До 2012-2013 года «АвтоВАЗ» прекратит делать все свои автомобили
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Мая 2025, 20:33:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: До 2012-2013 года «АвтоВАЗ» прекратит делать все свои автомобили  (Прочитано 7149 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
PanAlex
Гость
« Ответ #30 : 30 Июля 2008, 08:19:58 »

А сроки себе отмерять... Богу виднее будет Smile.
Да я отмеряю срок за рулем, а не себе Smile Тем паче при трех мужиках в доме и таком автопарке, они меня за руль не пустят Smile Им хватило, что их с 10 лет каждого батя долбал как надо ездить. Результат: ни у одного пока тфу-тфу ни одной аварии, кроме младшенького. Но у него год назад аппарат изъяли, пока не остепенится и не перестанет летать
Записан
landm
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +756/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3230

Пермь


Рено Дастер 4х4 1.6 дизель

« Ответ #31 : 30 Июля 2008, 08:41:11 »

Простите ради бога Big Grin Я неправильно понял Smile
Записан
vital15
Живёт здесь
*****

Карма +470/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 817

Серпухов

Был ИЖ 2126-030 , Ваз 11183,11194,Almera classic

« Ответ #32 : 30 Июля 2008, 08:48:15 »

Странные какие то замечания, вообще то Вазец сейчас собирает нормальные аппараты. Шкоду с Вазом сравнивать вообще не корректно это другой ценовой диапазон. Если и сравнивать то с Логаном, Нексией, Ланосом. Я имею ввиду Калину и Приору.
« Последнее редактирование: 30 Июля 2008, 09:37:44 от landm » Записан

PanAlex
Гость
« Ответ #33 : 30 Июля 2008, 08:54:40 »

Странные какие то замечания, вообще то Вазец сейчас собирает нормальные аппараты. Шкоду с Вазом сравнивать вообще не корректно это другой ценовой диапазон. если и сравнивать то с Лоханом, Нексией, Ланосом. Я имею ввиду Калинко и Приора.
Пока новые, практически все аппараты "нормальные". Нормальность еще проверяется  сроком эксплуатации. Тут Вазец не выдерживает Smile Никто не сравнивает. Просто Если по Ladm менять через 2-3 года, то при каждой смене это 50-60 сегодняшних тыков. За 15 лет - 250 тыков, Но не считая КАСОк и проч мелочей еще штук на 150. Не проще ли купить машину другого ценового ряда на 10 лет?
Записан
PanAlex
Гость
« Ответ #34 : 30 Июля 2008, 09:09:51 »

Еще в тему о русьавтопроме

Горьковский автомобильный завод, в последнее время особенно не фигурировавший в легковом автомобилестроении, наконец-то решил занять достойную нишу в этом сегменте. После запуска седана D-класса Siber на ГАЗе здесь появится еще модель в сегменте B. Сборка новых российских моделей может начаться и на других российских автозаводах: “Sollers-Елабуга” и “ИжАвто”.
Во время запуска конвейера GAZ Siber на прошлой неделе, руководство группы ГАЗ объявило о том, что собирается построить еще один автозавод для производства совершенно новой модели. Класс необходимого автомобиля обозначен как "В+", средняя цена должна составить $15 тыс. По словам представителей ГАЗа, в разработку проекта "доступный автомобиль" и организацию нового производства мощностью до 300 000 автомобилей в год группа готова вложить до $ 1 млрд. Вероятнее всего, что машина будет выпускаться под брендом "Volga". Завод может быть построен за 2,5 года, его предполагаемая дислокация – Нижний Новгород. Точное решение по этим вопросам должно быть принято в конце этого года.

Напомним, что на прошлой неделе на ГАЗе стартовал конвейер по производству седана Siber по цене 20-24 тысячи долларов. До конца года планируется произвести 12 тыс. таких автомобилей. В следующем году объем должен увеличиться до 45 тыс. автомобилей. Одновременно на ГАЗе продолжается сборка старых автомобилей "Волга" и, как выяснилось, она будет продолжаться и дальше, пока машину будут покупать. "Ранее нами сообщалось, что Группа ГАЗ планировала производить "Волги" модификации ГАЗ-31105 до 2010 года, - комментирует пресс секретарь ООО "УК Группа ГАЗ" Олег Гамов. - Непосредственные сроки ухода с рынка автомобиля "Волги" ГАЗ-31105 определит только рынок и потребитель". По словам менеджера, в 2008 году на Горьковском автозаводе планируют изготовить 45 тысяч "Волг", тогда как в 2007 году ГАЗ произвёл и реализовал порядка 40 тысяч этих машин.

