Приручаем колдуна.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 11:05:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Приручаем колдуна.  (Прочитано 11927 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
вовкович
Основа форума
****

Карма +351/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345

Питер, Купчино

2126-030, ВАЗ-06, КПП-Омск, БСЗ, 05 год

« Ответ #90 : 09 Октября 2008, 13:27:52 »

Машину с горки? lol
Ну зачем же так. Еж - машинка хорошая. Колдуна ампутирую и глазом не моргну. До появления Копейки никто и не знал, что такое колдун, и ничего, ездили. Привыкнуть надо просто к поведению машины и не заниматься шумахерством, особо на льду. А ежели резко вдруг возникнет жопная ситуация (пионер под колеса сиганет), то вряд ли тут колдун поможет.
На льду я не пробовал (  Big Grin ) а вот на глине поигрался.
Можно подстроить, достаточно легко, в "моей" конструкции надо просто выкрутить винт,

В этом то сомнений нет. Вопрос ведь в том, не задолбаешься ли ты крутить его все время, особо поздней осенью, када то сухо, то мокро, то гололед. Да и как крутить? На сколько градусов или оборотов? Где шкала?
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #91 : 09 Октября 2008, 13:27:53 »

серьезно?
на 14 дюймов?
вот только они одноконтурные вроде.
а хотелось к схеме 41-го придти, только цилиндры на 41-й все тот же тотти sad

От газели 15, 14 это от 2112, вообще без проблем ставится.
По мне лучше от шнивы, 3-поршневые суппорта.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #92 : 09 Октября 2008, 20:27:33 »

Цитировать
Ну тада он нагрузку чуять не могет и  только то и делает, что срезает давление в заднице, уменьшая силу торможения. Этого же можно достичь, поставив цилиндры меньшего диаметра.
регулируемого меньшего диаметра? Smile
Автор уже игрался с доппружинками, есть еще более интересная игра- в цилиндрики ...
Честно если- с какого раза подобрать удастся нужное?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Романов ТС

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #93 : 09 Октября 2008, 20:34:01 »


Честно если- с какого раза подобрать удастся нужное?
Не уверен что с двадцать...того.
Ой, попробовал на хорошо загруженной машине, сухой асфальт, вкрутил винтик. Лепота....... Big Grin
Короче - это чучело на 99-й очень хочет такую же систему... lol
Записан
Dimochkazrel
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1556/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7222

Опять Москва...


Шоколадный грузовик...

« Ответ #94 : 09 Октября 2008, 21:30:56 »

Чего-то я немного туплю.
При закручивании винта, меньше жижи поступает в зад. В смысле, меньшего давления.
Верно?
Записан

Романов ТС

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #95 : 09 Октября 2008, 21:34:37 »

Нет. Все не так.
Там поршень - самозапиральник (с) Выбегалло, а винт его ограничивает. Если винт вкручен - нет ограничений по давлению.
Записан
Dimochkazrel
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1556/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7222

Опять Москва...


Шоколадный грузовик...

« Ответ #96 : 09 Октября 2008, 21:44:09 »

А! Значит я не "немного" тупил.  Big Grin
Ясно. Спасибо.

То есть в принципе, можно приноровиться и подкручивать "на глаз" по тому как загружена машина и состоянию дороги, соответственно?

P.S. А какой вариан идеален, или почти идеален:
Чтобы задние хватали чуть раньше передних?
Одновременно. (вернее, единовременно)?
Или чтобы задние хватали, при первом признаке торожения передних?
Записан

Романов ТС

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #97 : 09 Октября 2008, 21:45:40 »

Я вот склонился к варианту "задние чуть раньше переда".
Записан
вовкович
Основа форума
****

Карма +351/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345

Питер, Купчино

2126-030, ВАЗ-06, КПП-Омск, БСЗ, 05 год

« Ответ #98 : 10 Октября 2008, 11:56:35 »

регулируемого меньшего диаметра? Smile
  У него от Оки, в том и дело, что  там на ходу ваще ничего не регулируется. Я его так понял.


Чтобы задние хватали чуть раньше передних?
Одновременно. (вернее, единовременно)?
Или чтобы задние хватали, при первом признаке торожения передних?

Прихватыватать в любом случае сначала будут передние, потому как там зазор между диском и колодкой гораздо меньше и сопротивление резиновой манжетки поршня не сравнить с усилием пружин на задних колодках. А када передние колодки в диск упрутся, пойдут задние. И тоже упрутся. Вот тада начнет расти давление в системе и усилия торможения спереди и сзади. Строго одновременно. Особенно при диагональной схеме. Весь вопрос только в том, кто раньше на юз пойдет, перед или зад. А вот энто уже зависит от нагрузки по осям и настройки колдуна.
Записан
Alone
Живёт здесь
*****

Карма +403/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 663

г.Смоленск

ИЖ 21261-030 2004г.в. Фабулка, синенькая такая.

« Ответ #99 : 10 Октября 2008, 16:51:48 »

Я вот склонился к варианту "задние чуть раньше переда".
А я-бы склонился к варианту "Чуть позже передних"
Записан


Hикогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни.... ковчег был постpоен любителем, пpофессионалы постpоили "Титаник".... (c)
Selik76
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2




Москва
ВАЗ 2110
« Ответ #100 : 29 Февраля 2012, 21:17:31 »

Ребят ни кто не задумывался использовать данный девайс в диагональной схеме как регулятор между контурами? У меня один контур берет раньше другого и как то не приятненько зимой.
Записан
Selik76
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2




Москва
ВАЗ 2110
« Ответ #101 : 29 Февраля 2012, 21:24:43 »

И еще один вопрос разве не нужно подпружинивать штырек (кнопочку) ?
По моему иначе от него толку нет или я ошибаюсь??
Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #102 : 29 Февраля 2012, 21:28:27 »

 
И еще один вопрос разве не нужно подпружинивать штырек (кнопочку) ?
По моему иначе от него толку нет или я ошибаюсь??
Не нужно.

Кстати, поставил колдун 2141/газель под капот, закрутил болт в ноль, задние тормоза сразу прокачались. В шоке, думал по любому будет западло какое-нибудь...
« Последнее редактирование: 29 Февраля 2012, 21:29:28 от RisingSun » Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
FF
Ветеран форума
******

Карма +370/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1998



утырам - тартам...



Казань
(ИЖ 2126-030, ИЖ 2715, М 21412)-> (Гранта, 2114)->Сандеро Степвей
« Ответ #103 : 29 Февраля 2012, 21:38:35 »

Ребят ни кто не задумывался использовать данный девайс в диагональной схеме как регулятор между контурами?
не могу представить....
Записан

"Я ни хрена не понял, чувак, но ты мне близок." (с) к/ф Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар.
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #104 : 29 Февраля 2012, 21:52:36 »

У меня один контур берет раньше другого и как то не приятненько зимой.
Займись ремонтом тормозной системы, а не колхозом в виде чего-то непонятного Smile
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Октября 2024, 07:07:01