Романов ТС
|
|
« Ответ #60 : 09 Октября 2008, 10:57:42 » |
|
Разве не от загрузки задней части авто?
Да? А жесткость пружин и амов? От расстояния от определенной точки моста до определенной точки кузова.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B_B
Мастер
Ветеран форума
Карма +580/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2841
Санкт-Петербург ИЖ 21261-163
|
|
« Ответ #61 : 09 Октября 2008, 11:29:35 » |
|
Да? А жесткость пружин и амов? От расстояния от определенной точки моста до определенной точки кузова.
Подразумевается, на стоковом регуляторе, что это расстояние у всех Ижей изменяется одинаково при одинаковом изменении загрузки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вовкович
Основа форума
Карма +351/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 345
Питер, Купчино
2126-030, ВАЗ-06, КПП-Омск, БСЗ, 05 год
|
|
« Ответ #62 : 09 Октября 2008, 11:31:22 » |
|
Да? А жесткость пружин и амов? От расстояния от определенной точки моста до определенной точки кузова.
Да, оно конечно так. Но на заводе очевидно никто не ставил задачу ТОЧНОЙ регулировки. Где-то так, примерно. К тому же расчет там велся очевидно на штатные пружины, а за то что каждый у себя на машине понаприкручивал завод, понятно не отвечает. "Мой" колдун ничем не отличается от стокового (только контур один) Идея та же.
Отличается тем, что нема пружины. Следовательно нет автоматической регулировки. Вместо нее ручонками кажный раз при изменении нагрузки. А ручонками будет гораздо грубее, чем даже с заводской хамской пружиной и еще более хамским колдуном. Вообще то, колдун не дает опережающую блокировку задних колес, что и может вызвать занос. С таким регулятором как у автора, можно просто ограничить давление, и это хватит, что бы задние колеса не блокировались раньше.
А вот это все (будет юзить жопа или нет) зависит не только от давления тормозухи, но и от нагрузки. Которую как раз данный колдун никак не чуйствует. И вполне может так приключиться, что при легкой заднице и особо на гололеде заюзит жопа. А накручивать его перед зимой опять же из расчета чего? Гололеда? А ежели чистый асфальт вдруг встретится? Опять настраивать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #63 : 09 Октября 2008, 11:35:42 » |
|
А вот это все (будет юзить жопа или нет) зависит не только от давления тормозухи, но и от нагрузки. Которую как раз данный колдун никак не чуйствует. И вполне может так приключиться, что при легкой заднице и особо на гололеде заюзит жопа. А накручивать его перед зимой опять же из расчета чего? Гололеда? А ежели чистый асфальт вдруг встретится? Опять настраивать?
Мне как то все равно на все доводы. Стоит от оки, что мне нужно делает, без него все равно будет только хуже.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
вовкович
Основа форума
Карма +351/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 345
Питер, Купчино
2126-030, ВАЗ-06, КПП-Омск, БСЗ, 05 год
|
|
« Ответ #64 : 09 Октября 2008, 11:43:14 » |
|
Мне как то все равно на все доводы. Стоит от оки, что мне нужно делает, без него все равно будет только хуже.
От Оки я так понимаю с пружиной? Тада принципиальной разницы с родным нет. Хорошо, если он тебе исправно будет службу нести до самой кончины ежика. Это ж всеобщая мечта - не знать, где энта железяка находится. Все бы хотели, да мало кому удается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #65 : 09 Октября 2008, 11:47:05 » |
|
От Оки я так понимаю с пружиной? Тада принципиальной разницы с родным нет. Хорошо, если он тебе исправно будет службу нести до самой кончины ежика. Это ж всеобщая мечта - не знать, где энта железяка находится. Все бы хотели, да мало кому удается.
Без пружины, это было основным в поисках замены.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Романов ТС
|
|
« Ответ #66 : 09 Октября 2008, 11:47:59 » |
|
А накручивать его перед зимой опять же из расчета чего? Гололеда? А ежели чистый асфальт вдруг встретится? Опять настраивать?
Естественно. Накрутив на гололед, ты получаешь лишь незначительную потерю "хватки" на чистом асфальте. Почти не заметно. Насчет "пружины"... Так от нагрузки или от расстояния до моста? Что делает зад машины при резком торможении?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nickname
Ветеран форума
Карма +710/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2418
Москва
Renault Logan 16V
|
|
« Ответ #67 : 09 Октября 2008, 12:07:39 » |
|
Естественно. Накрутив на гололед, ты получаешь лишь незначительную потерю "хватки" на чистом асфальте. Что делает зад машины при резком торможении?
