Dimochkazrel
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
Карма +1556/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7222
Опять Москва...
Шоколадный грузовик...
|
|
« Ответ #45 : 08 Октября 2008, 00:52:01 » |
|
Увеличил давление в заднем контуре, до ощутимого опережения блокировки задних.
То есть как получилось-то? Сначала зад, и на долю секунды позднее, перед? Или зад, а потом уже перед? Машина куда-нибудь наклонилась? P.S. Да-а, непристёгнутые предметы у меня тоже переодически летают. Неприятные ощущения. Поосторожней с этим.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов ТС
|
|
« Ответ #46 : 08 Октября 2008, 09:30:32 » |
|
Машина куда-нибудь наклонилась?
А вот это уже значения не имеет, т.к. этот колдун не реагирует на подъем зада (опускание переда) при самом торможении и следовательно не дает "ступеньки" давления на передние тормоза.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #47 : 08 Октября 2008, 10:17:50 » |
|
С 50 где-то... Я ж осторожненько начал, да и не "торкало" так... А тут как вкопанная встала, очень неожиданный переход... Есть точка (определенный уровень ограничения заднего контура) - тормоза получаются неадекватно резкими, наф. такое не надо...
Вообще странно, у тебя до этого колдуна не было вообще, соответственно, зад у тебя должен был также резко хватать. Ты поставил колдун и по сути отключил его регулировкой, т.е. замедление было таким же, как и без него.. В чем проблема тогда? Или просто уже отвык от этого?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов ТС
|
|
« Ответ #48 : 08 Октября 2008, 10:28:07 » |
|
В чем проблема тогда? Или просто уже отвык от этого? Да, отвык. Снос зада из-за отсутствия колдуна заставляет держать это в памяти. Я боялся с колдуном снова поиметь снос переда, поэтому его и не ставил. Настоить же стоковую систему колдуна нормально - практически не возможно. Все пробные заезды это лирика, добавляем мокрый асфальт, несимметричную загрузку багажника, даже небольшой поворот передних колес... и вуаля - полная ж... Я уже молчу про разницу характеристик амов при -10 и +20 ....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вовкович
Основа форума
Карма +351/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 345
Питер, Купчино
2126-030, ВАЗ-06, КПП-Омск, БСЗ, 05 год
|
|
« Ответ #49 : 08 Октября 2008, 21:40:33 » |
|
И охота вам мужики всем этим заниматься. Все равно Мерина из Ежа не получится. Все равно из колдуна АБС не сделать. Все равно, чего бы к Ежу ни прикрутить, это будет советская машина. Ну может копейки на 3 улучшите...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов ТС
|
|
« Ответ #50 : 08 Октября 2008, 21:43:15 » |
|
И охота вам мужики всем этим заниматься. Все равно Мерина из Ежа не получится. Легко, портить намного проще...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
Карма +876/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
Москва Иж-2126-wI
|
|
« Ответ #51 : 08 Октября 2008, 21:43:37 » |
|
И охота вам мужики всем этим заниматься. Все равно Мерина из Ежа не получится. Все равно из колдуна АБС не сделать. Все равно, чего бы к Ежу ни прикрутить, это будет советская машина. Ну может копейки на 3 улучшите...
а зачем у тебя БСЗ стоит? до мозгов впрыска все равно не дотягивает. что же на КСЗ не возвращаешься? п.с. сорри за флуд
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
вовкович
Основа форума
Карма +351/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 345
Питер, Купчино
2126-030, ВАЗ-06, КПП-Омск, БСЗ, 05 год
|
|
« Ответ #52 : 08 Октября 2008, 21:55:56 » |
|
БСЗ оно конечно лучше штатного и возни немного. А вот про колдунов можно книгу выпустить по материалам форума, и только и слышно, что все маются, а четкого уверенного результата, так чтоб поставить и забыть, никто не добился. Я уже говорил о своем отношении к этой железке, она у меня живет, пока мозги не парит, лень лезть туда. Как только возбухнет, сразу кирдык ей будет. Не задумываясь. А тут народ любовно так прилаживает все какие то новые железки. Удивительно мне. Но дело, конечно хозяйское, я свое мнение не навязываю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #53 : 09 Октября 2008, 07:03:45 » |
|
...так чтоб поставить и забыть, никто не добился.
