Колеса на полнолапого, статистика
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
31 Января 2025, 00:38:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Колеса на полнолапого, статистика  (Прочитано 6477 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #30 : 19 Июня 2008, 09:20:13 »

...
чего хотелось бы узнать:
1. марка, модель и размерность шин (стоят сейчас/когда-то стояли...)
2. обвес - классический или Ника, стоят ли подкрылки
3. как колеса помещаются - зазоры, цепляют ли в поворотах, при полной загрузке
4. впечатления от быстрой езды по нормальному покрытию
5. впечатления от езды по какому-либо бездорожью, если приходится.
(6.) какие диски стоят. Но это так уже.. отдельная тема)

1.1. Штатно стояла "Московия" 175/70 R14. Отдал владельцу простого Ежа.
1.2. Сейчас на зиму Gislaved NordFrost 3 185/70 R14.
1.3. На лето Dunlop FastResponse 195/60 R15.

2. Ника, с подкрылками.

3.1. Московия болталась как не пойми чего в проруби, места вокруг море.
3.2. Гиславед. Размер в самый раз - чуть-чуть побольше и уже начнутся проблемы с шорканьем резиной по бамперу. Проверял.
3.3. Данлоп. Тоже самое, что и 3.2. только немного в меньшей степени из-за отсутствия шипов.

4.1. Московия. Впечатлений никаких. Кое как едет, но меня это всегда раздражало.
4.2. Гиславед. Никаких проблем не замечал. По асфальту 140 ни разу не вопрос. Кроме того за четыре сезона не потерял ни одного шипа, при большом количестве асфальта. И на больших скоростях.
4.3. Данлоп. Даже и не знаю что и сказать. Впечатления на любых скоростях и состояниях покрытия исключительно на "отлично". Очень цепкая, разница в управляемости на сухом и мокром асфальте не различима, лужи по барабану, отклик на баранку просто мгновенный.

5.1. Московия. Мало чем отличается от Камы-205.
5.2. Гиславед. В и на снегу, в грязи и на сухой грунтовке едет очень хорошо.
5.3. Данлоп. Собственно по особым-то говнАм я на ней и не лазил, но по обычным деревенским дорогам и направлениям передвигается без проблем. Единственный косячок заметил при езде по грунтовке отсыпанной мелким гравием. Тут на скоростях от 80 начинает немножко плавать, но не критично.

6.1. Московия. Стояла штатная штамповка.
6.2. Гиславед. Какие-то буржуинские, стальные. Выбирал только из соображений закрытости, чтоб меньше дряни всякой набивалось. Деревня.
6.3. Данлоп. SSW - говорят какое-то хитрое литье, но по весу ковка. Сколько по своим буеракам ни ездил, а тошнить по ним 20 километров мне нервов не хватает, потому еду минимум 80, диски и резина в идеальном состоянии.
« Последнее редактирование: 19 Июня 2008, 09:39:37 от loner » Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Carmadon
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #31 : 19 Июня 2008, 10:02:50 »

Цитировать
Выбирал только из соображений закрытости, чтоб меньше дряни всякой набивалось.
Неправильны подход.  Smile
Грязь набъётся полюбому, ибо летит она мелкими брызгами, а вот вытряхивать её будет сложно ибо превращяется потом монолитный копролит Smile
Диск должен быть максимально открытым: и тормоза проветриваются и гумус не задерживается.
Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #32 : 19 Июня 2008, 10:30:35 »

Серег, это ж для зимы. Кроме того проветривать мне нечего, вентиля стоят, а они и летом-то не греются. А вот когда до дому только через сугробы можно прорваться, вопрос закрытости диска становится оченно важным, ибо перспектива каждое утро бегать с чайником, отклеивать колодки от дисков как-то не радует. Этот пункт я уже проходил, мне сильно не понравилось.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Carmadon
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #33 : 19 Июня 2008, 10:55:16 »

Серег, это ж для зимы. Кроме того проветривать мне нечего, вентиля стоят, а они и летом-то не греются. А вот когда до дому только через сугробы можно прорваться, вопрос закрытости диска становится оченно важным, ибо перспектива каждое утро бегать с чайником, отклеивать колодки от дисков как-то не радует. Этот пункт я уже проходил, мне сильно не понравилось.
да всё равно изнутри набъется.
а из открытого проще выковыривать.
Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
khage
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 529

21 регион


2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"

« Ответ #34 : 19 Июня 2008, 11:10:18 »

Нормовская 062-ая с родным (нормовским) обвесом...
Зима - Амтел Нордмастер ST-310, шипованная на кременчугской штамповке.
Лето - Кордиант Спорт на таких же дисках.
Размерность 185\70 R14.
Зимняя при загрузке чиркает шипами на поворотах.
Проходимость зимней неплохая.
Летняя - не проверял толком (думаю не очень супер).
« Последнее редактирование: 19 Июня 2008, 11:12:24 от khage » Записан
SLEEP
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 86

Екатеринбург

2126-070 - продан

« Ответ #35 : 19 Июня 2008, 11:24:53 »

2126-070 Лето 195-55R15 на кованых дисках - нормально не трясет, дорогу держит изумительно, а кстати забыл Michelin Energi. По лёгкой грязи идёт нормально, а если любишь в в грязь по самое нихочу лучше купить внедорожную резину и перед поездкой переобуться.
Записан
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #36 : 19 Июня 2008, 11:30:29 »

да всё равно изнутри набъется.
а из открытого проще выковыривать.

