Колючий Ёжик
Ветеран форума
Карма +451/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1169
Москва, ВАО
Белый и пушистый
Москва ИЖ 2126-030, Балтика, 2003 года, БСЗ, ГЦС ATE, ЭСП Гранат, В/У и ГТЦ Lucas, ЗТЦ Fenox
|
|
« Ответ #15 : 13 Октября 2008, 22:10:15 » |
|
ковку имхо нет смысла ставить. дорого и не стоит оно того. на лето теоретически литье лучше. но в штатных режимах достаточно и штамповки. из штамповки советуют KFZ и Евродиск подходят от ВАЗ 2110
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nickname
Ветеран форума
Карма +710/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2418
Москва
Renault Logan 16V
|
|
« Ответ #16 : 13 Октября 2008, 23:13:03 » |
|
ковку имхо нет смысла ставить. дорого и не стоит оно того. на лето теоретически литье лучше. но в штатных режимах достаточно и штамповки. из штамповки советуют KFZ и Евродиск подходят от ВАЗ 2110
от 2108!!! четко! если с KFZ не получится, то можно и обыкновенную штамповку дешевле выйдет! по резине, это вопрос религии! з.ы. я уже третий год катаюсь на брижде липучке!
|
|
|
Записан
|
Был Ёж 2126-030, 2003г, гранат. теперь Renault Logan prestige 16V
|
|
|
Pilgrim
Живёт здесь
Карма +480/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 629
Нижний Новгород
Великий геометр
SUZUKI Grand Vitara
|
|
« Ответ #17 : 14 Октября 2008, 08:27:36 » |
|
В Москве наверное можно липучки использовать, дороги чистят, а у нас без шипов по-моему нельзя. В общем, все зависит от дорог, по которым в основном ездим. На Форде у меня зимой стоит Pirelli Winter Carving , с шипами, модель не новая, третью зиму на ней буду ездить. По поводу дисков, мое мнение: если покупать недорогие, то литье нисколько не лучше штамповки (по весу примерно одинаковые). Сам поставил себе на лето литье, но по здравому размышлению понимаю, что они лучше штамповки только с эстетической точки зрения. На будущее не планирую покупать литые диски (лучше хорошую штамповку), разьве что с машиной достанутся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Прошмоткин
Гость
|
|
« Ответ #18 : 14 Октября 2008, 11:18:59 » |
|
Спасибо! А какие диски лучше, сейчас вот смотрю их 3 вида - литые, кованые и штампованые...?
Исчерпывающие ответы на аналогичные вопросы я получил тут: http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=30207.45 зы: Спасибо AvtobusNick и всем кто участвовал!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Колючий Ёжик
Ветеран форума
Карма +451/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1169
Москва, ВАО
Белый и пушистый
Москва ИЖ 2126-030, Балтика, 2003 года, БСЗ, ГЦС ATE, ЭСП Гранат, В/У и ГТЦ Lucas, ЗТЦ Fenox
|
|
« Ответ #19 : 15 Октября 2008, 19:11:51 » |
|
А с AMTEL NordMaster разных модифкаций (2, CL, ST, ST-320) кто-то имел дело?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Johansson
Гость
|
|
« Ответ #20 : 15 Октября 2008, 19:19:40 » |
|
Я катал почти 2 сезона на шипованых Nord Master 2. На асфальте требуется особая аккуратность, на льду на твёрдую 4, по глубокому/укатанному снегу или каше на все 5 баллов. Для среднего ценового диапазона самое оно. ИМХО
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
Гость
|
|
« Ответ #21 : 16 Октября 2008, 10:05:01 » |
|
А у меня и выбора не было. Нужная размерность 175/80/14 была только гиславед НФ5... Больше ничего в Питере и области выбора не было. И дисков кованных не было, пришлось на штамповку мефро напялить.
А самая отвратительная зимняя резина которую я юзал это Континенталь Контивинтервикинг 2. Одинаково плохо как на льду, так и на снегу, так и на асфальте так и в грязи. Жуть просто.
