Vetal
Ветеран форума
Карма +681/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
|
« Ответ #120 : 06 Февраля 2010, 10:26:41 » |
|
А как они на месте собираются диагностировать "неисправность"? Например, тормознули иж, можно дурку включить - заводской и ниипет, докажи обратное. Ясен перец, что ксенон не родной, но ведь степень соответствия "на глаз" не определяется. Или вообще сказать - галоген и ниипет. Капот открывать не обязан без протокола. Даже если и открыть, то опять же, то, что установлен ксенон гаец на глаз только определяет, его глаз это не повод для задержания. Показаний приборов нет. За что задерживать? Техосмотр есть. Если даже на стационарном посту и прибор есть, проверить решили - флаг в руки, тащи прибор (он довольно большой кстати). Пока мент в поте лица прибор волочет и протокол составляет, меняем лампочки, гаец в дураках... пока тупил - мимо куча превышающих проехала, денежки тютю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KKM
Ветеран форума
Карма +547/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2775
Санкт-Петербург
ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г
|
|
« Ответ #121 : 06 Февраля 2010, 11:32:11 » |
|
А как они на месте собираются диагностировать "неисправность"? Если только им дадут право лишать прав за нештатную оптику, то доказывать будешь ты а не они. Составят протокол, снимут номера. Дальше на эвакуаторе, прав нет - на руках времянка. Далее суд. Фотографий оптики и установленных ламп будет достаточно для однозначного решения суда. Когда перегорает лампочка, то всегда можно сказать что минуту назад она светила, а если выехал с ксеноном, то как будешь объяснять его появление? Лишение прав до года стоть будет больше, чем превышение.
|
|
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2010, 11:40:26 от KKM »
|
Записан
|
Не трогай технику и она не подведет!
|
|
|
Vetal
Ветеран форума
Карма +681/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
|
« Ответ #122 : 06 Февраля 2010, 12:33:19 » |
|
Если только им дадут право лишать прав за нештатную оптику ИМХО, это надо быть маразматиком, чтоб разрешить лишать прав за это. Степень опасности нарушения явно не такая высокая, как, например превышение на 60 км/ч или выезд на встречку. Это всего лишь несоответсвие тех. состояния ТС требованиям по допуску к ДД. На равне с тонировкой или превышением норм токсичности. Опять же, если оптика нештатная, это еще не значит, что она не соответствует нормам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KKM
Ветеран форума
Карма +547/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2775
Санкт-Петербург
ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г
|
|
« Ответ #123 : 06 Февраля 2010, 12:46:07 » |
|
ИМХО, это надо быть маразматиком, чтоб разрешить лишать прав за это. Степень опасности нарушения явно не такая высокая В принципе согласен. Но данное нарушение сознательное нарушение правил допуска ТС к эксплуатации, а учитывая, что народ меры не знает в тюнинге автомобиля, боюсь что по другому этой проблемы не решить.
|
|
|
Записан
|
Не трогай технику и она не подведет!
|
|
|
Vetal
Ветеран форума
Карма +681/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
|
« Ответ #124 : 06 Февраля 2010, 12:57:57 » |
|
боюсь что по другому этой проблемы не решить Разрешить установку сертифицированной нештатной оптики (тех же модулей Хелла), специально для ксенона. Заодно и кормушка лишняя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KKM
Ветеран форума
Карма +547/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2775
Санкт-Петербург
ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г
|
|
« Ответ #125 : 06 Февраля 2010, 13:37:37 » |
|
Разрешить установку сертифицированной нештатной оптики (тех же модулей Хелла), специально для ксенона. Заодно и кормушка лишняя.
Фирме HELLA больше нечем заняться как сертифицировать в России оптику для ИЖа и ВАЗа.
|
|
|
Записан
|
Не трогай технику и она не подведет!
|
|
|
Vetal
Ветеран форума
Карма +681/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
|
« Ответ #126 : 06 Февраля 2010, 14:48:17 » |
|
Да пусть не серцифицирует конкретно на ваз. Пусть уже здесь проверяют и дают заключение. В том же НАМИ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #127 : 06 Февраля 2010, 14:54:39 » |
|
Фирме HELLA больше нечем заняться как сертифицировать в России оптику для ИЖа и ВАЗа.
А зачем в России сертифицировать, она уже сертифицирована в Германии и во всём мире наверное. Этого достаточно. Вроде как если стоит (E1), то это куда строже чем (Е22)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KKM
Ветеран форума
Карма +547/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2775
Санкт-Петербург
ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г
|
|
« Ответ #128 : 06 Февраля 2010, 15:50:25 » |
|
А зачем в России сертифицировать, она уже сертифицирована в Германии и во всём мире наверное. Этого достаточно. Вроде как если стоит (E1), то это куда строже чем (Е22)
Если мы говорим о штатной оптике, то должно быть одобрение завода-изготовителя автомобилей. Короме того оптика HELLA с ксеноном взамен штатных фар будет стоить не менее 40 т.р. за комплект.
|
|
|
Записан
|
Не трогай технику и она не подведет!
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #129 : 06 Февраля 2010, 17:02:45 » |
|
Сегодня поставил себе такие лампочки... В деле пока не проверял, стою в гараже со сломанной кулисой. Но как опробирую - отпишу PS саб мистери купил? Был у меня такой, 12" в корпусе типа "трапеция" без ФИ. Ммм, как он хорошо отыгрывал при правильной настройке... Дальний весьма-весьма неплох, а от ближнего я ожидал большего... Обочину совсем не освещает Но в целом - ездить ночью стало комфортнее.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #130 : 06 Февраля 2010, 17:26:40 » |
|
Если мы говорим о штатной оптике, то должно быть одобрение завода-изготовителя автомобилей. Так это вроде только для производимых автомобилей, а если модель снята с производства, то необязательно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Еugene
Живёт здесь
Карма +378/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 561
Санкт-Петербург
2126-030 Ода-Ника
|
|
« Ответ #131 : 06 Февраля 2010, 23:54:46 » |
|
ИМХО, это надо быть маразматиком, чтоб разрешить лишать прав за это. Надо быть маразматиком, чтобы ставить ксенон в непредназначенные для него фары. Плохо видно - сходите к окулисту, если все впорядке - протрите фары... Если уж и так не видно - зачем гонять по неосвещенным трассам?! Соблюдайте ПДД в конце концов. Вернулся из Скандинавии на днях - не встретил ни одной машины с нештатным ксеноном у них.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #132 : 06 Февраля 2010, 23:58:13 » |
|
Вернулся из Скандинавии на днях - не встретил ни одной машины с нештатным ксеноном у них.
А как ты определяешь? Там лейбл есть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VEBER
Гость
|
|
« Ответ #133 : 07 Февраля 2010, 00:02:41 » |
|
А как ты определяешь? Там лейбл есть?
Экстрасенс, не меньше. Да ведь когда эти фары делались, еще не было ксенона. Галогенка то была новинкой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VEBER
Гость
|
|
« Ответ #134 : 07 Февраля 2010, 00:04:37 » |
|
Надо быть маразматиком, чтобы ставить ксенон в непредназначенные для него фары.
Плохо видно - сходите к окулисту, если все впорядке - протрите фары... Если уж и так не видно - зачем гонять по неосвещенным трассам?! Соблюдайте ПДД в конце концов. Вернулся из Скандинавии на днях - не встретил ни одной машины с нештатным ксеноном у них.
Мне очень понравилось твое замечание относительно неосвещенных дорого. Молодца, 5 баллов! С той же точки зрения, дороги тоже ремонтировать не стоит. "Краучук, дай я тебя пацалую"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|