После смазки распределителя и натягивания цепи ГРМ была выявлена зависимость: при температуре двигателя до 80 градусов метка сильно скачет, 80-90 дрожит, 90 - стоит как вкопанная! Т.е. оказывается, надо двигатель раскочегарить как следует для установки НУОЗ! Выставил по средней метке, проехался, оказалось немного поздновато, чуть довернул, метка почти от средней риски так и не ушла, но машина... Вау, как она летает! Детонация бывает очень-очень редко, если только педаль вдавить на 4-ой при 40 км/ч. А так все время на гране детонации, но без нее! В общем я доволен тем, что разобрался, как регулировать НУОЗ. Но немного огорчает то, что как стробоскопом не выставляй, все равно точно получится только при заездах!
ЗЫ: удачи всем в регулировках!
2 shultz: спасибо за предложение, но решил пока обойтись штатным мутатором. Тем более, я еще такой же (запасной) в бардачке откопал!