Андрей 116
Ветеран форума
    
Карма +491/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2963
Казань, Республика Татарстан ИЖ 2126-030 2003 года
|
 |
« Ответ #15 : 01 Октября 2010, 09:50:04 » |
|
Попробую скотч (фольги нет). Закрутил упор рейки и провел ревизию - стуков и люфтов не обнаружено. Вчера упор рейки со скотчем встал после многих попыток (скотч слетал). Итог работы - стук НЕ прекратился. Буду копать дальше - дело принципа. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlBants
Ветеран форума
    
Карма +390/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2125
Москва ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #16 : 01 Октября 2010, 12:05:34 » |
|
Итог работы - стук НЕ прекратился. Буду копать дальше - дело принципа.  Может, все-таки аммы? Крыло покачать - не стучит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей 116
Ветеран форума
    
Карма +491/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2963
Казань, Республика Татарстан ИЖ 2126-030 2003 года
|
 |
« Ответ #17 : 01 Октября 2010, 12:13:24 » |
|
Крыло покачать - не стучит? Качал - не стучит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlBants
Ветеран форума
    
Карма +390/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2125
Москва ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #18 : 01 Октября 2010, 12:27:32 » |
|
Качал - не стучит.
Ну еще резинки стаба можно предположить... Сайлент-блок рычагов и затяжку его оси. Хотя он почти вечный 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shultz
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« Ответ #19 : 02 Октября 2010, 19:42:57 » |
|
Вчера упор рейки со скотчем встал после многих попыток (скотч слетал). а куда наматывал-то? По окружности чтоли? Я так понял,что мотать нужно было на переднюю и заднюю стороны,поверх изношенного металлокерамического вкладыша.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
AlBants
Ветеран форума
    
Карма +390/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2125
Москва ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #20 : 04 Октября 2010, 14:51:54 » |
|
а куда наматывал-то? По окружности чтоли? Я так понял,что мотать нужно было на переднюю и заднюю стороны,поверх изношенного металлокерамического вкладыша.
А смысл? Стучит-то - упор в гнезде корпуса болтается, бо радиальный зазор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей 116
Ветеран форума
    
Карма +491/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2963
Казань, Республика Татарстан ИЖ 2126-030 2003 года
|
 |
« Ответ #21 : 04 Октября 2010, 16:05:45 » |
|
поверх изношенного металлокерамического вкладыша Не смейтесь, а это что такое и где находится? Заменил старый упор - спереди на ощупь определяется небольшая выработка. Мотал снаружи. Вчера протянул все до чего дотянулся. Качал и дергал за все железки - все тихо. Утром поехал на работу - стук (типа брям-брям) на месте! Мозк отказывается понимать и думать по этой теме дальше. Не добрался только до кожуха передних тормозов (найду хороший рычаг сверну ступичную гайку). В руль ничего не бьет, машина едет прямо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_ch
Ветеран форума
    
Карма +824/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2738
Оренбург
 Европа-Азия (Оренбург) Lada Granta Liftback 219170
|
 |
« Ответ #22 : 06 Октября 2010, 07:04:10 » |
|
А банальной причины, какая была часто у стоковых передних тормозных колодок (СТС) - лопнувшая пружина не может быть? У меня когда он она лопнула, колодка стала болтаться, тоже блямколо.
|
|
|
Записан
|
Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный  . Продан с пробегом 129000. Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
|
|
|
lelik41175
Ветеран форума
    
Карма +1901/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4866
Билибино - Химки - Краснодар...
чем толще наши морды-тем теснее наши ряды!
Московская обл. Краснодарский край. Родина Магадан. ИЖ-2126-030, БСЗ, ВКПП, 5-Педалей.
|
 |
« Ответ #23 : 06 Октября 2010, 07:09:58 » |
|
...если больше нечему...то...может вообще глушитель по днищу стучит....???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей 116
Ветеран форума
    
Карма +491/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2963
Казань, Республика Татарстан ИЖ 2126-030 2003 года
|
 |
« Ответ #24 : 06 Октября 2010, 08:22:08 » |
|
лопнувшая пружина не может быть? Смотрел в первую очередь. может вообще глушитель по днищу стучит....??? Глушак справа проходит, а блямкает слева. У меня подозрение на стойку - там внутри что-нибудь может окрутиться? Стоят стоковые неразборные, не текут, на небольших выбоинах и кочках работает мягко.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
East
Частый гость
 
Карма +144/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 209
Тюмень
|
 |
« Ответ #25 : 06 Октября 2010, 08:23:52 » |
|
...Может возникнуть люфт и слева, из-за не вполне правильного зацепления в паре шестерня-рейка, причем поджим упором не поможет... Можно почерпнуть теории? Справа имеется небольшой люфт тяги - мегадеталь, стало быть. А вот слева... В эти выходные залез под машину (ямы нет - именно залез ужом) - люфт уж шибко большой. Ну и стуки на гребёнке были соответственные. Искренне верил, что и слева стоит эта самая мегадеталь и к замене просятся обе... Чем же выбирается сей люфт, если поджим упором не поможет? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlBants
Ветеран форума
    
Карма +390/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2125
Москва ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #26 : 06 Октября 2010, 11:09:59 » |
|
Искренне верил, что и слева стоит эта самая мегадеталь и к замене просятся обе... Чем же выбирается сей люфт, если поджим упором не поможет?  Слева рейка в поперечном корпусу направлении фиксируется упором (при условии что он б.м. не болтается в своем гнезде). По горизонтали - подпружиненным поджимом рейки к шестерне (см. регулировка рейки), по вертикали - за счет формы упора. Если упор изношен - будет люфт по вертикали. Длительная эксплуатация с неисправными втулкой рейки (мегадеталью), подшипниками шестерни ведет к усиленному износу зубьев шестерни, рейки - из-за перекоса рейки относительно шестерни. Тогда будет люфт вдоль рейки неубираемый регулировкой. В твоем случае - замена мегадетали, проверка подшипников шестерни, возможно замена упора. Регулировка. Я б снял с машины, разобрал, заценил состояние. Чем гадать-то  Смажешь хорошо заодно. ФИОЛ-1.
|
|
|
|
AlBants
Ветеран форума
    
Карма +390/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2125
Москва ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #27 : 06 Октября 2010, 11:35:59 » |
|
У меня подозрение на стойку - там внутри что-нибудь может окрутиться? Стоят стоковые неразборные, не текут, на небольших выбоинах и кочках работает мягко.
Вполне возможно. Готовься неспешно переходить на Плазу 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей 116
Ветеран форума
    
Карма +491/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2963
Казань, Республика Татарстан ИЖ 2126-030 2003 года
|
 |
« Ответ #28 : 06 Октября 2010, 11:38:36 » |
|
Я б снял с машины, разобрал, заценил состояние. А развал - схождение после этого надо делать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlBants
Ветеран форума
    
Карма +390/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2125
Москва ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #29 : 06 Октября 2010, 11:53:22 » |
|
А развал - схождение после этого надо делать?
На развал не влияет. Может сбиться схождение. Если штангелем точно замерить расстояния от корпуса рулевого наконечника до, например, лыски под ключ на тяге и пометить как стояли лыски - можно не делать. Изменения будут минимальны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|