зимняя резина
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 00:20:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 ... 115   Вниз
  Печать  
Автор Тема: зимняя резина  (Прочитано 120485 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
PaveLL
Ветеран форума
******

Карма +476/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1307

Москва-Электросталь


Galaxy II(new) рестайл 2010г.(2,0i;МКПП;Ghia)

« Ответ #75 : 29 Ноября 2008, 19:47:33 »

Вопрос насчет Nokian - понятно что никто не разбирается лучше чем финны в зимней езде, но... Nokian финского производства и Nokian российского производства - две очень большие разницы? Просто те кто ездит на финских Nokian купленных три года назад довольны как слоны, нахваливают и советуют, а человек отъездивший на российских Nokian сезон говорит, что развалились в момент, а финские сейчас найти очень трудно если вообще возможно...
Третий сезон на Российской хакке 4-гон это всё,
или брак галимый
Записан

ВаЗ 2106- была
ИЖ 2126-060i( ИЖпреза)2004г-была
Форд Мондео 2-GHIA 2.0L АКПП -1997г-была
Форд Мондео 2-GLX 2.0L МКПП- 1997г-была
Ford Escape XLT 2.0L - 2001 г-была
Ford Galaxy(WGR) 1.9TDI-2004г-была
Ford Galaxy II 2,0i МКПП-2010г
leshka3103
Основа форума
****

Карма +360/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 318

Москва




Москва
ИЖ-2126-30
« Ответ #76 : 29 Ноября 2008, 19:53:33 »

предпочитаю всесезонку,по Москве шипы не кчему
Записан

иж-2126,г.в.2000,дв.2106
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #77 : 29 Ноября 2008, 20:32:47 »

Т.ж. езжу на российской Хакке третью зиму. Не хуже прошлого Гиславеда. Только шипы медленнее вылетают Smile
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

konon
Ветеран форума
******

Карма +314/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1017

Московская обл. Чехов


был иж 2126-030 стал УАЗ 390995 дотюнинговался...


буховоз
« Ответ #78 : 30 Ноября 2008, 21:16:22 »

прошлую зиму ездил на всесезонке медведь. НАМУЧАЛСЯ! Из каши не выбраться без мучений, в снег только с разгону и пр.. Купил комплект недорогой шипованной Amtel ST-310. Гудит конечно немного, но зато даже на льду машина предсказуема. не знаю на более дорогой резине не ездил, но то что шипованные шины, даже в МО и Москве, это без вариантов. Лучше гудеть как шмель, чем один раз пролететь перекрёсток или поворот не имея возможности ничего сделать!
Записан

спасибо форуму
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #79 : 30 Ноября 2008, 21:28:47 »

прошлую зиму ездил на всесезонке медведь. НАМУЧАЛСЯ! Из каши не выбраться без мучений, в снег только с разгону и пр.. Купил комплект недорогой шипованной Amtel ST-310. Гудит конечно немного, но зато даже на льду машина предсказуема. не знаю на более дорогой резине не ездил, но то что шипованные шины, даже в МО и Москве, это без вариантов. Лучше гудеть как шмель, чем один раз пролететь перекрёсток или поворот не имея возможности ничего сделать!
Я так же когда то думал, пока не стал на нормальной нешипованной зимней ездить.
Щас в машиной достались гудьеры шипованные, и ставить не хочется что бы шуршать шипами, привык уже к нешиповке.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Sandro
Основа форума
****

Карма +403/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 406

г. Дзержинск, Нижегородская обл.


ИЖ-2126-030. Был...
« Ответ #80 : 30 Ноября 2008, 23:49:46 »

Я вот вторую зиму буду зимовать с Амтелом Нордмастером шипованным. Тоже в прошлом году мучался проблемой выбора, купил по рекомендации "За руБлем" 4 колесика вышеуказанных. Оч доволен! На любом покрытии кроме асфальта отличное сцепление, езжу зимой макс 110! Шипы все на месте, в общем я ими доволен! Диски, кстати, взял самые дешевые, Кременчуг, 450 р/шт.
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2011, 10:14:30 от troinikoff » Записан

Хорошая машина была: ЗТЦ 2108, ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС 2101, БСЗ, перемычка СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР, 3-х уровневый реле-регулятор напряжения, кастрюля под воздушный фильтр 2103 и терморегулятор воздушный 2108.
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #81 : 01 Декабря 2008, 00:40:27 »

  Наверное в этом году так и не переобуюсь. По асфальту моя кама лучше идет, чем шипованая. В прошлом году водило иногда. А первую зиму так и вообще на этой всесезоне отъездил. Нормально, даже по укатанному снегу. Откровенный лед конечно похуже, но как ни странно, если не дурить, то и ничего.
  Блин, а ведь лет двадцать назад на запорожце ездил вообще на летней. Откуда зимнюю взять было?
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Sandro
Основа форума
****

Карма +403/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 406

г. Дзержинск, Нижегородская обл.


