Сильно меняется яркость от оборотов.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 23:10:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сильно меняется яркость от оборотов.  (Прочитано 4349 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Lanc ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 203

Екатеринбург

« : 21 Января 2004, 09:09:54 »

На холостых все тусклое - как поехал сразу яркость выше становиться. Встречные наверно думают что фарами им моргаю.Smile
Ремень нормально натянут. Он правда родной, но вроде робит.
С генератора всевремя слетает верхняя клемма - никак закрепить не могу. Могет в этом причина?
Записан
юра2126
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743

Из Темного Леса в Жулебино

ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой

« Ответ #1 : 21 Января 2004, 09:25:49 »

Может холостые маловато выставлены? На малых оборотах гена не может достаточно мощности отдать, поэтому фары тускнеют. Я езжу круглый год с включеным ближним светом, поэтому холостые выставляю на 100-150 больше чем рекомендвано заводом (окло 1000 ).
А контакты должны быть жесткие однозначно, если сваливаются, это не есть хорошо, контатк потстепенно будет ухудшаться и подведет как всегда в самый неподходящий момент.
Записан
ppvlad
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 493

Москва (ЮВАО) / Брянск (32)

2126-020 УЗАМ1700 Солекс073 БСЗ Плаза

WWW
« Ответ #2 : 21 Января 2004, 09:27:26 »

Понятно, что на холостых гена тока не даёт, переключает на аккумулятор, а как обороты повыше что-то появляется...

Ну проверь напряжение в бортовой сети в разных режимах, может ещё реле-регулятор глючит?
Записан
Фуркат
Ветеран форума
******

Карма +1486/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7972

Чехов - Серпухов МО


Ныне экстремист



Московская область.
Ренаульт Кэнгу
« Ответ #3 : 21 Января 2004, 09:28:37 »

Если я правильно понял, верхняя клемма, если это УЗАМ, выходит из коробочки,  в которой регулятор находится, это как раз вывод схемы сравнения, на который подается +12 в с черного ящика. Если она соскакивает, то генератор вырабатывает повышенное напряжение, вот все ярко и горит на повышенных оборотах. А на х/х тусклый свет - может быть, аккумулятор недозаряжен?
Записан

No pasaran!
Pilgrim
Живёт здесь
*****

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 629

Нижний Новгород


Великий геометр


SUZUKI Grand Vitara
« Ответ #4 : 21 Января 2004, 11:04:36 »

Цитировать
сообщение  Lanc
На холостых все тусклое - как поехал сразу яркость выше становиться. Встречные наверно думают что фарами им моргаю.Smile
Ремень нормально натянут. Он правда родной, но вроде робит.
С генератора всевремя слетает верхняя клемма - никак закрепить не могу. Могет в этом причина?
Возможно аккумулятор сильно разряжен (либо уже старый). Аккумулятор желательно подзарядить, а то можно и не завестись где нибудь. Кстати, причиной разряда аккума может быть слетающая клемма.
Записан

Lanc ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 203

Екатеринбург

« Ответ #5 : 21 Января 2004, 17:28:53 »

Машина покупки сентября.
Аккумулятор нормальный.
Отваливающаяся клемма - действительно от коробочки на гене.
Завтра утром присобачу.
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #6 : 21 Января 2004, 17:34:10 »

Цитировать
сообщение  Фуркат
 верхняя клемма, если это УЗАМ, выходит из коробочки,  в которой регулятор находится, это как раз вывод схемы сравнения, на который подается +12 в с черного ящика. Если она соскакивает, то генератор вырабатывает повышенное напряжение, вот все ярко и горит на повышенных оборотах.  


+++Неверно ,если эта клема слетает ,то гена просто выключается , пропадает питание регулятора и обмотки возбуждения.Тоже самое  (выключение этого вывода) происходит и при выключении зажигания- напряжение с вывода снимается и гена выключается.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Фуркат
Ветеран форума
******

Карма +1486/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7972

Чехов - Серпухов МО


Ныне экстремист



Московская область.
Ренаульт Кэнгу
« Ответ #7 : 22 Января 2004, 17:24:50 »

to KRWW

Питание на узел регулировки напряжения обмотки поступает с дополнительного вывода на корпусе гены, это у всех новых сейчас. А на коробочку приходит только опорное напряжение, для сравнения.
Записан

No pasaran!
Ej
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 416

Москва


« Ответ #8 : 23 Января 2004, 20:05:48 »

Здравствуйте, у меня та же проблема, на холостых оборотах все огни горят тусклее, а что еще хуже как то пришлось стоять с работающим двигателем достаточно долго на одном месте, что привело к разрядке аккумулятора sad .
Записан
Ej
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 416

Москва


« Ответ #9 : 23 Января 2004, 20:07:20 »

В автосервисе посоветовали заменить генератор. Надо ли его менять?
Записан
Lanc ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 203

Екатеринбург

« Ответ #10 : 23 Января 2004, 21:25:11 »

Разрядка???
т.е. стоишь на холостых и начинает гореть лампа зарядки?
ну это хренова
а вообще не надо доверять одному сервису
поезди по нескольким
чтото полезное узнаешь.
Заменить проще всего.
Записан
Ej
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 416

Москва


« Ответ #11 : 29 Января 2004, 10:11:37 »

Большое спасибо за ответ Smile
Записан
Lanc ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 203

Екатеринбург

« Ответ #12 : 29 Января 2004, 20:19:29 »

Цитировать
сообщение  Ej
Большое спасибо за ответ Smile


Ты решил проблему?? Что было то?
Я вот клемму поджал пассатижами и стало все нормально.
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #13 : 30 Января 2004, 02:30:56 »

Цитировать
сообщение  Фуркат
to KRWW

Питание на узел регулировки напряжения обмотки поступает с дополнительного вывода на корпусе гены, это у всех новых сейчас. А на коробочку приходит только опорное напряжение, для сравнения.


+++Речь шла о том если на 61 вход гены (на "коробочку") не приходит напряжение ,то гена начинает выдавать большее напряжение чем надо ,а это вкорне не так,если нет на 61 входе гены напряжения (когда включаешь зажигание) ,то генератор работать просто не будет ,он выключается (вернее выключается регулятор) и не о каком превышении напряжея речи быть не может (если конечно исправен РР)
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Ej
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 416

Москва


« Ответ #14 : 30 Января 2004, 14:05:22 »

Клейма это полбеды там еще ремень тянется как не знаю что.mad А машина то новая.
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Апреля 2024, 12:55:31