SergeiSS
Гость
|
|
« : 15 Октября 2008, 21:32:13 » |
|
Была у меня почта на домашнем компе, решил перетащить ее на ноут. Поставил ту же версию проги The Bat, что работает дома. Всё перетащил. Загрузил с сервера новые данные. А где-то на следующий день начались проблемы. Прога категорически не хочет обращаться к серверу. В логе пишет "!15.10.2008, 22:29:30: FETCH - Could not connect to the server". Все настройки проверил-перепроверил по много раз. Я "грешил" на брандмаурер. Но его отключение не помогает.
И куда еще копать можно, что отключить-включить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #1 : 15 Октября 2008, 21:53:56 » |
|
На обоих компах сдохло? А сервак то реально жив? А может провайдер порт перекрыл? А может у тебя оно на IMAP ломится по умолчанию, а сервак тока POP3 понимает? А может на серваке в безопасностях настроено "только с IP <такого то>"? А может где то русские буквы вместо английских (а, с, е, х...)?
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
SergeiSS
Гость
|
|
« Ответ #2 : 15 Октября 2008, 22:00:24 » |
|
На обоих компах сдохло? А сервак то реально жив? А может провайдер порт перекрыл? А может у тебя оно на IMAP ломится по умолчанию, а сервак тока POP3 понимает? А может на серваке в безопасностях настроено "только с IP <такого то>"? А может где то русские буквы вместо английских (а, с, е, х...)?
На первом компе я учетную запись удалил. Наверное, придется восстановить и посмотреть Сервак жив, т.к. через ВЭБ-интерфейс мгновенно доступ получаю. POP3 указан. Ограничений по АйПи быть не должно Буквы все перебрал несколько раз.... Короче, пошел на другом (первом) компе экспериментировать. Да, и еще. Настроил на ноуте АутГлюк Экспресс. При попытке отправки он мне выдал "Ошибка при соединении с сервером. Учетная запись: 'pop.narod.ru', Сервер: 'smtp.narod.ru', Протокол: SMTP, Порт: 25, Защита (SSL): Нет, Ошибка сокета: 10061, Код ошибки: 0x800CCC0E" Краткий поиск по и-нету показал, что не понятно, что с этим реально делать.
|
|
« Последнее редактирование: 15 Октября 2008, 22:02:54 от SergeiSS »
|
Записан
|
|
|
|
SergeyK
Живёт здесь
Карма +609/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 782
Санкт-Петербург
Зафира, серебристая, (были 2126-020, Мерива), СПб
|
|
« Ответ #3 : 15 Октября 2008, 22:04:17 » |
|
|
|
|
Записан
|
Если у Вас все идет хорошо, значит Вы просто чего-то не замечаете...
|
|
|
SergeyK
Живёт здесь
Карма +609/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 782
Санкт-Петербург
Зафира, серебристая, (были 2126-020, Мерива), СПб
|
|
« Ответ #4 : 15 Октября 2008, 22:10:01 » |
|
не дает принимать или отправлять. или то и другое .
|
|
|
Записан
|
Если у Вас все идет хорошо, значит Вы просто чего-то не замечаете...
|
|
|
SergeiSS
Гость
|
|
« Ответ #5 : 15 Октября 2008, 22:21:49 » |
|
Сейчас проверил на домашнем компе - все работает Да, на ноуте установлен Симантек Антивирус. В нем отключил проверку почты. Но ведь сначала после установки всё работало. Почему перестало??? Антивирус я не трогал раньше, только сейчас. И не отправляет, и не передает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeyK
Живёт здесь
Карма +609/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 782
Санкт-Петербург
Зафира, серебристая, (были 2126-020, Мерива), СПб
|
|
« Ответ #6 : 15 Октября 2008, 22:36:23 » |
|
он nis самообучаемый . Самообучился .
|
|
|
Записан
|
Если у Вас все идет хорошо, значит Вы просто чего-то не замечаете...
|
|
|
SergeiSS
Гость
|
|
« Ответ #7 : 15 Октября 2008, 22:41:19 » |
|
он nis самообучаемый . Самообучился . ??? Не понял. И чего мне делать - тоже не понял.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeyK
Живёт здесь
Карма +609/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 782
Санкт-Петербург
Зафира, серебристая, (были 2126-020, Мерива), СПб
|
|
« Ответ #8 : 15 Октября 2008, 22:45:29 » |
|
проверка антивирусником не причем. только блок протоколов или самой программы. еще раз уточняю - там nis или просто антивирус. если первый , то сносить imho. извините - с кпк, кратко.