А вот это дудки. За четыре года насмотрелся. Кака оседает на внутренней поверхности диска, но вполне таки терпимым ровным слоем, а вот снега там почти что нет, не смотря ни на какие сугробы. А когда ковка открытая была, так там просто снежные катки получались и, понятно, как ни крути утром чайник маячил.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Carmadon
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #37 : 19 Июня 2008, 11:30:53 »

а если любишь в в грязь по самое нихочу лучше купить внедорожную резину
Ага, прям-таки внедорожной резины на наш размер, прям зашёл и купил в любом гастрономе.

и перед поездкой переобуться.
В УАЗик например.
Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
malka
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 335

Москва/Великие Луки

Был иж 2126-060, 2004г., двиг. 21213 (1,7)

« Ответ #38 : 20 Июня 2008, 20:38:57 »

У меня долго стояла проблема приобретения летней резины, так как летом пол пути асфальту, а другую половину по полю. Долго искал что-то подходящее, но в нашем размере ничего нет. Все приличное от 16 радиуса. одно время даже хотел приобрести Амтел 2 Р.
Остановил свой выбор на GOOD YEAR EAGLE Ventura (направленная). За три года эксплуатации резина проявила себя только положительно. Всем задачам удовлетворяет полностью.
Зимой у нас дороги почти не чистят, поэтому взял липучку ContiWinter wiking 3. Тоже доволен полностью. Можно и зимой по снегу и весной в распутицу.

Размер шин 185/65R14.

При  трех человеках сади скребет за подкрылок. Подкрылки стоят от стандартного Ижа.
Записан

Теперь у меня два японца: Terios и Highlander
Carmadon
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #39 : 20 Июня 2008, 21:14:50 »

Все приличное от 16 радиуса.
Диаметра
Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
Coldfire
Гость
« Ответ #40 : 20 Июня 2008, 23:50:04 »

У меня второй сезон стоят летние 185/65 R14 Купер кажется - профиль полувнедорожный - то есть и не шоссейка, но и не сильно зубастый. В болото не стоит, но на проселке гребет хорошо, плюс несильно шумит.
Записан
yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #41 : 21 Июня 2008, 12:09:19 »

1. марка, модель и размерность шин (стоят сейчас/когда-то стояли...)
2. обвес - классический или Ника, стоят ли подкрылки
3. как колеса помещаются - зазоры, цепляют ли в поворотах, при полной загрузке
4. впечатления от быстрой езды по нормальному покрытию
5. впечатления от езды по какому-либо бездорожью, если приходится.
(6.) какие диски стоят. Но это так уже.. отдельная тема)

1. 205/70R15 Brigestone Dueller AT (всесезонка, штатная резина на маленьких джипах) / Кама 204
    205/65R15 Michelin X-Ice North (4800 p - 1 шт)/ 185/65R14 Goodyar UG500
2. Ника подрезанная, Железо арок рихтованное, подкрылков пока нет.
3. Зазоры до обвеса местами 5 мм, При резком торможении с небольшим поворотом переднее колесо достает  до кузова, при сильной загрузке на кочках иногда трутся задние колеса об верх рихтованной арки крыла.(Это про летние) На 205/65 вообще нигде ничего не задевает.
4. Очень понравилось, отлично идет по трассе до 130 (больше не давал) на мелких выбоинах и неровностях гораздо лучше чем родная Кама. Зимний Мишлен вообще песня. Смотрите тесты. Однако дорогой очень.
5. Без внесения изменений в трансмиссию это только большой дорожный просвет и экстерьер и все! Коробка рвется на раз. Уж лучше сунутся в грязь на Каме и побуксовать и сесть, чем порвать трансмиссию.
На Каме наползался много, при наличии опыта очень даже неплохо. Зато на больших колесах однажды провалился в колею от Урала, переднее в одной колее, заднее по диагонали в другой, в колее мяша, обвес на траву уперся. Думал надо лебедиться, а нет минуту побуксовал и выехал, Мужики остановились и наблюдали, рты раскрыли, их правда чуть грязью на обдало...
6. Диск Слик 186S кованый 6.0 кг легче не бывает. колесо в сборе весит столько же сколько зимнее R14 на штамповке. 


* вот твоя машинка на больших колесах.jpg (62.4 Кб, 745x524 - просмотрено 187 раз.)
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
Другой Ёжик ТС
Ветеран форума
******

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1971

мск


...


2126-060+ВКПП, Micra K11
« Ответ #42 : 21 Июня 2008, 13:37:36 »

ооо! пасиб за примерку!)) но мне такие большие и правда не надо - ещё почувствую себя Геркулесом  roll
скорее всего 185/70 R14 брать буду, они всего на 14мм больше штатных в диаметре.. и то ещё не знаю как встанут - у правого переднего и сейчас запас по нижнему краю арки - по Нике - совсем небольшой(
ЗЫ: а под фальш-пороги мне трубы наварили, теперь хоть не покрошатся, если на них сяду  thumbup

да... брать буду - громко сказано, пойди поищи ещё.. (
« Последнее редактирование: 21 Июня 2008, 14:04:34 от Другой Ёжик » Записан

...
Carmadon
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #43 : 21 Июня 2008, 16:19:54 »

вот твоя машинка на больших колесах.jpg
Обтравка угловатая и снега в протектор не подрисовал Wink
Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
Другой Ёжик ТС
Ветеран форума
******

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1971

мск


...


2126-060+ВКПП, Micra K11
« Ответ #44 : 21 Июня 2008, 16:43:05 »

Обтравка угловатая и снега в протектор не подрисовал Wink

гм.. нет предела совершенству) тогда уж и над поверхностью дороги приподнимать надо было, а то сейчас он почти на брюхе лежит))
Записан

...
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Декабря 2024, 23:44:56