Впрочем, советские пережитки уже сейчас считаются скорее факультативными проектами и им отмерено еще по 2-3 года. Бывшие советские автогиганты сразятся за потребителя новыми машинами, построенными на иностранных платформах. Отметим, что похожие планы развития производства (модели, цены и сроки) полгода назад озвучил и Волжский автомбильный завод. Уже известно, что со следующего года АвтоВАЗ начнет производство автомобиля на платформе RF90 (универсал Logan) стоимостью до $15 тысяч. Масштабы производства данной модели должны быть заявлены серьезные, так как всего к 2015 году здесь планируется собирать до 1,5 млн машин в год.

Если АвтоВАЗ уже выбрал для себя в качестве стратегического партнера концерн Renault-Nissan, ГАЗ продолжает его искать. Как сообщили на ГАЗе, переговоры ведутся с ведущими иностранными автопроизводителями. Окончательно иностранный партнер будет определен до конца года, однако в УК подчеркнули, что "наибольшие шансы все-таки у "General Motors". Аналитики считают, что это будет самый приемлемый вариант. По их мнению, сотрудничество с Chrysler, с которым также ведутся переговоры, маловероятно, поскольку американцы не имеют разработок в "бюджетном" секторе автомобилестроения.

"GM ищет партнёра на растущем российском рынке и нуждается в мощностях (компания вела переговоры о партнёрстве с АвтоВАЗ, а позднее заявляла о планах строительства второго завода в России), - комментирует аналитик "Церих Кэпитал Менеджмент" Роман Ткачук. - А группа ГАЗ нуждается в новейших технологиях, в частности, в современной платформе (GM может предоставить платформу Lacetti). Поэтому партнёрство выгодно обеим компаниям".

Практически все российские заводы к 2012 году перейдут на иностранные технологии и новых российских моделей, созданных на бывших советских и новых российских автозаводах, может стать еще больше. Sollers может организовать сборку легкового автомобиля, тем более, что после ребрендинга компания заявляла о возможности производства машин под своим собственным брендом. Сейчас основной объем на площадках Sollers идет за счет коммерческих автомобилей, однако руководство Sollers Елабуга уже заявляло о том, что собирается на своих площадях организовать какой-нибудь новый проект: либо по сборке автомобиля, либо по производству автокомпонентов, благо что ресурсы позволяют. На ИжАвто, скорее всего, также будет организована сборка иномарок, когда предприятие выкупит крупный участник автомобильного рынка – либо Renault с Nissan, либо Kia, либо китайские бренды.

Аналитики прочат успешное будущее автомобильным российским проектам. "Сегмент "B+" - один из самых популярных в России, - говорит Р. Ткачук.- Спрос на бюджетный автомобиль, который планирует производить группа ГАЗ, будет зависеть от соотношения цена/качество. Объёмы в 300 тысяч, которые заявляет ГАЗ, – вполне реальны, если это будет хороший бюджетный автомобиль. Однако, согласно заявленным планам, группа ГАЗ планирует занять 40-50% сегмента. Это довольно высокий показатель и занять его в условиях высокой конкуренции будет проблематично".

"Планы достаточно амбициозные, тем не менее, если соотношение цены и качества предложенного автомобиля будет адекватным, то занять порядка 5- 7% от общего объема автомобильного рынка ГАЗу вполне по силам", - считает аналитик ФК "открытие" Кирилл Таченников.
Записан
landm
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +756/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3230

Пермь


Рено Дастер 4х4 1.6 дизель

« Ответ #35 : 30 Июля 2008, 09:38:57 »

...За 15 лет - 250 тыков, Но не считая КАСОк и проч мелочей еще штук на 150. Не проще ли купить машину другого ценового ряда на 10 лет?
А инфляция? Big Grin
А если серьезно и честно - пока ниасиливаю. Купил-бы сразу за 500-600, если бы мог.
Записан
Михалыч
Гость
« Ответ #36 : 30 Июля 2008, 10:10:02 »

Все надо делать постепенно, чтобы вкусить разницу.  А так сразу купил мерс и чего? дальше тока ухудшение в течении 10 лет и все. А так каждый раз что-то новое.  Интересно же.
 Сядешь на зазаик - ооо, кайф, авто!!! новое!!! ААА...
 Через годика, два- на жигуле - ооо, кайф! управление!! Шумка!!! чумаааа!
 Далее - десятина да калина - ооо, кайф!!! подогнанно все, шумка, движок!!!! АААА..
 Потом ченить типа мегана. Ох! Восторг!!!
 Потому чего покруче...

