Невеселые размышления на Ежиную тему.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 15:13:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 102 103 104 105 106 [107] 108 109   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Невеселые размышления на Ежиную тему.  (Прочитано 97039 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #1590 : 28 Сентября 2020, 17:15:57 »

Я к "Сэрвисмэнам" обращался всего 3 раза и всё по одному ?--сход-развал. 2 раза на ЗАЗ-968: 1 раз послали, 2-ой раз, в другом месте, сделали. На 2140 красиво нае....и. После, и тоже в другом месте, узнал истинную причину шараханья сервисников от М-2140. 2 болта оси верхнего рычага иногда закисают намертво, что их ничего не берёт. Да и возни много, в то время как на "тазике" за это время можно сделать машин 5, особо не перетруждаясь.
После продажи М-2140 через 1.5-2 года новый хозяин попросил привести машину в нормальное состояние после капремонта мотора. 2 дня ушло.
Поэтому все остальные свои машины, ИЖ и 2 Москвича, я обслуживал сам. Оно так спокойней и надёжней.
Кстати, в ИЖе, после покупки в автосалоне, наметил 19 пунктов доделок. Просто для последующего удобства езды и обслуживания. eureka
В Москвиче, идя по следам ИЖа, купленного б/у, но в очень хорошем состоянии, был 21 пункт. lol

На 2141 только 1 раз приехал в гараж на верёвке, и то по своему недогляду.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
vitalii1980

*******

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13990

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #1591 : 28 Сентября 2020, 18:28:47 »

После, и тоже в другом месте, узнал истинную причину шараханья сервисников от М-2140. 2 болта оси верхнего рычага иногда закисают намертво, что их ничего не берёт.
На Жигулях подобная конструкция, тоже закисает намертво иногда.
Поэтому все остальные свои машины, ИЖ и 2 Москвича, я обслуживал сам. Оно так спокойней и надёжней.
Для этого надо место, инструмент (который стоит денег), банальные знания. Да и кто сделает лучше- человек который делает это постоянно, набил руку, наступил на грабли, получил в морду за косяк- или сам в первый раз?? Тот же сход/развал. У нас сначала проедь, оцени работу- потом плати. Правда, соглашусь, с древним ижом или тем более запорожцем нормальный мастер уже не будет копаться. Репутация дороже- а запчастей хрен найдёшь.
Записан

Faraday
Ветеран форума
******

Карма +505/-3
Offline Offline

Сообщений: 4319

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #1592 : 28 Сентября 2020, 18:44:25 »

В старых инструкциях к автомобилю есть схема, как самому сделать сход-развал с помощью веревки. Я с отцом делал как-то на его шестёрке.
Записан
Sync

*******

Карма +1039/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #1593 : 28 Сентября 2020, 18:51:39 »

В старых инструкциях к автомобилю есть схема, как самому сделать сход-развал с помощью веревки. Я с отцом делал как-то на его шестёрке.
Я на прошлой неделе первый раз в жизни на сход развале был. До этого всю жизнь верёвочкой.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
vitalii1980

*******

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13990

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #1594 : 28 Сентября 2020, 19:30:44 »

В старых инструкциях к автомобилю есть схема, как самому сделать сход-развал с помощью веревки. Я с отцом делал как-то на его шестёрке.
Тут столько нюансов....
Во первых- надо идеальную площадку. При этом надо бы продумать как подлезть к регулировочным болтам. Во вторых- желательно прокатить авто, оценив диски.
Ну а главное... Точность тут сильно зависит от человека, но в любом случае низкая.
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #1595 : 28 Сентября 2020, 20:54:54 »

Ну что вам сказать? Занимался этим сам и частенько. При чём не только на своих машинах, а и работая механиком. На автобусах и грузовиках развал не регулируется (кроме Мерседесов с независимой подвеской. Там кастор выставить ещё можно). Схождение только в остальных случаях. Поэтому, если не укладывается в норматив, то замена шкворней или балки моста.
Но в Логане столкнулся с одноразовостью рычагов. Что бы выставить схождение (ничего иного там не отрегулировать), необходимо рычаги подвески поменять на новые (вместе со стойками стабилизатора, поскольку их открутить, не сломав, не реально). Ну умеют нынче делать одноразовые машинки.  Это нынешние технологии. А ходят рычаги тыс по 100 от силы.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Sync

*******

Карма +1039/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #1596 : 28 Сентября 2020, 22:19:42 »

необходимо
У логана рулевые наконечники не вкручиваются? Я думал они у всех машин накручиваются на тяги.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #1597 : 28 Сентября 2020, 22:27:11 »

