Sync
Карма +1039/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11235
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #870 : 18 Февраля 2014, 16:35:19 » |
|
Ну-ну.. Что ну-ну? Что машина мощностью 75 лошадиных сил хавает 8-9 литров? Не, мне то пофигу, меня расход до 15 устраивает. Но с мощностью кобыл 200 хотя бы. И не надо. Тебе - да. Большинству владельцев - надо. Это подтверждается тем, что без усилителя сейчас машин кажется не выпускают. Ну дак и цена ей не мульен. Калине тоже. И рио. Да даже на жуткой нексии и ланосе кондиционеры есть. Какие уж тут мульёны. Ты сейчас попробуй найти комплектацию без кондиционера. Коллега таки смог найти, но было очень нелегко. В смысле не БТР ? Разумеется. В смысле хуже, чем любая другая машина производящаяся сейчас у нас или в Европе, США, Японии или Корее. Что там на рынке Индии не знаю. И знать не хочу особо. от многих исходит. Но перевод её на русский, никто так и не предлагает. Перевожу на русский. Берёшь любую машину, поставленную на конвеер в последние 3 года и сравниваешь по вышеприведённым показателям. Они все им удовлетворяют (либо в базовой комплектации, либо имею заводские модификации с данными опциями). ИЖ таких модификаций не имеет.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #871 : 18 Февраля 2014, 17:00:48 » |
|
Вот, возьмем, например, нексию. Корни-кадетт 80х. Даже сейчас неплохо продается. Чем не пример был для ижмаша?? Нексия тоже есть без усилителя и кондея! И бампера черные! Чуть изменить конструкцию (поверхностно), салон переделать, так по мелочам... и ода бы жила!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
beetle_65
Ветеран форума
Карма +87/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1322
Новокузнецк, Кемеровской обл.
ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ
Новокузнецк ИЖ 2126-030 NIKA
|
|
« Ответ #872 : 18 Февраля 2014, 18:39:13 » |
|
ИЖ таких модификаций не имеет. Кто знает - если бы не прекратили выпуск Оды, какая б она сейчас была?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #873 : 18 Февраля 2014, 19:08:48 » |
|
Нексия тоже устарела давно. Если не пойдут на глубокую модернизацию, то скоро поимеют большие проблемы со сбытом. Чем устарел ИЖ? Ну давайте прикинем типичный набор оборудования современных одноклассников ИЖа: Инжектор - это и экология, и надежность, и удобство. ABS+ESP Преднатяжители ремней Минимум одна подушка безопасности Это безопасность. Теперь бантики, но которые существенно улучшают комфорт: Кондей Электропривод зеркал Электроприводы замков Обогрев зеркал Регулировка руля Система крепления детского кресла Обогрев сидений Усилитель руля Автоматическое включение головного света одновременно с зажиганием Я перечислил только то, что сейчас является по сути стандартом для машины C и даже B класса. Это как сравнивать телевизор на ЭЛТ, который был вершиной технической мысли 10 лет назад, и современный SMART не из топовых. И тот, и другой картинку, конечно, показывают, вот только последний делает это качественнее и дает еще возможность смотреть цифровой сигнал, фильмы с диска или интернета. В максималке на современном C-классе можно найти и коробки-автомат, и адаптивный головной свет, и противобуксовочную систему, и полноценный климат-контроль, и ДХО, и много чего еще, что 20 лет назад просто не было, или что ставилось только на дорогой бизнес-класс. Можно было ИЖ модернизировать? Можно. И довести до вполне современного уровня. Но тут есть проблема, с которой столкнулся и ВАЗ. Модернизация машины ведет к ее усложнению и удорожанию. Машины одинакового уровня и стоят примерно одинаково. И здесь имидж играет против отечественных машин: за примерно равные деньги большинство будет выбирать ино. Что мы, собственно, и видим.
|
|
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2014, 19:13:02 от Lynx »
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
SegaDrozd
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 12
Ярославль ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #874 : 18 Февраля 2014, 19:17:20 » |
|
О чем спор то, о том что ИЖ устарел? Так вроде никто не спорит.
