Трабл с машиной. Не заводится.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 10:54:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Трабл с машиной. Не заводится.  (Прочитано 4075 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
IgorU
Ветеран форума
******

Карма +624/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2615

СПб, Коломяги


Велосипед Мерида!!!

« Ответ #45 : 22 Сентября 2008, 12:39:59 »

А штатная кнопочка  - только светится?
Записан

tamm
Гость
« Ответ #46 : 22 Сентября 2008, 12:44:58 »

Уже не светится. Я, честно говоря, уже не помню, где это отключается...
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #47 : 22 Сентября 2008, 16:33:05 »

И для чего тогда ставят? Религия? ...
Нет, не религия. Дело в том, что практически каждое РР имеет функцию термокомпенсации (понижает напряжение при прогреве). Мысль верная, прогретый аккум имеет более низкую ЭДС, и соответственно не любит перенапряга от гены. Однако мысль, как обычно, реализована через жо не корректно. Регулятор наглухо прикручен к генератору, который прикручен к двигателю. При активной работе, всё это нагревается значительно раньше и сильнее, чем АКБ. В результате РР занижает напругу слишком сильно и слишком рано. Соответственно АКБ голодает. Внешний (по отношению к генератору) РР крепится на железо, рядом с АКБ (на УЗАМе особенно удобно). Соответственно термокомпенсация работает со значительно меньшей погрешностью, что очень нравицца батарейке.
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2008, 16:44:50 от B.Mike » Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #48 : 22 Сентября 2008, 17:21:59 »

Ну развёл тут ap Да потери в контактах на порядок выше, чем терморезистивные! При исправной проводке напруга имеет обратную связь посредством реле. И пофиг, где оно стоит.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #49 : 23 Сентября 2008, 19:16:18 »

Ну развёл тут ap Да потери в контактах на порядок выше, чем терморезистивные! При исправной проводке напруга имеет обратную связь посредством реле. И пофиг, где оно стоит.
Ага.Я после своих генераторных разборок пробовал ставить таблетку,с которой при любых оборотах больше чем 13 не было. Итог-13 на холостых и 13,7 на 3000.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Февраля 2024, 14:42:05