Стук в рулевом
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Сентября 2025, 19:10:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стук в рулевом  (Прочитано 9323 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #15 : 01 Октября 2010, 09:50:04 »

Попробую скотч (фольги нет).
Закрутил упор рейки и провел ревизию - стуков и люфтов не обнаружено. Вчера упор рейки со скотчем встал после многих попыток (скотч слетал).  Итог работы - стук НЕ прекратился. Буду копать дальше - дело принципа. cc
Записан

AlBants
Ветеран форума
******

Карма +390/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2125




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #16 : 01 Октября 2010, 12:05:34 »

Итог работы - стук НЕ прекратился. Буду копать дальше - дело принципа. cc
Может, все-таки аммы? Крыло покачать - не стучит?
Записан
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #17 : 01 Октября 2010, 12:13:24 »

Крыло покачать - не стучит?
Качал - не стучит.
Записан

AlBants
Ветеран форума
******

Карма +390/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2125




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #18 : 01 Октября 2010, 12:27:32 »

Качал - не стучит.
Ну еще резинки стаба можно предположить...
Сайлент-блок рычагов и затяжку его оси. Хотя он почти вечный Smile
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #19 : 02 Октября 2010, 19:42:57 »

Вчера упор рейки со скотчем встал после многих попыток (скотч слетал).
а куда наматывал-то? По окружности чтоли?
Я так понял,что мотать нужно было на переднюю и заднюю стороны,поверх изношенного металлокерамического вкладыша.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
AlBants
Ветеран форума
******

Карма +390/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2125




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #20 : 04 Октября 2010, 14:51:54 »

а куда наматывал-то? По окружности чтоли?
Я так понял,что мотать нужно было на переднюю и заднюю стороны,поверх изношенного металлокерамического вкладыша.
А смысл?
Стучит-то  - упор в гнезде корпуса болтается, бо радиальный зазор.
Записан
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #21 : 04 Октября 2010, 16:05:45 »

поверх изношенного металлокерамического вкладыша
Не смейтесь, а это что такое и где находится?
Заменил старый упор - спереди на ощупь определяется небольшая выработка. Мотал снаружи. Вчера протянул все до чего дотянулся. Качал и дергал за все железки - все тихо. Утром поехал на работу - стук (типа брям-брям) на месте! Мозк отказывается понимать и думать по этой теме дальше. Не добрался только до кожуха передних тормозов (найду хороший рычаг сверну ступичную гайку). В руль ничего не бьет, машина едет прямо.
Записан

Serg_ch
Ветеран форума
******

Карма +824/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2738

Оренбург


WWW

Европа-Азия (Оренбург)
Lada Granta Liftback 219170
« Ответ #22 : 06 Октября 2010, 07:04:10 »

А банальной причины, какая была часто у стоковых передних тормозных колодок (СТС) - лопнувшая пружина не может быть? У меня когда он она лопнула, колодка стала болтаться, тоже блямколо.
Записан

Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный Smile. Продан с пробегом 129000.
Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
lelik41175
Ветеран форума
******

Карма +1901/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4866

Билибино - Химки - Краснодар...


чем толще наши морды-тем теснее наши ряды!



Московская обл. Краснодарский край. Родина Магадан.
ИЖ-2126-030, БСЗ, ВКПП, 5-Педалей.
« Ответ #23 : 06 Октября 2010, 07:09:58 »

...если больше нечему...то...может вообще глушитель по днищу стучит....???
Записан

Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #24 : 06 Октября 2010, 08:22:08 »

лопнувшая пружина не может быть?
Смотрел в первую очередь.
может вообще глушитель по днищу стучит....???
Глушак справа проходит, а блямкает слева.

У меня подозрение на стойку - там внутри что-нибудь может окрутиться? Стоят стоковые неразборные, не текут, на небольших выбоинах и кочках работает мягко.
Записан

East
Частый гость
***

Карма +144/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 209





Тюмень
« Ответ #25 : 06 Октября 2010, 08:23:52 »

...Может возникнуть люфт и слева, из-за не вполне правильного зацепления в паре шестерня-рейка, причем поджим упором не поможет...
Можно почерпнуть теории? Справа имеется небольшой люфт тяги - мегадеталь, стало быть. А вот слева... В эти выходные залез под машину (ямы нет - именно залез ужом) - люфт уж шибко большой. Ну и стуки на гребёнке были соответственные. Искренне верил, что и слева стоит эта самая мегадеталь и к замене просятся обе... Чем же выбирается сей люфт, если поджим упором не поможет?  puzzled
Записан
AlBants
Ветеран форума
******

Карма +390/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2125




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #26 : 06 Октября 2010, 11:09:59 »

Искренне верил, что и слева стоит эта самая мегадеталь и к замене просятся обе... Чем же выбирается сей люфт, если поджим упором не поможет?  puzzled
Слева рейка в поперечном корпусу направлении фиксируется упором (при условии что он б.м. не болтается в своем гнезде).
По горизонтали - подпружиненным поджимом рейки к шестерне (см. регулировка рейки), по вертикали - за счет формы упора.
Если упор изношен - будет люфт по вертикали.

Длительная эксплуатация с неисправными втулкой рейки (мегадеталью), подшипниками шестерни ведет к усиленному износу зубьев шестерни, рейки - из-за перекоса рейки относительно шестерни.
Тогда будет люфт вдоль рейки неубираемый регулировкой.

В твоем случае - замена мегадетали, проверка подшипников шестерни, возможно замена упора. Регулировка.
Я б снял с машины, разобрал, заценил состояние. Чем гадать-то  duh
Смажешь хорошо заодно. ФИОЛ-1.


* reika.jpg (8.54 Кб, 220x256 - просмотрено 636 раз.)
« Последнее редактирование: 06 Октября 2010, 11:22:51 от AlBants » Записан
AlBants
Ветеран форума
******

Карма +390/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2125




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #27 : 06 Октября 2010, 11:35:59 »

У меня подозрение на стойку - там внутри что-нибудь может окрутиться? Стоят стоковые неразборные, не текут, на небольших выбоинах и кочках работает мягко.
Вполне возможно.
Готовься неспешно переходить на Плазу Smile
Записан
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #28 : 06 Октября 2010, 11:38:36 »

Я б снял с машины, разобрал, заценил состояние.
А развал - схождение после этого надо делать?
Записан

AlBants
Ветеран форума
******

Карма +390/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2125




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #29 : 06 Октября 2010, 11:53:22 »

А развал - схождение после этого надо делать?
На развал не влияет. Может сбиться схождение.
Если штангелем точно замерить расстояния от корпуса рулевого наконечника до, например, лыски под ключ на тяге и пометить как стояли лыски - можно не делать. Изменения будут минимальны. 
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Апреля 2025, 23:51:59