О промывках
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 11:32:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: О промывках  (Прочитано 3271 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Алессандро ТС
Редкий гость
**

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30

Пермь, Балатово

раньше был A. Kolyvanov

« : 17 Июня 2008, 05:14:40 »

Вот уже почти год как я ижевод. Когда покупал ижа, владелец сказал что недавно менял масло - лукойл люкс 5в40 полусинтетика. Я накатал 8 т.км и рука так и тянется заменить масло. Выбор остановил на Виско 3000 или Магнатек (полусинтетика). Но не могу определиться с промывкой: продавец советует не использовать её, т.к, с таким пробегом наверняка скопилось много грязи и она от ударной дозы чистящих средств  может забить масляный канал, а лучше, говорит, залить виско, откатать тыщ 5 и снова заменить на такое же.
 Что вы думаете по поводу такого решения? Лично у меня всё еще есть желание промыть двигатель, но угрозы насчет засорения каналов посеяли некоторую осторожность. К тому же у машины было до меня 3 владельца и кто ж знает что они заливали, сдается мне что вообще минералку.
И если всё же промывке - зеленый свет, то какую порекомендуете?  указанные выше производители вроде даже и не производят ее, т.к после их масел никакая промывка не требуется
« Последнее редактирование: 17 Июня 2008, 05:23:00 от Алессандро » Записан

ВАЗ 21102 2001г.в.
Был ИЖ 2126-020, 06.2002г.в.
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #1 : 17 Июня 2008, 07:24:52 »

Я каждое лето мою, уже чисто привычка, выходит черное, так что стоит. Любую, хоть тнк, хоть лукоил, хотя я последний раз зик лил.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Алессандро ТС
Редкий гость
**

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30

Пермь, Балатово

раньше был A. Kolyvanov

« Ответ #2 : 17 Июня 2008, 08:00:19 »

Так то каждое лето... А тут 5 лет без промывки в сомнительных условиях. Вопрос именно в том что могло слишком много скопиться и есть угроза закупоривания каналов.

Р.S. Прошу прощения за создание одинаковых тем,  ...результат неопытного обращения с оперой мини
Записан

ВАЗ 21102 2001г.в.
Был ИЖ 2126-020, 06.2002г.в.
tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #3 : 17 Июня 2008, 08:26:47 »

Если очень хочется помыть двигатель изнутри, то можно лишний раз поменять масло. Скажем через 5000 км. Качественное масло уже содержит моющие присадки. Вообще машинное масло один из лучших отмывателей. На одной из моих машин двигатель прошел 160000 км. без единого вскрытия. Масло было Castrol, потом перешел на Visco 3000, т.к. дорого было. Никогда ничего не промывал.
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #4 : 17 Июня 2008, 08:31:39 »

Лукойл лучше менять на Шелл, у них одинаковые присадки используются
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11447

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #5 : 17 Июня 2008, 08:41:57 »

Возьми минералку подешевле. Проедь тышшу, залей пятиминутку.
Затем, если хочется, катайся на Виско.
Вообще, открыть крышку клапанов и оценить грязь- дело часа. Что видно будет- то примерно и в каналах.
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #6 : 17 Июня 2008, 08:50:25 »

Не дешевле будет просто купить промывки?
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #7 : 17 Июня 2008, 09:21:10 »

....
Вообще, открыть крышку клапанов и оценить грязь- дело часа. Что видно будет- то примерно и в каналах.
на УЗАМе клапанную крышку лишний раз лучше не снимать, а для оценки загрязнения двигателя достаточно открыть маслозаливную горловину
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
OVA
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14733

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #8 : 17 Июня 2008, 09:29:47 »

на УЗАМе клапанную крышку лишний раз лучше не снимать
Обоснуй, плиззззз...
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11447

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #9 : 17 Июня 2008, 09:30:12 »

А что с ей будет- то?
Через горловину углы не видно- а там самое вкусное. Smile
Заодно клапана порегулировать.
Другое дело, там прокладка, если резиновая, бывает, плохо назад ставится, но это как повезёт. Можно её сразу в запасе держать.
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
Жека
Ветеран форума
******

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1285

Москва, ЮАО

ИЖ 2126-30 синий 2000г; турбоШНива млечка 2008г

« Ответ #10 : 17 Июня 2008, 11:01:32 »

Не парьтесь вы. Если 8000км отъездили на полусинтетике и ничего не забилось не закоксовалось и масло в эмульсию не превратилось то все в норме. Сливай, промывай и заливай чего хочешь. А 8тыс.км это вообще мало, 10-12 накатай  и не жалей обороты 4,5тыс.об очень даже полезны. Я вот последние два года что то стал до 3,5тыс.об ездить и это сразу видно стало, карб внутри грязный с черным налетом, через заливную крышку просматриваются черный налет на стенках головки блока. И свечи раньше всегда чистые были. Хотя мошинка все еще шустрая. Масло всегда было ТНК супер 10w40 всреднем через 14тыс.км. с промывкой.
« Последнее редактирование: 17 Июня 2008, 11:08:23 от Жека » Записан
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #11 : 17 Июня 2008, 11:38:38 »

Обоснуй, плиззззз...
желательно ставить новую прокладку, иначе велик шанс протечек масла,
а в магазине на какую прокладку нарвешься.
дальше, для удобства надо снять воздуходувку печки, и если стоит кастрюля, то ее в обязательном порядке.

конечно, если пора и клапана подрегулировать, то естественно ни кто не запрещает снять крышку.
а если только посмотреть загрязненность двигателя -- совсем не обязательно.
вот на пример, головка с разобранного ежика -- равномерный слой черной грязи по всей поверхности, через маслозаливную горловину я это увидел и без снятия крышки. не , ну если предыдущий хозяин специално отчистил пространство под горловиной, тогда да, надо снимать крышку.

зы. все вышенаписанное -- только мое ИМХО, если делать нечего -- пожалуйста, а так -- залил хорошего масла -- через пару тысяч км оно все и отмоет, после заменить, ну и естественно про фильтры не забыть
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #12 : 17 Июня 2008, 19:11:10 »

Если очень хочется помыть двигатель изнутри, то можно лишний раз поменять масло. Скажем через 5000 км. Качественное масло уже содержит моющие присадки. Вообще машинное масло один из лучших отмывателей. На одной из моих машин двигатель прошел 160000 км. без единого вскрытия. Масло было Castrol, потом перешел на Visco 3000, т.к. дорого было. Никогда ничего не промывал.

      Придерживаюсь того же мнения. Нормальное масло обладает необходимыми моющими свойствами. При замене через 6-8 тысяч  никогда не пользуюсь промывкой.   Масло Сибимоторс 10w40 (летом) - полусинтетика Люкс4.
   200 рублей 4 литра  на заправках Сибнефти. (Омский НПЗ)
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #13 : 17 Июня 2008, 19:19:25 »

Однако вымывается грязь. и это после импортных масел, синтетики.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3199

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #14 : 17 Июня 2008, 20:16:14 »

желательно ставить новую прокладку, иначе велик шанс протечек масла,
вот как раз на ТАЗодрыгателе прокладку надо каждый раз менять, а на башкир моторе прокладка выдерживает до четырёх вскрытий, если конечно она изначально хорошая.
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Сентября 2024, 23:43:56