извечный вопрос... насколько точить?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Октября 2025, 06:28:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: извечный вопрос... насколько точить?  (Прочитано 6570 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #30 : 14 Сентября 2008, 17:36:41 »

ИМХО в первую 1,2 во вторую 1,25 с родным носиком ускорительного. должно хватить. ХХ 41 не меньше
может потребоваться увеличение воздушных жиклеров и расточки эконостата во второй.
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2008, 17:41:42 от OSTER » Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Dean ТС
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« Ответ #31 : 14 Сентября 2008, 17:47:45 »

что есть 1.2 и 1.25? Жиклеры вроде по другому маркируются.. ХХ 41 и стоит Smile
Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #32 : 14 Сентября 2008, 17:59:01 »

найди жиклер от 21041 от второй камеры и в первую к себе. или сделай сам сверлом 1,2.  лучше из 115 точить.

1,2 и 1,25 диаметр в мм отверстия в жиклере.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Dean ТС
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« Ответ #33 : 20 Сентября 2008, 23:27:29 »

наконец-то нашел в "планете железяка" носик 45/40, на неделе надо будет заглянуть...

заглянул... парень минут 20 искал этот чертов распылитель- ну нет и все тут sad Блин, какая-то катушка зажигания на бронетранспортер и крышка трамблера на "победу" есть, а такой фистульки нет нигде... техком, барт, планета железяка... прям хоть в Питер за ней езжай Smile

З.Ы. чтож делать, буду перепаивать обычную 83ю писалку 35/40 на 45/40 (в первую камеру 45 от 73го... надеюсь что не очень критично будет), в связи с чем вопрос: а во второй камере зазор выставлять? Или оставить плотно закрывающейся?
Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #34 : 21 Сентября 2008, 00:32:50 »

зазор надо , минимальный.
паять нечего не надо, входит и держиться нормально  "от руки".
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Dean ТС
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« Ответ #35 : 24 Сентября 2008, 17:16:26 »

бывают же совпадения Smile Зашел вчера в ближайшие автозапчасти (100 метров от гаража) за носиком УН 73м, смотрю- лежит на витрине 40/45 !! На радостях приобрел, установил сегодня...  В общем рассверлил заборную трубку эконостата (0.8 ), выставил уровень в поплавковой камере (остаточный 23), при установке двойного носика двигатель аж глохнет, вернул назад одинарный на 45, стало почти как было... Провальчик остался, но немного сменил форму- теперь машину не дергает при разгоне, а просто с секунду тупит, лишь затем набирает обороты... Скинул черепашку, погазовал- тупит при открытии на 2/3 ДЗ первой камеры... однако разгоняется бодро, легко стрелку загоняет за 6 тысяч...
Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
Dean ТС
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« Ответ #36 : 28 Сентября 2008, 21:58:03 »

значится так... сейчас установлен жиклер эмр 60, воздушный в первой камере сменил на 150 и кулачек УН "5"... По сравнению с тем, что было- небо и земля Smile Подергивания небольшие есть, если не очень резко наживать тапку... сразу в пол- разгон после едва заметного рывка, очень плавно- вообще никаких проблем... проехал порядка 100 км, выкрутил свечки- черный налет, попробую вернуть назад 155й воздушник и выставить качество смеси...

надо наверное поискать жиклер эмр 50ку... Экономайзер вообще сильно влияет на состав смеси?
Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
Dean ТС
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« Ответ #37 : 29 Сентября 2008, 20:07:20 »

сорри конечно за 3й пост подряд, но вдруг кто заглянет...

сегодня снял крышку карба на горячем двигателе, и заметил что из двух отверстий (если верить мурзилке это "канал подвода топлива к ускорительному насосу" и "топливозаборное отверстие соединительного канала секций поплавковой камеры") выходит воздух... пузырями, через бензин в поплавковой Smile Причем достаточно много, это можно считать нормальным явлением, или подошва карба деформирована?

