Сильно меняется яркость от оборотов.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 23:13:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сильно меняется яркость от оборотов.  (Прочитано 4350 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
sasha
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 36

г. Ейск, Краснодарский край

« Ответ #15 : 27 Марта 2004, 09:23:14 »

Дело в том, что при поездке по городу мощности родного 40 Вт генератора не хватает mad , особенно при езде с большим энергопотреблением (фары, обогрев...). Батарея постепенно садится. Я поставил 10-ный 80 Вт генератор - проблема исчезла tongue .
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #16 : 27 Марта 2004, 23:39:51 »

Цитировать
сообщение  sasha
Дело в том, что при поездке по городу мощности родного 40 Вт генератора не хватает mad , особенно при езде с большим энергопотреблением (фары, обогрев...). Батарея постепенно садится. Я поставил 10-ный 80 Вт генератор - проблема исчезла tongue .


А что, без доработок встает??? Бегу менять!!!
Записан
a_lex
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 25

Красноярск

« Ответ #17 : 29 Марта 2004, 06:14:53 »

А аккумулятору такой генератор не повредит?
Записан
a_lex
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 25

Красноярск

« Ответ #18 : 29 Марта 2004, 06:15:54 »

А аккумулятору такой генератор не повредит?
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #19 : 29 Марта 2004, 13:07:19 »

Цитировать
сообщение  a_lex
А аккумулятору такой генератор не повредит?


+++Нет конечно ,а как он может его повредить то ,чем ? Что наш ,что  Нивский( инжекторная,его надо ставить ,шкиф такой же как у нас) вырабатывают 14 вольт ,только последний больше выдает на хх,чем штатный (штатный вообще уже не генерит)
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Stasjan
Модератор
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 764

Уфа


Всегда с нами...

« Ответ #20 : 29 Марта 2004, 13:26:39 »

По поводу замены на 10 иль на 21 - статья же есть на главной, все подробно описано.

А вот проблема-то остается - у меня такой эффект с морганием от рождения (на родном гене). Куда лезьть-то, иль тока гену менять&
Записан

Чем больше я узнаю людей, тем больше я люблю свою трахому...
AlexLL
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11

г. Тула

WWW
« Ответ #21 : 29 Марта 2004, 18:08:28 »

У меня было такое через 2000 от рождения. На высоких оборотах яркость всех лампочек резко возрастала. Я сначала не обращал внимание, вроде даже фары лучше светят. Оказалось это шоколадка регулятора напряжения перестала его регулировать и ген. стал выдавать до 20 В на больших оборотах.
В общем закончилось все тем, что сгорел предохранитель вентилятора охлаждения. Ну это я потом понял, что сгорел именно он.
Когда это произошло, я его проверил по схеме на крышке, все нормально, работает. Поменял даже для верности, а вентилятор все равно не заработал. Оказалось, там схема неправильная и предохранитель вентилятора стоит в другом месте. Еле до гаража доехал, а на улице было +35!!!!
Так что можно попробовать поменять шоколадку, может ген. то нормальный.
Записан
Vitek
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 230

Малоярославец Калужская обл

Иж-2126-20 ОДА Уфа1.7 Октан4 10.2002

« Ответ #22 : 30 Марта 2004, 14:17:23 »

цитата:
--------------------------------------------------------------------------------
сообщение sasha
Дело в том, что при поездке по городу мощности родного 40 Вт генератора не хватает  , особенно при езде с большим энергопотреблением (фары, обогрев...). Батарея постепенно садится. Я поставил 10-ный 80 Вт генератор - проблема исчезла  .
--------------------------------------------------------------------------------

А я заменил "шоколадку" на выносной регулятор напряжения ТОРН (модификация С-05М) и тоже проблема исчезла. ТОРН обошелся мне в 357 руб вместе с пересылкой. Хорошая штука:) Кстати генератор УЗАМа 55 Вт.
Информацию смотри - http://www.adam-ae.narod.ru/
Записан
ARK
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 134

ВИДНОЕ

« Ответ #23 : 01 Апреля 2004, 20:27:41 »

40, 80, 55 вт - это серьезно или нолик забыли лампочка в габаритах -21 ВТ - 2 лампчки и сдох.!!!!!!!!!!!!!!!!
Записан
ARK
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 134

ВИДНОЕ

« Ответ #24 : 01 Апреля 2004, 20:30:52 »

Яркость естественно будет меняться , если АКБ дохлый и совсем отключился, а генератор чем быстрей крутится тем больше отдает мощность- т.е выше напряжение, а АКБ играет роль блокирующего конденсатора.
Записан
ARK
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 134

ВИДНОЕ

« Ответ #25 : 01 Апреля 2004, 20:32:01 »

Извиняюсь  это здесь ватты с амперами спутали
Записан
Vitek
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 230

Малоярославец Калужская обл

Иж-2126-20 ОДА Уфа1.7 Октан4 10.2002

« Ответ #26 : 02 Апреля 2004, 14:10:27 »

Цитировать
сообщение  ARK
40, 80, 55 вт - это серьезно или нолик забыли лампочка в габаритах -21 ВТ - 2 лампчки и сдох.!!!!!!!!!!!!!!!!

Конечно же не Вт, а Ампер, а в ваттах это будет: 14х55=?
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #27 : 06 Апреля 2004, 12:24:08 »

Дало не в максимальной мощности,те  ватты что указываются - 55 ,60  - это мощность на 5000 тысячах оборотов ротора тены ,а вот на 450 оборотах штатный 58 гена на УЗАМе не генерит практически,ну от силы ватт 5 даст ,вот где его слабость ,а не в максимальной мощности.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Vitek
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 230

Малоярославец Калужская обл

Иж-2126-20 ОДА Уфа1.7 Октан4 10.2002

« Ответ #28 : 07 Апреля 2004, 09:59:22 »

Цитировать
сообщение  KRWW
Дало не в максимальной мощности,те  ватты что указываются - 55 ,60  - это мощность на 5000 тысячах оборотов ротора тены ,а вот на 450 оборотах штатный 58 гена на УЗАМе не генерит практически,ну от силы ватт 5 даст ,вот где его слабость ,а не в максимальной мощности.

450 - это уже не обороты ХХ, а в 2 раза меньше - никто генерить не будет. У меня с ТОРНом на ХХ спокойно работает вентилятор печки и еще можно кой-чего подключить - напряжение держит.
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #29 : 07 Апреля 2004, 12:17:14 »

Цитировать
сообщение  Vitek
450 - это уже не обороты ХХ, а в 2 раза меньше - никто генерить не будет. У меня с ТОРНом на ХХ спокойно работает вентилятор печки и еще можно кой-чего подключить - напряжение держит.


Ошибси :-) На 900 конечно по коленвалу и 1800 по ротору генератора.
Да ,с ТОРНом ,особенно на полевике,58 генератор еще как то работает,но все равно полную нагрузку (фары ,печки,оборгевы ,музыки всякие,вентилятор радиатора) нифига не вытягивает ,надо не менее 1000 оборотов .
Нивский генератор (десяточный) намного лучше ,на хх ни при какой нагрузке нет просадки напруги ,отрицательный баланс появляется только гдето на 600 - 700 оборотах.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Апреля 2024, 13:42:46