Жаль гиславед НФ3 не купить, точнее его можно найти, но не мой размер. А из дешевых Я-124 Сибирь тоже пропала...
|
|
« Последнее редактирование: 16 Октября 2008, 10:27:53 от Михалыч »
|
Записан
|
|
|
|
Колючий Ёжик
Ветеран форума
Карма +451/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1169
Москва, ВАО
Белый и пушистый
Москва ИЖ 2126-030, Балтика, 2003 года, БСЗ, ГЦС ATE, ЭСП Гранат, В/У и ГТЦ Lucas, ЗТЦ Fenox
|
|
« Ответ #22 : 19 Октября 2008, 22:10:26 » |
|
Смотрел Dunlop Graspic DS-2. Отказался ввиду того, что она прогибалась при нажатии пальцем на протектор.
После долгих мук выбора взял Amtel NordMaster ST 244 в нешипованном варианте. Протектор у них понравился.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nickname
Ветеран форума
Карма +710/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2418
Москва
Renault Logan 16V
|
|
« Ответ #23 : 19 Октября 2008, 22:16:56 » |
|
Смотрел Dunlop Graspic DS-2. Отказался ввиду того, что она прогибалась при нажатии пальцем на протектор. После долгих мук выбора взял Amtel NordMaster ST 244 в нешипованном варианте. Протектор у них понравился.
хм... прогибается, а при давлении в 2.0 атмосферы? зимняя резина по определению мягче делается, состав такой! но амтел, тоже очень неплохо! правильно что шипы не стал брать, для Москвы они не нужны! з.ы. плюс на нешиповке прикольно буксовать, и пускать в занос...
|
|
|
Записан
|
Был Ёж 2126-030, 2003г, гранат. теперь Renault Logan prestige 16V
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #24 : 19 Октября 2008, 22:20:33 » |
|
У меня гиславед НФ3
уже пятый сезон будет кататся. Зимние пробеги куда меньше летних, ибо на дачу не ездим, так что шипы все еще на месте. Да и сразу сделал пять одинаковых колес - каждый раз в запаску встает другое, наиболее поношенное т.е. общий суммарный износ еще на 25% меньше, чем мог бы быть. Думаю, однако, все же на следующий год подумать о замене. Все таки резина стареет... Хотя пять лет - не думаю, что такой уж возраст.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nickname
Ветеран форума
Карма +710/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2418
Москва
Renault Logan 16V
|
|
« Ответ #25 : 19 Октября 2008, 22:21:32 » |
|
очень удачная модель НФ3, пятый говорят ужо не тот!
|
|
|
Записан
|
Был Ёж 2126-030, 2003г, гранат. теперь Renault Logan prestige 16V
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #26 : 19 Октября 2008, 22:24:18 » |
|
очень удачная модель НФ3, пятый говорят ужо не тот!
На мокром снегу как на рельсах, и на свежевыпавшем гребет, и лед во дворе на горке не замечаешь. Мне очень нравится. Не буду менять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сашка Demidrol
Гость
|
|
« Ответ #27 : 19 Октября 2008, 22:25:07 » |
|
Интересно,а кто мне что-нить про М-264 шипованную расскажет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серж5
Ветеран форума
Карма +503/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3967
Москва, СВАО, Свиблово
ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.
|
|
« Ответ #28 : 20 Октября 2008, 12:52:43 » |
|
У шипованой резины единственное преимущество - поведение на голом льду. В снегу шипы ничего не дают. Импортная резина пока лучше российской. Имено поэтому всю жизнь отъездил на нешипованной. Но... С новым ёжиком получил комплект шиповоного бриджстоуна. После сезона эксплуатации особой разницы не заметил. если не считать что теперь полный привод, а зима в прошлом году была малоснежная.
|
|
|
Записан
|
Низко летящий Ижачок-грузовичок.
|
|
|
Прошмоткин
Гость
|
|
« Ответ #29 : 20 Октября 2008, 17:11:50 » |
|
Я катал почти 2 сезона на шипованых Nord Master 2. На асфальте требуется особая аккуратность ... А почему на асфальте требуется особая аккуратность? Шипы вылетают при торможении, да?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|