НУОЗ и как правильно его выставлять
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Апреля 2024, 19:00:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: НУОЗ и как правильно его выставлять  (Прочитано 4408 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sandro ТС
Основа форума
****

Карма +403/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 406

г. Дзержинск, Нижегородская обл.


ИЖ-2126-030. Был...
« : 21 Июля 2008, 15:56:13 »

Перечитал множество книг по ижу и вазовской классике, так и не разобрался, как правильно регулируется НУОЗ! Интересуют два момента:
1. Какой угол (метка) должен быть на ВАЗодвигателе? Встречал в литературе значения от 0 до 5 градусов...
2. При настройке угла с помощью стробоскопа шлан вакуумного регулятора нужно снимать? Если да, то глушить его при этом надо?

Если что, у меня БСЗ.
Записан

Хорошая машина была: ЗТЦ 2108, ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС 2101, БСЗ, перемычка СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР, 3-х уровневый реле-регулятор напряжения, кастрюля под воздушный фильтр 2103 и терморегулятор воздушный 2108.
shandai
Ветеран форума
******

Карма +452/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1334

город Хабаровск

Пешеход

« Ответ #1 : 21 Июля 2008, 16:53:54 »

1. про вазо двигатель не знаю
2. Это лучшая настройка, я имею ввиду стробоскоп, ни чего снимать не нужно.
Записан

Пешеход /Был: ЗАЗ-Lanos 1.6L 109 л.с. / Был: Иж 2126 гранат 2003г, УМПО, кастрюля, КПП ОМСК, стартер от ГАЗ 53, БК-21, звуковой сигнал от ГАЗ 3110, карб (солекс) ДААЗ-21073, свечи всегда "Чемпион", NGK-плохие, укороченная ручка КПП, БСЗ, подогрев заднего стекла и правого седенья, чехлы, тонировка задка, сцепа и диск totti, выжимной Coram, резина cordiant на штамповке РР от волги (все равно не помогает), перемычка АКБ-Стартер (тоже не помогла).
Georg
Гость
« Ответ #2 : 21 Июля 2008, 18:20:37 »

1. 5 градусов - метка средняя. (если высё правильно помню).
2. ничего снимать не надо, на холостых оборотах на прогретом двигателе вакуум-корректор не изменяет угол.
Записан
Sandro ТС
Основа форума
****

Карма +403/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 406

г. Дзержинск, Нижегородская обл.


ИЖ-2126-030. Был...
« Ответ #3 : 21 Июля 2008, 18:51:21 »

Значит все правильно я сделал. Только вот теперь стала такая вещь наблюдаться: едешь-едешь 50-60 км на четвертой, педаль нажал, чтоб разогнаться, она еле-еле разгоняется (детонации нет совсем). Так несколько секунд. А потом как рванет вперед, аж страшно! Т.е. по началу зажигание запаздывает, но через несколько секунд приходит в норму. Вот думаю, может пора распределитель смазать? Я его когда ставил вместе с комплектом БСЗ, не догадался (читай, не знал, что нужно) смазать. С тех пор проехал 8 тыков...
« Последнее редактирование: 21 Июля 2008, 18:53:22 от Sandro » Записан

Хорошая машина была: ЗТЦ 2108, ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС 2101, БСЗ, перемычка СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР, 3-х уровневый реле-регулятор напряжения, кастрюля под воздушный фильтр 2103 и терморегулятор воздушный 2108.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #4 : 21 Июля 2008, 19:13:33 »

Цитировать
на холостых оборотах на прогретом двигателе вакуум-корректор не изменяет угол.
если солекс не накручен Smile - ну тут то озон, наверное?
а вот начальный угол выставлен- заводится.. но не факт. что будет ехать- это трамблер с его механикой. так что придется ходовым методом добиваться звяков, но после этого НУОЗ окажется не там ...трамблер, однако Smile ( и не всегда идеальный)
или все делать по уму, но придется заниматься натяжкой пружинок центробежника и настройкой вакуум-корректора
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Sandro ТС
Основа форума
****

Карма +403/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 406

г. Дзержинск, Нижегородская обл.


