Харви ТС
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 170
|
 |
« : 20 Января 2004, 13:48:13 » |
|
Какие посоветуете поставить провода к свечам? Я купил БОШ силиконовый рублей за 600, так началась проблемы в сырую погоду - нестабильные обороты, троит. Вернул родные красные, с ними пока все вроде нормально, но на морозе затвердевают до железного состояния, боюсь сломать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
юра2126
Живёт здесь
   
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 743
Из Темного Леса в Жулебино
ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой
|
 |
« Ответ #1 : 20 Января 2004, 14:23:41 » |
|
Провода для разных двиглов отличаются распределенным сопротивление, для инжекторных этот показатель больше, в результате высокое напряжение гасится сильнее и для нормального искрообразования на обычной системе зажигания может не хватать. ИМХО не те провода прикупил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleksandr
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 199
Subaru Impreza 4x4 1,5L
|
 |
« Ответ #2 : 20 Января 2004, 14:25:48 » |
|
Самые лучшие провода красные родные  Во первых у силиконовых сопротивление выше, ты резистор в бегунке закорачивал ? а провода для БСЗ были или для КСЗ ? А еще при нагреве силиконовые у меня теряли контакт где-то внутри, проявлялось в том что машина в горку или груженая рывками с места трогалась. И кстати когда двигатель прогрелся то и провода уже тоже горячие и гибкие  И еще зачем на морозе провода снимать ? Нет даже так зачем их вобще гнуть, снимать и т.п. ? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
062
|
 |
« Ответ #3 : 20 Января 2004, 14:28:07 » |
|
электрики говорят (и сами ставят), что родные лучше чем силиконовые из -за слишком большого сопротивления (недоход искры и т.п. авто тупеет , хуже реагирует на нажатие газа ), но менять их надо почаще (изолятор дубеет и трескается, тож от грязи с маслом).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Харви ТС
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 170
|
 |
« Ответ #4 : 20 Января 2004, 14:43:55 » |
|
сообщение AleksandrВо первых у силиконовых сопротивление выше, ты резистор в бегунке закорачивал ? а провода для БСЗ были или для КСЗ ? И еще зачем на морозе провода снимать ? Нет даже так зачем их вобще гнуть, снимать и т.п. ? Резистор в бегунке? М.. я даже не знаю, где это. Для БСЗ или КСЗ? Не знаю, что продавец посоветовал, то я и купил. Я ему сказал, что нужно на ВАЗ классику. У меня стандартная система зажигания. Снимать провода нужно для замены и осмотра свечей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleksandr
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 199
Subaru Impreza 4x4 1,5L
|
 |
« Ответ #5 : 20 Января 2004, 14:52:49 » |
|
Просто на авто.ру в свое время тоже копал эту тему и там проскакивало что провода бывают разные "зеленые и красные"  с разным сопротивлением на погонный метр для БСЗ больше для КСЗ меньше. А почему бы вместе с заменой свечей не менять и красные провода, цена то у них рублей 50-60.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #6 : 20 Января 2004, 22:39:44 » |
|
На коробке было для ваз 2101...дальше не помню. По сравнению с красными родными, на мой взгляд, то же самое. Хотя, насаживаются они плотнее. Были они и с КСЗ и с БСЗ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleksandr
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 199
Subaru Impreza 4x4 1,5L
|
 |
« Ответ #7 : 21 Января 2004, 08:23:24 » |
|
Ну фиг его знает, может тот кто на авто.ру писал про то что они бывают раззные тоже ошибался, так как я тоже в магазинах только одинаковые видел. Могу предложить только одно, если уж и ставить силикон, то сделать так чтобы общее сопротивление от наконечника который втыкается в катушку до центрального электрода свечи который со стороны камеры сгорания, было примерно одинаковым, и с красными проводами и с силиконовыми.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
юра2126
Живёт здесь
   
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 743
Из Темного Леса в Жулебино
ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой
|
 |
« Ответ #8 : 21 Января 2004, 08:58:59 » |
|
Умная книжка о системах зажигания сообщает, что красные провода имеют сопротивление 2 кОм\метр, а синие 2.5 кОм\метр. Разница то в общем небольшая, учитывая, что провода значительно короче метра и укладывается в заводские допуски на разброс +\- 250 Ом\метр, так что красные и синие должны работать одинаково на КСЗ и БСЗ, но синие рассчитаны на значительно большее пробивное напряжение и лучше подходят для БСЗ. А вот красные дубеют на морозе, что вкупе с вибрацией двигателя и автомобиля в движении приводит к рассшатывания и ухудшению контактов, за что их справедливо ругают. Провода же для систем зажигания высокой энергии (инжекторные двигы в основном) для интенсивного подавления помех имеют сопротивление от 7 кОм\метр и выше и в системах КСЗ задушат искру однозначно и применятся там не могут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleksandr
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 199
Subaru Impreza 4x4 1,5L
|
 |
« Ответ #9 : 21 Января 2004, 09:06:22 » |
|
С умной книжкой согласен  в части сопротивления силиконовых проводов мерял у себя (синие Хорс вроде) так оно и есть, да там собственно на них и написанно сопротивление, а вот крассные 100 150 Ом максимум было что с завода что с магазина. А в умной книжке про номинал резистора в бегунке трамблера, что нибудь написанно ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
юра2126
Живёт здесь
   
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 743
Из Темного Леса в Жулебино
ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой
|
 |
« Ответ #10 : 21 Января 2004, 09:13:37 » |
|
В умной книжке я думаю имелись в виду красные провода с распределенным сопртивлением, для них свечки ставятся без буквы "Р" (без резистора то есть - А17ДВ), а если провода по 150 Ом, так это провода не с распределенным сопротивлением, и чтоб помех своим двигом не создавать, с этими проводами свечи должны быть со встроенным резистором, типа А17ДВР. А резистор в бегунке по моему в любых сочетаниях присусттвует.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
    
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2534
Обнинск Калужской обл. Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
 |
« Ответ #11 : 21 Января 2004, 17:26:52 » |
|
Сопротивление в бегунке - 5,1кОм (для любой системы зажигания).
Сопротивление в/в проводов: для КСЗ - от 2кОм до 5кОм на 1м. для БСЗ - от 7кОм до 12кОм на 1м (бронированые в/в провода до 18кОм на 1м)
Свечи зажигания с резистором (от 1кОм до 5кОм) применяются только в БСЗ или микропроцессорных СЗ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #12 : 22 Января 2004, 16:40:35 » |
|
сопротивление в бегунке на БСЗ 1 кОМ в КСЗ 5,6 кОМ по номиналу бегунки московские (АТМ).
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
    
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2534
Обнинск Калужской обл. Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
 |
« Ответ #13 : 22 Января 2004, 16:50:09 » |
|
В "жигулёвских" бегунках и крышках распределителя различий по параметрам в зависимости от типа системы зажигания нет! Только по в/в проводам и свечам зажигания! Всё остальные различия могут быть только от производителя. Например, в/в провода КСЗ (диапазон см. выше), а номинал считается строго 2кОм, БСЗ - строго 8,6кОм, а производители лепят как всегда....  З.Ы. Я теперь в/в провода без омметра не покупаю! Ориентироваться по этикетке нельзя!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #14 : 22 Января 2004, 17:12:49 » |
|
спокойно ногами не бить. номиналы для бегунка соответствуют указанным в мануале по ремонту 2107 З.Ы. в реальности отклонения +-5%
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
|