 19 Октября 2008, 09:36:37 »

Добрый день
предлагаю обсудить до какой степени сжатия можно фрезеровать ГБЦ на двигателе ВАЗ ,работающем на пропане
до какой величины двигатель улучшит свои характеристики
и до какой лучше не доводить
я полагаю что оптимально от 9,5-10,5
то есть фрезеровать от 1-2мм ГБЦ
просто если газ без проблем может работать при сж 11,0-13,0 то продолжая ездить на 8,5 большую часть возможностей не реализуем
а при увеличении сж повышается кпд двигателя и снижается расход топлива
просто для меня не проблема если бензин нужен 98- потому как на бензине езжу по 10 км за год остальное на газе
Записан
archer 21
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #1 : 12 Ноября 2008, 18:25:51 »

Все верно добавить нечего сам собираюсь 1 мм снять думаю 10 будет как раз.
Записан
Лехинс
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42




Санкт Петербург
ВАЗ 21043
« Ответ #2 : 30 Декабря 2008, 23:48:08 »

 А фазы газораспредиления ?Там и распредвал другой и звездочка и всё это настроить надо, а КПД на 6% подниметься ? не стоит заморачиваться
Записан
dikol
Основа форума
****

Карма +442/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348

Красноярск


ИЖ 2126-030 2004г. "балтика", Омск, ГЦС ВАЗ, МПСЗ



Красноярск
ИЖ 2126-030
« Ответ #3 : 18 Февраля 2009, 09:44:14 »

Посчитай, насколько изменятся эти фазы при снятии 1 мм с головки. Стоит. КПД + 6% это неплохо. Расход точно упадёт.
Записан

МПСЗ 1.6_2, Lovato, автовентилятор

скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #4 : 19 Февраля 2009, 15:05:44 »

имхо 9,5 максимум
в жизни всяк может повернуться
Записан
Лехинс
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42




Санкт Петербург
ВАЗ 21043
« Ответ #5 : 29 Августа 2009, 20:05:05 »

А если на  блок 2106 поставить голову от 2103? Что то такое слышал и голова имееться/даже две
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31790



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #6 : 29 Августа 2009, 20:22:56 »

А если на  блок 2106 поставить голову от 2103? Что то такое слышал и голова имееться/даже две
а они чем-то отличаются от 2101 до 2106?
я не слушал что-то такое, потому не в курсе Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #7 : 29 Августа 2009, 20:32:13 »

А если на  блок 2106 поставить голову от 2103? Что то такое слышал и голова имееться/даже две
РАНЬШЕ НА 01-ВЫХ БЫЛА ГОЛОВА - ХХХХХХХХХ-01 С СЖАТИЕМ 8,8. ТЕПЕРЬ НА ВСЕЙ КЛАСИКЕ -ХХХХХХХХХ-011 С СЖАТИЕМ 8,5.
ПО ПОВОДУ ФРЕЗЕРОВКИ ГОЛОВЫ - НЕ СОВЕТУЮ ТАК КАК СТАНОВЯТСЯ ТОНЬШЕ СТЕНКИ И ОНА ОСЛАБЛЯЕТСЯ.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
48rus
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 29




г Липецк
Ваз 01 Ваз07ГБО
« Ответ #8 : 31 Августа 2009, 08:05:10 »

Таблица

Зависимость степени сжатия двигателя ВАЗ-21011 от глубины фрезерования головки блока
Глубина фрезерования,мм 0,2 0,5 0,8 1,0 1,2 1,5 1,8 2,0 2,5 2,9
Степень сжатия               9,0 9,2 9,4 9,5 9,8 9,9 10,2 10,4 11,0 11,5


Завод ВАЗ выпустил головки блока с тремя маркировками, отлитыми с левой стороны над плоскостью разъема. Головки с маркировкой 2101-1003015 и 21011-1003015-10 (унифицированная головка, устанавливаемая в настоящее время на двигатели всех моделей) имеют одинаковый объем камеры сгорания- 32 см3. Головка блока с маркировкой 21011-1003015 устанавливалась до середины 1976 г. только на двигатели ВАЗ-21011. Это следует учитывать при комплектации деталей для сборки двигателя.

У двигателя ВАЗ-2106 поршень не доходит до верхней плоскости блока 1,9 мм (у ВАЗ 21011-0,1 мм), поэтому в таблице приведены значения степени сжатия в зависимости от глубины фрезерования не только головки блока, но и самого блока или головки и блока вместе. Фрезерование головки блока более чем на 3 мм опасно с точки зрения вскрытия водяных каналов.
Взято с nuning-a.ru
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #9 : 31 Августа 2009, 08:16:10 »

Моторист рассказывал(а может и баянил),что были головы под 76 бензин,для дефорсирования. Отличительный признак-вокруг номера выбит прямоугольник штрихами.
Сам ни разу вживую не видел.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
kvm
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 398




Карабаш, Челябинская область
ИЖ 2126-30 и VW Caddy Maxi
« Ответ #10 : 07 Февраля 2011, 13:50:02 »

Уже 5 лет езжу с головой 21213. При этом и на 92 детонация не досождает. Стоят ГК и РВ 21214
Записан
Serg1024
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4




Северодонецк
Ваз-2102
« Ответ #11 : 13 Февраля 2011, 10:54:21 »

РАНЬШЕ НА 01-ВЫХ БЫЛА ГОЛОВА - ХХХХХХХХХ-01 С СЖАТИЕМ 8,8. ТЕПЕРЬ НА ВСЕЙ КЛАСИКЕ -ХХХХХХХХХ-011 С СЖАТИЕМ 8,5.

С головы ХХХХХХХХХ-01 с сжатием 8,8 снимал 1,5 мм. Степень сжатия расчетная стала 9,9.
Бенз АИ-92 переваривает хорошо, главное не насиловать двигатель, а вовремя переключаться на пониженную.
Пробег с этой головой более 10т. Тяга увеличилась. Двигатель работает жестче, особенно на холостых.
Расход снизился.
Записан
tj™
Редкий гость
**

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39

Саратовская обл

« Ответ #12 : 16 Февраля 2011, 21:19:36 »

я снял 3мм с этой головы. По расходу прихода совершенно не получил но там дело в том что двигатель у меня уже устал. Надо делать. Компрессия в 3х цилиндрах по 17 а в одном где то 11.  На бензине на холостом работает с перебоями ... выше 2000 оборотов ровно. По разгону динамике и максималке получил очень большой приход, хотя хотел именно по расходу. Но повторюсь мне надо делать и движок и редуктор.
Записан

ВАЗ-21074(2005)-пекар 701-озон 2 камера мех привод- MPSZ dpkv 2 катшуки, ГБО LANDI
Serg1024
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4




Северодонецк
Ваз-2102
« Ответ #13 : 21 Февраля 2011, 17:35:14 »

У меня на холостых стал работать устойчиво даже на 500 об/мин. Но жестще.
Записан
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13855





Ижевск
« Ответ #14 : 21 Февраля 2011, 18:41:08 »

У меня на холостых стал работать устойчиво даже на 500 об/мин. Но жестще.
Надо еще и зажигание подрегулировать. Жесткость это от противодавления при слишком раннем.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Декабря 2024, 06:29:23