ИЖ-2126-030. Был...
« Ответ #82 : 01 Декабря 2008, 01:44:47 »

Да, у меня дед тоже удивляется: "Зимние покрышки?! Да еще с шипами!!? Сейчас и такие есть??!"  lol
Записан

Хорошая машина была: ЗТЦ 2108, ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС 2101, БСЗ, перемычка СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР, 3-х уровневый реле-регулятор напряжения, кастрюля под воздушный фильтр 2103 и терморегулятор воздушный 2108.
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #83 : 01 Декабря 2008, 06:28:43 »

Направленность резины не на сцепных качествах/проходимости сказывается, а помогает выдавить и отвести из пятна контакта снег и жижу. На ней колесо увереннее на скорости по этой мерзости идет вперед. А на выезд задним ходом из сугроба направленность практически не влияет. Так что направленная резина, как правило, зимой (да и летом на воде) лучше.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Гипофоз
Ветеран форума
******

Карма +622/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2921

г. Москва ЮВАО Люблино

Samand, Нива

« Ответ #84 : 01 Декабря 2008, 09:58:58 »

Опять же при выборе б/у или новые- вряд ли кто толком посоветует, также как шиповка или липучка.
У каждого варианта есть свои противники и любители.
ИМХО:
Катаешься мало, планируешь менять машину, новые небюджетно- подбирай комплект по карману и желательно хорошо зарекомендовавший на рынке и по результатам тестовых испытаний. Минусы- утверждения об 1 сезоне- на совести продовца. Косяки и скрытые дефекты тоже могут быть- сразу и не определишь. Балансировку по любому надо бы (по уму) повторить. Не думаю, что хозяин перед продажей специально на это тратился...
Новые минусов этих нет. Смысл есть брать если зимой машину активно пользуешь- больше гарантий что прослужит дольше. Либо машина на долго запланирована....
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2008, 10:04:28 от Гипофоз » Записан

Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #85 : 02 Декабря 2008, 08:00:31 »

НЕ БЕРИ ТАКУЮ РЕЗИНУ!
за первый год ни одного шипа выпасть не должно!!! в крайнем случае один-два на все четыре колеса.
выпавшие шипы говорят о водителе, который резину не жалел.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
nickname
Ветеран форума
******

Карма +710/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2418

Москва



Renault Logan 16V
« Ответ #86 : 02 Декабря 2008, 08:01:50 »

ну раз новые брать не хочешь, бери б/у, откатаешь сезон и посмотришь надо ли новые или нет! просто хакка 2 года 4 назад была популярна, так что б/у 1 сезон под большим вопросом, но может тебе повезет!
Записан

Был Ёж 2126-030, 2003г, гранат. теперь Renault Logan prestige 16V
IgorKis
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 118

Санкт-Петербург, Коломна


ИЖ 2126-030
« Ответ #87 : 02 Декабря 2008, 09:48:46 »

Купил Amtel Nordmaster новые и обнаружил на них синие метки. Поползал по И-нету и вот что нашел:
"При контроле радиальных покрышек на силовую неоднородность (по показателям «колебание радиальной и боковой сил», «конусный эффект») на боковину их обязательно наносят круглые метки, аналогичные балансировочным, только красного или зеленого (иногда – синего) цветов."

А нельзя ли по-русски для домохозяек объяснить?
Короче - это не выбраковка случаем, не надо поставщику морду бить!??
Записан
nickname
Ветеран форума
******

Карма +710/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2418

Москва



Renault Logan 16V
« Ответ #88 : 02 Декабря 2008, 10:02:20 »

если судить по моим бриджам, то желтое пятно это точка где надо ставить грузики при балансировке!
Записан

Был Ёж 2126-030, 2003г, гранат. теперь Renault Logan prestige 16V
вареник
Гость
« Ответ #89 : 02 Декабря 2008, 10:06:04 »

  Жёлтое пятно должно быть возле соска ! Smile  . Маркировка это, ориентация покрышки относительно соска.
Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 ... 115   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Ноября 2024, 18:40:22