зимняя резина
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 16:12:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 115   Вниз
  Печать  
Автор Тема: зимняя резина  (Прочитано 120547 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Колючий Ёжик
Ветеран форума
******

Карма +451/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1169

Москва, ВАО

Белый и пушистый

WWW

Москва
ИЖ 2126-030, Балтика, 2003 года, БСЗ, ГЦС ATE, ЭСП Гранат, В/У и ГТЦ Lucas, ЗТЦ Fenox
« Ответ #15 : 13 Октября 2008, 22:10:15 »

ковку имхо нет смысла ставить. дорого и не стоит оно того.
на лето теоретически литье лучше.
но в штатных режимах достаточно и штамповки.
из штамповки советуют KFZ и Евродиск
подходят от ВАЗ 2110
Записан
nickname
Ветеран форума
******

Карма +710/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2418

Москва



Renault Logan 16V
« Ответ #16 : 13 Октября 2008, 23:13:03 »

ковку имхо нет смысла ставить. дорого и не стоит оно того.
на лето теоретически литье лучше.
но в штатных режимах достаточно и штамповки.
из штамповки советуют KFZ и Евродиск
подходят от ВАЗ 2110
от 2108!!! четко! если с KFZ не получится, то можно и обыкновенную штамповку дешевле выйдет! по резине, это вопрос религии!

з.ы. я уже третий год катаюсь на  брижде липучке!
Записан

Был Ёж 2126-030, 2003г, гранат. теперь Renault Logan prestige 16V
Pilgrim
Живёт здесь
*****

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 629

Нижний Новгород


Великий геометр


SUZUKI Grand Vitara
« Ответ #17 : 14 Октября 2008, 08:27:36 »

В Москве наверное можно липучки использовать, дороги чистят, а у нас без шипов по-моему нельзя.
В общем, все зависит от дорог, по которым в основном ездим.
На Форде у меня зимой стоит Pirelli Winter Carving , с шипами, модель не новая, третью зиму на ней буду ездить.
По поводу дисков, мое мнение: если покупать недорогие, то литье нисколько не лучше штамповки (по весу примерно одинаковые). Сам поставил себе на лето литье, но по здравому размышлению понимаю, что они лучше штамповки только с эстетической точки зрения.
На будущее не планирую покупать литые диски (лучше хорошую штамповку), разьве что с машиной достанутся.
Записан

Прошмоткин
Гость
« Ответ #18 : 14 Октября 2008, 11:18:59 »

Спасибо! А какие диски лучше, сейчас вот смотрю их 3 вида - литые, кованые и штампованые...?

Исчерпывающие ответы на аналогичные вопросы я получил тут: http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=30207.45
зы: Спасибо AvtobusNick и всем кто участвовал!
Записан
Колючий Ёжик
Ветеран форума
******

Карма +451/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1169

Москва, ВАО

Белый и пушистый

WWW

Москва
ИЖ 2126-030, Балтика, 2003 года, БСЗ, ГЦС ATE, ЭСП Гранат, В/У и ГТЦ Lucas, ЗТЦ Fenox
« Ответ #19 : 15 Октября 2008, 19:11:51 »

А с AMTEL NordMaster разных модифкаций (2, CL, ST, ST-320) кто-то имел дело?
Записан
Johansson
Гость
« Ответ #20 : 15 Октября 2008, 19:19:40 »

Я катал почти 2 сезона на шипованых Nord Master 2. На асфальте требуется особая аккуратность, на льду на твёрдую 4, по глубокому/укатанному снегу или каше на все 5 баллов. Для среднего ценового диапазона самое оно. ИМХО
Записан
Михалыч
Гость
« Ответ #21 : 16 Октября 2008, 10:05:01 »

 А у меня и выбора не было. Нужная размерность 175/80/14 была только гиславед НФ5...  Больше ничего в Питере и области выбора не было.  И дисков кованных не было, пришлось на штамповку мефро напялить.

А самая отвратительная зимняя резина которую я юзал это Континенталь Контивинтервикинг 2.  Одинаково плохо как на льду, так и на снегу, так и на асфальте так и в грязи.  Жуть просто.

