Беда с расходом топлива
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Апреля 2024, 10:06:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Беда с расходом топлива  (Прочитано 3858 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Newcomer ТС
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« : 16 Января 2004, 23:59:27 »

Машинка совсем новая 1000 км, все хорошо однако в городском цикле расход порядка 14 л на 100 км. И непонятные симптомы: машина может стартовать с места и двигаться без напряга только на передаче без газа, припрогретом двигателе и включенном подсосе при отключении зажигания машина не хочет глохнуть. Подскажите на, что стоит обратить внимание.
Записан
SergeyK
Живёт здесь
*****

Карма +609/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 782

Санкт-Петербург


Зафира, серебристая, (были 2126-020, Мерива), СПб

« Ответ #1 : 17 Января 2004, 03:22:04 »

Привет!
Значит не все хорошо Big Grin
По закону Мерфи:
Если все идет хорошо, значит Вы что-то просто не замечаете...
Скорее всего проблемы с системой ЭПХХ. Здесь это неоднократно обсуждалось. Перепутаны трубки - не глохнем;  зажат микрик (как у меня до последнего времени Wink  ) кушаем много, хотя у меня вроде и не много ела. В общем поиск "спасет отца русской демократии"  Wink  .
Записан

Если у Вас все идет хорошо, значит Вы просто чего-то не замечаете...
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #2 : 17 Января 2004, 13:01:17 »

Не совсем понял про подсос. Что ехать без него не может - тогда ЭПХХ (трубки или микрик).  Или не глохнет при подсосе павпЅBig Grin
Посмотри уровень бензина в камере. И может быть весьма богатая смесь. На 1ТО проверят СО. Если сам понимаешь можно попробовать покрутить на закручивание винт качества.
Удачи.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
Alx
Ветеран форума
******

Карма +485/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1057

Челябинск

« Ответ #3 : 17 Января 2004, 16:44:52 »

Зимой Ёжики (как и другие автомобили) отличаютя повышенной прожорливостью. По моим прикидкам только на каждый пуск холодного двигателя и последующий прогрев примерно до 50 градусов тратится около 0,3 л.
Записан
Newcomer ТС
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #4 : 17 Января 2004, 21:44:58 »

Небольшие поправки, не глохнет только прогретый двигатель с вытянутым подсосом, а так все ОК. Микрик действительно был не месте, подправил, остальное по ЭПХХ тоже в норме. Проверил. Склоняюсь к настройкам карбюратора. Какие наиболее вероятные пути решения? Да и неможет из-за ЭПХХ быть такой перерасход.
Записан
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #5 : 17 Января 2004, 22:07:20 »

Смотреть
1.  Уровень в поплавковой.
2.  УОЗ - это  распределитель.Big Grin
3. УЗСК - это тоже в распределителе.Big Grin
УЗАМ весьма чувствителен  к моменту зажигания. Если поставить попозже то детонации нет, но расход растет.
А вообще то зачем при прогретом двигателе подсос вытягивать.Это что то новое в ижеводстве.Big Grin:D
И последнее. расход очень сильно и в первую очередь зависит от стиля езды и местности. У меня по Питеру в рабочие дни около12 +/-. А если праздники или выходные дни, то при тех же светофорах и даже некоторых пробках около 10,5. Вот и считай.
Удачи
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
tr13
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1055

Челябинск / Северок

Шоссер

« Ответ #6 : 17 Января 2004, 22:32:27 »

Alx

Ну, расход конечно повыше. Да и прогревать до 50 как-то мне не особо. Я грею до 65-70, врубаю вентиль на вторую и попер. При 50 не круто едет, я тут писал уже о траблах небольших. Пока холодно и лень этим заниматься. Да и холодно в ней как в гробу будет. Заводиться кстати ниче, было уже и под -20. С первого тыка, если за ночь инея много не выпало, иначе может и не захотеть с первого.
Записан
Maxim
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 741

Нижний Новгород

WWW
« Ответ #7 : 21 Января 2004, 15:51:15 »

Машинка совсем новая 1000 км, все хорошо однако в городском цикле расход порядка 14 л на 100 км.
++++ Это ещё хорошо, у меня вон 16 л на сотню. А когда новая была так 20л на 100 уходило. Не боись, летом будет 8л на 100.

 И непонятные симптомы: машина может стартовать с места и двигаться без напряга только на передаче без газа
++++ Это нормально для УЗАМа. Он ведь силач. У меня он однажды стартовал от стартёра в гору при затянутом ручнике. Я забыл снять с передачи и включил страртёр. Машина поехала в гору, и двигатель завёлся и потащил её дальше!