взлетает?
|
|
|
Записан
|
Был Ёж 2126-030, 2003г, гранат. теперь Renault Logan prestige 16V
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
Карма +876/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
Москва Иж-2126-wI
|
|
« Ответ #68 : 09 Октября 2008, 12:09:05 » |
|
поднимается, но если там десять мешков цемента, то он не поднимется. имхо дело не в колдуне, а в том, что задние тормоза мощнее чем надо (точнее передние слабоваты), а на лду ни штатный колдун не поможет, ни ограничитель давления, ибо даже при самом малом давлении на льду зад уже блокируется, а перед еще и не думает, если накрутить регулятор под лед, зад мы фактически совсем отключим, при попадании на асфальт, в заднем контуре так и будет маленькое давление, а перед можно то педалькой и продавить до юза, но максимально эффективных тормозов не получим
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
Романов ТС
|
|
« Ответ #69 : 09 Октября 2008, 12:14:18 » |
|
Именно. И мы получаем ничем не мотивированное дополнительноке снижение давления в задних ТЦ. И додавливая педаль - срыв передних.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вовкович
Основа форума
Карма +351/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 345
Питер, Купчино
2126-030, ВАЗ-06, КПП-Омск, БСЗ, 05 год
|
|
« Ответ #70 : 09 Октября 2008, 12:16:16 » |
|
Без пружины, это было основным в поисках замены.
Ну тада он нагрузку чуять не могет и только то и делает, что срезает давление в заднице, уменьшая силу торможения. Этого же можно достичь, поставив цилиндры меньшего диаметра. По факту это не колдун. Ну если колдуном называть то, что реагирует на загрузку машины. Поэтому по факту у тебя колдуна нет. лишь незначительную потерю "хватки"
Вот тут чо-то как-то.... Не верится. На счет незначительной. Что делает зад машины при резком торможении?
Да зад-то конечно поднимается. Только ведь он тем больше поднимается, чем меньше нагрузка. и наоборот. Поэтому с помощью пружины колдун чо-то где-то там чувствует. Это не штангенциркуль, не надо от него точности требовать. Просто твой вариант ваще ничего не чувствует. Это получается как и у Андрейки - ни от чего не зависящий понижитель давления в задних тормозах, только у тебя с возможностью ручной регулировки. Да и ваще, я противник этих самых колдунов в любом виде. И все ваши изыскания как раз говорят о хреновости его конструкциии и попытках найти другой вариант. Чо моно сказать? Успехов вам в вашей нелегкой задаче. Я эту задачу буду решать в корне, если задурит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
Карма +876/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
Москва Иж-2126-wI
|
|
« Ответ #71 : 09 Октября 2008, 12:16:16 » |
|
Именно. И мы получаем ничем не мотивированное дополнительноке снижение давления в задних ТЦ. И додавливая педаль - срыв передних.
дополнительное снижение -- от штатного колдуна при разгрузке зада на торможении? на льду машина вроде носом то не клюет?
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
Романов ТС
|
|
« Ответ #72 : 09 Октября 2008, 12:17:05 » |
|
имхо дело не в колдуне, а в том, что задние тормоза мощнее чем надо (точнее передние слабоваты), Не надо. Задние стоковые на Иже, вообще, не тормоза, а издевательство. Возьми хоть классику (близкая по параметрам машина) - на порядок лучше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
Карма +876/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
Москва Иж-2126-wI
|
|
« Ответ #73 : 09 Октября 2008, 12:18:49 » |
|
Не надо. Задние стоковые на Иже, вообще, не тормоза, а издевательство. Возьми хоть классику (близкая по параметрам машина) - на порядок лучше.
почему же тогда зад блокируется, а перед нет? ладно на асфальте, там зад разгружается, а на льду, или на грунте? добавлено: вот на 412-м (простите что так часто упоминаю, тоже ведь близкая по параметрам), были там тормоза барабанные по кругу, безо всяких колдунов, так все колеса блокировались одновременно на любом покрытии
|
|
« Последнее редактирование: 09 Октября 2008, 12:21:10 от weiss Igel »
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
Романов ТС
|
|
« Ответ #74 : 09 Октября 2008, 12:19:17 » |
|
дополнительное снижение -- от штатного колдуна при разгрузке зада на торможении?
Именно!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|