извечный вопрос... насколько точить?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Июля 2025, 00:43:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: извечный вопрос... насколько точить?  (Прочитано 6156 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dean ТС
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« : 27 Июня 2008, 18:12:42 »

карбюратор просто достал... плавает хх, рывки при движении и непомерный расход топлива- пора бы уже заглянуть (за 5 лет претензий не было). Раз уж снимать решил заодно убрать все огрехи литья и расточить БД, но вот возник вопрос- насколько точить? Двигатель 1700... Надо чтобы один раз и надолго, требования стандартные: повышение разгонной динамики при минимальном повышении расхода топлива... Основным вариантом пока является 25х27, ибо боюсь что 26х28 будет крутовато уже с непомерным расходом...
Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
T-Rex (Roman)
Живёт здесь
*****

Карма +483/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 883

Екатеринбург

Иж-2126-030 (1.6i) и Лада 11183 (Калина-Калина)

« Ответ #1 : 27 Июня 2008, 18:31:40 »

Точит не надо (будут проблемы с жиклерами) нужно помыть и поставить ремкомплект.
Записан

Послушанье - это не моё.
Я иду по встречной полосе.
Нет ничего лучше, чем несовпаденье
Нет ничего хуже, чем быть как все....
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #2 : 28 Июня 2008, 08:48:21 »

Что за проблемы такие с жиклерами? Половина форума точила,вроде почти всем нравилось.
25*28. И улет при открытии второй камеры.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Dean ТС
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« Ответ #3 : 28 Июня 2008, 13:22:40 »

кстати очень интересный вариант, вторую камеру открываю нечасто...

а как тогда быть с жиклерами? Ну в первой камере наверное подойдет ГТЖ 110 с родным воздушником 150, а как быть со второй камерой? Сверлить жиклер и "проливать" его потом?
Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #4 : 29 Июня 2008, 15:40:18 »

в первой 110 будет только-только хватать.
По второй надо спросить у Михалыча,у него вроде расточен до 28. Взять жиклеры за базовую основу и потом уже подбирать под себя. Ну или оставить,если понравится Smile
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Dean ТС
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« Ответ #5 : 29 Июня 2008, 16:08:36 »

в первой 110 будет только-только хватать.

фиговато... если верить тарировочным данным, то после 110 идет 117.5

По второй надо спросить у Михалыча,у него вроде расточен до 28.

точно! Жаль что тема слетела...
Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
Dean ТС
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« Ответ #6 : 29 Июня 2008, 22:03:04 »

нет, вру Smile 115 забыл...  В таком случае конфигурация для первой камеры такова:

ГТЖ 115, ГВЖ ZD150 (сверловка по пайке 1.5 мм, есть смысл делать?)

для второй камеры жду ответа Михалыча... надеюсь что этот вопрос так же решаем Smile

З.Ы. кстати, а где найти можно жиклер 115? Россыпью вроде не продают нигде, сейчас посмотрел по тарировкам- не нашел карба с которого ремкомплект с этим жиклером можно было бы приобрести...
Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
Михалыч
Гость
« Ответ #7 : 29 Июня 2008, 23:03:17 »

115-й жиклер стоит во второй камере у 073. Можно из ремкомплекта выковырять.
Записан
Dean ТС
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« Ответ #8 : 29 Июня 2008, 23:18:30 »

у мну сейчас 21073, есть откуда ковырять Smile Вот только по мурзилке там 117.5
Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
Михалыч
Гость
« Ответ #9 : 29 Июня 2008, 23:23:59 »

Это старая мурзилка.
Записан
Dean ТС
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« Ответ #10 : 29 Июня 2008, 23:26:26 »


2005 год... не особо старая вроде
Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
Михалыч
Гость
« Ответ #11 : 29 Июня 2008, 23:32:59 »

так перепечатывают то кто? машинистки, им до лампочки, порой даже картинки вверх ногами вставляют.    Раньше было 117,5 а потом стали ставить 115.  и практически у всех так и стоит.  И в ремкомплектах 115.
Записан
Dean ТС
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« Ответ #12 : 29 Июня 2008, 23:36:14 »

ммм... ну карб то тоже не новый, 03го года Smile В общем в процессе разборки выясниться точно, хорошо если 115
Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
Dean ТС
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« Ответ #13 : 04 Июля 2008, 21:58:38 »

вуаля Smile Солекс 26х28, отполированы БД, МД... В мд первой камеры сделано отверстие в крыле перегородки 1.7 мм (хотел 2, но сверло сломано было...). В мд второй камеры спилено пол крыла перегородки, соответственно оба отполированы, и убран облой. Болтики на осях ДЗ немного подпилил, сняв выступающую резьбовую часть. ГТЖ1 115, КЖ 155 ZD, запаяна трубка с отверстием 1.5мм, ГТЖ2 120, КЖ 135 ZC, запаяна трубка с отверстием по пайке 1мм.

Вроде все... завтра ходовые испытания Smile Огромное спасибо хочу выразить Михалычу за ценные советы и моральную поддержку при осуществлении всего этого безобразия...

З.Ы. на фото карб сразу после расточки диффузоров, ещё не полированные

З.З.Ы. 300й пост  cb


* S50015751.jpg (81.66 Кб, 800x630 - просмотрено 136 раз.)

* S50015761.jpg (61.94 Кб, 500x239 - просмотрено 131 раз.)
« Последнее редактирование: 04 Июля 2008, 22:14:17 от Dean » Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
Dean ТС
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« Ответ #14 : 05 Июля 2008, 16:54:08 »

кхм... вобщем  установил...

сильный провал при наборе оборотов с хх, при попытке резко тронуться (тапка в пол) идет сначала рывок, потом секунду/полторы думает, а затем только начинает разгоняться... один раз даже заглох на этой секунде павпЅ

чё делать то? Smile Подозреваю что 115 в первую камеру оказался крутоват... + сильно плавают обороты хх, и не смог отрегулировать качество смеси (при полность закрученном винте продолжает работать, разве не должен глохнуть?)

Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Января 2025, 23:12:51