Год уже не вспоминаю.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
вовкович
Основа форума
Карма +351/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 345
Питер, Купчино
2126-030, ВАЗ-06, КПП-Омск, БСЗ, 05 год
|
|
« Ответ #54 : 09 Октября 2008, 07:36:12 » |
|
Сплюнь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #55 : 09 Октября 2008, 07:40:06 » |
|
Сплюнь.
Как раз наоборот, если сломается то будет такой же регулятор как у автора.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
вовкович
Основа форума
Карма +351/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 345
Питер, Купчино
2126-030, ВАЗ-06, КПП-Омск, БСЗ, 05 год
|
|
« Ответ #56 : 09 Октября 2008, 08:02:13 » |
|
Ну тут я уже ваще ничего не понимаю. Как следует из конструкции колдуна он регулирует давление в заднице пропорционально нагрузке. Все. Больше он ничего не делает. Многие тут еще приписывают ему свойство, что он не даст заюзить жопу особенно на гололеде. Мне непонятно как именно он это сделает, но хрен с ним, пусть это так. А вот то, что поставил автор, не выполняет ни первую, ни вторую функцию. Ну не поверю я, что автор будет подкручивать винтик каждый раз при изменении нагрузки. Тем более, что нет хоть какой-нибудь шкалы, а на глаз он уже сам пролетел один раз, о чем и написал, и оно и естественно. На глаз - это не регулировка. Тада получается, что достигнуто некоторое уменьшение давления в заднице. Этого можно достичь проще, заменой колесных цилиндров на меньший диаметр. Т.е. то, что поставил автор, это не АБС и даже не колдун. Фактически он как ездил без колдуна, так и будет ездить, только с несколько меньшим давлением в заднице. Ну и нафига было возиться? Дело конечно хозяйское, каждый прикручивает ту железку, которая ему приглянулась. Но в данном случае я чо-то никак не могу узреть цель, к которой стремиться автор. Опять же, не критикую ни разу, просто у меня другие взгляды на драндулет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #57 : 09 Октября 2008, 08:11:27 » |
|
Вообще то, колдун не дает опережающую блокировку задних колес, что и может вызвать занос. С таким регулятором как у автора, можно просто ограничить давление, и это хватит, что бы задние колеса не блокировались раньше. На деле регулировка нужна 2 раза в год, перед зимой, и после зимы. На иномарках без абс, стоят ограничители, принцип тот же, только нет регулировки.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Романов ТС
|
|
« Ответ #58 : 09 Октября 2008, 09:31:18 » |
|
Вообще то, колдун не дает опережающую блокировку задних колес, что и может вызвать занос. С таким регулятором как у автора, можно просто ограничить давление, и это хватит, что бы задние колеса не блокировались раньше. Как же как же... Если бы всё было так просто. "Мой" колдун ничем не отличается от стокового (только контур один) Идея та же. Изменение давления в заднем контуре в зависимости от ... А вот теперь вопрос в зал: в зависимости от чего стоковый колдун меняет (ограничивает) давление к задним колесам?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B_B
Мастер
Ветеран форума
Карма +580/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2841
Санкт-Петербург ИЖ 21261-163
|
|
« Ответ #59 : 09 Октября 2008, 10:37:07 » |
|
Как же как же... Если бы всё было так просто. "Мой" колдун ничем не отличается от стокового (только контур один) Идея та же. Изменение давления в заднем контуре в зависимости от ... А вот теперь вопрос в зал: в зависимости от чего стоковый колдун меняет (ограничивает) давление к задним колесам?
Разве не от загрузки задней части авто?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|