Беда с расходом топлива
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Апреля 2024, 12:53:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Беда с расходом топлива  (Прочитано 3859 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vad
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 22

Уфа

« Ответ #15 : 23 Января 2004, 12:49:27 »

To Maxim
Вот у меня такая же петрушка была, съездил на диагностику выставили зажигание пораньше и провал исчез.Я аж сильно удивился,  вроде как резкое нажатие на педаль не может быть связано с зажиганием, а только с ускорительным. Мастер сказал, что при БСЗ машина очень чувствительна к зажиганию в отличие контактного. Тянет теперь на ура. Но один минус  - появилась незначительная детонация. Причем если стрелка в двух мм от 90 гр, то ее нет а если почти 90 то появляется.
Записан
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #16 : 23 Января 2004, 15:37:27 »

Цитата
_________________________________
Вот вот, у меня сия трабла. Достало уже. Причём нажимаешь чуть на газ - ёж реагирует довольно резво. А когда в гору идёт, чувствуешь - чуть-чуть не хватает. Нажал тапочку посильнее - а он вообще разгоняться перестал. Приотпустишь тапочку обратно - а он как попрёт в гору... Ну надоело уже, иметь педаль газа с обратной реакцией.
_________________________________

Когда лезешь в горку да если еще и весьма крутую, то бензин приливает к задней стенке камеры, т.е. искуственно создается повышенный уровень бензина. Поэтому и не едет в горку - смесь очень переобогащена. Подержишь  - сольешь лишку и поедешь. tongue
Удачи
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
Maxim
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 741

Нижний Новгород

WWW
« Ответ #17 : 23 Января 2004, 17:00:56 »

Сейчас у меня стоит Октан, зазор в норме, а зажигание всегда на грани детонации.
С другой стороны, возможно что это трамблёр, поскольку летом я по-всякому тряс карбюратор, менял жиклеры в разных соотношениях, этот эффект либо усиливался либо ослабевал, но избавиться полностью от него не получилось ни при каких настройках, как будто тут дело и не в карбюраторе.
А диффузоры менять буду летом, поскольку летом теплее:P, а кроме того, у меня сейчас расход 16-20л на 100, а если поменять диффузоры, то боюсь что я вообще буду ездить только вокруг бензоколонок:)
Записан

У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #18 : 23 Января 2004, 17:19:01 »

Тогда надо долезть до пружинок цетробежного регулятора и чуть растянуть стойки на которых висит мягкая пружина (на 0,5-0,8мм). Если перестараешься, то детонации савсем не будет и движок потупеет. Если же детонация возникает на больших оборотах двигателя (свыше 4000 об/мин), то нужно раздвинуть стойки жёсткой пружины ЦР на 0,3-0,6мм. Если перестараешься в этом пункте, то снизится максималка на 10-15 км/час, но динамика разгона не пострадает.
З.Ы. Из практических упражнений с пружинками ЦР  штатного КСЗ трамблёра УМПО могу сказать, что попадаются эксземпляры ЦР, что стойки мягкой пружины пришлось разводить на 1,5мм, а стойки жёсткой пружины на 1мм.... Но это при полной уверенности в правильной работе карбюратора. А МД 4,5 от ДААЗ-2105,05 во вторую камеру ДААЗ-2140..-70 всё-таки поставь. В моей практике на это никто не жаловался, а плавности работе движка УПМО это придаёт 100% (некоторые в этом форуме специально ДЖААЗ-2107 ставили вместо 2140... но там ещё была цель в испробовании пневмопривода дросс. заслонки 2 камеры. Кстати, тоже успешно).
Записан

KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #19 : 23 Января 2004, 18:35:23 »

У меня расход по Питеру сейчас 9.3 - 9.5 (ДВИГ 2106) летом было на литр меньше. По трассе летом 80-90 км/час - 6.4л ( проверял при обкатке) , при 100-120км/час- 7.2л. До этого был 2140(карбюратор ДААЗ). По трассе на том же участке (350км) стабильные показатели в течении нескольких лет 7.2-7.6 л, причем практически не зависели от скорости, по городу 10.5 литров  . Неисправный ЭПХХ  + 0.3 - 0.4 л. В карбюраторе винты никогда не крутил более чем на 45 градусов. Регулировку качества смеси - уровнем топлива в поплавковой камере по цвету нагара свечей. (Считал что изначально карбюратор был правильно Отрегулирован.) В Вашем случае однозначно нужно регулировать или ремонтировать. Для начала проверьте свечи на цвет. ЭПХХ лучше пока отключить. Если есть желание и силы добивайтесь ремонта по гарантии .
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Августа 2023, 23:56:47