 Жаль гиславед НФ3 не купить, точнее его можно найти, но не мой размер.   А из дешевых Я-124 Сибирь тоже пропала...
« Последнее редактирование: 16 Октября 2008, 10:27:53 от Михалыч » Записан
Колючий Ёжик
Ветеран форума
******

Карма +451/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1169

Москва, ВАО

Белый и пушистый

WWW

Москва
ИЖ 2126-030, Балтика, 2003 года, БСЗ, ГЦС ATE, ЭСП Гранат, В/У и ГТЦ Lucas, ЗТЦ Fenox
« Ответ #22 : 19 Октября 2008, 22:10:26 »

Смотрел Dunlop Graspic DS-2. Отказался ввиду того, что она прогибалась при нажатии пальцем на протектор.

После долгих мук выбора взял Amtel NordMaster ST 244 в нешипованном варианте. Протектор у них понравился.
Записан
nickname
Ветеран форума
******

Карма +710/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2418

Москва



Renault Logan 16V
« Ответ #23 : 19 Октября 2008, 22:16:56 »

Смотрел Dunlop Graspic DS-2. Отказался ввиду того, что она прогибалась при нажатии пальцем на протектор.
После долгих мук выбора взял Amtel NordMaster ST 244 в нешипованном варианте. Протектор у них понравился.
хм... прогибается, а при давлении в 2.0 атмосферы?  Smile зимняя резина по определению мягче делается, состав такой!

но амтел, тоже очень неплохо! правильно что шипы не стал брать, для Москвы они не нужны!

з.ы. плюс на нешиповке прикольно буксовать, и пускать в занос...  duh
Записан

Был Ёж 2126-030, 2003г, гранат. теперь Renault Logan prestige 16V
ScrewDriver
Гость
« Ответ #24 : 19 Октября 2008, 22:20:33 »

У меня
гиславед НФ3
уже пятый сезон будет кататся. Зимние пробеги куда меньше летних, ибо на дачу не ездим, так что шипы все еще на месте. Да и сразу сделал пять одинаковых колес - каждый раз в запаску встает другое, наиболее поношенное т.е. общий суммарный износ еще на 25% меньше, чем мог бы быть. Думаю, однако, все же на следующий год подумать о замене. Все таки резина стареет... Хотя пять лет - не думаю, что такой уж возраст.
Записан
nickname
Ветеран форума
******

Карма +710/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2418

Москва



Renault Logan 16V
« Ответ #25 : 19 Октября 2008, 22:21:32 »

очень удачная модель НФ3, пятый говорят ужо не тот!
Записан

Был Ёж 2126-030, 2003г, гранат. теперь Renault Logan prestige 16V
ScrewDriver
Гость
« Ответ #26 : 19 Октября 2008, 22:24:18 »

очень удачная модель НФ3, пятый говорят ужо не тот!

На мокром снегу как на рельсах, и на свежевыпавшем гребет, и лед во дворе на горке не замечаешь. Мне очень нравится. Не буду менять.
Записан
Сашка Demidrol
Гость
« Ответ #27 : 19 Октября 2008, 22:25:07 »

Интересно,а кто мне что-нить про М-264 шипованную расскажет?
Записан
Серж5
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #28 : 20 Октября 2008, 12:52:43 »

У шипованой резины единственное преимущество - поведение на голом льду.
В снегу шипы ничего не дают.
Импортная резина пока лучше российской.
Имено поэтому всю жизнь отъездил на нешипованной. Но...
С новым ёжиком получил комплект шиповоного бриджстоуна.
После сезона эксплуатации особой разницы не заметил. если не считать что теперь полный привод, а зима в прошлом году была малоснежная.
 roll
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


Прошмоткин
Гость
« Ответ #29 : 20 Октября 2008, 17:11:50 »

Я катал почти 2 сезона на шипованых Nord Master 2. На асфальте требуется особая аккуратность ...
А почему на асфальте требуется особая аккуратность? Шипы вылетают при торможении, да?
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 115   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Ноября 2024, 04:57:09