Newcomer ТС
|
|
« : 16 Января 2004, 23:59:27 » |
|
Машинка совсем новая 1000 км, все хорошо однако в городском цикле расход порядка 14 л на 100 км. И непонятные симптомы: машина может стартовать с места и двигаться без напряга только на передаче без газа, припрогретом двигателе и включенном подсосе при отключении зажигания машина не хочет глохнуть. Подскажите на, что стоит обратить внимание.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeyK
Живёт здесь
Карма +609/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 782
Санкт-Петербург
Зафира, серебристая, (были 2126-020, Мерива), СПб
|
|
« Ответ #1 : 17 Января 2004, 03:22:04 » |
|
Привет! Значит не все хорошо По закону Мерфи: Если все идет хорошо, значит Вы что-то просто не замечаете... Скорее всего проблемы с системой ЭПХХ. Здесь это неоднократно обсуждалось. Перепутаны трубки - не глохнем; зажат микрик (как у меня до последнего времени ) кушаем много, хотя у меня вроде и не много ела. В общем поиск "спасет отца русской демократии" .
|
|
|
Записан
|
Если у Вас все идет хорошо, значит Вы просто чего-то не замечаете...
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
Карма +984/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
|
« Ответ #2 : 17 Января 2004, 13:01:17 » |
|
Не совсем понял про подсос. Что ехать без него не может - тогда ЭПХХ (трубки или микрик). Или не глохнет при подсосе Посмотри уровень бензина в камере. И может быть весьма богатая смесь. На 1ТО проверят СО. Если сам понимаешь можно попробовать покрутить на закручивание винт качества. Удачи.
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
Alx
|
|
« Ответ #3 : 17 Января 2004, 16:44:52 » |
|
Зимой Ёжики (как и другие автомобили) отличаютя повышенной прожорливостью. По моим прикидкам только на каждый пуск холодного двигателя и последующий прогрев примерно до 50 градусов тратится около 0,3 л.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Newcomer ТС
|
|
« Ответ #4 : 17 Января 2004, 21:44:58 » |
|
Небольшие поправки, не глохнет только прогретый двигатель с вытянутым подсосом, а так все ОК. Микрик действительно был не месте, подправил, остальное по ЭПХХ тоже в норме. Проверил. Склоняюсь к настройкам карбюратора. Какие наиболее вероятные пути решения? Да и неможет из-за ЭПХХ быть такой перерасход.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
Карма +984/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
|
« Ответ #5 : 17 Января 2004, 22:07:20 » |
|
Смотреть 1. Уровень в поплавковой. 2. УОЗ - это распределитель. 3. УЗСК - это тоже в распределителе. УЗАМ весьма чувствителен к моменту зажигания. Если поставить попозже то детонации нет, но расход растет. А вообще то зачем при прогретом двигателе подсос вытягивать.Это что то новое в ижеводстве. :D И последнее. расход очень сильно и в первую очередь зависит от стиля езды и местности. У меня по Питеру в рабочие дни около12 +/-. А если праздники или выходные дни, то при тех же светофорах и даже некоторых пробках около 10,5. Вот и считай. Удачи
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
tr13
Ветеран форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 1055
Челябинск / Северок
Шоссер
|
|
« Ответ #6 : 17 Января 2004, 22:32:27 » |
|
Alx
Ну, расход конечно повыше. Да и прогревать до 50 как-то мне не особо. Я грею до 65-70, врубаю вентиль на вторую и попер. При 50 не круто едет, я тут писал уже о траблах небольших. Пока холодно и лень этим заниматься. Да и холодно в ней как в гробу будет. Заводиться кстати ниче, было уже и под -20. С первого тыка, если за ночь инея много не выпало, иначе может и не захотеть с первого.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maxim
|
|
« Ответ #7 : 21 Января 2004, 15:51:15 » |
|
Машинка совсем новая 1000 км, все хорошо однако в городском цикле расход порядка 14 л на 100 км. ++++ Это ещё хорошо, у меня вон 16 л на сотню. А когда новая была так 20л на 100 уходило. Не боись, летом будет 8л на 100.
И непонятные симптомы: машина может стартовать с места и двигаться без напряга только на передаче без газа ++++ Это нормально для УЗАМа. Он ведь силач. У меня он однажды стартовал от стартёра в гору при затянутом ручнике. Я забыл снять с передачи и включил страртёр. Машина поехала в гору, и двигатель завёлся и потащил её дальше!