|
|
|
Записан
|
Если у Вас все идет хорошо, значит Вы просто чего-то не замечаете...
|
|
|
SergeiSS
Гость
|
|
« Ответ #9 : 15 Октября 2008, 23:17:30 » |
|
Все равно я так и не понял, что же мне делать... Пошел спать, "утро вечера мудренее".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeyK
Живёт здесь
Карма +609/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 782
Санкт-Петербург
Зафира, серебристая, (были 2126-020, Мерива), СПб
|
|
« Ответ #10 : 16 Октября 2008, 08:24:21 » |
|
Здравствуйте! Чудес к сожалению не бывает... Я бы действовал так: 1. ПОБУКВЕННО проверил все настройки. Имена серверов (для входящей и исходящей). Пароли тут вроде не причем. 2. DNS прописан верно? Сделал бы tracert на почтовые сервера и убедился, что мы до них добегаем (или нет ) 3. ЕЩЕ раз проверил и временно отключил ВСЕ файрволы. Если заработало, то ковыряем настройки файеров. 4. Раз проверяли две почтовые программы, то либо там и там сделали одну ошибку (вероятность мала), либо ошибка в месте где сходятся обе, т.е. файер. 5. Ping с параметром -t и смотрим как связь, нет ли потерь, а то может по таймауту облом. С Уважением, Сергей К.
|
|
|
Записан
|
Если у Вас все идет хорошо, значит Вы просто чего-то не замечаете...
|
|
|
SergeiSS
Гость
|
|
« Ответ #11 : 16 Октября 2008, 08:48:39 » |
|
Настройки все проверил-перепроверил многократно, всё нормально (все буковки на нужных местах). Файервол отключал полностью, он один в винде, вроде бы???
Что касается tracert и ping, то вечером буду проверять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeyK
Живёт здесь
Карма +609/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 782
Санкт-Петербург
Зафира, серебристая, (были 2126-020, Мерива), СПб
|
|
« Ответ #12 : 16 Октября 2008, 09:23:02 » |
|
http://help.yandex.ru/mail/?id=286978pop.yandex.ru [213.180.204.37] файер вроде один, если не поставлен дополнительный. Я наверное уже надоел, но на буки ОЧЕНЬ ЛЮБЯТ предустанавливать Norton Internet Sec.
|
|
« Последнее редактирование: 16 Октября 2008, 09:24:39 от SergeyK »
|
Записан
|
Если у Вас все идет хорошо, значит Вы просто чего-то не замечаете...
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #13 : 16 Октября 2008, 11:37:08 » |
|
.... Настроил на ноуте АутГлюк Экспресс...
Не удалось ему с SMTP сконнектиться. Либо смотреть настройки авторизации на SMTP (они в аутлуке в отдельное окошко вынесены); либо сейчас многие провайдеры повадились 25-й порт закрывать (со спамерами борятся ), надо указать порт 2525 (почти все почтовики открыли его как альтернативу 25-му). А на POP3 то удачно залез? Какая вообще подключка (прямой IP, NAT, прокся...)? Какой антивирь (SergeyK дело говорит!)? Ещё можно на народе (я так понял там ящик) хэлпы почитать про настройку почтовых софтин...
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
SergeyK
Живёт здесь
Карма +609/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 782
Санкт-Петербург
Зафира, серебристая, (были 2126-020, Мерива), СПб
|
|
« Ответ #14 : 16 Октября 2008, 11:46:08 » |
|
либо сейчас многие провайдеры повадились 25-й порт закрывать (со спамерами борятся ), надо указать порт 2525 (почти все почтовики открыли его как альтернативу 25-му). Меня смущает, что со стационара все проходит. Значит дело не в провайдерских штучках. Я бы еще попробовал telnet pop.yandex.ru 110 если все хорошо - в ответ получим +OK POP Ya! v1.0na можно закрывать окно cmd и думать где наврали в настройках почтовика
|
|
|
Записан
|
Если у Вас все идет хорошо, значит Вы просто чего-то не замечаете...
|
|
|
|