После того, как нае.....обманули с развалом на МОСКВИЧЁВСКОМ сервисе, я задумался о том, что же это за операция с космической точностью выполняемая?
На счастье, попалась брошурка для автолюбителей, где и было описание этого действа. Такая ерунда оказалась! Ужоснах! В одном гараже, куда нам дозволялось заезжать, оборудовали место, т.е. обозначили на стенах, где должны были находиться пер. колёса. Горизонт выставили при помощи уголка, заваренного с 2-х сторон, куда наливалась вода. Левую сторону взяли за 0, а правую выставляли толщиной деревяшки, подложенной под другую сторону "уровня". И эту деревяшку подкладывали под правое колесо. Отвес сделали из гайки на верёвочке, плавающей в баночке с маслом, защите от сквозняка. Развал определялся расстоянием  от этой верёвочки до верха и низа тормозного диска, измеренным штангелем. Разница, кажется должна была быть не меньше 1 мм. Штангель не был сертифицирован и госповерку не проходил.
Схождение. Держите нижнюю челюсть руками. Измерительным инструментом служили 2....штапика, зажатых в кулаке. После этих  "сказочных" проверок покрышки не изнашивались, что и требовалось.
Этими же штапиками выявили избыточную поворачиваемость братовой купленной машины. Лишних 2 см!
А человек, который занимается этим каждый день, по утверждению Виталия 1980, конечно набил на этом руку. Только набил не в том, чтобы сделать качественно, а чтобы сделать быстрее. И при этом качественно навешать лапши на уши. И денег взять по полной.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #1598 : 29 Сентября 2020, 07:04:54 »

Но в Логане столкнулся с одноразовостью рычагов. Что бы выставить схождение (ничего иного там не отрегулировать), необходимо рычаги подвески поменять на новые (вместе со стойками стабилизатора, поскольку их открутить, не сломав, не реально)
мне сделали. ничего не сломав и не разведя на ненужные запчасти. совсем недавно. впервые за 110 тыс.км.
А ходят рычаги тыс по 100 от силы
моим сейчас почти 115 тыс.км. живые и здоровые (кроме шаровых). что я делаю не так? и не надо про хорошие дороги - дорог у нас в принципе нет, в отличие от плюшевого Питера.

Ну умеют нынче делать одноразовые машинки.  Это нынешние технологии.
не соглашусь категорически. возможно говнорено и одноразовые, а вот другие машины, собираемые в питере, у меня за 105 тыс.км не потребовали никакого ремонта: ни рычагов, ни стоек стабилизатора, ни шаровых, ни рулевых наконечников, ни одна резинка в сайлентах не треснула. и, уверен, еще столько же отбегала бы без проблем. в отличие от реально одноразовых брендов.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #1599 : 29 Сентября 2020, 07:06:25 »

А человек, который занимается этим каждый день, по утверждению Виталия 1980, конечно набил на этом руку.
не надо грести всех людей под одну гребенку. я пользуюсь регулярно двумя гаражными сервисами. обоими доволен. они, в том числе, могут разобраться с какой-то непонятной, нетиповой проблемой и успешно ее решить.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15933




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #1600 : 29 Сентября 2020, 08:59:55 »

конечно набил на этом руку. Только набил не в том, чтобы сделать качественно, а чтобы сделать быстрее.

ничего сверхординарного в сход-развале нет.
Главное - это иметь систему отсчёта и достаточной точности инструмент.

оптические стенды - исключительно для скорости и удобства.

Доли градусов вымерять бесполезно - подвеска на резинках, она и так туда-сюда гуляет, плюс кривые дороги.
А остальное - рулетка уровень строительный (или отвес), знание геометрии и всё.
Шикарно показал себя строительный лазерный уровень.
Он просто наглядный донельзя.

Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #1601 : 29 Сентября 2020, 10:17:25 »

не соглашусь категорически. возможно говнорено и одноразовые,
Ну Логану-то уже 15-й годок пошёл. И пробег за 300.. Рычаги менял зять последний раз 6 лет назад. За это время аккурат тыс 100 и накатано (может и поболее). Машину тянуло влево. Теперь не тянет. Кстати стОят они далеко не космических денег и являются расходниками.
 На Рио менял погнутый в ДТП рычаг сам. Там он иной конструкции, но тоже неразборный.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Skuka
Живёт здесь
*****

Карма +125/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 851




Воронежская область
ИЖ 2126-020 (2003г.)
« Ответ #1602 : 30 Сентября 2020, 00:49:24 »

оптические стенды - исключительно для скорости и удобства.

Добавлю, что результат очень сильно зависит от того, кто на нём работает.
Записан

Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс),
рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura, сцепление Kraft Tech W03215D (выжимной Coram от М-2141).
алекс т
Ветеран форума
******

Карма +161/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1003

москва




москва ЮЗАО  новопеределкино
иж 21261-030.ниссан паф..соболь
« Ответ #1603 : 30 Сентября 2020, 06:24:31 »

А я тут недавно прокатился на своей бывшей фабуле и на более раннем иже21251..почемуто последний меня больше устраивает в отличае от ниссана патфайндера..
Записан

АлексТ
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #1604 : 30 Сентября 2020, 20:48:04 »

А чем ниссан плох?
Признаюсь, что даже я, любитель Москвича, давно осознал, что даже простая иномарка (не замученно-ржавая) лучше российской новой машины. Но поскольку езжу очень мало, то менять на ино просто нет смысла.
И что в гараже делать, если в ино уже заводом всё сделано. Её даже из ведра тряпкой не помоешь, вдруг краска поцарапается?
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Страниц: 1 ... 102 103 104 105 106 [107] 108 109   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Октября 2024, 08:41:49