ИЖ-2126-030. Был...
« Ответ #5 : 21 Июля 2008, 19:31:34 »

Я правильно понял дядю Сережу? Если выставить НУОЗ по поездкам, по он скорее всего немного уйдет от 5 градусов?
Записан

Хорошая машина была: ЗТЦ 2108, ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС 2101, БСЗ, перемычка СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР, 3-х уровневый реле-регулятор напряжения, кастрюля под воздушный фильтр 2103 и терморегулятор воздушный 2108.
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #6 : 21 Июля 2008, 19:35:42 »

Я правильно понял дядю Сережу? Если выставить НУОЗ по поездкам, по он скорее всего немного уйдет от 5 градусов?
У меня сейчас настроено "по звякам", и отметка на корпусе трамблёра "выставлено по меткам" смещена относительно нынешнего положения на примерно полмиллиметра. То есть - совсем немного, да...
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Sandro ТС
Основа форума
****

Карма +403/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 406

г. Дзержинск, Нижегородская обл.


ИЖ-2126-030. Был...
« Ответ #7 : 21 Июля 2008, 19:37:07 »

Ладно, тогда попробую настроить по "звякам"! Smile
Записан

Хорошая машина была: ЗТЦ 2108, ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС 2101, БСЗ, перемычка СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР, 3-х уровневый реле-регулятор напряжения, кастрюля под воздушный фильтр 2103 и терморегулятор воздушный 2108.
ScrewDriver
Гость
« Ответ #8 : 21 Июля 2008, 20:11:07 »

Я правильно понял дядю Сережу? Если выставить НУОЗ по поездкам, по он скорее всего немного уйдет от 5 градусов?

Угу. У каждого трамблера свои отклонения, у каждого движка свои потребности. 5 градусов - отправная точка.
Записан
Sandro ТС
Основа форума
****

Карма +403/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 406

г. Дзержинск, Нижегородская обл.


ИЖ-2126-030. Был...
« Ответ #9 : 21 Июля 2008, 20:20:52 »

Ясно! Спасибо за наставления!
Записан

Хорошая машина была: ЗТЦ 2108, ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС 2101, БСЗ, перемычка СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР, 3-х уровневый реле-регулятор напряжения, кастрюля под воздушный фильтр 2103 и терморегулятор воздушный 2108.
Женёк
Редкий гость
**

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39

г. Истра, Московская обл.

ИЖ 2126-030

« Ответ #10 : 21 Июля 2008, 21:28:48 »

А как регулировать вакумный опередитель и как натягивать пружинки центробежного автомата? на сколько тугие они должны быть?
Записан

ИЖ 2126-030
ScrewDriver
Гость
« Ответ #11 : 21 Июля 2008, 22:24:47 »

А как регулировать вакумный опередитель и как натягивать пружинки центробежного автомата? на сколько тугие они должны быть?

Надо делать шкалу, снимать на миллиметровку график зависимости УОЗ от оборотов при отключенном вакуум-корректоре, сравнивая его с приведенным в описании, принимать решение о подтяжке или ослаблении одной и второй пружин. А характеристику вакуум-корректора - то же самое, подключить в разрыв трубки вакууметр и снимать график зависимости опережения от разряжения.
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #12 : 22 Июля 2008, 07:22:55 »

можно купить стробоскоп с опережением(1300-1600р) и вволю поиграться Smile
Жаль моя тема умерла,как я это делал.  После этого авто поехало,да так поехало,что поставив МПСЗ разницы я не учуял.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Georg
Гость
« Ответ #13 : 22 Июля 2008, 10:36:27 »

А как регулировать вакумный опередитель и как натягивать пружинки центробежного автомата? на сколько тугие они должны быть?
В специализированной мастерской. Самому малореально.
Записан
Женёк
Редкий гость
**

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39

г. Истра, Московская обл.

ИЖ 2126-030

« Ответ #14 : 22 Июля 2008, 11:59:43 »

А если купить новый трамблёр, там наверное будет всё отрегулировано?
вакумный и центробежный опередители
Записан

ИЖ 2126-030
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Марта 2024, 09:13:16