припрогретом двигателе и включенном подсосе при отключении зажигания машина не хочет глохнуть.
++++Вот это самый характерный признак позднего зажигания. Дело в том, что при вытянутом подсосе, ЭПХХ не работает, так как топливо идёт через ГДС. Как это связанно с зажиганием точно не знаю, но заметил у себя такую примету: если я забыл утопить подсос, и двигатель не глохнет - значит зажигание сильно позднее. При нормально установленном зажигании этого не будет.
Записан

У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
Grigori
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 141

Москва

« Ответ #8 : 21 Января 2004, 16:07:37 »

Если ЭПХХ в порядке то "энерджайзер" двигателя обусловлен или плохими свечами и соотв . поздним зажиганием или назрегулировкой карба. .но 14литров -если сам не любитель поковыряться то срочно на сервис к доктору.
Записан
mehaner
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 325

Москва

« Ответ #9 : 22 Января 2004, 19:35:14 »

Мой ежовый УЗАМ кушает 14 по городу В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ!!! И ему это НРАВИТСЯ!!! В смысле, едет правильно, перебоев нет и  т. д., и т. п. Просто покушать любит, как и я. Насчет подсоса и "не глохнет". Топливо действительно идет в обход ЭПХХ и вообще с-мы ХХ. Не глохнет - это дизелинг, это нормально, зажигание тут ни при чем, мотор живой, и вообще, задвинь подсос и не парься. Если не едет при нажатии на газ, а при отпускании набирает ход - это ускоритель, тут только вскрытие.
Записан
Юрандер
Живёт здесь
*****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 978

Очарованный Крымом из москвы

ВАЗ 2111

« Ответ #10 : 22 Января 2004, 22:31:18 »

Я вот чего замечаю.
Много раз уже все обсуждалось. Кто давно тусуется уже все читал, а все идет по кругу...
А с какой целью при прогретом двигателе подсос вытягивать???
Ясень пень он глохнуть не будет! И ехать тоже не будет!
14 на сотню конечно бывает в Москве, но это максимум наверное.
20 литров при исправном двигателе не бывает. Если конечно не около леса и с герлой и пивом:D:D:D
Записан
Maxim
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 741

Нижний Новгород

WWW
« Ответ #11 : 23 Января 2004, 10:07:47 »

Цитировать
сообщение  Юрандер
14 на сотню конечно бывает в Москве, но это максимум наверное.
20 литров при исправном двигателе не бывает. Если конечно не около леса и с герлой и пивом:D:D:D

Не не максимум. Максимум 20л и это для Н Новгорода, где пробки гораздо реже чем в Москве. У меня последний подсчёт показал 16.5 л на 100. А летом расход был 8л.
Записан

У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
Maxim
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 741

Нижний Новгород

WWW
« Ответ #12 : 23 Января 2004, 10:14:58 »

Цитировать
сообщение  mehaner
Если не едет при нажатии на газ, а при отпускании набирает ход - это ускоритель, тут только вскрытие.


Вот вот, у меня сия трабла. Достало уже. Причём нажимаешь чуть на газ - ёж реагирует довольно резво. А когда в гору идёт, чувствуешь - чуть-чуть не хватает. Нажал тапочку посильнее - а он вообще разгоняться перестал. Приотпустишь тапочку обратно - а он как попрёт в гору... Ну надоело уже, иметь педаль газа с обратной реакцией. Причём ускоритель работает нормально: если при снятой кастрюле давить на газ - оттуда струя идёт хорошая. Но тем неменее трабл есть. С другой стороны как будто дело именно в нём, поскольку если в гору нажать тапочку в пол и некоторое время так держать, то он с запаздыванием начинает разгоняться, но вяло. А вот если при-отпустить тапочку - то помчится как зверь.
Может ли быть такое, что ускоритель наоборот, слишком переобогащает смесь?
Записан

У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
Grigori
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 141

Москва

« Ответ #13 : 23 Января 2004, 11:14:36 »

А не трамблер ли это у Вас ? очень похоже.
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #14 : 23 Января 2004, 11:36:34 »

Во вторую камеру карба малый диффузор надо поставить 4,5 от второй камеры ДААЗ-2107. Потом посмотреть уровень топлива в карбе и зазор в контактной группе. УМПО это всё помогает от обратной реакции на резкую "тапочку" в пол... Big Grin
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Апреля 2023, 11:12:20