припрогретом двигателе и включенном подсосе при отключении зажигания машина не хочет глохнуть. ++++Вот это самый характерный признак позднего зажигания. Дело в том, что при вытянутом подсосе, ЭПХХ не работает, так как топливо идёт через ГДС. Как это связанно с зажиганием точно не знаю, но заметил у себя такую примету: если я забыл утопить подсос, и двигатель не глохнет - значит зажигание сильно позднее. При нормально установленном зажигании этого не будет.
|
|
|
Записан
|
У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
|
|
|
Grigori
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 141
Москва
|
|
« Ответ #8 : 21 Января 2004, 16:07:37 » |
|
Если ЭПХХ в порядке то "энерджайзер" двигателя обусловлен или плохими свечами и соотв . поздним зажиганием или назрегулировкой карба. .но 14литров -если сам не любитель поковыряться то срочно на сервис к доктору.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mehaner
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 325
Москва
|
|
« Ответ #9 : 22 Января 2004, 19:35:14 » |
|
Мой ежовый УЗАМ кушает 14 по городу В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ!!! И ему это НРАВИТСЯ!!! В смысле, едет правильно, перебоев нет и т. д., и т. п. Просто покушать любит, как и я. Насчет подсоса и "не глохнет". Топливо действительно идет в обход ЭПХХ и вообще с-мы ХХ. Не глохнет - это дизелинг, это нормально, зажигание тут ни при чем, мотор живой, и вообще, задвинь подсос и не парься. Если не едет при нажатии на газ, а при отпускании набирает ход - это ускоритель, тут только вскрытие.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юрандер
Живёт здесь
Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 978
Очарованный Крымом из москвы
ВАЗ 2111
|
|
« Ответ #10 : 22 Января 2004, 22:31:18 » |
|
Я вот чего замечаю. Много раз уже все обсуждалось. Кто давно тусуется уже все читал, а все идет по кругу... А с какой целью при прогретом двигателе подсос вытягивать??? Ясень пень он глохнуть не будет! И ехать тоже не будет! 14 на сотню конечно бывает в Москве, но это максимум наверное. 20 литров при исправном двигателе не бывает. Если конечно не около леса и с герлой и пивом:D:D:D
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maxim
|
|
« Ответ #11 : 23 Января 2004, 10:07:47 » |
|
сообщение Юрандер 14 на сотню конечно бывает в Москве, но это максимум наверное. 20 литров при исправном двигателе не бывает. Если конечно не около леса и с герлой и пивом:D:D:D Не не максимум. Максимум 20л и это для Н Новгорода, где пробки гораздо реже чем в Москве. У меня последний подсчёт показал 16.5 л на 100. А летом расход был 8л.
|
|
|
Записан
|
У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
|
|
|
Maxim
|
|
« Ответ #12 : 23 Января 2004, 10:14:58 » |
|
сообщение mehaner Если не едет при нажатии на газ, а при отпускании набирает ход - это ускоритель, тут только вскрытие. Вот вот, у меня сия трабла. Достало уже. Причём нажимаешь чуть на газ - ёж реагирует довольно резво. А когда в гору идёт, чувствуешь - чуть-чуть не хватает. Нажал тапочку посильнее - а он вообще разгоняться перестал. Приотпустишь тапочку обратно - а он как попрёт в гору... Ну надоело уже, иметь педаль газа с обратной реакцией. Причём ускоритель работает нормально: если при снятой кастрюле давить на газ - оттуда струя идёт хорошая. Но тем неменее трабл есть. С другой стороны как будто дело именно в нём, поскольку если в гору нажать тапочку в пол и некоторое время так держать, то он с запаздыванием начинает разгоняться, но вяло. А вот если при-отпустить тапочку - то помчится как зверь. Может ли быть такое, что ускоритель наоборот, слишком переобогащает смесь?
|
|
|
Записан
|
У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
|
|
|
Grigori
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 141
Москва
|
|
« Ответ #13 : 23 Января 2004, 11:14:36 » |
|
А не трамблер ли это у Вас ? очень похоже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
|
« Ответ #14 : 23 Января 2004, 11:36:34 » |
|
Во вторую камеру карба малый диффузор надо поставить 4,5 от второй камеры ДААЗ-2107. Потом посмотреть уровень топлива в карбе и зазор в контактной группе. УМПО это всё помогает от обратной реакции на резкую "тапочку" в пол...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|