НУОЗ и как правильно его выставлять
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Апреля 2024, 11:40:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: НУОЗ и как правильно его выставлять  (Прочитано 4407 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Georg
Гость
« Ответ #15 : 22 Июля 2008, 12:50:10 »

Не факт, к сожалению. Скорее нет, чем да.
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #16 : 22 Июля 2008, 16:00:36 »

А если купить новый трамблёр, там наверное будет всё отрегулировано?
вакумный и центробежный опередители
ниразу. У меня три трамблера давали разные показания. И все ниже чем книжный график.
ВР регулируется просто: молотком аккуратненько по корпусу,если завышает.
А не хотите ли МПСЗ поставить? Ну или хоть СКЕ-1?(у меня завалялось,могу отдать по сходной цене Smile )
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Женёк
Редкий гость
**

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39

г. Истра, Московская обл.

ИЖ 2126-030

« Ответ #17 : 24 Июля 2008, 15:49:28 »

Мпсз чёто не хочется, а что такое СКЕ-1?
Записан

ИЖ 2126-030
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #18 : 24 Июля 2008, 16:29:13 »

http://magister.smr.ru/travel/cke.html
http://izh.2126.ru/forum/index.php/topic,10083.0.html
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Женёк
Редкий гость
**

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39

г. Истра, Московская обл.

ИЖ 2126-030

« Ответ #19 : 24 Июля 2008, 16:35:16 »

Скока денег, и куда ставить датчик детонации?
Записан

ИЖ 2126-030
Ando
Живёт здесь
*****

Карма +473/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 602

Киселёвск Кемеровская обл.


Было: ИЖ-2126-020. Стало:Приора-универсал SE

« Ответ #20 : 24 Июля 2008, 17:16:03 »

Присоденюсь, какова цена вопроса?
Записан
Sandro ТС
Основа форума
****

Карма +403/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 406

г. Дзержинск, Нижегородская обл.


ИЖ-2126-030. Был...
« Ответ #21 : 27 Июля 2008, 18:47:00 »

После смазки распределителя и натягивания цепи ГРМ была выявлена зависимость: при температуре двигателя до 80 градусов метка сильно скачет, 80-90 дрожит, 90 - стоит как вкопанная! Т.е. оказывается, надо двигатель раскочегарить как следует для установки НУОЗ! Выставил по средней метке, проехался, оказалось немного поздновато, чуть довернул, метка почти от средней риски так и не ушла, но машина... Вау, как она летает! Детонация бывает очень-очень редко, если только педаль вдавить на 4-ой при 40 км/ч. А так все время на гране детонации, но без нее! В общем я доволен тем, что разобрался, как регулировать НУОЗ. Но немного огорчает то, что как стробоскопом не выставляй, все равно точно получится только при заездах!
ЗЫ: удачи всем в регулировках!

2 shultz: спасибо за предложение, но решил пока обойтись штатным мутатором. Тем более, я еще такой же (запасной) в бардачке откопал! Smile
Записан

Хорошая машина была: ЗТЦ 2108, ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС 2101, БСЗ, перемычка СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР, 3-х уровневый реле-регулятор напряжения, кастрюля под воздушный фильтр 2103 и терморегулятор воздушный 2108.
maskal
Частый гость
***

Карма +350/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 171

Ивано-Франковск


М-412.ГТЦ+вакуум ЛУКАС.1,7;р-38. Ваз 21154

« Ответ #22 : 27 Июля 2008, 21:03:40 »

Перечитал множество книг по ижу и вазовской классике, так и не разобрался, как правильно регулируется НУОЗ! Интересуют два момента:
1. Какой угол (метка) должен быть на ВАЗодвигателе? Встречал в литературе значения от 0 до 5 градусов...
2. При настройке угла с помощью стробоскопа шлан вакуумного регулятора нужно снимать? Если да, то глушить его при этом надо?

Если что, у меня БСЗ.
                                                                                                                                           Шланг вакуума оперж.зажигания нужно снимать(при установки зажигания),глушить не нужно.ВАЗ 7-8г.п.кв.    ИЖ 10-12г.п.кв.           Всилу разных заводских регулировок трамблеров ВАЗ начинаю устонавливать с 10*
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Октября 2021, 01:59:21