 Вся жизнь  в кайфе. 
 А так, купил сразу мерса, сел - кайф. А через год уже стоечки, аммы.. и постепенно превращается в корыто.

В общем купить сразу крутую тачку, это как жениццо..
Записан
PanAlex
Гость
« Ответ #37 : 30 Июля 2008, 15:41:38 »

Все надо делать постепенно, чтобы вкусить разницу.  Ох! Восторг!!!
 Вся жизнь  в кайфе. 
В общем купить сразу крутую тачку, это как жениццо..
НЕа, не прав. Жена при правильном кормлении потребляет куды больше, чем пара меринов Smile
Записан
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #38 : 31 Июля 2008, 05:42:32 »

2 Slider, не переворачивай плиз с ног на голову.
Глядя на Приору, Ладу цэ и Логан, вижу, что дизайнеры не слишком-то убивались, оформляя Логан, хотя в остальном - вполне приличный аппарат.
Поставь рядом Логан и Меган-2: спереди они смотрятся как щенок и взрослая собака _одинаковой_ породы. При этом себестоимость первого намного меньше (плоско-угловатое железо штамповать дешевле), но общий фирменный стиль сохранёт. Покажи такую преемственность у ВАЗовских моделей? sad

Внешний вид Приоры вполне нормальный. Выглядит она ничем не хуже, чем, к примеру, Акцент, Спектра, Логан, Фиат Альбеа. То есть, примерно так-же. Надо просто попробовать спокойно и непредвзято оценить.
А я не говорю, что Приора хуже Логана. Просто она _старая_, только родилась - а уже не современно. Примерно тех же годов, что Акцент и Спектра, угу...

Салон - соответствует ценовому уровню. Комплектации на любой вкус, безопасность - подтянули. В эксплуатации вполне нормальная машина (то же самое могу сказать и про Калину).
Более того, сам сижу и жду Приору-сарай. Салон, правда, тесноват, но как выйдет - будет мне выбор из двух машин.

Стоит дешевле натурализованных иномарок. Где ты видел Шкоду за 300?
А где ты видел ВАЗ размером с Октавию? Wink

Самые дорогие люксовые Приоры-хетчбеки дороже 330 не бывают (я имею ввиду серийные).
Угумсь. Обидно только, что за эти деньги они не лучше "импортных аналогов", хотя могли бы. Ну да ладно, главное преимущество ВАЗов перед "нашесборками" - выбор кузовов, за что ему честь и хвала. Ибо Акцента-хэтча и Нексии-сарая - не было, нет, и не будет. А жаль.

Лада Цэ внешностью никакой пока не обладает, как ты можешь о ней судить. То что показывали на выставках - ручная сборка в единственном экземпляре, либо макет. В реале есть просчитаный и испытанный кузов, который то-ли пригодится, то ли нет (сейчас на ВАЗе решают, все от Мегана брать, или только моторы и коробки).
Я как раз про тот "просчитанный и испытанный" кузов и говорю: видели мы его, не кузявый.

Что касается локализации стекол, или к примеру, светотехники (покрышек, аккумуляторов и прочее...), то они тоже денег стоят, пренебрегать этим не стоит.
Так они _уже_ локализованы! Надо не плавно развивать это дело, а делать сразу 100% локализацию!
« Последнее редактирование: 31 Июля 2008, 05:47:36 от Slider » Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
PanAlex
Гость
« Ответ #39 : 31 Июля 2008, 07:43:57 »

А где ты видел ВАЗ размером с Октавию? Wink
А хде еще (ВАЗ тут вааще не рулит) вы видели багажник до 1 м куб. как в Октавии и шоб из него нифмга не было слышно?
Мы тут пошутили. Игореву дочуру со Стасом в багажник и на дачу. А мам в салон. У мам было изумление и стресс. Smile
« Последнее редактирование: 31 Июля 2008, 07:47:07 от PanAlex » Записан
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #40 : 01 Августа 2008, 07:26:05 »

А хде еще (ВАЗ тут вааще не рулит) вы видели багажник до 1 м куб. как в Октавии и шоб из него нифмга не было слышно?
ВИС - не ВАЗ, но близко Smile)))
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Сентября 2024, 22:11:00