Третьего не дано. Производитель не важен.
Не скажи-и-и...
Дано. Важен.
А кстати! Чего это 2-е тыщи-то!
Хочешь доказать, что в фаре 2108 нелинзовая лампа не слепит?
Когда-то и у меня были подобные мысли...
На данный момент, могу абсолютно точно ответить: не надо доказывать!
Твоя ошибка в том, что ты не разобрался в строении самой лампы: ксенона и биксенона.
Далее, попроще.
Не буду уходить в дебри теории, в общем-то я больше практик.
Потому было сделано следующее:
Изучено чего внутри у этих ламп, и как они работают. После чего был заказан комплект биксенона. Но прежде чем поставить, я сфоткал границы и пучки света от штатных ламп. Потом поставил. Потом сфоткал то что получилось. Фотки были на форуме, где они сейчас не знаю, и искать не буду. Скажу только что я их рассматривал очень долго. Сравнивал. Одно из самых главных условий установки ксенона было: "чтоб не слепил". Я переодически езжу по трассам и постоянно по городу, и иногда очень хочется покалечить некоторых "ксенонщиков". Попасть в этот список, желания никакого. Так вот: границы идентичны!!! Пучок не может попасть на встречку. Да и на впереди идущую попутку, он попасть сам по себе не может! В зависимости от впереди идущей машины и расстояния: границы на бампере, под машиной, не доходят до машины, но никак не доходят до зеркал впереди стоящий машины!!! Никак!
Границы у меня выставлены по госту или как его там... В общем: на сервисе, и проверенны тщательным образом на тех.осмотре.
И что я могу ослепить с такими характеристиками встречку? Нет. Даже при моём желании иногда: нет. Речь о ближнем свете, естественно. В принципе, меня это устроило. Но оставался вопрос про улучшенную подсветку сверху границ. Это не пучок!!! Не путать! Изменён только параметр освещённости! Тут я, признаюсь, перестал изучать теорию. Ибо меня бы ни разу не устроила фара соответствующая гостам, но мешающая водителям.
Поэтому я взял две машины. В одной из них: биксенон. И собственно ездил...
Водитель другой машины, вынес вердикт: не слепит. Ни во внутреннее зеркало, ни в боковые, когда я сзади. И не слепит, когда я еду навстречу. Отдельно тестировалось днём. Отдельно ночью. Вот так. Такое положение, меня устроило.
И кстати! Водитель второй машины, в итоге, проникся тем что получилось. У себя в фарах правда менять не стал, но это уже по другой причине.
Итог: не надо доказывать, что он может не слепить. Это просто факт. Проверенный лично.