и ещё... двигатель никак не реагирует на винт качества, при полностью закрученном винте работает нормально... В чем может быть косяк? Это дело сильно напрягает, т.к. карб явно переливает, хотя уровень в поплавковой в норме, на свечках черный налет


* S5001638.JPG (63.55 Кб, 400x501 - просмотрено 61 раз.)
Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #38 : 29 Сентября 2008, 20:33:14 »

пузыри - норма. нагретая подошва.
попробуй прикрыть заслонку первой камеры до падения оборотов, а потом качеством регулировать.

черные свечи- зажигание может пораньше поставить?
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Dean ТС
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« Ответ #39 : 29 Сентября 2008, 20:48:10 »

черные свечи- зажигание может пораньше поставить?

была мысль про зажигание... его с завода не трогал, только с год назад проверил стробоскопом- все точно...

пораньше- примерно насколько? Никогда с зажиганием не баловался...
Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #40 : 29 Сентября 2008, 22:09:23 »

пораньше пока детонации не будет Smile
А жиклер ЭМР довольно сильно влияет на состав. 155 воздушным ситуацию не исправишь. 50 никогда не видел. Поставь 40.
Кстати,а перемычка в МД1 сточена до половины?
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Dean ТС
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« Ответ #41 : 29 Сентября 2008, 22:12:30 »

пораньше пока детонации не будет Smile
А жиклер ЭМР довольно сильно влияет на состав. 155 воздушным ситуацию не исправишь. 50 никогда не видел. Поставь 40.
Кстати,а перемычка в МД1 сточена до половины?

когда 60 (это от 21041) поставил реально лучше стало Smile 40 определенно в топку... 50ки не нашел пока, попробую вернуть 45й... Перемычка сточена наполовину в МД2, в первом- отверстие 1мм кажется... А что с винтом качества?

детонацию на ходу ловить? По мануалу, 4я передача, 40 км/ч (не маловато?) газ в пол...
Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #42 : 30 Сентября 2008, 11:50:20 »

Пиление перемычки в МД позволяет ставить больший ТЖ для богатых верхов без сверхобогащения на низких оборотах. Так что если МД есть в продаже-сточи перемычку.
Или временно поставь со 2 камеры.
По поводу нагара на свечах: глянуть бы его после трассового режима. По городским показателям отстроиться сложно,ибо и УН льет,и экономайзер частенько срабатывает,и на холостых двигатель тарахтит довольно много.
С винтом качества явно какой-то косяк,колечко-то смотрел?
Детонацию на ходу.А вот по поводу тапки в пол-сказать не могу. Я ставил,чтобы не звенело при резком педалировании с 40-50 км/ч,но в пол не обязательно. После установки угла на 40-50 неплохо бы проверить отсутствие детонации при тапке в пол(именно в пол) с 80-90 км/ч.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Dean ТС
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« Ответ #43 : 04 Октября 2008, 19:23:59 »

сегодня заглянул в гараж, установил загодя приготовленный двойной носик ун (пиленный 40й, один над другим)... При снятой черепашке газанул, в коллекторе жахнуло прямо в лицо... и тут меня осенило! Smile Я вообще не тем занимаюсь Smile  Зафиксировал проволокой ДЗ второй камеры, и точно-  косяк явно в ГДС1, переливает отчетливо (утробный такой звук при резком открытиии дросселя, и тупит двигун)... Не долго думая потопал в магазин, приоберел трубку ZD 165, установил обратно распылитель ун 45й, жиклер эмр 45 и переставил МД из второй камеры- эффект на лицо, провал почти пропал! Smile Завтра попробую вернуть обратно 107.5 и воздушник 140 (если найду...), о результатах отпишусь

З.Ы. не нравится мне, что шмальнуло в коллекторе... зажигание на пораньше подкрутить? Smile
Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #44 : 04 Октября 2008, 22:07:46 »

если бахнуло от зажигания-то наоборот надо его позже ставить.
Но врядли причина в этом.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Сентября 2025, 15:14:25