Если бы современные нафаршированные свистелками-перделками авто в сносном состоянии продавались за 40-50к деревянных, то да, я бы лично понял о чем речь, а так какие-то странные дискуссии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #875 : 18 Февраля 2014, 19:44:20 » |
|
За 40-50 тыс. и сейчас ничего в нормальном состоянии не купишь. А что сможешь купить, то еще столько же потребует вложить.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
SegaDrozd
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 12
Ярославль ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #876 : 18 Февраля 2014, 21:10:52 » |
|
Да ну, ИЖ дороже 50к в Европейской части - это уже идеальное состояние должно быть.
Другое дело, что продавцы часто отталкиваются не от рыночной стоимости, а от своих хотелок и того, сколько вложили в машину до этого.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KKM
Ветеран форума
Карма +547/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2775
Санкт-Петербург
ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г
|
|
« Ответ #877 : 18 Февраля 2014, 21:19:51 » |
|
Кто знает - если бы не прекратили выпуск Оды, какая б она сейчас была? История не любит сослагательного наклонения. Нет уже Оды и не будет никогда новой выпускаться. Не нужен на массовом рынке автомобиль с таким набором родовых болячек. Его место заняли Нексия, Гранта, китайцы. Вот их и покупайте, если финансы не позволяют купить более дорогой автомобиль.
|
|
|
Записан
|
Не трогай технику и она не подведет!
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #878 : 18 Февраля 2014, 21:32:29 » |
|
Родовых болячек было две: недосчитанная омская КПП и странное соединение генератора с остальной электросхемой. К конструкции других узлов замечаний у меня до сих пор нет. Есть еще замечания к качеству вакуумного усилителя, из-за чего тормоза часто были никакими. Все остальное честно отслужило у меня 5,5 лет и 77 тыс пробега. PS Да, еще поплавок датчика уровня топлива забыл.
|
|
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2014, 21:44:53 от Lynx »
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
KKM
Ветеран форума
Карма +547/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2775
Санкт-Петербург
ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г
|
|
« Ответ #879 : 18 Февраля 2014, 22:10:59 » |
|
Все остальное честно отслужило у меня 5,5 лет и 77 тыс пробега. У меня 7 лет и 156т.км. Последний год дался очень тяжело. Постоянно что-то ломалось.
|
|
|
Записан
|
Не трогай технику и она не подведет!
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #880 : 18 Февраля 2014, 22:23:20 » |
|
Я и дальше отслеживал зверюшку. Из виду пропал на 170 тыс и 9 лет. Несмотря на болеее разгильдяйское отношение нового хозяина, больших проблем не доставлял. Детальки менялись, но не более, чем определяется естественным износом.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #881 : 18 Февраля 2014, 23:00:25 » |
|
Теперь бантики, но которые существенно улучшают комфорт: Кондей Электропривод зеркал Электроприводы замков Обогрев зеркал Регулировка руля Система крепления детского кресла Обогрев сидений Усилитель руля Всё это не бесплатные бонусы, за это надо платить, но не все хотят ибо не всем надо или нет возможности на данный момент. Если бы современные нафаршированные свистелками-перделками авто в сносном состоянии продавались за 40-50к деревянных, то да, я бы лично понял о чем речь, а так какие-то странные дискуссии. О чем и речь.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #882 : 18 Февраля 2014, 23:15:31 » |
|
Не все. Но автопроизводство ориентировано на массовый спрос. А он сейчас такой. Да такая картина много где в ширпотребе. Никто не будет заморачиваться выпускать что-то дешевое для узкой группы любителей. Просто не выгодно. Попробуйте сейчас найти в магазине обычный кнопочный телефон-моноблок бизнес серии. Нет таких, сплошь более дорогие (если брать бизнес-сегмент, то раза в два минимум) смартфоны. Ровно по тем же причинам. Так что и мне придется на смартфон переходить
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #883 : 18 Февраля 2014, 23:47:47 » |
|
Никто не будет заморачиваться выпускать что-то дешевое для узкой группы любителей. Может просто, ты, ни где кроме столиц не был ? Группа эта у нас очень большая. Люди даже даже в столице за продуктами идут на оптовый рынок, чтоб купить дешевле, порой даже не очень свежие. А машина - это железяка, она должна просто ездить.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #884 : 18 Февраля 2014, 23:50:03 » |
|
обычный кнопочный телефон-моноблок бизнес серии. Эээ Стационар? Или мобилу? И что такое бизнес-серия?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|