Высоковольные провода
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Сентября 2025, 03:28:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Высоковольные провода  (Прочитано 3753 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Харви ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 170


« : 20 Января 2004, 13:48:13 »

Какие посоветуете поставить провода к свечам? Я купил БОШ силиконовый рублей за 600, так началась проблемы в сырую погоду - нестабильные обороты, троит. Вернул родные красные, с ними пока все вроде нормально, но на морозе затвердевают до железного состояния, боюсь сломать.
Записан
юра2126
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743

Из Темного Леса в Жулебино

ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой

« Ответ #1 : 20 Января 2004, 14:23:41 »

Провода для разных двиглов отличаются распределенным сопротивление, для инжекторных этот показатель больше, в результате высокое напряжение гасится сильнее и для нормального искрообразования на обычной системе зажигания может не хватать. ИМХО не те провода прикупил.
Записан
Aleksandr
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 199


Subaru Impreza 4x4 1,5L

« Ответ #2 : 20 Января 2004, 14:25:48 »

Самые лучшие провода красные родные Smile
Во первых у силиконовых сопротивление выше, ты резистор в бегунке закорачивал ? а провода для БСЗ были или для КСЗ ?
А еще при нагреве силиконовые у меня теряли контакт где-то внутри, проявлялось в том что машина в горку или груженая рывками с места трогалась. И кстати когда двигатель прогрелся то и провода уже тоже горячие и гибкие Smile
И еще зачем на морозе провода снимать ? Нет даже так зачем их вобще гнуть, снимать и т.п. ?Big Grin
Записан
062
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #3 : 20 Января 2004, 14:28:07 »

электрики говорят (и сами ставят), что родные лучше чем силиконовые из -за слишком большого сопротивления (недоход искры и т.п. авто тупеет , хуже реагирует на нажатие газа ), но менять их надо почаще (изолятор дубеет и трескается, тож от грязи с маслом).
Записан
Харви ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 170


« Ответ #4 : 20 Января 2004, 14:43:55 »

Цитировать
сообщение  Aleksandr
Во первых у силиконовых сопротивление выше, ты резистор в бегунке закорачивал ? а провода для БСЗ были или для КСЗ ?

И еще зачем на морозе провода снимать ? Нет даже так зачем их вобще гнуть, снимать и т.п. ?Big Grin


Резистор в бегунке? М.. я даже не знаю, где это.
Для БСЗ или КСЗ? Не знаю, что продавец посоветовал, то я и купил. Я ему сказал, что нужно на ВАЗ классику. У меня стандартная система зажигания.
Снимать провода нужно для замены и осмотра свечей.
Записан
Aleksandr
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 199


Subaru Impreza 4x4 1,5L

« Ответ #5 : 20 Января 2004, 14:52:49 »

Просто на авто.ру в свое время тоже копал эту тему и там проскакивало что провода бывают разные "зеленые и красные" Smile с разным сопротивлением на погонный метр для БСЗ больше для КСЗ меньше.

А почему бы вместе с заменой свечей не менять и красные провода, цена то у них рублей 50-60.
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #6 : 20 Января 2004, 22:39:44 »

На коробке было для ваз 2101...дальше не помню.
По сравнению с красными родными, на мой взгляд, то же самое. Хотя, насаживаются они плотнее. Были они и с КСЗ и с БСЗ.
Записан

Aleksandr
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 199


Subaru Impreza 4x4 1,5L

« Ответ #7 : 21 Января 2004, 08:23:24 »

Ну фиг его знает, может тот кто на авто.ру писал про то что они бывают раззные тоже ошибался, так как я тоже в магазинах только одинаковые видел. Могу предложить только одно, если уж и ставить силикон, то сделать так чтобы общее сопротивление от наконечника который втыкается в катушку до центрального электрода свечи который со стороны камеры сгорания, было примерно одинаковым, и с красными проводами и с силиконовыми.
Записан
юра2126
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743

Из Темного Леса в Жулебино

ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой

« Ответ #8 : 21 Января 2004, 08:58:59 »

Умная книжка о системах зажигания сообщает, что красные провода имеют сопротивление 2 кОм\метр, а синие 2.5 кОм\метр. Разница то в общем небольшая, учитывая, что провода значительно короче метра и укладывается в заводские допуски на разброс +\- 250 Ом\метр, так что красные и синие должны работать одинаково на КСЗ и БСЗ, но синие рассчитаны на значительно большее пробивное напряжение и лучше подходят для БСЗ. А вот красные дубеют на морозе, что вкупе с вибрацией двигателя и автомобиля в движении приводит к рассшатывания и ухудшению контактов, за что их справедливо ругают. Провода же для систем зажигания высокой энергии (инжекторные двигы в основном) для интенсивного подавления помех имеют сопротивление от 7 кОм\метр и выше и в системах КСЗ задушат искру однозначно и применятся там не могут.
Записан
Aleksandr
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 199


Subaru Impreza 4x4 1,5L

« Ответ #9 : 21 Января 2004, 09:06:22 »

С умной книжкой согласен Smile в части сопротивления силиконовых проводов мерял у себя (синие Хорс вроде) так оно и есть, да там собственно на них и написанно сопротивление, а вот крассные 100 150 Ом максимум было что с завода что с магазина.
А в умной книжке про номинал резистора в бегунке трамблера, что нибудь написанно ?
Записан
юра2126
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743

Из Темного Леса в Жулебино

ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой

« Ответ #10 : 21 Января 2004, 09:13:37 »

В умной книжке я думаю имелись в виду красные провода с распределенным сопртивлением, для них свечки ставятся без буквы "Р" (без резистора то есть - А17ДВ), а если провода по 150 Ом, так это провода не с распределенным сопротивлением, и чтоб помех своим двигом не создавать, с этими проводами свечи должны быть  со встроенным резистором, типа А17ДВР. А резистор в бегунке по моему в любых сочетаниях присусттвует.
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2534

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #11 : 21 Января 2004, 17:26:52 »

Сопротивление в бегунке - 5,1кОм (для любой системы зажигания).

Сопротивление в/в проводов:
для КСЗ - от 2кОм до 5кОм на 1м.
для БСЗ - от 7кОм до 12кОм на 1м (бронированые в/в провода до 18кОм на 1м)

Свечи зажигания с резистором (от 1кОм до 5кОм) применяются только в БСЗ или микропроцессорных СЗ.
Записан

OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #12 : 22 Января 2004, 16:40:35 »

сопротивление в бегунке на БСЗ 1 кОМ в КСЗ 5,6 кОМ по номиналу
бегунки  московские (АТМ).
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2534

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #13 : 22 Января 2004, 16:50:09 »

В "жигулёвских" бегунках и крышках распределителя различий по параметрам в зависимости от типа системы зажигания нет! Только по в/в проводам и свечам зажигания! Всё остальные различия могут быть только от производителя.
Например,  в/в провода КСЗ (диапазон см. выше), а номинал считается строго 2кОм, БСЗ - строго 8,6кОм, а производители лепят как всегда.... sad
З.Ы. Я теперь в/в провода  без омметра не покупаю! Ориентироваться по этикетке нельзя!
Записан

OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #14 : 22 Января 2004, 17:12:49 »

спокойно
ногами не бить.
номиналы для бегунка соответствуют  указанным в мануале по ремонту 2107
З.Ы. в реальности отклонения +-5%
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Февраля 2025, 13:06:32