... не ЗАВОДИТСЯ. Вариатор или проводок.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
05 Июля 2025, 10:25:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ... не ЗАВОДИТСЯ. Вариатор или проводок.  (Прочитано 4756 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Тимур ТС
Частый гость
***

Карма +394/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 162

р. Татарстан г.Зеленодольск


ИЖ 2126 УЗАМ 1,7 1997г. ИЖ 2126 двиг ВАЗ 1,6 2001г

« : 10 Сентября 2008, 18:54:45 »

Сеня перебрал стартер, потому как заклинивал, смазал, поменял втулки теперь крутится как "карлсон".

Теперь только симтомы такие: такое ощущение что когда крутится стартер искра есть, как выключается втягивающие похоже что искра пропадает. Ума не приложу что делать. puzzled sad ВЫтаскивал свечу вроде искра есть. Бензин тоже есть. Где искать неисправность ПОДСКАЖИТЕ?
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2008, 15:11:16 от GriboedovMC » Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2798/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35464

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #1 : 10 Сентября 2008, 19:13:15 »

 Раньше вариатор был в катушке. При его сгорании были именно такие симптомы. Какой траблёр, контактный? Конденсатор проверь (замени), если конечно зазор правильно выставлен. Возможна неисправность замка зажигания. Информации недостаточно.(в последнем случае достаточно провод попробовать кинуть на вход катушки +12).
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2008, 19:44:08 от Ахинеич » Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Тимур ТС
Частый гость
***

Карма +394/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 162

р. Татарстан г.Зеленодольск


ИЖ 2126 УЗАМ 1,7 1997г. ИЖ 2126 двиг ВАЗ 1,6 2001г

« Ответ #2 : 10 Сентября 2008, 19:16:56 »

Система зажигания контактная. Зазор тока что выставил. Кандер поменял, его проверил. Кстать как попроще катушку зажигания проверить?
Кстать  и не подскажете где вход ку да +12, я как понял один вход провод со стартера, второй траблер, тахометр, третий на блок ЭПХХ
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2008, 19:22:07 от Тимур » Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2798/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35464

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #3 : 10 Сентября 2008, 19:30:48 »

 Только не со стартера, а с замка зажигания. Включи зажигание и замерь напряжение на входе в трамблёр. Когда контакты замкнуты, это напряжение поступает на катушку, представляющую собой трансформтор. Искра проскакивает в момент размыкания.
 Поэтому при снятой крыжке трамблёра и включенном зажигании можешь попробовать пошевелить бегунок влево-вправо. При этом должна появиться искра на центральном проводе.
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2008, 19:44:35 от Ахинеич » Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31939



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #4 : 10 Сентября 2008, 19:31:14 »

если стартер ковырял, то там и рыться надо.
особено, если катушка с вариатором. Перепутывание проводов на втягивающем, пожалуй даст такой эффект
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2798/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35464

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #5 : 10 Сентября 2008, 19:34:58 »

если стартер ковырял, то там и рыться надо.
особено, если катушка с вариатором. Перепутывание проводов на втягивающем, пожалуй даст такой эффект
Серёг, если перепутать, схватишь коротыша. А вот вариатор первым делом проверить стоит, если он имеется.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Тимур ТС
Частый гость
***

Карма +394/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 162

р. Татарстан г.Зеленодольск


ИЖ 2126 УЗАМ 1,7 1997г. ИЖ 2126 двиг ВАЗ 1,6 2001г

« Ответ #6 : 10 Сентября 2008, 19:36:41 »

если стартер ковырял, то там и рыться надо.
особено, если катушка с вариатором. Перепутывание проводов на втягивающем, пожалуй даст такой эффект
Простите за мою неопытность:( А катушка с вариатором это что? И еси я не ошибаюсь если провода на втягивающем перепутать оно работать не будет.
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2798/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35464

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #7 : 10 Сентября 2008, 19:38:23 »

А кутушка с вариатором это что?
На катушке сбоку не висит спиралька такая на белом изоляторе? Она и есть вариатор.
 В общем меряй напряжение или хотя бы контрольной лампочкой прозвони.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Тимур ТС
Частый гость
***

Карма +394/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 162

р. Татарстан г.Зеленодольск


ИЖ 2126 УЗАМ 1,7 1997г. ИЖ 2126 двиг ВАЗ 1,6 2001г

« Ответ #8 : 10 Сентября 2008, 19:42:40 »

На катушке сбоку не висит спиралька такая на белом изоляторе? Она и есть вариатор.
А сопротивление висит, извиняюсь я не думал что оно вариатором наз-ся. Пошел даше ковырятся. Завтро отпишусь ВСЕМ БОШОЕ ПАСИБО
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31939



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #9 : 10 Сентября 2008, 20:08:12 »

Цитировать
если перепутать, схватишь коротыша.
а я никогда не пробовал Smile я правильно включаю...
но в погибель вариатора в контексте не верю...ибо стартер был потроган Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2798/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35464

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #10 : 10 Сентября 2008, 20:18:44 »

 Там провод на вариатор от замка идёт (запараллелен со стартером вроде). Но ведь включение его обратное? Когда стартер включен, вариатор отключается. Отключаем стартер, ток пошёл через вариатор. Сложно может для пацанов, но разберётся думаю.
 А так, совет времён и народов: ставь БСЗ и не мучайся!
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
georgy
Ветеран форума
******

Карма +664/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1983

г. Воронеж


Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск

« Ответ #11 : 10 Сентября 2008, 20:25:29 »

НЕ отключается а коротится вариатор при включении стартера. Можно его коротнуть попробовать. На ЗУЗике так зимой поступал - с вариатором в холода не пускался.
Записан

Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
georgy
Ветеран форума
******

Карма +664/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1983

г. Воронеж


Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск

« Ответ #12 : 10 Сентября 2008, 20:46:33 »

Придирка дипломированного радиоинженера.

P.S. Суть в принудительном закорачивании для проверки.
Записан

Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11453

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #13 : 10 Сентября 2008, 23:29:24 »

Может, это кто перекинет из хелпа во флудилку?
Или разделит.
Мне лень.
Но раздел вроде не для обмусоливания в сотый раз проблем заводки мотора.

Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
georgy
Ветеран форума
******

Карма +664/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1983

г. Воронеж


Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск

« Ответ #14 : 10 Сентября 2008, 23:32:57 »

Это смотря для кого. Проблема у человека. По ушам не стоит.
Записан

Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Июля 2025, 10:07:14